Киевское метро

Реконструкции на дорогах - Строительство дороги к аэропорту "Жуляны"

Alexeyka - Пт Июн 17, 2011 10:33
Заголовок сообщения: Строительство дороги к аэропорту "Жуляны"
Вчера вечером в новостях канала "Сити" рассказывали про эту дорогу,и в частности про гаражи,которые "стоят" на пути дороги!И опять наступаем на ТОЖЕ САМОЕ, как и с Русановскими садами!Что интересно, давали землю во временное пользование, без обозначенного срока,это даже подтвердил человек, который этим всем и занимался много лет назад ,его слова точно не помню,но где-то : "Мне сказали, что землю даём временно, есть планы по постройке тут дороги.И видно этот день наступил".Так представители Киевавтодора сами же говорят,если б хотя бы кто-нибудь за всё это время подал бумаги на приватизацию, ему б возместили и стоимость земли,гаража и переезд на новое предоставляемое городом место под гараж. А людишки просто "быкуют", мол не отдадим и всё тут, а другие такие цены взвентили за свои сараи, иначе нельзя назвать те гаражи, что в том районе можно 3 таких гаража купить! НО,партия сказала к ЕВРО дорогу построить, так что...
Анатолий - Пт Июн 17, 2011 10:42
Заголовок сообщения:
А по карте от Жулян куда планируют довести новую дорогу?
Alexeyka - Пт Июн 17, 2011 10:49
Заголовок сообщения:
Продолжение Медовой,огибая кладбище и на перекрёсток Кировоградская Х Краснозвёздный, вот есть http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=79509672&postcount=904
maxim76 - Пт Июн 17, 2011 12:25
Заголовок сообщения:
Безобразие, конечно. На пересечении Кайсарова и Краснозвездного наверняка развязку не построят... Там и сейчас аварийно опасное место, а так вообще будет кошмар...
Alexeyka - Пт Июн 17, 2011 12:57
Заголовок сообщения:
Это точно, там и без этой дороги дааааавнооо проситься 2х уровневая,а теперь и 3х!
Alexeyka - Пт Дек 02, 2011 22:03
Заголовок сообщения:
Киевсовет выделит еще 25 млн. грн на дорогу к «Жулянам»

Киевский городской совет принял решение о внесении изменений в Программу социально-экономического развития города Киева на 2011 г., по которой за счет внутреннего перераспределения средств городу предоставляется свыше 30 млн. грн в разные отрасли.

За решение проголосовали 89 депутатов из 111 зарегистрированных в зале.

«25 млн. грн выделяются для строительства подъездной дороги с Краснозвездного проспекта до международного аэропорта «Киев-Жуляны». Кроме этого, 4,6 млн. грн выделяются для строительства нового микроузла в Дарницком районе, в Бортничах, для обеспечения водоснабжением прилегающих жилых домов. И еще 1,848 млн. грн выделяются на проектные работы по реконструкции и достройке трамвайной линии на Троещину от улицы Милославской до пересадочного узла на местную кольцевую электричку», – сообщила Галина Герега, секретарь Киевсовета.
Demianenko - Пн Дек 05, 2011 16:20
Заголовок сообщения:
У кого-то есть предварительная информации о ширине дороги, 2-4-6 полос?
TANK - Пн Дек 05, 2011 16:31
Заголовок сообщения:
НЯП 4
DFAW - Вт Дек 06, 2011 01:36
Заголовок сообщения:
Ага, 4-ре
Flake - Пн Дек 26, 2011 16:27
Заголовок сообщения:
Місце прилягання нової дороги до вул. Кайсарова
Image (нова дорога на фото зліва)Image
Ось ці труби доведеться перекладати, вони перетинають трасу дороги
Image
Вздовж лежать труби
Image
Біля верхнього каскаду Совських ставків розташувався майданчик з будівельною технікою
Image Image Image
Труби
Image
Знову техніка, справа видно вул. Колоскову, що піднімається до Совського кладовища
Image
Йдемо далі
Image Image
Тут буде підпірна стінка? Rolling Eyes
Image Image
Все ближче до Медової, праворуч все ще Совське кладовище, ліворуч - городи
Image Image Image Image
В цьому місці дорога проходить поруч з музеєм авіації, паркану немає, вхід вільний Wink
Image
Врешті решт, в тому місці де дорога повинна виходити на Медову вона упирається в бетонний паркан
Image
З іншої сторони паркану (себто з вул. Медової)
Image
Тут можна поглянути план цієї дороги, на місцевості жодних відхилень від нього не помічено.
TANK - Пн Дек 26, 2011 16:45
Заголовок сообщения:
НЯП забор это бывшая огороженная свалка киевзеленбуда, убрать- не проблема.
maxim76 - Пн Дек 26, 2011 18:08
Заголовок сообщения:
Спасибо, отличный отчет.
sternmacher - Пн Дек 26, 2011 18:51
Заголовок сообщения:
Flake,
Большое спасибо за репортаж! До вашего похода строительство данной дороги было для меня терра-инкогнито Wink
Sinoptik - Пн Дек 26, 2011 21:35
Заголовок сообщения:
Инкогнита.
Если уж умно писать, то хоть без грамматических ошибок.
NNNN - Пн Дек 26, 2011 22:53
Заголовок сообщения:
Похоже, Воздухофлотский на небольшом уч-ке сделают односторонним. Уч-к в центр будет повторять старую трассировку проспекта Героев Стратосферы.
AMY - Пн Дек 26, 2011 22:57
Заголовок сообщения:
Цитата:
Уч-к в центр будет повторять старую трассировку проспекта Героев Стратосферы.

А там были значительные перепланировки? Совсем не знаю тот район
NNNN - Пн Дек 26, 2011 23:04
Заголовок сообщения:
Где-то в 70-е +- трассировку проспекта спрямили на уч-ке примерно 300 м длиной *возле примыкания Медовой, рядом с Волынской, аналогично перенесли троллейбусную линию. Эта старая часть сейчас = начало улицы Медовой и дорогу вокруг АЗС.
AMY - Пн Дек 26, 2011 23:23
Заголовок сообщения:
Это что-ли старая трасса?
http://goo.gl/H6Cgs
sternmacher - Вт Дек 27, 2011 11:58
Заголовок сообщения:
Sinoptik писал(а):
Инкогнита.
Если уж умно писать, то хоть без грамматических ошибок.

Посыпаю себя пеплом Embarassed
NNNN - Ср Дек 28, 2011 00:46
Заголовок сообщения:
AMY писал(а):
Это что-ли старая трасса?
http://goo.gl/H6Cgs

Она самая.
GeoGraph - Ср Дек 28, 2011 15:02
Заголовок сообщения:
Фотозвіт цікавий.
Питання:
1) Чи є якісь відомості про подальшу реорганізацію руху розв'язкою Червоноворяний-Кіровоградська-Кайсарова?
2) під цією ж розв'язкою прокладено колектор р. Совка атмосферної каналізації. Чи чекає на нього реконструкція?
AMY - Ср Дек 28, 2011 15:04
Заголовок сообщения:
Угу, во время следующего этапа покращення
NNNN - Ср Дек 28, 2011 23:03
Заголовок сообщения:
Скорее всего, чтобы не париться, Кировоградскую за Краснозвёздным в сторону Колосковой разделят на 2 части с односторонним движением: 1-я - собственно Кировоградская с выездом на Краснозвёздеый возле ресторана, 2-я - заезд с Кайсарова на улицу вдоль трубы.
Еслим, конечно, захотят сделать пересечение потоков.
NNNN - Сб Янв 28, 2012 18:43
Заголовок сообщения:
Как поживает строительство?
de@mon - Чт Мар 01, 2012 10:21
Заголовок сообщения:
Проскочило в новостях, что данную дорогу планируют закончить к лету. Кто-то знает как продвигается строительство? Судя по срокам реализовать многоуровневую развязки на перекрестке Кировоградская, Кайсарова, Краснозвездный точно не успеют.
AMY - Чт Мар 01, 2012 10:43
Заголовок сообщения:
Цитата:
Судя по срокам реализовать многоуровневую развязки на перекрестке Кировоградская, Кайсарова, Краснозвездный точно не успеют.

Её даже в ближайших планах нет
de@mon - Чт Мар 01, 2012 11:22
Заголовок сообщения:
Это печально. Посмотрел по схеме в начале темы - перекресточек получится еще тот (таки 5 потоков)
Gregorium - Чт Мар 01, 2012 14:36
Заголовок сообщения:
ну дык нельзя же без этого! а том вот Мосплощадь сделали, набережную скоро без светофоров и пробок сделают, и если дальше новых пробочных мест не появится, - что же потом строить??? чем людей занять???
XAN - Чт Мар 01, 2012 14:45
Заголовок сообщения:
Gregorium писал(а):
набережную скоро без светофоров и пробок сделают, и если дальше новых пробочных мест не появится, - что же потом строить??? чем людей занять???
Так ведь после реконструкции Почтовой пробка переедет на Европейку и Подол, будут там развязки строить Very Happy
NNNN - Чт Мар 01, 2012 23:48
Заголовок сообщения:
de@mon писал(а):
Проскочило в новостях, что данную дорогу планируют закончить к лету. Кто-то знает как продвигается строительство? Судя по срокам реализовать многоуровневую развязки на перекрестке Кировоградская, Кайсарова, Краснозвездный точно не успеют.

Мы что-то не знаем? Может, многоуровневая для пешеходов, как мостик через Краснозвёздный?
NNNN - Сб Мар 03, 2012 21:05
Заголовок сообщения:
Вырубили деревья в месте будущего разврота на Воздухофлотском (напротив въезда к терминалу).
От Кайсарова параллельно пруду есть следы земляных работ.
Rider - Ср Мар 28, 2012 19:16
Заголовок сообщения:
Сегодня вечером стоя на светофоре на Кайсарова сделал два фото:
Image Image

За этой горкой песка уже хорошо просматривается будущая дорога к аэропорту Жуляны. Щебня не видел, но уже укатан песок.
incognito - Ср Мар 28, 2012 21:29
Заголовок сообщения:
интересно, это только я увидел лишь горку песка? Smile
Rider - Ср Мар 28, 2012 21:38
Заголовок сообщения:
Ну неудачно я стал, неудачно) Кидайте в меня помидорами))

Кто в тех краях часто бывает - может отснять будущую дорогу, она как раз за песком Smile
NNNN - Ср Мар 28, 2012 21:42
Заголовок сообщения:
Здесь все понятно, гораздо интереснее состояние возле Колосковой.
AMY - Ср Мар 28, 2012 21:58
Заголовок сообщения:
Цитата:
Кидайте в меня помидорами))

Ага, щазз, пойду куплю помидоров по 25 грн/кг и забросаю читателя
Rider - Ср Мар 28, 2012 22:03
Заголовок сообщения:
NNNN писал(а):
Здесь все понятно, гораздо интереснее состояние возле Колосковой.
Как мне кажется, раз дорогу "пробивают" от Жулян, там степень готовности должна быть выше. Но это лишь предположения.
Я как-то вообще не ожидал увидеть практически доведенную до Кайсарова дорогу.
NNNN - Ср Мар 28, 2012 22:07
Заголовок сообщения:
Что значит практически? Она там практически существует лет 40 возле Кировоградской.
Rider - Ср Мар 28, 2012 22:26
Заголовок сообщения:
Я про дорогу в Жуляны, а не про Колосковскую.
Flake - Чт Мар 29, 2012 09:19
Заголовок сообщения:
Там головна проблема - необхідність будівництва підпірної стінки в цьому місці, де досить крутий схил і зверху якісь споруди. В кінці минулого року її лише починали робити (див. світлини на першій сторінці теми)
Shilik - Чт Мар 29, 2012 14:10
Заголовок сообщения:
Там толком нет никакой подпорки. Только крутой склон. дорога заканчивается не успев начаться, постараюсь заехать все пофоткать. Грязи пока много еще.
Rider - Сб Мар 31, 2012 17:12
Заголовок сообщения:
Свежие фото из Жулян и окрестностей: http://fotki.yandex.ru/users/obolonskiy2/album/233365/?p=1
de@mon - Сб Мар 31, 2012 17:53
Заголовок сообщения:
на фотографиях новый терминал Жулян?
Rider - Сб Мар 31, 2012 18:07
Заголовок сообщения:
Ага, он самый.
TANK - Пн Апр 02, 2012 10:34
Заголовок сообщения:
Букву А на крышах таки оставили, как в рендерах. Что она означает?

Если треминал "А" - то почему его так никто не называет? Если Аэровокзал - то нафик это уродство? Если остановка Автобусов - то почему на крыше?
incognito - Пн Апр 02, 2012 10:38
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
Букву А на крышах таки оставили, как в рендерах. Что она означает?
Если треминал "А" - то почему его так никто не называет?
Думаю, будут называть, когда откроется. Учитывая огромное кол-во терминалов в аэропорту "Джулиани" - путаницы пока не возникает.
Alexeyka - Сб Апр 07, 2012 14:40
Заголовок сообщения:
http://fotki.yandex.ru/users/alex-double1/album/209660/
NNNN - Вс Апр 08, 2012 02:16
Заголовок сообщения:
Отличные фото!
Просека параллельно Колосоковой прорублена полностью до окончания Медовой (возле в/ч)?
de@mon - Вс Апр 08, 2012 13:18
Заголовок сообщения:
Вчера проезжал мимо строящегося нового терминала. Вот я одного не могу понять - как планируются подъездные пути? Через заправку ОККО на перекрестке Воздухофлотского пр. с Волынской? А по Медовой можно будет только выехать на Воздухофлотский???
Алексис - Вс Апр 08, 2012 16:11
Заголовок сообщения:
До открытия 11 дней. Пасху вычеркиваем. Берем во внимание погоду, которая не радует. Неужели за 8-9 дней успеют построить дорогу на Кайсарова?
maxim76 - Вс Апр 08, 2012 16:15
Заголовок сообщения:
Об чем речь? Конечно нет
Rider - Вс Апр 08, 2012 18:39
Заголовок сообщения:
Хорошо, если ко Дню Киева управятся... Но халтурить, похоже, будут по-черному. =(
IF_Driver - Вс Апр 08, 2012 21:33
Заголовок сообщения:
Думаю, з цією дорогою принаймні до Євро доведеться зачекати.

Анатолій Голубченко: "не встигнемо побудувати нову дорогу до аеропорту «Жуляни», вона б скоротила шлях та розвантажила б вже існуючі автошляхи.
http://ukraine2012.gov.ua/interviews/52282/?print=Y
de@mon - Вс Апр 08, 2012 21:39
Заголовок сообщения:
главное чтобы после Евро не забросили. По идеи данная дорога должна хорошо разгрузить Севастопольскую площадь и Краснозведный проспект
Rider - Вс Апр 08, 2012 22:06
Заголовок сообщения:
Мда... Хотя я не знаю что хуже - не успеть сделать или сделать впопыхах на тяп-ляп. Тем более что аэропорт будет принимать больше рейсов и после чемпионата.
incognito - Вс Апр 08, 2012 22:50
Заголовок сообщения:
de@mon писал(а):
главное чтобы после Евро не забросили. По идеи данная дорога должна хорошо разгрузить Севастопольскую площадь и Краснозведный проспект
судя по ширине подготовленных участков - будут там 2 полосы и ничего она, соответственно, и не разгрузит.
de@mon - Пн Апр 09, 2012 10:39
Заголовок сообщения:
частично разгрузит даже две полосы, как не крути
Bomberman - Пн Апр 09, 2012 13:14
Заголовок сообщения:
Разве в собственно аэропорт такой уж большой трафик? Мне кажется особой разгрузки Севастопольской площади не стоит ожидать.
Rider - Пн Апр 09, 2012 13:37
Заголовок сообщения:
Вот в комплексе с дорогой на Отрадный - разгрузка будет ощутима, но пока ту дорогу перекинут через ж/д...
de@mon - Пн Апр 09, 2012 13:39
Заголовок сообщения:
нет, не так в аэропорт, а как с окружной через жуляны можно будет добраться до Кировоградской (а там уже и Горького недалеко, считай центр), на Московскую площадь. Пробки на Народном ополчения до Севастопольской жуткие утром. И трафик который едет в центр через пл. Севастопольску-пл. Соломенскую - Урицкого (ул Соломенскую) мог бы неплохо разбавится
edtreg - Пн Апр 09, 2012 13:44
Заголовок сообщения:
Главное, чтоб потом на перекрёстке Кайсарова - Краснозвёздный не образовалась вечная пробка.
Vyacheslav - Пн Апр 09, 2012 14:40
Заголовок сообщения:
Вважаєте що ситуація з пробками від Кільцевої до Волинської краща?
NNNN - Пн Апр 09, 2012 22:52
Заголовок сообщения:
Так, краща, після того, як прибрали частину знаків "Стоп".
de@mon - Вт Апр 10, 2012 08:12
Заголовок сообщения:
пробка на Кайсарова-Краснозведный не из-за этого перекрестка, а из-за пару свефоторов на самом Краснозведном на подъеме, причем тянутся там надо обычно "одна выкуренная сигарета", т.е. не больше 5 минут. А до Волынской можно ой как хорошо постоять, даже без знаков стоп через жд переезды. Но плотнее всего стоит именно Ополчение.
edtreg - Вт Апр 10, 2012 09:30
Заголовок сообщения:
Уважаемый de@mon. Я же не говорю, что дорога от Жулян не нужна или что пробки на перекрёстке Кайсарова - Краснозвёздный будут больше, чем до Волынской. Просто думаю, что если сейчас включить мозг, то потенциальную пробку "Кайсарова - Краснозвёздный" можно вообще предотвратить.
Бодрый - Вт Апр 10, 2012 09:32
Заголовок сообщения:
Не успеют к маю проложить и новую дорогу от ул. Кировоградская до нового терминала в аэропорту «Киев» в Жулянах. Ограничатся лишь подъездной со стороны пр-та Воздухофлотский.
источник
хттп://www.segodnya.ua/news/14359554.html
Catsman - Вт Апр 10, 2012 09:48
Заголовок сообщения:
Цитата:
Просто думаю, что если сейчас включить мозг, то потенциальную пробку "Кайсарова - Краснозвёздный" можно вообще предотвратить.

Помимо включения мозга также потребуется вливание денег, а с этим уже сложнее.
de@mon - Вт Апр 10, 2012 10:11
Заголовок сообщения:
edtreg писал(а):
Уважаемый de@mon. Я же не говорю, что дорога от Жулян не нужна или что пробки на перекрёстке Кайсарова - Краснозвёздный будут больше, чем до Волынской. Просто думаю, что если сейчас включить мозг, то потенциальную пробку "Кайсарова - Краснозвёздный" можно вообще предотвратить.


Я тоже за развязку на данном перекрестке, но что-то мне подсказывает, что её в ближайшую пятилетку не будет и это очень плохо.
DFAW - Ср Апр 11, 2012 00:17
Заголовок сообщения:
Вообще-то, если бы журналисты сегодня меньше бухали на презентации в декабре - им бы не пришлось писать об этом сейчас. Ещё в декабре было сказано, что дорогу сделать из-за погодных условий не успевают, так как делать надо по теплу и будет она к концу лета. Но генетальным журналистам всё не почём.
Алексис - Ср Апр 11, 2012 07:51
Заголовок сообщения:
Потому-что нечего устраивать фуршеты на таких мероприятиях. Кстати, при "папередниках" мы никогда не устраивали фуршетов . А сейчас такой тренд - журналист болжен быть напоен, накормлен, обогрет, обласкан, иначе ничего хорошего не напишет. Разбаловали их до такой степени, что они как-то гримасы корчили по поводу 12-летнего Чиваса.
tov_tob - Ср Апр 11, 2012 08:37
Заголовок сообщения:
Алексис писал(а):
Кстати, при "папередниках" мы никогда не устраивали фуршетов

"Вы" может и не устраивали, другие устраивали.
А вообще этот диалог очень сильно попахивает политикой.
DFAW - Чт Апр 12, 2012 01:04
Заголовок сообщения:
Алексис - всегда и всюду, уж поверь мне Wink
edtreg - Чт Апр 12, 2012 09:41
Заголовок сообщения:
Езжу каждый день через Краснозвёздный - никакого движения на перекрёстке с кайсарова не замечено (кроме куч песка, которые были на фотке выше).
Алексис - Чт Апр 12, 2012 10:11
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Алексис - всегда и всюду, уж поверь мне Wink

А почему бы мне себе не верить, работающему в этой отрасли?
DFAW - Чт Апр 12, 2012 12:57
Заголовок сообщения:
По тому что у тебя узкая направленность, а я 10 лет уже вижу как журналисты на фуршеты рвутся.
edtreg - Вт Апр 24, 2012 08:58
Заголовок сообщения:
Походу подвезли новый песочек и высыпали его прямо в болото.
Бодрый - Вт Апр 24, 2012 11:47
Заголовок сообщения:
Как видно со схемы, то эстакада в районе проспекта Краснозвёздного и улиц Кировоградской и Кайсарова таки планируется :
https://plus.google.com/photos/105517594318093399831/albums/5654152715389127937/5654153278016456722?banner=pwa&gpsrc=pwrd1
de@mon - Вт Апр 24, 2012 15:34
Заголовок сообщения:
Этот рисунок взят с сайта продаж "элитных" коттеджей на совских прудах? Можно ли после этого доверять данному рисунку? ))
DFAW - Вт Апр 24, 2012 19:42
Заголовок сообщения:
Нельзя, землеотвод отменён.
de@mon - Пт Май 11, 2012 20:55
Заголовок сообщения:
В международном аэропорту «Киев» в Жулянах на следующей неделе планируют открыть новый современный терминал.
http://kiyany.obozrevatel.com/life/75480-v-aeroportu-kiev-otkroyut-novyij-terminal.htm

наверное скоро и подездные дорожки достроят (или уже?)
Rider - Пт Май 11, 2012 21:22
Заголовок сообщения:
Неа. На 95% уверен что не успеют к началу чемпионата.

Пусть гостей катают через красиво освещенный Воздухофлотский (вот почему Бажана так не осветят?), чем впопыхах будут строить новую дорогу, которую потом смоет первый же дождь.
DFAW - Пт Май 11, 2012 23:23
Заголовок сообщения:
de@mon - ещё в декабре на презентации терминала шла речь о том что дорогу сдадут к концу лета.
de@mon - Сб Май 12, 2012 10:57
Заголовок сообщения:
Про дорогу я не спрашивал, а подъздные пути. Медовая была засыпана щебенкой пару недель назад от нового терминала до музея авиации НАУ. А так заезда через ОККО мне кажется, что будет не хватать Smile
TANK - Пн Май 14, 2012 09:57
Заголовок сообщения:
там уже почти сделали полноценное кольцо, с заездом с воздухфлотского (из центра) налево на кусок ст. воздухофлотского метров за 70 до заправки. Уже застелен щебень и установлены бардюры. Я, правда, не совсем понимаю, как там буде устроено светофорное регулирование, ибо 70 м. от светофора с волынской - будет ад.
DFAW - Пн Май 14, 2012 10:44
Заголовок сообщения:
Соберут в один объект, делов то .
TANK - Пн Май 14, 2012 11:08
Заголовок сообщения:
как показывает практика - проблема собрать))) по жулянской дороге к окружной из 4 знаков "стоп" на переездах один снять так и не смогли - высоко висит. поворот возле старого терминала - одна полоса вправо под стрелку - не справляется, должны были передалать еще в прошлом году - не смогли. ну и т.д. и т.п.(((
SlALFik - Пн Май 14, 2012 12:52
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
как показывает практика - проблема собрать))) по жулянской дороге к окружной из 4 знаков "стоп" на переездах один снять так и не смогли - высоко висит. поворот возле старого терминала - одна полоса вправо под стрелку - не справляется, должны были передалать еще в прошлом году - не смогли. ну и т.д. и т.п.(((


Один стоп должны были оставить. Один отменили и отлично теперь стало. Тянется по другой причине.

Одна полоса кормит не одного ГАИ-шника, а половину Соломенских гайцов. Убирать нет смысла (для них). Остаётся надеяться, что запретят проезд от старого терминала прямо и обе полосы будут для поворота направо, а левая ещё и прямо.
TANK - Пн Май 14, 2012 14:38
Заголовок сообщения:
остался 1 из 4 стопов (в обе стороны) - первый из города. кто кому что был должен мне не совсем понятно, если честно.

ну а кормушка гайцов - вот та самая проблема - собрать))
Rider - Ср Май 16, 2012 14:49
Заголовок сообщения:
Сам терминал завтра будут открывать в 14:00.
anthonykiev - Ср Май 16, 2012 19:58
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
Сам терминал завтра будут открывать в 14:00.


В 15-00:)
Правда там до открытия далеко. Ни одно заведение на сегодняшний вечер готово толком не было. Дьютики не раньше, чем через неделю заработают, кафе/рестораны не раньше понедельника.
Подъезды от ОККО на 17 сегодняшнего дня не готовы- положен только черновой асфальт. Готова стоянка возле терминала и выезд на Воздухофлотский в районе Медовой улицы.
Многое ещё не доработано(с).
Rider - Ср Май 16, 2012 20:25
Заголовок сообщения:
Ну не знаю, на сайте КГГА в анонсах 14:00 указано, так что за что купил, за то продал)))

Откроют, доработают)) Как обычно)
Бодрый - Чт Май 17, 2012 20:08
Заголовок сообщения:
Немного фото подъездных путей к аэропорту "Киев" :
1. Image
2. Image
3. Image
4. Image
5. Image
6. Сам аэропорт "Киев", который сегодня торжественно открыли : Image
7. Image
8. Image
===========================================
Начало улицы Медовой :
Image
Image
Собственно улица Медовая (работы ведутся на участке 200 метров от перекрёстка) :
Image
Image
А дальше всё как и было :
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
тупик улицы Медовая :
Image
Image
На перекрёстке просп. Краснознамённого, Кайсарова и Кировоградской работы не замечены :
Image
===========================================
Для тех кто не бывал или не живёт в столице. В Киеве существует гос. музей авиации (на улице Медовая) :
Image
Image
Image
Image
de@mon - Чт Май 17, 2012 21:13
Заголовок сообщения:
проезжал рядом с новым терминалом вечером - асфальт уложен, разметка нарисована. Но съезды перекрыты ленточками )) А так очень неплохо смотрится новый терминал, почти Европа прям )
SlALFik - Чт Май 17, 2012 23:48
Заголовок сообщения:
Первый рейс 20-го. Успеют.
Demianenko - Пт Май 18, 2012 09:04
Заголовок сообщения:
Все рейсы перенесены будут в новый терминал?

На фотках терминал смотрится очень даже симпатично, в понедельник буду там, посмотрю своими глазами. По поводу медовой, стандартно – обещали, не успели. Будим надеется, что в новые строки успеют, к концу лета.
Rider - Пт Май 18, 2012 11:20
Заголовок сообщения:
КГГА перенесла завершение строительства дороги на 2013 год.
incognito - Пт Май 18, 2012 11:45
Заголовок сообщения:
это означает, что закончат когда рак на горе свистнет. печально.

P.S. никто случайно не в курсе - вроде на этот год планировали продолжить Окружную до Богатырской, это так или перенесли на 2112-ый год?
SlALFik - Пт Май 18, 2012 12:15
Заголовок сообщения:
Работы там точно не ведутся.
de@mon - Пт Май 18, 2012 12:44
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
КГГА перенесла завершение строительства дороги на 2013 год.

Есть ли информация: Медовую с Ополчение хоть приведут в порядок? Или уже не надо - всё-равно строительство новой дороги отложили?
Rider - Пт Май 18, 2012 14:44
Заголовок сообщения:
Я так понимаю что расслабились и уже не будут браться за тот район до следующего года. ((( Потому как там все должны были делать в комплексе.
anthonykiev - Пт Май 18, 2012 22:30
Заголовок сообщения:
SlALFik писал(а):
Первый рейс 20-го. Успеют.


Первый рейс 22-го. Трансаэро из Москвы.
TANK - Пн Май 21, 2012 11:05
Заголовок сообщения:
разобрался с развязкой по воздухофлотскому (нагло заглянув под кульки. закрывающие знаки)). будет организовано одностороннее движение по воздуху в сторону из киева, и односторонка же от заправки за перекрестком с волынской через новую дорогу к терминалу с выездом на воздухофлотский в старом месте премыкания медовой.

т.к. 2 полосы в каждом направлении превращаются в 4, а потом снова в 2 - здравствуй очередная (_!_), в смысле горлышко, но я его рисовать не умею))
NNNN - Пн Май 21, 2012 21:09
Заголовок сообщения:
А разворот-поворот на терминал сделали?
de@mon - Пн Май 21, 2012 21:16
Заголовок сообщения:
хм, неожиданно. Но вообще горлышко на таком малом участке не должно спровоцировать такую уж большую ж. А что с поворотом на Волынскую и светофором?
de@mon - Пн Май 21, 2012 21:17
Заголовок сообщения:
NNNN писал(а):
А разворот-поворот на терминал сделали?

Да, там есть поворот в две полосы (заезды против шерсти). Ищу думал и зачем он, неужели через через 2 полосы камикадзы прыгать будут
anthonykiev - Пн Май 21, 2012 21:38
Заголовок сообщения:
Demianenko писал(а):
Все рейсы перенесены будут в новый терминал?

На фотках терминал смотрится очень даже симпатично, в понедельник буду там, посмотрю своими глазами. По поводу медовой, стандартно – обещали, не успели. Будим надеется, что в новые строки успеют, к концу лета.


Все МЕЖДУНАРОДНЫЕ рейсы перенесли с завтрашнего дня в новый терминал. Украинские рейсы в старом терминале.
Если кому интересно- первый вылет завтра в 11-30.
TANK - Вт Май 22, 2012 08:51
Заголовок сообщения:
всегда пытался понять - каким боком грузовая мрия к донецкому пассажирскому аэропорту и чем отличается ВЗЛЕТ из нового терминала и из старого, если ВПП одна и та же?
Demianenko - Вт Май 22, 2012 09:26
Заголовок сообщения:
Интерес не к самому взлёту, а к прохождению регистрации, ожидания.
TANK - Вт Май 22, 2012 09:35
Заголовок сообщения:
да это понятно, просто во всей прессухе идет акцент на вылет, взлет и т.п. Русским языком "первый пассажир нового терминала" или "начнет работать с пассажирами" написать слабо? просто сами летающие машинки к терминалу никак не относятся вообще в принципе
SlALFik - Вт Май 22, 2012 13:10
Заголовок сообщения:
Относятся. Ибо от нового до новой стоянки ближе ехать )))
anthonykiev - Вт Май 22, 2012 15:52
Заголовок сообщения:
«Внутренний» терминал аэропорта «Киев» обещают построить за 9 месяцев
У руководства аэропорта «Киев» (Жуляны) изменились планы развития объекта. О них ИАП «Столичная недвижимость» рассказал директор компании «Мастер-Авиа», которая занимается развитием аэропорта, Алексей Яковец.
Так, если ранее планировалось, что после открытия нового терминала для обслуживания международных рейсов, существующий терминал реконструируют, после чего он будет обслуживать внутренние рейсы, то сейчас решили рядом с новым открытым терминалом строить еще один.
«Авиакомпании, с которыми мы сотрудничаем, не хотят работать в старом терминале. Поэтому там мы сделаем зону обслуживания бизнес-авиации и активно и быстро будем строить новый пассажирский терминал для внутренних рейсов рядом с международным, который открылся несколько дней назад», – рассказал Алексей Яковец. По его словам терминал, который будет обслуживать внутренние рейсы, будет одноэтажным, а построить его планируют за 9 месяцев (с сентября 2012 по май 2013 года).
Правда, решение о «перепрофилировании» существующего и давно устаревшего терминала аэропорта «Киев» должна принять столичная власть, которая является его балансодержателем. Но Алексей Яковец уверен, что такое решение будет принято в ближайшее время.
Отметим, что ранее компания «Мастер-Авиа» планировала строить отдельный VIP-терминал, однако от этой идеи отказались в пользу строительства нового терминала для внутренних рейсов.
Напомним, что новый терминал аэропорта «Киев» обслуживать международные рейсы начнет с 22 мая.

http://100realty.ua/news/7765
NNNN - Вт Май 22, 2012 21:35
Заголовок сообщения:
Планируется одностороннее движение на Воздухофл возле терминала. Развороты готовы, знаки есть, осталось положить верхний слой асфальта.
Ruslan - Ср Май 30, 2012 15:37
Заголовок сообщения:
На обновленной map хорошо трасса вырисовалась
incognito - Ср Май 30, 2012 16:42
Заголовок сообщения:
Ruslan писал(а):
На обновленной map хорошо трасса вырисовалась
Снимки - свежак, даже квазитурбина у моста Патона есть
Алексис - Чт Май 31, 2012 22:22
Заголовок сообщения:
NNNN писал(а):
Планируется одностороннее движение на Воздухофл возле терминала. Развороты готовы, знаки есть, осталось положить верхний слой асфальта.

Можно поподробнее, а то не могу понять КАК? Давненько там не был.
Бодрый - Чт Май 31, 2012 23:03
Заголовок сообщения:
В этом месте http://wikimapia.org/#lat=50.4141335&lon=30.4449026&z=16&l=1&m=b сделали разъезды
Фото смотри немного выше в этой теме
anthonykiev - Чт Май 31, 2012 23:27
Заголовок сообщения:
Алексис писал(а):
NNNN писал(а):
Планируется одностороннее движение на Воздухофл возле терминала. Развороты готовы, знаки есть, осталось положить верхний слой асфальта.

Можно поподробнее, а то не могу понять КАК? Давненько там не был.


Насколько я вижу(как человек работающий в оном терминале), одностронее движение исключительно со стороны нового терминала на Воздухофлотский в сторону Севастопольской площади. Заезд же к терминалу на данный момент осуществляется со стороны старого терминала( сразу же после заправки ОККО. То есть , едучи с Севастопольской площади, необходимо развернуться на перекрестке с Волынской.
ЗЫ: Дорогу сделали возле терминала, а тротуары нет и в ближайшее время подвижек не придвидется.
ЗЫЫ: Суточная стоимость на парковке возле нового терминала -80 гривен. С понедельника, НАКОНЕЦ-ТО, откроют в транзитной зоне харчевни и дьюти-фри.
TANK - Пт Июн 01, 2012 09:30
Заголовок сообщения:
Если честно, я тоже не совсем понимаю, почему уже не открыть движение. Уже готовы все сьезды-повороты, будет банальное круговое движение вокруг "месяцеподобной" клумбы между старым и новым воздухофлотским проспектом
http://wikimapia.org/#lat=50.4142429&lon=30.4449026&z=15&l=0&m=b

светофоров не предвидится, но пока ИМХО столбы стоят так, что подвесить на них троллейбусное контактное хозяйство без серьезных изменений не получится.
anthonykiev - Сб Июн 02, 2012 00:07
Заголовок сообщения:
Президент УЕФА Мишель Платини, а также некоторые футбольные команды на Евро-2012 прилетят в столичный аэропорт «Киев» («Жуляны»). Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» сообщил первый заместитель начальника ГУ транспорта и связи КГГА Иван Шпилевой.


«О своем прилете в аэропорт» Жуляны «во время проведения Евро-2012 заявили непосредственно президент УЕФА Мишель Платини и английские команды», — подчеркнул чиновник.

Шпилевой также сообщил, что реконструкция улицы, которая соединит аэропорт «Киев» с Краснозвездного проспекта завершат в конце нынешнего или в начале 2013 года.

«На сегодняшний день еще полностью не завершена реконструкция около аэропорта. К сожалению, в проекте мы не успели до начала Евро-2012 открыть улицу, которая соединит аэропорт «Жуляны» с Краснозвездном проспекте в районе улицы Кировоградской. Возможно, до конца года или в начале следующего года эта улица будет открыта », — заявил чиновник.

Кроме того, по словам Шпилевого, что там будут ездить троллейбусы, в ближайшее время появятся еще и автобусы, которые соединят аэропорт «Киев» с центральным железнодорожным вокзалом и центром города.

http://kpravda.com/platini-priletit-v-zhulyany/
de@mon - Вт Июн 12, 2012 20:16
Заголовок сообщения:
изменили схему движения возле нового терминала. "Новый" участок односторонее движение в центр, старый участок в обратную сторону. Развороты присутствуют. По старому участку 4 полосы, но 2 как-бы за двойной сплошной, которая имеет разрыв слева для разворота с терминала в сторону волынской, и разрыв справа для заезжающих (разворачивающихся) в терминал. Естественно в вечернюю пробочку честные стоят в две полосы, олени ломятся по "формальной" встречке и влазят перед сужением дороги 4 -> 2. Был замечен особый вид оленя - прыгнул в разворот к терминалу, но повернул направа (на встречку) проехал по "новой встречке" метров 20, запрыгнул на заправку, проехал её и выскочил на светофоре (перекресток волынской) на свой зеленый налево. Быстрый олень, однако
TANK - Ср Июн 13, 2012 11:57
Заголовок сообщения:
кстати массовые миграции подобный оленей заставили гаишников дармоедов сотрудников внутренних органов таки оторвать задницу от стула убрать светофорную стрелку и прибить картонку на светофор возле старого терминала и единственный забытый знак стоп на переезде - свершилось чудо - пробка исчезла.
metro80 - Ср Июн 13, 2012 22:55
Заголовок сообщения:
Offtopic

... да, а тем временем вот как выглядит одна из парковок аэропорта Niagara, - одного из двух аэропортов, обслуживающих агломерацию региона Баффало-Найагэра Фоллз с населением всего 1,2 млн. чел. Агломерация, кстати, никоим местом не столичная - село селом.

Я просто оставлю это здесь (С).
XAN - Ср Июн 13, 2012 23:18
Заголовок сообщения:
Ну тут нельзя забывать, что за пределами северо-западной агломерации в США полный пушной зверек с пасс. ж/д движением, и потому на те расстояния, на которые 50% европейцев (и 90% украинцев) едет на ж/д, 99,9% американцев полетит самолетом. Потому и такие большие аэропорта в США, намного больше европейских.
Размеры парковок там такие же по той же причине - абсолютно убитые в результате пригородного бума 50-х ОТ, как местный таки межрегиональный.
TANK - Чт Июн 14, 2012 09:22
Заголовок сообщения:
На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.
incognito - Чт Июн 14, 2012 10:16
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.
особенно, учитывая скорости их поездов...
XAN - Чт Июн 14, 2012 12:12
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.

Хельсинки-Рим? Лондон-Афины? А вообще - вот замечательный сайт - http://seat61.com/ , на котором расписаны кратчайшие пути в любую европейскую страну из Лондона (без богомерзких ТМ самолетов и автобусов). Думаю вы удивитесь на сколько расстояний даже на 300 км/ч поездах можно ехать 48 часов, допустим.
TANK - Чт Июн 14, 2012 12:14
Заголовок сообщения:
большие расстояния всегда можно найти и на них, естественно, летают (если эйяфйядляйокудль снова не проснется)))
XAN - Чт Июн 14, 2012 12:22
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
большие расстояния всегда можно найти и на них, естественно, летают (если эйяфйядляйокудль снова не проснется)))
Ну в Америке тоже есть гос.компания Amtrak, который водит поезда по грузовым частным ж\д и едет по 72 часа от берега до берега, но и ездят на нем преимущественно ж/д фанаты, люди из редких поселений, не имеющих близкого аэропорта и в случае каких-то пиковых нагрузок, когда авиация совсем раскуплена. Мы же говорим про статистически весомые методы перевозки людей.
metro80 - Чт Июн 14, 2012 13:07
Заголовок сообщения:
И что Вы оффтопщики хотите сказать - что в этой Найагэре больше пассажиров? Так нет - вдвое меньше жулянского потока, а про Борисполь я вообще молчу. Или там хуже ОТ, чем в Жулянах? Так тоже таки нет: есть совмещенная пригородная/междугородная автостанция прямо на месте...
XAN - Чт Июн 14, 2012 13:29
Заголовок сообщения:
metro80 писал(а):
И что Вы оффтопщики хотите сказать - что в этой Найагэре больше пассажиров? Так нет - вдвое меньше жулянского потока, а про Борисполь я вообще молчу. Или там хуже ОТ, чем в Жулянах? Так тоже таки нет: есть совмещенная пригородная/междугородная автостанция прямо на месте...


То что размеры и количество инфраструктуры сильно зависит от особенностей транспорта в той или иной стране. И далеко не факт, что Жулянам нужно такой же громадный терминал и такая же громдная парковка, да еще в городской черте. Rolling Eyes

TANK писал(а):
На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.


Кстати, только заметил в ваших рассуждениях логическую дыру размеров с портал двухпутного тоннеля - в Европе нт расстояний, на которые надо летать, а в Украине - которая несколько меньше даже пускай не всей, а лишь "старой" Западной Европы - почему то есть где летать Shocked
TANK - Чт Июн 14, 2012 13:30
Заголовок сообщения:
ага, согласаен про страну. совку вон и туалеты не нужны - никто их не требует - так и продолжаем жить.
XAN - Чт Июн 14, 2012 13:35
Заголовок сообщения:
Ну транспорт в США во многих штатах по многим параметрам лет на 30-40 отстал от передовых транспортных государств.
К тому же эра дешевых углеводородов подходит к своему закату, так что не все то золото, что блестит.
metro80 - Чт Июн 14, 2012 13:37
Заголовок сообщения:
Тут больше от культуры зависит.
metro80 - Чт Июн 14, 2012 13:42
Заголовок сообщения:
XAN писал(а):
в Украине - которая несколько меньше даже пускай не всей, а лишь "старой" Западной Европы - почему то есть где летать Shocked

Та подождите: Аэростыд Коломойского задавят, экономика страны Эуро закончится - посмотрим, кто куда будет летать. Тьфу-тьфу-тьфу.

Понимаете, депутаты и менты физически не способны отлюбить столько содержанок, сколько нужно для загрузки двух аэропортов Sad А именно содержанки, замечено, - наиболее стабильная категория авиапассажиров (им шопиться в Лондонах надо позарез).
XAN - Чт Июн 14, 2012 14:00
Заголовок сообщения:
metro80 писал(а):
Тут больше от культуры зависит.

Не скажите. Вон в США даже в пределах одного штата - Калифорнии есть два диаметрально противоположных примера - Сан-Франциско и Лос-Анджелес. ЛА* - город пошедший по пути максимальной автомобилизации, построивший множество скоростных магистралей через весь город, кучу многоуровневых парковок и т.д. И есть Сан-Франциско, где большая сеть трамвая, которую в 80-х дополнили и интегрировали метротрамом, сеть троллейбусов...


*Кстати, когда специалист, проектировавший Тольяти приехал в США и у него спросили какой город он считает лучшим - он так и сказал - ЛА, там столько же дорог... С него все посмеялись Very Happy И поехал он потом посмотреть этот ЛА - и был довольно ошарашен: "а где ж город, одни дороги и парковки" Very Happy
TANK - Чт Июн 14, 2012 15:20
Заголовок сообщения:
XAN, нет дыры. рядом с нами из европы только франция. остальное - как наша средяя область. Ну и разговор о внутренних перелетах НЯП, а не международка.
Ruslan - Чт Июн 14, 2012 15:25
Заголовок сообщения:
metro80 писал(а):
Тут больше от культуры зависит.

я думаю больше зависит от возможностей:
1)При Советском Союзе я летал Черкассы-Киев.
2) Недавно промелькнуло исследование что 60% (цифру точно не помню) населения Украины дальше своей области в жизни не ездило. Куда уж летать.
XAN - Чт Июн 14, 2012 16:48
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
XAN, нет дыры. рядом с нами из европы только франция. остальное - как наша средяя область. Ну и разговор о внутренних перелетах НЯП, а не международка.
С точки зрение путешествий Европа уже давно единое мега-государство Rolling Eyes
shpeex - Чт Июн 14, 2012 17:04
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
XAN, нет дыры. рядом с нами из европы только франция. остальное - как наша средяя область. Ну и разговор о внутренних перелетах НЯП, а не международка.


Ну-ну. Гігантизм цвіте.
Пропоную шановному пологістити наземні маршрути: з Турину до Мессіни; з Малаги до Ла-Коруньї; з Гамбургу до Мюнхену; та з Трьомсе до СТанвагера.
TANK - Пт Июн 15, 2012 09:23
Заголовок сообщения:
с точки зрения европы - ЕС осталось жить ой как не долго....

Гигантизм? я же писал - есть большие расстояния, там летают.
sevlad - Пт Июн 15, 2012 16:28
Заголовок сообщения:
Не согласен с TANK.

Случилось мне в этом году быть в Швеции и Турции "своим ходом" (без организованой группы). На растояния типа 300-500км, в этих государствах проще и дешевле долететь, чем доехать на ЖД.

Например Стокгольм-Сален (жд билет дороже, поезд 2 раза в сутки, самотлет - 4раза в сутки).
Стамбул-Измир (растояние 330км) я насчитал на табло больше 30рейсов в день. В зависиости от времени суток самолеты улетают каждые 10-40мин (причем забитые, я летел на А321, мест не было).
Покупал билеты сильно заранее - за чтото около 55-57дол туда-обратно.
При том что в самом Стамбуле проезд в метро-трамвае-автобусе соит больше 1дол.

В аэропортах должны быть и парковки огромные, а не как у нас. И ОТ, всякий и много. Наличие автобусов, метро и жд аэроекспресов в этих городах не отменяет наличия многоуровневых парковок.
TANK - Пн Июн 18, 2012 10:01
Заголовок сообщения:
sevlad, а в чем не согласен?))))))) в том, что если бы не жадность наших авиаперевозчиков, у нас народ бы по всей украине летал?))
dimentiy - Пн Июн 18, 2012 10:14
Заголовок сообщения:
TANK, когда я летал Одесса - Киев за 48 грн (в разгар сезона), А320 был пустой...
TANK - Пн Июн 18, 2012 10:28
Заголовок сообщения:
и што это за ценник такой?
dimentiy - Пн Июн 18, 2012 10:31
Заголовок сообщения:
WizzAir
sybor - Пн Июн 18, 2012 10:31
Заголовок сообщения:
Это в первый год WizzAir такой ценник ставил. Наш народ все равно упорно шел на поезда/автобусы.
Klovsky - Пн Июн 18, 2012 11:00
Заголовок сообщения:
Дык в Одессу же не на переговоры по вопросам глобального потепления ездят только с дипломатами до 10 кг 55x40x20 см. (ручная кладь).

Туда ездят для использования глобального потепления в целях оздоровления с сумочками по 15-20-30-40 кг соответствующих габаритов. А у Виззэйра сборы за багаж по 15-25 евро за каждую единицу.

Учитывая нередкие случаи кражи и утери багажа, вот и не было желающих рисковать, платить больше, и ехать за большую цену от/до аэропортов, тратить время. Ночные поезда, даже с учётом перекупщиков, были удобнее и дешевле.

А за 48 грн. заказывать, даже в 2008, надо было заранее.
dimentiy - Пн Июн 18, 2012 11:04
Заголовок сообщения:
Цитата:
А у Виззэйра сборы за багаж по 15-25 евро за каждую единицу.

Уже нет — 1 место багажа бесплатно. Это раз. Два — я тогда заплатил 48 грн за себя и около 60 за багаж, вышло 108 грн, что дешевле купе и дешевле автобуса. Билетов на поезд в момент покупки уже не было. Цена за полёт в 45 минут вместо восьми часов. Заказано было за 5 дней (потому что не летал никто, цена низкая). Я не могу принять никаких аргументов в пользу автобусов и поездов, также потому, что время вылета из Одессы крайне удобное было (около 7 вечера).
Klovsky - Пн Июн 18, 2012 11:38
Заголовок сообщения:
О, отлично, я про бесплатное 1-е место багажа не знал, хотя мне их рассылка регулярно приходит, спасибо!

Билеты все у перекупщиков всегда есть, пусть дорого, но для "пересічного" отдыхающего в Одессе разница в ценах на то время даже 100 грн. - это мизер.

А вот мчаться в аэропорт по самой жаре после 3-4 часов дня, с учётом пробок и других форс-мажоров - это может любой отпуск испортить.

Касательно разницы во времени 45мин/8час, то, как я уже сказал, надо учитывать и время в дороге от/к аэропорта и ожидание. 8 часов - это ночное время, поэтому его можно не учитывать как негативный фактор.
Лично я лучше в море покупаюсь до 8 вечера и поеду на ж/д вокзал к ночному поезду, высплюсь в купе на 100 грн. дороже, чем по жаре пол-дня тратить на катавасию с авиаторами.


----
+ напомнить, как недавно вместо Борисполя из-за тумана рейсы сажали в Днепропетровске? Вот это было весело.

Нормально, говорю, все равно быстрей, чем поездом. Подсчитали - вроде бы не быстрее, вроде бы даже медленнее.

____________
Нормально, Григорий!.. Отлично, Константин!
dimentiy - Пн Июн 18, 2012 11:58
Заголовок сообщения:
Цитата:
+ напомнить, как недавно вместо Борисполя из-за тумана рейсы сажали в Днепропетровске? Вот это было весело.


Я тоже про Новобогдановку могу напомнить. И что?

Цитата:
А вот мчаться в аэропорт по самой жаре после 3-4 часов дня, с учётом пробок и других форс-мажоров - это может любой отпуск испортить.


Когда я приезжаю в Одессу, например, из Коблево, мне меньше всего хочется искать перекупщиков и ждать ночи для отправки. Ибо я ещё в Киеве все билеты себе купил, достаточно только сесть в автобус и приехать в аэропорт. Не аргумент.
sevlad - Пн Июн 18, 2012 11:59
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
sevlad, а в чем не согласен?))))))) в том, что если бы не жадность наших авиаперевозчиков, у нас народ бы по всей украине летал?))

"А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать." - ты писал?
Вот с этим и не согласен.

Кстати проверил на выходных по сайту Люфтганзы - они летают и на более коротких растояниях. Например
Франкфрут-Мюнхен - 190км - 13 рейсов в день
Мюнхен-Вена - 220км - 6 рейсов в день
и т.д. И это только одна компания.

Зачем летают? Не знаю. С учетом автобанов - автомобиль наверное быстрее. Но явно летают, не будут немцы пустые самолеты гонять.
sashman - Пн Июн 18, 2012 12:07
Заголовок сообщения:
dimentiy писал(а):
Я тоже про Новобогдановку могу напомнить. И что?

Склады горят только перед инвентаризацией летом, а эропорт (вместе с запасным) может закрыться по погоде в любое время года.
dimentiy - Пн Июн 18, 2012 12:26
Заголовок сообщения:
Убедили. Не стану больше летать самолётами. Потому что они аэропорты могут закрыться, и увезут меня в далёкую Уганду на запасной аэродром.
TANK - Пн Июн 18, 2012 12:40
Заголовок сообщения:
)))))). летай на здоровье)). меня тоже больше устроит перелет из жулян по украине, чем ночь лежа или день сидя в поезде. Но куда мне нужно - обычно не летают(((((

sevlad - когда есть такая регулярка - будет и наполнение. тупо такси. У нас же есть кучка рейсов для тех, о ком нельзя писать по 4.20, которые в киев летят утром, вечером разлетаются из борисполя. Меня это не устраивает, т.к. я сразу попадаю в 2 суток в гостинице...
Алексис - Пт Июл 20, 2012 08:49
Заголовок сообщения:
sevlad писал(а):
Кстати проверил на выходных по сайту Люфтганзы - они летают и на более коротких растояниях. Например
Франкфрут-Мюнхен - 190км - 13 рейсов в день
Мюнхен-Вена - 220км - 6 рейсов в день
и т.д. И это только одна компания.

Зачем летают? Не знаю. С учетом автобанов - автомобиль наверное быстрее. Но явно летают, не будут немцы пустые самолеты гонять.

Это т.н. фидерные рейсы. Подвоз пассажиров в хаб. Например Finnair так образом летает из Таллина в Хельсинки на расстояние в 90 километров.
Мюнхен - Франкфурт это в-основном т.н. ferry flights между двумя главными хабами Lufthansa. По-простому - перегон самолета под рейс выполняемый из другого аэропорт. А чтобы пустыми самолёты не гонять, то на эти рейсы продают билеты. Причем типы самолетов на этой линии от Эмбраера-190 до Боинга-747.
И вообще, у богатых свои причуды. Недавно был разовый чартер для перевозки хоккеистов из Нью Арка (EWR) Нью Джерси в Нью Йорк Ла Гардия (LGA) на А-319. По прямой - 25 километров.
Если распогодится, то поеду посмотрю сегодня, как дела с дорогой. Судя по темпам строительства в аэропорту дорогу должны всё-таки строить.
metro80 - Пт Июл 20, 2012 12:52
Заголовок сообщения:
Offtopic
Алексис писал(а):
перегон самолета под рейс выполняемый из другого аэропорт. А чтобы пустыми самолёты не гонять, то на эти рейсы продают билеты.

Во дикари, а? Laughing

Им нужно поучиться у суперэффективной покращенной УЗ Cool Она гоняла вышгородский дизель порожняком с Дарницы не только на К.-Петровку, но и в Коростень. И ГЭ по четырехпутке тоже очень выгодно без остановок гонять по Протасовому и К.-Московскому Twisted Evil
Анатолий - Пт Июл 20, 2012 13:03
Заголовок сообщения:
Цитата:
Во дикари, а?

Им нужно поучиться у суперэффективной покращенной УЗ Она гоняла вышгородский дизель порожняком с Дарницы не только на К.-Петровку, но и в Коростень. И ГЭ по четырехпутке тоже очень выгодно без остановок гонять по Протасовому и К.-Московскому


Не совсем понятно как это относится к строительству дороги на жулянский аэропорт - ну это у меня наверно от июльских морозов...
Алексис - Пт Июл 20, 2012 16:04
Заголовок сообщения:
Был сегодня и возле Терминала А и на Совских прудах. Может мне показалось конечно, но кажется работы не ведутся. Нет, то что сделано ранее, то сделано, но вот видимого продвижения нет. Вот терминала А стоят бордюры, подняты люки, на участке, в сторону Медовой. И всё. Далее не поехал - стало жалко велик, от увиденного далее безобразия. В районе Совских прудов, возле начала подъема к кладбищу, вообще ничего не поменялось за 3 месяца. Вся трасса заростает травой. Там, где весной была выкопана яма под дренажную трубу - теперь озеро. Работяги какие-то присутствуют, как пешеходы с трассы, заходящие на территорию огороженной и охраняемой площадки с техникой. Грустно, учитывая, что аэропорт развивается, заканчивают бетонирование финального верхнего слоя для новых стоянок под 8 судов класса А-320/В-737. Траффик, особенно внутренний, растет. У одного только Ютэйра с понедельника будет по будням 13 рейсов. Обещают к летней навигации новый внутренний терминал, по соседству с А. Хотя с другой стороны эта новая дорога ничего существенно не изменит.
Бодрый - Пт Июл 20, 2012 17:15
Заголовок сообщения:
Алексис, хоть этот 200-метровый участок сделали ?
Image
Алексис - Пт Июл 20, 2012 19:13
Заголовок сообщения:
Ну сделали под асфальтирование. Именно про него я и писал, что люки подняли и бордюры поставили. Да почище немного стало. А вот там, где стоит какая-то хрень на горизонте и дальше - жах.
Кстати за забором справа как раз строящийся перрон и будующий внутренний терминал. Не могу найти на сайте аэропорта их перспективный план развития. Но они во-первых поражают масштабностью. а во-вторых они реализуются, а не только декларируются.
Rider - Пт Июл 20, 2012 19:46
Заголовок сообщения:
Перспектива:
Image
Image
Дорогу же доделывать уже в следующем году будут.
anthonykiev - Пт Июл 20, 2012 21:10
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
Перспектива:
Image
Image
Дорогу же доделывать уже в следующем году будут.


Это старый план.
Так торговых центров на предполагаемом месте не будет-просто некуда их впихнуть(посмотрите этот план по привязке к существующей развязке). Терминал для бизнес-авиации будет терминал "Б". А там где указано наличе терминала для бизнес авиации , будет терминал для внутренних рейсов.
Rider - Пт Июл 20, 2012 21:35
Заголовок сообщения:
Есть схема в .PDF на самом сайте аэропорта: http://airport.kiev.ua/userfiles/file/masterplan.pdf
anthonykiev - Пт Июл 20, 2012 21:45
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
Есть схема в .PDF на самом сайте аэропорта: http://airport.kiev.ua/userfiles/file/masterplan.pdf


Схема это хорошо, внушает.
Но хоть убей не могу найти места для ТЦ возле стоянок. Разве что под землёй.
Просто пройдитесь ножками и посмотрите на местности. Там стоянки и сразу же дорога идёт.
Rider - Пт Июл 20, 2012 22:01
Заголовок сообщения:
Если честно, мне по барабану где там что будет Smile Куда больше меня интересует дорога, по которой можно будет объезжать Краснозвездный, в случае пробки там.
anthonykiev - Пт Июл 20, 2012 22:03
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
Если честно, мне по барабану где там что будет Smile Куда больше меня интересует дорога, по которой можно будет объезжать Краснозвездный, в случае пробки там.


Эот вам сударь в 2013 год Smile
Алексис - Сб Июл 21, 2012 21:25
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
Перспектива:
Дорогу же доделывать уже в следующем году будут.

Схема устаревшая. Та, что на сайте аэропорта- актуальна. На приведенном рисунке на месте №5 будет внутренний терминал, а на метсе 3-4 как раз и построены новые стоянки для ВС класса А-320/ В-737
TANK - Пт Авг 31, 2012 09:36
Заголовок сообщения:
Езжу по новой развязке у Жулян каждое утро. Здорово получилось. Сейчас поток транспорта увеличился по сравнению с летом, но более-менее ехать можно.

Основные тянучки остались 1) вечером в сторону окружной из-за уродов-щемил, которые до упора едут в левом ряду, а потом, тормозя поток в правильном правом ряду, вливаются в него возле старого терминала (можно решить тем же постом ГАИ, которое там за эту же рядность и порола) и 2) утром в сторону центра из-за левого поворота на Волынскую и с теми же щемилами. Этот вопрос вообще можно закрыть сразу одним махом - впереди кольцо, транспортный поток на волынскую смело там разварачивается и заезжает на волынскую после разворота, при этом поток в центр просто едет без лишних сужений дороги. Просто повесить знак и запретить левый поворот.
Системщик - Пт Авг 31, 2012 19:54
Заголовок сообщения:
Попробуй написать в КГГА об этом. Идея неплохая. Ну, хотя бы позвони: служба мэра всегда рада Smile.
TANK - Сб Сен 01, 2012 11:09
Заголовок сообщения:
как показывает практика, нас читают и тут)
SlALFik - Пн Сен 03, 2012 13:22
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
Этот вопрос вообще можно закрыть сразу одним махом - впереди кольцо, транспортный поток на волынскую смело там разварачивается и заезжает на волынскую после разворота, при этом поток в центр просто едет без лишних сужений дороги. Просто повесить знак и запретить левый поворот.


И я бы ещё разрешил поворот на К-Волынский с двух рядов.
NNNN - Пн Сен 03, 2012 23:08
Заголовок сообщения:
Идея хорошая, но что делать с машинами, едущими прямо по проспекту?
Алексис - Вт Сен 04, 2012 08:11
Заголовок сообщения:
NNNN писал(а):
Идея хорошая, но что делать с машинами, едущими прямо по проспекту?
А их там едет мизер, по сравнению с общим количеством.
TANK - Вт Сен 04, 2012 08:46
Заголовок сообщения:
С поворотом из левого ряда из киева ИМХО ничего делать не нужно, да и по нынешним ПДД напряжно - картонная стрелка (сейчас) разрешает поворот только из крайнего правого ряда, если вернуть доп. секцию с лампочкой и разрешить поворот из двух рядов - те, кому прямо, будут обязаны поворачивать, что бред (особенно для тролейбусов).

Кроме этого - будет постоянный затык - сразу за поворотом остановка, далее на К-В остановка - т.е. фактически движение идет только в 1 ряд.

Основная проблема - толпа "добреньких", которые за "блым аварийкой" пропускают щемил. Не было бы этих красавчиков - ламинарный поток просто проходил бы этот поворот. А сейчас - один щимила тормозит весь поток и в результате уходит с поворота первым. Кардинально (но утопично) - межрядный отбойник от автобазы аэропорта.
SlALFik - Вт Сен 04, 2012 13:02
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
С поворотом из левого ряда из киева ИМХО ничего делать не нужно, да и по нынешним ПДД напряжно - картонная стрелка (сейчас) разрешает поворот только из крайнего правого ряда, если вернуть доп. секцию с лампочкой и разрешить поворот из двух рядов - те, кому прямо, будут обязаны поворачивать, что бред (особенно для тролейбусов).


Просто поставить знак "Направление движения по полосам" и разрешить при зелёном светофоре поворот направо. Заодно и ГАИ-шники делом займутся.
TANK - Вт Сен 04, 2012 13:13
Заголовок сообщения:
а, т.е. только на зеленый цикл светофора без постоянно разрешенного поворота? Согласен, это да.
Алексис - Вт Сен 04, 2012 17:08
Заголовок сообщения:
Заодно многие поймут, что поворот направо на красный разрешен только из крайнего правого ряда.
SlALFik - Вт Сен 04, 2012 17:52
Заголовок сообщения:
Алексис писал(а):
Заодно многие поймут, что поворот направо на красный разрешен только из крайнего правого ряда.


Это, какраз, им помогают понимать дяденьки с полосатой палочкой.
Алексис - Вт Сен 04, 2012 21:10
Заголовок сообщения:
Я о том же
anthonykiev - Сб Ноя 10, 2012 11:34
Заголовок сообщения:
Положили первый слой асфальта на Медовой вблизи терминала "А". А упавший светофор скоро полгода отпразднует.
Бодрый - Сб Ноя 10, 2012 12:27
Заголовок сообщения:
anthonykiev писал(а):
Положили первый слой асфальта на Медовой вблизи терминала "А". А упавший светофор скоро полгода отпразднует.

Это тех 200 метров ?
anthonykiev - Сб Ноя 10, 2012 19:37
Заголовок сообщения:
Бодрый писал(а):
anthonykiev писал(а):
Положили первый слой асфальта на Медовой вблизи терминала "А". А упавший светофор скоро полгода отпразднует.

Это тех 200 метров ?


Дальше не ходил, не скажу.
Бодрый - Пн Дек 16, 2013 10:14
Заголовок сообщения:
Следующий шаг - строительство подъездной дороги, которая соединит аэропорт и Краснозвездный проспект.
Профинансировать дорогу КГГА обещает Жулянам еще с прошлого года, но денег на это так и не нашлось. "Скорее всего, финансирование будет предусмотрено в форме целевой субвенции на обеспечение функций столицы. Какое-то решение уже даже принято, но до нас еще не доведено. Пока есть грунтовая, ухабистая проселочная дорога. Надеюсь, когда кто-то из высокопоставленных лиц, решивших воспользоваться терминалом, проедет по этой дороге, финансирование найдется быстрее", - говорит глава совета директоров аэропорта Киев, Денис Костржевский.
Источник : http://biz.liga.net/all/transport/stati/2678659-zhulyany-otkryli-novyy-terminal-dlya-biznesa-.htm
Бодрый - Вт Фев 04, 2014 09:54
Заголовок сообщения:
На 2014-й передбачили 14 300 000 грн. : http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=11999
dimentiy - Вт Фев 04, 2014 09:55
Заголовок сообщения:
Бодрый, не надо одно и то же сообщение размещать в разных темах. Одного раза достаточно.
incognito - Вт Фев 04, 2014 14:45
Заголовок сообщения:
на продолжение окружной, надо понимать, ни копейки не дали?
DFAW - Ср Фев 05, 2014 21:37
Заголовок сообщения:
А она вроде не с городского бюджета финансировалась.
Klovsky - Чт Июн 19, 2014 17:30
Заголовок сообщения:
Сегодняшнее состояние:
от авиамузея и к авиамузею соответственно

19.06.2014
Image Image
Klovsky - Ср Июн 15, 2016 18:00
Заголовок сообщения:
В предыдущем сообщении обновил ссылки на фото - а теперь покажу сегодняшнее состояние:
от авиамузея и к авиамузею соответственно

15.06.2016
Image Image
Rider - Ср Сен 28, 2016 09:08
Заголовок сообщения:
Город построит новую подъездную дорогу к аэропорту "Киев"

Городская власть считает обязательным соблюдение действующего законодательства в вопросах землепользования, так прокомментировал ситуацию с принудительным освобождением автолюбительским товариществом "Стоянка-17" земельного участка в Соломенском районе столицы заместитель главы Киевской городской государственной администрации Александр Спасибко.

Принудительным отчуждением у товарищества участка по ул. Народного ополчения 22-А (Соломенский район) во исполнение решения Хозяйственного суда Киева касательно освобождения товариществом участка для строительства инфраструктурного объекта "Подъездная автомобильная дорога от Краснозвездного проспекта (проспект Валерия Лобановского) близ примыкания улицы Кировоградской к международному аэропорту Киев" занимается исполнительная служба Соломенского районного управления юстиции в г.Киеве, сообщает пресс-служба КГГА.

"Киев растет и развитие инфраструктуры – одна из основных задач столичной власти. Решение построить объездную дорогу было принято еще в 2010 году… Дорога строится, прежде всего, для киевлян. Она разгрузит Севастопольскую площадь и проспект Валерия Лобановского, обеспечит беспрепятственный, комфортный подъезд к аэропорту "Киев", сказал А.Спасибко.

По словам А.Спасибко, земельный участок для строительства автодороги площадью 13,92 га отведен в постоянное пользование коммунальному предприятию – заказчику строительства "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева". Таким образом, строительство на этом участке абсолютно законно, но часть участка была временно занята гаражами автолюбительского товарищества "Стоянка-17".

Длительные попытки добровольного урегулирования вопроса землепользования между КП и товариществом закончились судебным разбирательством. Поскольку товарищество не выполнило решение Хозсуда добровольно, выполнением решения суда в принудительном порядке занялась исполнительная служба.

А.Спасибко отметил, что любые действия автолюбителей по препятствованию деятельности исполнительной службы – незаконны и правоохранительные органы должны обеспечить возможность исполнительной службе и КП беспрепятственно работать согласно действующего законодательства.

"Город направляет деньги на создание столичной инфраструктуры на европейском уровне. Подъездная дорога к аэропорту "Жуляны" будет закончена уже в 2017 году. Все конфликтные ситуации нужно решать только правовым и мирным путем", - подчеркивает А.Спасибко.

http://interfax.com.ua/news/general/372964.html

ps. Кадастровый номер 8000000000:72:488:0081
Бодрый - Ср Сен 28, 2016 09:39
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
Город построит новую подъездную дорогу к аэропорту "Киев".
Подъездная дорога к аэропорту "Жуляны" будет закончена уже в 2017 году

Т.е. пока расширят ул. Народного ополчения от АЗС "WOG" до ул. Медовой ?
Rider - Ср Сен 28, 2016 11:32
Заголовок сообщения:
???
Про Народного ополчения нет ни слова, есть проект Кайсарова-Воздухофлотский. Первоисточник: http://kievcity.gov.ua/news/42519.html
Klovsky - Сб Окт 01, 2016 16:50
Заголовок сообщения:
Снесли многие гаражи тут.

Image

Как видите, на фото есть нетронутые гаражи.
Бодрый - Пн Окт 03, 2016 09:46
Заголовок сообщения:
Строительство новой дороги. Вид со стороны ул. Медовой в сторону СТ "Фронтовик" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12345
"копались" в эту субботу )
Бодрый - Пн Окт 03, 2016 10:01
Заголовок сообщения:
Rider писал(а):
??? Про Народного ополчения нет ни слова, есть проект Кайсарова-Воздухофлотский. Первоисточник: http://kievcity.gov.ua/news/42519.html

Rider, как раз в вашем источнике и идёт речь об ул. Народного ополчения
Цитата:
рішення Господарського суду Києва щодо звільнення товариством автолюбителів «Стоянка-17» земельної ділянки (вул. Народного ополчення, 22-А, Солом’янський район) для будівництва інфраструктурного об’єкту «Під’їзна автомобільна дорога

Немного фото :
Вид с улицы Медовой :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12346
Расширение улицы Народного ополчения. Вид со стороны Юрия-Фарм :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12347
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12348
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12349
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12350
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12351
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12352
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12353
TANK - Пн Окт 03, 2016 10:05
Заголовок сообщения:
не совсем понимаю, зачем расширять н.ополчения к аэропорту, если к нему идет ул. медовая?
Бодрый - Пн Окт 03, 2016 10:14
Заголовок сообщения:
Возможно, как часть "коридора" до Суздальской/Лепсе ? Ну или Медовая будет односторонней )
Так как :
Цитата:
Будівництво цієї автомобільної дороги – частина великого проекту південно-західного малого напівкільця, що поєднає правий та лівий береги Дніпра (від проспекту Академіка Палладіна до Столичного шосе). Влада працює

Klovsky - Ср Окт 05, 2016 19:41
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
не совсем понимаю, зачем расширять н.ополчения к аэропорту, если к нему идет ул. медовая?


Название дороги "к аэропорту" отражает общее направление, но не единственное предназначение.
Вот схема. К аэропорту будет введено во втором пусковом комплексе, а сначала - Н.Ополчения, там как раз ширина хорошая.
Image
TANK - Чт Окт 06, 2016 09:45
Заголовок сообщения:
спасибо, теперь еще и выход на кировоградскую понятен.
DFAW - Сб Окт 08, 2016 12:41
Заголовок сообщения:
Да и как бы, видно, что "броня", ни на одну выставку и фестиваль в музеи авиации не ездила Smile
TANK - Сб Окт 08, 2016 21:40
Заголовок сообщения:
я его из курилки на крыше офиса вижу, но не в таких деталях, естественно)) а так да - у вашего фриланса есть свои плюсы))
Klovsky - Вс Окт 09, 2016 07:57
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
теперь еще и выход на кировоградскую понятен.

Крупнее:
Image
Очевидны некоторые расхождения с общей схемой (если не переиграли).
Бодрый - Вс Окт 09, 2016 11:16
Заголовок сообщения:
А в районе примыкания новой дороги к просп. Валерия Лобановского над самим проспектом эстакада планируется ?
Klovsky - Вс Окт 09, 2016 14:47
Заголовок сообщения:
Да.
Image
PDF-источник

Image
PDF-источник
Jyraff - Пн Апр 03, 2017 19:55
Заголовок сообщения:
Підписали додатковий договір на 200 млн. грн. (див. тут.). Обіцяють закінчити до 31.12.2018 (там же у додатках є графік виконання робіт, кому цікаво)
Rider - Вт Июн 20, 2017 22:13
Заголовок сообщения:
Завершение ожидается в 4-м квартале 2018 г.

Image Image Image Image
Image Image Image Image
Бодрый - Ср Июн 21, 2017 08:39
Заголовок сообщения:
На этой новой улице сам бог велел соорудить велосипедную дорожку. Даже пусть в одном направлении (от аэропорта)
Rider - Ср Июн 21, 2017 11:05
Заголовок сообщения:
Зачем? Для кого?
Пассажиры вряд ли будут на велосипедах ездить вниз с багажом на велосипедах )))
Бодрый - Ср Июн 21, 2017 11:18
Заголовок сообщения:
Странные вопросы ...
А для кого тогда велодорожки на проспекте Н.Бажана ?
Rider, а где изволите катать ребятам с Чоколовки и Кадетского Гая ?
Rider - Ср Июн 21, 2017 19:43
Заголовок сообщения:
Вот как раз после Бажана не имею ни малейшего понятия для кого эта откровенная трата денег: велодорожку сделали, все равно ездят по проезжей части и не единожды становятся причиной ДТП.
DProff - Ср Июн 21, 2017 19:46
Заголовок сообщения:
Имхо, просто по Бажана ведёт в никуда.
Если бы провели на другой берег, то может и пользовалась популярностью, как с Почтовой на Троещину
Rider - Ср Июн 21, 2017 19:51
Заголовок сообщения:
И что, это повод ехать от Осокорков до Позняков по проезжей части при наличии велодорожки?
dimentiy - Чт Июн 22, 2017 07:06
Заголовок сообщения:
Да ладно вам: на Бажана «втулили», и слава богу. Она там точно никому не мешает.
Shilik - Ср Июл 26, 2017 17:39
Заголовок сообщения:
Добавлю пару фото со средины участка, где видно толщину подушки, которая будет у дороги.
Градиент пытаются выровнять, но равномерно не получится.
ImageImage
ImageImage
Jyraff - Пт Янв 12, 2018 18:37
Заголовок сообщения:
За минулий рік повністю закінчили підпірні стіни, фото1, фото2. Від підпірної стінки до Народного ополчення навіть чорновий асфальт поклали, біля стінки, приєднання до Народного Ополчення. На самій вул. Народного Ополчення проклали нову ділянку на місці гаражів, стару ділянку закрили на ремонт.
За бажання можна за рік все доробити. Дивно, що в бюджеті нічого не передбачили на цю дорогу.
Бодрый - Сб Янв 13, 2018 12:44
Заголовок сообщения:
Наскільки я знаю, то від проспекту Валерія Лобановського до вул. Крутогірної жодних робіт не проводять.
А який стан будівництва дороги на ділянці від вулиці Крутогірної до ДС з карантину рослин ?
Jyraff - Сб Янв 13, 2018 18:43
Заголовок сообщения:
Від підпірної стінки до пр. Лобановського все тихо і сумно, є тільки технологічна дорого з плит. Там навіть колектор місцями недозібраний і незасипаний.
edtreg - Вт Янв 23, 2018 12:07
Заголовок сообщения:
З'явився проект детального плану території в межах вул. Кіровоградської, просп. Лобановського та Проектної вулиці у Голосіївському районі м. Києва. Лінк.

[img]ImageImage[/img]
Бодрый - Вт Янв 23, 2018 12:23
Заголовок сообщения:
Тобто на проспекті Валерія Лобановського збудують естакаду, а щоб повернути на Кайсарова доведеться покружляти
TANK - Вт Янв 23, 2018 13:40
Заголовок сообщения:
хана озерам... жаль.
Антошка - Вт Янв 23, 2018 15:29
Заголовок сообщения:
Не сказал бы, там вечно летом вонь стоит. Но в любом случае это строительство будет еще неизвестно когда.
selykv - Вт Янв 23, 2018 16:24
Заголовок сообщения:
Якщо з'явилося ДПТ, значить його хтось приватний замовив і планує будуватися в найближчі роки.
Антошка - Вт Янв 23, 2018 17:31
Заголовок сообщения:
Время покажет. Сейчас больше рассмотрел, выходит с Кайсарова повернуть налево на Лобановского будет ооочень удобно. А там сейчас много желающих повернуть.
Бодрый - Вт Янв 23, 2018 17:40
Заголовок сообщения:
Це якщо направо. А наліво ?
Viveri - Вт Янв 23, 2018 17:48
Заголовок сообщения:
Антошка писал(а):
Время покажет. Сейчас больше рассмотрел, выходит с Кайсарова повернуть налево на Лобановского будет ооочень удобно. А там сейчас много желающих повернуть.


Левые повороты все выходят неудобные, а направление с автовокзала к Жулянам может быть тоже довольно востребованым. Интересно, эта развязка вдохновила на такое решение?
Антошка - Вт Янв 23, 2018 19:11
Заголовок сообщения:
С автовокзала на Жуляны? Сомневаюсь. Но в любом случае лично я не вижу как такая развязка упрощает жизнь - только убирает 1 светофор с Лобановского. Но лично я никогда не видел в этом месте пробок - только выше.
sashman - Вт Янв 23, 2018 20:01
Заголовок сообщения:
selykv писал(а):
Якщо з'явилося ДПТ, значить його хтось приватний замовив і планує будуватися в найближчі роки.

Так и есть, решения и публічні слухання гуглятся по названию улицы.

TANK писал(а):
хана озерам... жаль.

Рассадник комарья и фекалоприёмник незаконной канальи частного сектора, разумеется, всяко лучше благоустроенных прудов.
Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group