Киевское метро

Киев - Канатка, дирижабль и другие прожекты

AMY - Пт Авг 07, 2009 14:48
Заголовок сообщения: Канатка, дирижабль и другие прожекты
Отсюда вытекает аэропорт "Большие Васюки" —
регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей
во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн


И. Ильф, Е. Петров "Двенадцать стульев"



Киев опутают канаткой

[ Антон Задорожный | "Сегодня" 07-08-2009 ]

Над городом «полетят» прозрачные кабинки, а в центре вырастет ресторан высотой 250 метров

Image
Башня возле Европейской. Отсюда канатка поедет на Труханов

Уже через несколько лет возле арки Дружбы народов может вырасти 250-метровая башня, по виду напоминающая Останкинскую. Это будет центральная станция канатной дороги, откуда прозрачные кабинки на 24 человека отправятся на Европейскую площадь, Владимирскую горку, Мариинский парк и Труханов остров. Приземляться на здание Верховной Рады и Украинский дом кабинки не будут — архитекторы решили, что на Европейской канатка уйдет под землю, а в Мариинском парке ей уже нашли место возле открытой эстрады.

Любопытно, что прозрачными сделают не только кабинки, но и стекловолоконные тросы, по которым кабинки-вагончики будут передвигаться со скоростью 4 метра в секунду. «Со стороны будет казаться, что люди просто плывут по воздуху», — говорит автор проекта, архитектор Валерий Шевченко. По его словам, на вершине башни, от которой будет уходить дорога, оборудуют смотровую площадку. Там же собираются отрыть три ресторана: вращающийся, который за час обернется вокруг своей оси, танцевальный и VIP-ресторан на 12 человек. А поднимать людей в рестораны и на площадку будут восемь сверхскоростных лифтов. Таким образом, оплатив проезд и сев в кабинку на Европейской площади, можно будет подняться на смотровую площадку, отобедать в ресторане, а потом спуститься на Труханов остров.

Но есть и альтернативный вариант. Башню могут построить на Трухановом острове, откуда уже протянут тросы на Троещину, Петровку, в Гидропарк и к арке Дружбы народов. Причем, высота башни составит в таком случае 300 метров. «Мы рассчитываем высоту так, чтобы рестораны находились над уровнем облаков. Труханов — ниже Правого берега, поэтому и башню там надо строить выше», — поясняет архитектор. Отличается второй вариант башни не только высотой, там могут разместить гостиницу.

В мэрии уже подсчитали, что первый вариант «канатки» обойдется инвесторам в $200 млн. Второй, по словам Шевченко, будет на $100 млн дороже. Но о сроках строительства и, тем более, ценах на проезд в канатке говорить пока рано. Скоро мэрия выставит оба проекта на суд общественности — проголосовать за понравившийся можно будет на сайте КГГА (kmv.gov.ua). «Если мы начнем строить прямо сейчас, к 2012 все будет готово», — говорит автор проекта.

PS: лучшим комментарием к этим картинкам, важности и выполнимости проекта в целом может быть только подпись из профайла Susvic'a Rolling Eyes
sav - Пт Авг 07, 2009 14:54
Заголовок сообщения:
Очередной помпезный бред!!!!
Складываеться впечатление что хотят отвлечь мнение людей от действительно необходимых вопросов которые надо решать.
А ведь кто-то за это платит!!!!!
tov_tob - Пт Авг 07, 2009 15:28
Заголовок сообщения: Re: Канатка, дирижабль и другие прожекты
Цитата:
архитекторы решили, что на Европейской канатка уйдет под землю

С пересадкой на ККЛ? Laughing
Цитата:
поднимать людей в рестораны и на площадку будут восемь сверхскоростных лифтов.

Обычный лифт знаю. Скоростной знаю. Что такой сверхскоростной?
Цитата:
Мы рассчитываем высоту так, чтобы рестораны находились над уровнем облаков

Угу. 300 м - выше облаков. Щас. Максимум в облаках и в пасмурную погоду.
Shilo - Пт Авг 07, 2009 17:28
Заголовок сообщения:
Цитата:
Башню могут построить на Трухановом острове, откуда уже протянут тросы на Троещину


Что только не придумают, чтобы метро не строить. Laughing
Sinoptik - Сб Авг 08, 2009 15:25
Заголовок сообщения:
Не. Не катит Задорожный в такой ипостаси. Оставался бы лучше в ГпК, и писал про спорт. Лучше получалось Не так тупо.
Все - мое IMHO.
Dimon - Сб Авг 08, 2009 16:44
Заголовок сообщения:
Да, облака только в пасмурную погоду опускаются на высоту 100 м.
sashman - Сб Авг 08, 2009 17:01
Заголовок сообщения:
Обычно нижняя граница облачности 600-900.
Сейчас около километра.
Чтоб сто метров - это я не знаю, что должно быть.
tov_tob - Сб Авг 08, 2009 17:27
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
Чтоб сто метров - это я не знаю, что должно быть.

Метров 200-300 вполне реально. Просто относительно редко.
Ворчун - Сб Авг 08, 2009 18:24
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
sashman писал(а):
Чтоб сто метров - это я не знаю, что должно быть.

Метров 200-300 вполне реально. Просто относительно редко.

А если облака выше эта штука работать не будет? Или туда пускать будут только в грозу (в расчете на барбекю из посетителей) Shocked Very Happy
DFAW - Сб Авг 08, 2009 18:57
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
Обычно нижняя граница облачности 600-900.
Сейчас около километра.
Чтоб сто метров - это я не знаю, что должно быть.

Задумчиво, какая же тогда высота киевской телевышки ?
Dimon - Сб Авг 08, 2009 19:25
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
Обычно нижняя граница облачности 600-900.
Сейчас около километра.
Чтоб сто метров - это я не знаю, что должно быть.

Прошу прощения, нижняя граница облаков - 500м . Это должен быть очень мощный циклон. Если такую штуку размещать - то на высоте не ниже 700 метров. И чтобы от ветра не упала. А ветра у нас бывают сильные....
Klovsky - Сб Авг 08, 2009 19:34
Заголовок сообщения:
30 м нижний край облачности тоже бывает. Но тогда самолёты падают, как Beech C 90A в Жулянах [495 KB].
Но чтобы сидеть над облаками, надо учитывать не нижний, а верхний край облачности (не выше 200-300 м).
Shak - Вт Янв 12, 2010 12:56
Заголовок сообщения:
http://korrespondent.net/kyiv/1034750

В Киеве появятся воздушные трамваи Smile

Киевские власти подготовили проект воздушного сообщения, которое свяжет восемь столичных парков на днепровских склонах, пишет в своем сегодняшнем номере газета Сегодня.
Напомним, что газета Сегодня в своем номере в среду, 6 января, сообщала о намерении киевской мэрии объединить восемь столичных парков и оборудовать в них смотровые площадки.

Проект создания единого природно-историко-культурного комплекса Ожерелье Киева, который объединит девять парков - Замковую гору, Владимирскую горку, Крещатый парк, Городской, Мариинский, Аскольдову могилу, Парк Вечной славы, Печерский ландшафтный и парк Великой Отечественной войны, будет вынесен на одну из ближайших сессий Киевсовета. Именно над этими объектами установят канатную дорогу, пишет издание.

Эскиз кабинок в виде небольших трамвайчиков для канатной дороги сделает скульптор Константин Скретуцкий, автор скульптуры персонажа мультфильма Ежик в тумане, Летающей коровы, кота из одноразовых вилок и еще десятка изваяний, пишет издание.

По словам заммэра Киева Игоря Добруцкого, первая остановка будет на Владимирской горке, следующая - возле станции метро Днепр, откуда одна из линий протянется через Днепр на Гидропарк. Еще одна промежуточная станция появится возле музея ВОВ. А конечной остановкой станет Лысая гора, один из выходов которой будет в Ботсаду имени Гришко, пишет издание.

Длительность поездки составит 17,5 минут, а стоимость не больше 30 гривен, пишет издание.

"Кабинки повторят образ старинного киевского трамвая, ходившего в Киеве до революции. Трамвайчики будут полностью закрытыми, мы оснастим их кондиционерами и сенсорными экранами. Из кабинки откроется чудесный вид на оба берега Днепра", - рассказал Добруцкий.

Согласно проекту, одновременно по канатной дороге будут перемещаться 59 кабинок, а закрепят ее на 19-ти почти незаметных опорах. Этот проект будет инвестиционным, его стоимость, по предварительным расчетам, составляет около 9-12-ти миллионов евро. По словам заммэра, уже есть одна австрийская фирма, готовая начать работать над проектом.

Добруцкий также добавил, что проект планируют вынести на общественные слушания.

"Но даже если после них не будет полной ясности, власти готовы провести городской референдум, ведь этот проект может привлечь в Киев туристов. А саму дорогу можно построить всего за год", - сказал Добруцкий.
Анатолий - Вт Янв 12, 2010 13:21
Заголовок сообщения:
Интересно, а сколько времени нужно держать в дурке авторов подобных проектов, чтобы они полностью избавились от дебилизма?
Klovsky - Вт Янв 12, 2010 20:59
Заголовок сообщения:
А чего, отличная идея. У нас уже почти Буковель, судя по снегу на склонах, так чего не организовать канатки? Вниз на лыжах / пятой почке точке.
tov_tob - Вт Янв 12, 2010 22:06
Заголовок сообщения:
Хорошую траву в мэрию завозят. Нужно поинтересоваться откуда берут, больно качественно вставляет.
DFAW - Вт Янв 12, 2010 22:40
Заголовок сообщения:
Балога у них наверное дилер, так как АП тоже периодами даёт стране угля Smile
dimentiy - Ср Янв 13, 2010 08:23
Заголовок сообщения:
Offtopic
Так уж не Балога там давно...
AMY - Чт Янв 28, 2010 12:31
Заголовок сообщения:
Мерія шукає інвестора для будівництва канатної дороги

[ «Українськa правдa. Київ» | 27-01-2010, 09:54 ]

Київська міська державна адміністрація шукає інвестора для будівництва канатної дороги вздовж набережної Дніпра

Про це на прес-конференції у вівторок заявив виконуючий обов’язки заступника голови КМДА Ігор Добруцький.

«24 грудня 2009 року було видано розпорядження київського міського голови на оголошення пошуку інвестора для облаштування канатної дороги. Сьогодні цей процес триває і згодом Управлінні економіки й інвестицій буде запропоновано 4 проекти. Далі проект обере інвестор», — сказав він.

За словами Добруцького, столична влада запропонувала чотирьом компаніям, які займаються будівництвом канатних доріг, — з Австрії, Франції, Італії та Швейцарії — надати свої проекти.

«Найкращі фірми надали свої проекти, визначилися з ціновою політикою, за власний кошт зробили експертизу і казали, що це (будівництво канатної дороги) можливо», — сказав Добруцький.

За його словами, столична влада шляхом рейтингу вибрала найкращу пропозицію, запропоновану австрійською фірмою, яка передбачає встановлення 19 опор і запуск по дорозі 60 вагончиків.

«Австрійська фірма визначила, що має бути 59 вагончиків, шістдесятий запропонував скульптор Костянтин Скретуцький у стилі старовинного київського вагончика, він буде ексклюзивний, і 19 опор, які майже не видно з правобережжя», — сказав виконуючий обов’язки заступника голови КМДА.

Image Image

Він наголосив, що максимальний термін будівництва і встановлення канатної дороги складає 15 місяців. Перша черга такої дороги має з’явитися вже до Євро-2012 і з’єднати 3 зупинки — парк «Володимирська гірка», станція метро «Дніпро» і Печерський ландшафтний парк.

За його словами, за необхідності перед будівництвом дороги столична влада проведе громадські слухання або навіть міський референдум.

Як відомо, раніше Добруцький повідомляв, що вартість будівництва канатної дороги становить близько 9–12 мільйонів євро. А покататися на літаючих трамваях можна буже за 30–35 гривень.

Klovsky - Чт Янв 28, 2010 20:39
Заголовок сообщения:
А зачем кабине канатной дороги фара, колёса и скотосбрасыватель?
Ворчун - Чт Янв 28, 2010 23:34
Заголовок сообщения:
Klovsky писал(а):
А зачем кабине канатной дороги фара, колёса и скотосбрасыватель?

Там еще и автосцепка нарисована. Shocked
AMY - Чт Янв 28, 2010 23:53
Заголовок сообщения:
Не пригггодилось... Sad
euhome - Пт Июн 25, 2010 13:58
Заголовок сообщения:
В Киеве построят канатную дорогу

http://for-ua.com/ukraine/2010/06/25/103216.html

25 июня 2010 | 10:32

Городские власти достигли соглашения с представителями Киево-Печерской Лавры о строительстве канатной дороги

Об этом на пресс-конференции заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Игорь Добруцкий.

По его словам, это будет канатная дорога с тремя остановками «Владимирская горка», «Метро» Днепр «и» Печерский ландшафтный парк «. Позже канатную дорогу планируется продлить до Гидропарка, а также в Ботанический сад им. Гришко.

Как он отметил, строительство будут вести две украинские компании, работающие на энергорынке. Стоимость дороги составит около 12 млн. евро. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация.

Согласно выбранному проекту, планируется установить 19 опор канатной дороги, которые почти не видно с правобережья, и запустить 60 вагончиков, сообщает «УНИАН».

Вместе с тем он подчеркнул, что перед началом реализации проекта канатной дороги должны состояться общественные слушания, и инвестор должен пройти градостроительный совет и получить соответствующие согласования.

По его словам, срок производства и установки канатной дороги - максимально 15 месяцев.

«ForUm»
Klovsky - Пт Июн 25, 2010 20:27
Заголовок сообщения:
Цитата:
планируется установить 19 опор канатной дороги, которые почти не видно с правобережья
И, как ни странно, я верю этому проектанту, он честный парень Wink
Зато с левобережья вид будет жуткий, гарантирую.
Заметили, что "строительство будут вести две украинские компании, работающие на энергорынке"?
И это не случайно. Представьте опоры ЛЭП высотой в ХХ метров на зелёных склонах Днепра. Впрочем, последние три слова через пару лет можно будет говорить только в прошедшем времени, заблаговременно выпив лошадиную дозу брому.
AMY - Вс Июн 27, 2010 15:24
Заголовок сообщения:
Offtopic
Цитата:
«Метро» Днепр «и» Печерский ландшафтный парк «.

Интересно кавычки порвало Rolling Eyes
Sinoptik - Вс Июн 27, 2010 20:26
Заголовок сообщения:
Руки кривые у "набиратора". Проблемы с пробелами...
AMY - Чт Янв 20, 2011 09:20
Заголовок сообщения:
От обещанной властями канатной дороги вдоль склонов Днепра решено отказаться. «Для нее нужно устанавливать опоры на склонах, а они оползневые», — объяснил нам главный архитектор Киева Сергей Целовальник.
http://www.segodnya.ua/news/14214218.html
Анатолий - Чт Янв 20, 2011 11:21
Заголовок сообщения:
Правильно!
Поэтому лучше застроить днепровские склоны на правом берегу элитными многоэтажками для всяких бандюганов (пример уже есть)...
Бодрый - Вт Июл 10, 2012 15:36
Заголовок сообщения:
В Киеве через Днепр протянули канатную дорогу
Завтра в Киеве официально откроют веревочную трассу через Днепр, соединяющий арку Дружбы Народов с Трухановым островом.

Фото: В Киеве открыли канатную дорогу

Сообщается, что протяженность трассы составляет 600 метров — это самая длинная веревочная трасса в стране, что в ближайшее время должны подтвердить представители Книги рекордов Украины, передает village.ru.

Трасса проходит параллельно Пешеходному мосту. На смотровой площадке возле арки Дружбы Народов веревки крепятся к железному столбу, а с противоположной стороны — к 12-метровой вышке на пляже Труханова острова. На старте и финише работают по два инструктора. На смотровой площадке пассажира снаряжают, проводят инструктаж и отправляют в путь, а на острове — встречают, помогают спуститься и снять крепления. Троллей работает только в одном направлении, так что возвращаться придется по Пешеходному мосту.

Сейчас трасса состоит из двух верёвок, каждая выдерживает до 2,5 тонны. В будущем их планируют заменить на трос, рассчитанный на 12 тонн. На тросе можно развить большую скорость, а во время дождя он не будет намокать и провисать. Скорость спуска на веревочном троллее не превышает 60 км/час, в результате путь обычно занимает 40–60 секунд.

Веревочный путь уже установлен, протестирован и на этой неделе начнет работать — каждый день с 11:00–12:00 до 21:30. Спуститься на Труханов остров можно будет как минимум до 1 августа. Правда, цена пока окончательно не установлена и колеблется в пределах 150–200 грн. Для школьников, студентов и пенсионеров сделают скидку 50 %.

Максимальный вес, с которым допускают на веревочную переправу, — 150 кг, минимальный — около 30 кг (если меньше, есть риск не долететь). Детям до 8 лет разрешают спускаться только вместе со взрослыми, при условии, что общий вес пассажиров не превышает 100 кг.
Источник segodnya.ua/news
TANK - Вт Июл 10, 2012 15:40
Заголовок сообщения:
вот тут лучше чем в сёне написано и с картинками:
http://kiev.pravda.com.ua/news/4ffbd89cd9950/

11 липня у Києві офіційно відкриють троллей (мотузкову трасу) через Дніпро, що з'єднує арку Дружби Народів із Труханів островом.

Довжина траси становить 600 метрів, тож – це найдовший троллей у країні, що найближчим часом повинні підтвердити представники Книги рекордів України, пише The Village.

Траса проходить паралельно Пішохідному мосту. На оглядовому майданчику біля арки Дружби Народів мотузки кріпляться до залізного стовпа, а із протилежної сторони — до 12-метрової вишки на пляжі Труханова острова.

На старті й фініші працюють по два інструктори. На оглядовому майданчику пасажира споряджають, проводять інструктаж і відправляють "у дорогу", а на острові — зустрічають, допомагають спуститися й зняти кріплення. Троллей працює тільки в одному напрямку, так що повертатися доведеться Пішохідним мостом, відзначає портал.

Зараз траса складається із двох мотузок, кожна з яких витримує до 2,5 тонни. У майбутньому їх планують замінити на трос, розрахований на 12 тонн. На тросі можна буде розвити більшу швидкість, а під час дощу він не буде намокати й провисати.

ЧИТАЙ ТАКОЖП’ять найбільш захоплюючих канатних доріг світу. Фото
Швидкість спуска на мотузковому троллеї не перевищує 60 км/година, у результаті шлях з одного боку Дніпра на інший займає 40-60 секунд.

Мотузковий шлях уже встановлений, протестований і на цьому тижні почне працювати.


Прокататися можна буде щодня з 11.00-12.00 до 21.30 як мінімум до 1 серпня. Щоправда, 60-секундне задоволення обійдеться у 150-200 гривень. Хоча для школярів, студентів і пенсіонерів обіцяють знижку у 50%.


Максимальна вага, з якою допускають на мотузкову переправу, — 150 кг, мінімальний — близько 30 кг (якщо менше, є ризик не долетіти). Дітям до 8 років дозволяють спускатися тільки разом з дорослими, за умови, що загальна вага пасажирів не перевищує 100 кг.

ПС - скидка для пенсионеров убила))
Анатолий - Вт Июл 10, 2012 15:43
Заголовок сообщения:
И кто такое разрешил? А как же вертолёт летать будет?
Klovsky - Вт Июл 10, 2012 20:25
Заголовок сообщения:
Госгорпромнадзор.
Выше.
Бодрый - Чт Июл 12, 2012 10:24
Заголовок сообщения:
Анатолий писал(а):
А как же вертолёт летать будет?

Если рассматривать маршрут вертолёта от точки А к точке Б строго по прямой, то он пролегает немного севернее от Пешеходного моста и канатки. Т.е. не пересекает.
Правда и по прямой он не летает.
P.S. Рассояние от точки А к точке Б составляет ровно 20 км.
Бодрый - Пт Дек 07, 2012 12:07
Заголовок сообщения:
В Нижнем Новгороде смогли (открыта в феврале 2012 г.) ! Почему не смогут тоже самое и у нас ?

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=11566
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=11567

Длина пролета над основным руслом Волги ~ 878 м
http://wikimapia.org/#lat=56.3371048&lon=44.045717&z=13&l=1&m=b&gz=0;440466356;563336458;51499;73505;0;0

Длина дороги составляет 3 661 метр при перепаде высот в 57 метров
Расчётное время в пути ~ 12,5 минут, что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч.

Нижегородская канатная дорога, среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт (проложена в город Бор) — самая большая по протяженности в Европе, самая высокая в Европе по высоте двух опор в 95 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью — больше 800 метров.

Для сравнения :
Ширина Днепра в районе Паркового пешеходного моста ~ 333 м,
Моста метро ~ 615 м,
Памятник легендарным основателям Киева - Гидропарк ~ 870 м

P.S. Длина канатной дороги в Киеве, например, по маршруту станция метро "Арсенальна" - Труханов остров - Долобецкий остров - станция метро "Левобережная" составляет ~ 3,9 км : Web Page Name
Vyacheslav - Пт Дек 07, 2012 12:37
Заголовок сообщения:
Влітку працювала канатка від арки Дружби народів на Труханів острів. Щоправда лише в один бік Smile
Бодрый - Пт Дек 07, 2012 12:42
Заголовок сообщения:
Я о канатной дороге с прозрачными кабинками Smile
Catsman - Пт Дек 07, 2012 12:59
Заголовок сообщения:
Цитата:
Влітку працювала канатка від арки Дружби народів на Труханів острів

наверное, речь идет не о троллее для любителей экстрима, а о классической канатке, которая может использоваться как транспорт, пусть и не массово
Sinoptik - Сб Дек 08, 2012 14:45
Заголовок сообщения:
Vyacheslav писал(а):
Влітку працювала канатка від арки Дружби народів на Труханів острів. Щоправда лише в один бік Smile

Vyacheslav'у лень было вернуться на одну страницу назад? Sad
Бодрый - Пт Фев 24, 2017 12:41
Заголовок сообщения:
Столиця шукає інвесторів для "канатки"

Київська міська адміністрація оголосила інвестиційний конкурс на будівництво канатної дороги з Поштової площі на Труханів острів.
Канатна дорога дасть можливість помилуватися чудовими краєвидами Подолу та Дніпра, з’єднавши арку Дружби народів, парк «Володимирська гірка», Поштову площу, Труханів острів та Гідропарк. Замовник проекту - КП.

«Київський центр розвитку міського середовища», яке повинно розробити орієнтовні техніко-економічні показники, можливі передпроектні пропозиції по об’єкту інвестування та погодити їх в установленому порядку.
Вартість проекту буде визначена згодом.
https://vechirniykiev.com.ua/news/stolytsya-shukaye-investoriv-dlya-kanatky
AMY - Пт Фев 24, 2017 12:43
Заголовок сообщения:
Шо, опять!
Klovsky - Пт Фев 24, 2017 12:45
Заголовок сообщения:
И где паром на Троещину? Видел только пароход к Евровидению, а паром?
TANK - Пт Фев 24, 2017 13:45
Заголовок сообщения:
ну бог с ними, с прожэктами, но как они гидропарк туда впихнули?
Бодрый - Пт Фев 24, 2017 13:58
Заголовок сообщения:
Как-то так :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12393
TANK - Пт Фев 24, 2017 14:04
Заголовок сообщения:
бггг, тогда владимирская горка выпала, ну переход над Днепром по 2 нижним точкам получается....или там тунель будет? Very Happy
Бодрый - Пт Фев 24, 2017 14:39
Заголовок сообщения:
Согласен. Почтовая площадь не вяжется
Антошка - Пт Фев 24, 2017 15:54
Заголовок сообщения:
Ну ничего, скоро они докурят нычку Лёни.
Бодрый - Пт Май 26, 2017 13:02
Заголовок сообщения:
Глаголят, что есть концепция проекта канатной дороги и инвестор из Германии. На правом берегу должны быть две посадочные станции. Нижняя на Почтовой площади (но где они её там втулят?) и верхняя - арка Дружбы народов. Далее спуск на Труханов остров - Гидропарк.
Sascha - Пт Май 26, 2017 13:32
Заголовок сообщения:
На крыше Речного вокзала)
Klovsky - Пт Май 26, 2017 16:56
Заголовок сообщения:
Есть крыша Киевпасстранса. Пристроят внешний прозрачный лифт, например.
Vyacheslav - Вс Май 28, 2017 14:10
Заголовок сообщения:
Тобто маршрут буде Поштова-арка-Труханів?
Бодрый - Вс Май 28, 2017 18:19
Заголовок сообщения:
Є зміст тягнути до Гідропарку. Так би мовити канатка від станції метро до станції метро. Тому й хочуть на правому березі прив'язатися до Поштової площі
drozdoff - Пн Май 29, 2017 06:10
Заголовок сообщения:
Когда-то планировали кольцо Почтовая-Арка-Гидропарк-Труханов-Почтовая не о нём ли речь?
Бодрый - Чт Июн 15, 2017 09:19
Заголовок сообщения:
ФЛАГШТОК, ОГЛЯДОВА ВЕЖА ТА "КАНАТКА": КИЇВ ПЛАНУЮТЬ ЗМІНИТИ ДО "НЕВПІЗНАВАНОСТІ"

У середу, 14 червня, громадськості та столичним районним головам презентували єдину концепцію розвитку схилів Дніпра. Її планує затвердити цьогоріч столична влада. Сам документ уже готовий, його розробив Департамент архітектури та містобудування КМДА, передає "5 канал".
Концепція передбачає створення єдиного комплексу туристичних і рекреаційних зон у центральній прибережній частині міста.

Серед запропонованих проектів:

*75-метровий флагшток із найбільшим прапором України, його хочуть встановити біля Монумента "Батьківщина-Мати";
*оглядова вежа та канатна дорога з одного берега Дніпра – на інший. Такі "канатки" є в усій Європі, майже в кожній столиці;
*пішохідний міст через Володимирський узвіз;
*парковка на Поштовій площі;
*масштабна реконструкція Контрактової площі та Гідропарку;
А також – нові сквери, парки та пляжі.

Гроші частково виділятимуть зі столичного бюджету, та здебільшого це будуть інвесторські капіталовкладення. Конкретних термінів виконання робіт за цими проектами поки що немає. Утім, за прогнозами Віталія Кличка – цілком реально, що пішохідний міст через Володимирський узвіз зведуть вже наступного року.

"Це дуже велика робота. Ми б хотіли, аби Київ був, у тому числі, центром туризму. А туристам потрібно щось показувати, забезпечити інфраструктурою", – зазначив архітектор Андрій Миргородський.

Відео по : https://www.youtube.com/watch?v=DkZQ-IhONNg
Бодрый - Чт Июн 15, 2017 09:25
Заголовок сообщения:
По слухам, на Трухановом рухнула вышка канатного аттракциона (троллей)
TANK - Чт Июн 15, 2017 09:27
Заголовок сообщения:
без слухов - демонтировали еще до евровиденья
Sinoptik - Пт Июн 16, 2017 17:55
Заголовок сообщения:
от именно
Klovsky - Пт Июн 16, 2017 20:16
Заголовок сообщения:
Цитата:
75-метровий флагшток із найбільшим прапором України, його хочуть встановити біля Монумента "Батьківщина-Мати"

Я думал, что эпоха гигантомании уже прошла.
Непонятен художественный замысел - рядом Родина-Мать высотой 102 м с постаментом, поэтому даже 75-метровый флагшток будет казаться почти игрушечным.
Вообще, склоны лучше не трогать, поэтому радует, что
Цитата:
Конкретних термінів виконання робіт за цими проектами поки що немає.

Бодрый - Ср Июн 21, 2017 09:59
Заголовок сообщения:
Примерно так будет выглядеть станция канатной дороги возле "Радуги" :
(увеличение по клику)
ImageImage
А станцию на Почтовой площади планируют разместить над паркингом, который будет расчитан на 100 м/м
Тут : http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.458228&lon=30.527766&z=17&m=b
Всего предполагается, что канатная дорога будет иметь 7 станций (Почтовая пл., "Радуга", три на Трухановом острове, возле метро "Гидропарк" и на Русановке)
Бодрый - Ср Июн 21, 2017 14:52
Заголовок сообщения:
А ще в задумах Кличко в Хрещатому парку біля музею води збудувати оглядову вежу (не колесо)
Бодрый - Пт Июн 23, 2017 10:14
Заголовок сообщения:
Диснейленд у Гідропарку: проект обіцяють представити восени

Любомир Ференс: Чи цікавиться хтось з великих інвесторів Гідропарком? Щоб оце все знести і побудувати там великий відпочинковий комплекс?

Олег Петровець: Однозначно. Я вам більше скажу, в мера була ідея зробити це унікальне місце між двома берегами таким своєрідним Диснейлендом, і всі можливості для цього є, зокрема і інвестори. Зараз ведуться переговори з інвесторами Кореї, Австрії, Німеччини, США, які готові вкладатися в це. Вони хочуть заходити туди доволі масивно, щоб це був величезний комплекс розваг, який дасть людям можливість відпочивати на повну, і щоб цей комплекс нічим не поступався європейському рівню. Про це говориться, концепція розробляється, і я думаю, що в жовтні-листопаді мер цю концепцію буде представляти місту.
https://hromadskeradio.org/programs/hromadska-hvylya/dysneylend-u-gidroparku-proekt-obicyayut-predstavyty-voseny
Бодрый - Пт Июн 23, 2017 15:29
Заголовок сообщения:
Концепция развития берегов Днепра
(увеличение по клику)
ImageImage
Бодрый - Ср Июл 19, 2017 08:43
Заголовок сообщения:
На березі річки Либідь створять технопарк із дзеркальними трубами

У Києві завершився перший тур конкурсу «Ревіталізація (відновлення) прибережної території річки Либідь».

За його результами переможцем став проект створення інноваційного технологічного парку на березі річки, автори якого отримали іменний грошовий приз від ТМ Ceresit у розмірі 10 тис. грн. Окрім того, відібрано ще три колективи-фіналісти, які змагатимуться у другому турі конкурсу.
Автори проекту-переможця першого туру запропонували змінити геометрію річки Либідь, створити монорельсову оглядову дорогу вздовж русла, наявні ж труби теплотраси архітектори пропонують оздобити дзеркальним матеріалом, як у відомої скільптури у Чикаго:
- Основною цікавою можливістю дістатися до місця та точки тяжіння та інтересу вважаю створення монорельсової оглядової дороги, яка дасть можливість проїхати вздовж річки Либідь, побачити з висоти пейзажі, місто та вийти прямо у центрі комплексу. При реконструкціі труб оздоблювальний матеріал вибрати максимально дзеркальною поверхнею, щоб був задіяний эфект дзеркала, як у фокусах. Коли дивишся на дзеркальню поверхню, виникає ефект погляду «наскрізь» предмету. Це дає змогу нівелювати помітність труб. Приклад – скульптура в Чикаго, - йдеться у пояснювальній записці проекту-переможця.

Окрім того, 2 жовтня 2017 року буде проведено другий тур конкурсу, остаточні переможці якого, спільно з представниками Національної спілки архітекторів України, Фонду "Наша Либідь", головного архітектора Києва та спеціаліста Хенкель Баутехнік (Україна) увійдуть в робочу групу, яка працюватиме над втіленням фінального проекту в життя.

- Питання відновлення річки Либідь - це питання збереження історичної спадщини столиці України. Компанія і надалі всіляко допомагатиме ініціативі, у тому числі з технічними рішеннями щодо реалізації проектів, - зазначив генеральний директор компанії Хенкель Баутехнік (Україна) Володимир Соха.
https://vechirniykiev.com.ua/news/na-berezi-richky-lybid-stvoryat-tekhnopark-iz-dzerkal-nymy-trubamy
sashman - Ср Июл 19, 2017 09:36
Заголовок сообщения:
Что там будет - еще бабка надвое сказала, а журналамеры преподносят как свершившийся факт.
Анатолий - Ср Июл 19, 2017 13:36
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
Что там будет - еще бабка надвое сказала, а журналамеры преподносят как свершившийся факт.


Да всем и так понятно, что ничего этого не будет.
tov_tob - Чт Авг 10, 2017 22:49
Заголовок сообщения:
Проезжал мимо ЛенКузни, увидел нечто:

Image
selykv - Пт Авг 11, 2017 19:10
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Проезжал мимо ЛенКузни, увидел нечто:

Image


Якесь маленьке, більш схоже на паркове.
Бодрый - Чт Дек 28, 2017 11:12
Заголовок сообщения:
У Києві розроблять концепцію розвитку парку атракціонів на території Венеціанського острова

Розпорядження : https://kyivcity.gov.ua/done_img/f/%D0%A0%D0%9A%D0%9C%D0%94%D0%90-1685-26122017.PDF

У Києві розроблять концепцію розвитку парку атракціонів на території Венеціанського острова у Дніпровському районі. Підписано відповідне розпорядження КМДА.

Замовником розроблення Концепції визначено комунальне підприємство «Київський центр розвитку міського середовища».

КП «Київський центр розвитку міського середовища» у встановленому порядку має визначити генеральну проектну організацію для виконання робіт із урахуванням проектних матеріалів Загальної концепції реновації території долини р. Дніпро в Києві, зокрема й островів та Дніпровських схилів.

Розроблення концепції розвитку парку атракціонів на території Венеціанського острова у Дніпровському районі столиці та її реалізація дасть змогу задовольнити потреби киян і гостей столиці у розвагах, дозвіллі та активному відпочинку.

Створення такої зони розваг і дозвілля також сприятиме фізичному розвитку особистості, підтримуватиме масовий дитячо-юнацький відпочинок і популяризуватиме здоровий спосіб життя.
https://kyivcity.gov.ua/news/57892.html
selykv - Чт Дек 28, 2017 17:19
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Проезжал мимо ЛенКузни, увидел нечто:

Image


Тепер після установки на Контрактовій стало зрозуміло, для чого його робили)))
Бодрый - Чт Янв 04, 2018 13:50
Заголовок сообщения:
В Киеве планируют провести инвестконкурс на строительство канатной дороги стоимостью $21-22 млн

Киевское инвестиционное агентство (КИА) планирует провести инвестиционный конкурс стоимостью $21-22 млн на строительство канатной дороги с Почтовой площади на Труханов остров в Киеве.

Об этом сообщил генеральный директор КИА Олег Мистюк.

«Планируем презентовать инвестконкурс по строительству канатной дороги с Почтовой площади через Днепр на Труханов остров стоимостью $21-22 млн. Затем – проект на семь пересадочных станций через Березняки на Русановку», — сказал он в интервью украинским СМИ.

По словам Олега Мистюка, данный проект позволит сократить время проезда с Русановки или Березняков (Левый берег столиці) к Европейской площади.

«Я подключил к анализу этой сделки один из украинских госбанков, а также мы собираемся попросить IFC рассмотреть, насколько востребован этот проект как транспортной инструмент», — добавил гендиректор КИА.
https://www.ukr.net/ua/#news/details/kiev/60308721/
Бодрый - Чт Янв 11, 2018 11:03
Заголовок сообщения:
У Києві створять парк «Кадетський гай» з гірськолижною трасою і родельбаном

ImageImage

Після громадських слухань з мешканцями району, у Києві почнуть створювати «з нуля» парк «Кадетський гай».

Як повідомив директор КП «Київські парки» Денис Півнєв, в цьому місці ніколи не було стаціонарного парку. Проте чудова місцевість з потрібними рельєфами дозволяє створити невелику гірськолижну трасу та родельбан. Це така траса для катання на санях влітку. Спуск на спеціальних санях з колесами і гальмами аби регулювати швидкість може сподобатися киянам.

Ще архітектори і ландшафтні дизайнери пропонують створити тут великий мотузковий парк, усамітнені куточки гаю стануть зонами тихого відпочинку, і, звичайно ж, тут будуть зони для забав малечі з гойдалками і сучасним устаткуванням дитячих майданчиків.

Фото по https://vechirniykiev.com.ua/news/u-kyyevi-stvoryat-park-kadet-s-kyy-hay-z-hirs-kolyzhnoyu-trasoyu-i-rodel-banom
Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group