Киевское метро

Станции - Левобережная

Rider - Пн Май 18, 2015 17:12
Заголовок сообщения: Левобережная
Сегодня на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития станцию метро "Левобережная" внесли в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций для дальнейшей реконструкции. Об этом сообщили в пресс-службе Киевсовета.

После принятия решения будет объявлено о проведении инвестиционного конкурса для дальнейшей реконструкции с надстройкой станции "Левобережная" и строительством крытого мостового перехода со встроенными помещениями общественного назначения на Броварском проспекте в Днепровском районе. Это оптимизирует пассажиропоток и улучшит инженерно-транспортную инфраструктуру столицы.

Победитель инвестиционного конкурса обязан после введения объекта в эксплуатацию вернуть в коммунальную собственность часть объекта инвестирования площадью не меньше имеющейся на начало прединвестиционной работы (общая площадь станции 2200 кв. м). В результате реализации инвестиционного проекта реконструированная станция метрополитена останется в собственности территориальной общины города, а право собственности на помещения общественного назначения, как вновь созданное имущество, плучит инвестор.

http://kievnews.glavcom.ua/news/36760.html
Sinoptik - Вт Май 19, 2015 20:08
Заголовок сообщения:
Да. Строительство очередного ТРЦ аффигенно оптимизирует пассажиропоток. //_-)
Klovsky - Вт Май 19, 2015 21:05
Заголовок сообщения:
На новом выходе "Дарнице" торгующие "инвесторы" окупят его лет через 300.

А здесь надо ещё проверить путепровод, выдержит ли надстройку (которая на нём изначально не проектировалась). Начиная от статической нагрузки, заканчивая банальной ветровой. Крытый метромост, ну-ну.
Rider - Чт Май 21, 2015 14:37
Заголовок сообщения:
Проект застройки и реконструкции развязки около с.м. Левобережная – результат лоббирования киевской власти интересов застройщиков. Об этом на своей странице в Facebook заявил экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

“Вместо современного пересадочного узла у станции метро построят очередной ТЦ. Девелоперское лобби Киевсовета собирается превратить развязку возле метро Левобережная в сплошную пробку”, - уверен эксперт.

По словам Александра Кавы, станция метро Левоборежная - одна из самых значительных по пассажиропотоку станций Киевского метро, которая ежедневно перевозит 50-55 тыс пассажиров.

“Реконструкция узлу необходима, но в основе ее должны быть не торговые площади, а именно объекты транспортной инфраструктуры - отдельные полосы движения для общественного транспорта, крытые платформы для автобусов разных направлений и улавливающие паркинги для автомобилей, владельцы которых готовы доехать до метро и пересесть на этот вид общественного транспорта. Но никак нельзя в основу реконструкции ставить сооружение торговых площадей”, - уверен транспортник.

По словам Александра Кавы, данный пример противоречит опыту цивилизованных государств.

“Умиляет как чиновники Киевсовета пытаются неумело прикрываться европейским опытом. Нет в Европе, США и Японии случаев, когда "поезд метро будет забирать пассажиров из торгово-развлекательного центра", - уверен эксперт.

Напомним, в рамках инвестпроекта планируется реконструировать станцию метро “Левобережная” и возле нее построить торговый центр с парковкой на 200 автомобилей.

http://www.44.ua/news/833601
Rider - Чт Май 28, 2015 15:38
Заголовок сообщения:
Станцію метро «Лівобережна» в Києві включили до переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій для подальшої реконструкції.

Image

Про це повідомляє прес-служба Департаменту транспортної інфраструктури КМДА.

«Після прийняття рішення з цього питання буде оголошено про проведення інвестиційного конкурсу для подальшої реконструкції з надбудовою станції «Лівобережна» та будівництвом критого мостового переходу з вбудованими приміщеннями громадського призначення на Броварському проспекті в Дніпровському районі. Це оптимізує пасажиропотік і поліпшить інженерно-транспортну інфраструктуру столиці», – сказав керівник департаменту Олександр Козловський.

Image

У відомстві наголошують, що Київ поступово наближається до європейського формату архітектури, а в цьому форматі немає місця хаотичним забудовам, малим архітектурним формам і осередкам стихійної несанкціонованої торгівлі.

Image

http://socportal.info/2015/05/28/v-kmda-pokazali-yak-bude-viglyadati-metro-livoberezhna-pislya-rekonstruktsiyi.html

Как это улучшит инженерно-транспортную инфраструктуру - загадка. Как и существование просто адских большеразмерных ларьков типа ТЦ возле станции метро. То, с каким упорством чиновники лоббируют идею, свидетельствует о том, что уже почти всё решено, да и собственник наверняка очередной приближенный.
Andrewpat - Ср Июн 03, 2015 21:18
Заголовок сообщения:
Как же достали эти бизнесёры! Неужто нет других идей, кроме как обгадить город излишними торговыми площадями?! Уже и до самого метро добрались. Те "малые архитектурные формы" хоть прибрать можно. А как снести все торговые центры, понастроенные на проходах к метро? Превращение помещений метро в часть ТРЦ мне вообще кажется надругательством (думаю, не только мне). Если и делать реконструкцию, то сделать подземные переходы под Броварским проспектом с обоих выходов, обеспечить удобную пересадку на будущий СТ, который будет проходить через "Левобережную". Искренне желаю загнуться и не осуществиться этим безрассудным бизнес-идеям. Здравый смысл победит!
dimentiy - Вт Июн 09, 2015 08:29
Заголовок сообщения:
Надо писать в 1551.

Строительство такого объекта — как выстрел в голову пересадочному узлу. Хотя, конечно, это так по-нашему — сначала создать проблему, а потом начинать её решать.
dimentiy - Пт Июн 12, 2015 16:47
Заголовок сообщения:
Ответ от Целовальника:

в общих чертах — ни о чём, но есть некоторые интересные детали

Цитата:

Ваше звернення щодо незгоди із запланованою реконструкцією станції метрополітену «Лівобережна» у Дніпровському районі та площі біля неї з будівництвом об’єктів торговельного призначення було уважно розглянуто та опрацьовано в межах компетенції у Департаменті містобудування та архітектури.
За наслідками розгляду повідомляємо наступне.

У грудні 2014 року Департаментом містобудування та архітектури на замовлення комунального підприємства «Київське інвестиційне агентство» було надано позитивний висновок щодо інвестиційної пропозиції: «Реконструкція з надбудовою станції Київського метрополітену «Лівобережна» та будівництвом критого мостового переходу з вбудованими приміщеннями громадського призначення на Броварському проспекті у Дніпровському районі». У висновку зазначено, що реалізація інвестиційної пропозиції можлива за умови отримання позитивних висновків Інституту «Київдормістпроект», КП «Київський метрополітен» та Управління державної охорони (Броварський проспект – магістраль державного значення)

Також, на підставі рішення Київської міської ради від 13.11.2013 № 518/10006 розроблено проект «Детального плану території в межах просп. Возз’єднання, залізниці, просп. Броварського, Русанівської протоки та Русанівського каналу» (далі – ДПТ). Станом на сьогодні, проект ДПТ схвалено на засіданні архітектурно-містобудівної ради, проведено його громадські слухання. ДПТ передбачає зміну конфігурації транспортного вузла біля станції метро «Лівобережна», будівництво транспортної розв’язки у різних рівнях, що об’єднає вул. Марини Раскової та бульв. Верховної Ради, організацію майданчика відстою міського транспорту біля зазначеної розв’язки тощо.

Таким чином, питання реконструкції станції «Лівобережна» можливо розглядати тільки комплексно, з обов’язковим врахуванням проектних рішень ДПТ.
З повагою,
Директор С. Целовальник

Klovsky - Пт Июн 12, 2015 19:58
Заголовок сообщения:
Так это же отлично - дата решения свидетельствует о том, что оно было принято преступной властью в 2013 году, поэтому его нужно отменить незамедлительно.
Vibro - Пн Сен 19, 2016 09:10
Заголовок сообщения:
Петиція за побудову підземного переходу
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=4499
Бодрый - Пн Сен 19, 2016 09:54
Заголовок сообщения:
В идеале там нужны надземные пешеходные переходы, совмещённые со станцией метро. Но в Евровидению 2017 их не построят.
TANK - Пн Сен 19, 2016 13:50
Заголовок сообщения:
надземные прямо на проспект? с турникетом в заборе, с пешеходной дорожкой через рельсы и банкеткой над КР? а, ну-ну. Или мост?

весь мир закапывается, чтобы не нагромождать барахла перед глазами, но не у нас
XAN - Пн Сен 19, 2016 20:01
Заголовок сообщения:
Строить надземный переход над дорогой и путями на насыпи - бред же. Выйдет как в Тверской области на магистралью Москва-СПб, где нагородили переход высотой с пятиэтажку, и потом удивляются, почему по нему никто не ходит...
DFAW - Сб Окт 08, 2016 12:05
Заголовок сообщения:
Там вполне реально построить прокол, вообще не вижу проблем
XAN - Сб Окт 08, 2016 12:10
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Там вполне реально построить прокол, вообще не вижу проблем
Это да, самый нормальный вариант был бы.
tov_tob - Сб Окт 08, 2016 19:40
Заголовок сообщения:
Реально, но не за оставшиеся 8 месяцев.
Бодрый - Ср Окт 12, 2016 13:11
Заголовок сообщения:
XAN писал(а):
Строить надземный переход над дорогой и путями на насыпи - бред же. Выйдет как в Тверской области на магистралью Москва-СПб, где нагородили переход высотой с пятиэтажку, и потом удивляются, почему по нему никто не ходит...

А для этого нельзя использовать те же эскалаторы ?
TANK - Ср Окт 12, 2016 13:17
Заголовок сообщения:
а зачем? прокол и все.
AMY - Ср Окт 12, 2016 21:34
Заголовок сообщения:
Вывешено в декабре 2015 года

Реконструкція з надбудовою станції Київського метрополітену «Лівобережна» та будівництвом критого мостового переходу з вбудованими приміщеннями громадського призначення

http://investinkyiv.gov.ua/ua/projects/rekonstrukcia-z-nadbudovou-stancii-kiivskogo-metropolitenu-livoberezna-ta-budivnictvom-kritogo-mostovogo-perehodu-z-vbudovanimi-primisennami-gromadskogo-priznacenna-3

архив
http://archive.is/MEi8m
TANK - Чт Окт 13, 2016 09:59
Заголовок сообщения:
ну и хорошо, что отказались
Бодрый - Чт Окт 13, 2016 15:20
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Там вполне реально построить прокол, вообще не вижу проблем

tov_tob писал(а):
Реально, но не за оставшиеся 8 месяцев.

А в чём сложности его построить ?

Виталий Кличко :
Цитата:
Евровидение-2017 следует провести на высочайшем уровне!
Задача властей Киева – подготовить инфраструктуру, чтобы город выглядел привлекательно и Евровидение в мае 2017-го года прошло на высшем уровне!

tov_tob - Чт Окт 13, 2016 18:34
Заголовок сообщения:
Нет никаких сложностей (технологических), есть бюрократия.
Чтобы подобный проект начал строиться, нужно его спроектировать, а чтобы спроектировать, пройти десять кругов бюрократического ада, чтобы все необходимое, включая выделение финансирования, было согласовано на уровне города. Формально на все это нужно больше года без строительства. И это я еще про тендеры не упомянул.

Тут недавно в стенах КМДА прикидывали вариант продлить метро к Броварам. Наземным способом. Так, чисто на уровне поллюций. Но календарный план в КМ сделали реальный. На все про все нужно то ли 4, то ли 5 лет. Повторяю: способ прокладки линии наземный. Угадайте, откуда такие сроки?
TANK - Чт Окт 13, 2016 23:24
Заголовок сообщения:
пост-совок-с
DFAW - Сб Окт 15, 2016 14:34
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Тут недавно в стенах КМДА прикидывали вариант продлить метро к Броварам. Наземным способом. Так, чисто на уровне поллюций. Но календарный план в КМ сделали реальный. На все про все нужно то ли 4, то ли 5 лет. Повторяю: способ прокладки линии наземный. Угадайте, откуда такие сроки?


От того что там спецов нету, одни "альтернативно одаренные специалисты"

Если бы городу это реально нужно было, все согласования можно делать по ходу
tov_tob - Сб Окт 15, 2016 20:21
Заголовок сообщения:
"Нужно", "можно" - это все сферическая лирика в вакууме. Система должна работать нормально и быстро не потому, что это кому-то захотелось, а просто потому что она так работает.
Klovsky - Пт Дек 09, 2016 21:26
Заголовок сообщения:
Появилась конкретика, тендер "Капітальний ремонт (з поліпшенням) станції «Лівобережна»
Святошино-Броварської лінії метрополітену (проектні та будівельні роботи) (капітальний ремонт і реставрація".

Некоторые параметры:
Цитата:
При проектування передбачити:
12.2. Сучасну систему візуальної інформації (навігації) для пасажирів на шляхах їх пересування.
12.3. Заміну та збільшення розмірів літер назви станції на фасадах вестибюлів та в інших місцях, для посилення візуального сприйняття пасажирами.
Фасадна частина вестибюлів станції.
12.4. Покриття фасаду вестибюлів з довговічних, атмосферостійких, антивандальних, стійких до механічних пошкоджень, нанесення фарбувальних матеріалів «антіграфіті» та рекламної продукції, матеріалів.
12.5. Колір, шорсткість поверхні, вид тощо фасаду вестибюлів в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.6. Конструкція покриття (обрамлення) фасаду повинна виключати можливість потрапляння в неї сторонніх предметів та не мати гострих кутів.
12.7. Кріплення архітектурного покриття фасаду до існуючих конструктивних елементів станції без порушення їх цілісності.
12.8. Конструкція кріплення архітектурного покриття повинна бути надійною та виключати можливість пошкодження (відшарування) і падіння на пасажирів.
Вхідна група (вестибюльні двері).
12.9. По чотири вестибюльні двері встановлені в дві нитки на входах-виходах з вестибюлів станції (з урахуванням п. 26.2).
12.10. Вестибюльні двері з алюмінієвого сплаву, анодовані та стійкі до стирання, з пристроями для блокування та зачинення у разі протиправних дій сторонніх осіб.
12.11. Скляне (ударостійке) заповнення вестибюльних дверей повинно бути не більше 60% та не більше 40% сандвіч панелі від площі одних дверей з нанесенням на ньому інформації відповідно до нової системи навігації пасажирів (при проектуванні можуть бути запропоновані інші двері, полегшеної конструкції).
12.12. Всі вестибюльні двері з окремим підлоговим доводчиком, який дозволяє утримувати двері в закритому (робочому) положенні та забезпечує відкриття в обидві сторони на кут до 102º. Плавне повернення дверей в закрите положення після відкриття не менше ніж 4 секунди.
Вестибюлі станції
12.13. Закриття (маскування) існуючого заповнення із склоблоків фальш-стіною або повна заміна склоблоків на сучасні, її/їх надійне кріплення, виключаючи можливість пошкодження та падіння на пасажирів.
12.14. Декоративне оформлення фальш-стіни або застосування склоблоків в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.15. Заміну існуючої підвісної стелі на нову в єдиному архітектурному стилі (рішенні) (металеве або інше обрамлення).
12.16. Улаштування кріплення підвісної стелі без порушення цілісності конструкцій, гідроізоляції перекриття вестибюлів станції, враховуючі можливість вільного доступу до складових частин мереж освітлення (кабелі, розподільні коробки, світильники), що будуть розташовані за підвісною стелею для можливості їх обслуговування. При проектуванні підвісної стелі, враховувати, що для обігріву касових залів обох вестибюлів використовуються стельові інфрачервоні обігрівачі. Висота підвісу від підлоги до обігрівача становить 3200мм при мінімально допустимій згідно паспорту – 3100 мм.
12.17. В конструкції підвісної стелі ревізійні вікна або можливість демонтажу окремими елементами для виконання регламентних робіт з обстеження та обслуговування відповідних конструкцій станції.
12.18. В разі необхідності заміни, не застосовувати поліроване гранітне покриття поверхні підлоги вестибюлів та пасажирської платформи.
12.19. Конструкція покриття (архітектурного обрамлення) кас з продажу проїзних квитків, повинна виключати можливість потрапляння в неї сторонніх предметів та утворення гострих кутів. Колір, вид поверхні (архітектурного обрамлення) кас виконати в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.20. Кріплення покриття (архітектурного обрамлення) кас з продажу проїзних квитків виконати без порушення цілісності конструктивних елементів станції. Конструкція кріплення покриття до поверхонь вестибюлів станції повинна бути надійною та виключати можливість пошкодження та падіння на пасажирів.
12.21. Заміну автоматичних контрольних пунктів (далі – АКП) у вестибюлі №1 та пунктів контрольних автоматичних (далі – ПКА) вестибюлях №1 і №2.
12.22. Встановлення однієї кабіни контролерів у вестибюлі №1, обладнану запірним пристроєм, освітленням, засобами контролю і сигналізації про роботу АКП і ПКА зв’язком та гучномовним оповіщенням.
12.23. Заміну віконних блоків на металопластикові (звичайні) в районі сходових маршів та в касових приміщеннях (протипожежні, з межею вогнестійкості не менше ЕІ30).
12.24. При заміні існуючих вхідних дверних блоків до касових приміщень на протипожежні, замовити їх по індивідуальному технічному завданню СП «Комерційна служба».
12.25. Заміну розмежувальних бар’єрів (із їх надійним закріпленням) між ПКА та АКП, та пристінних поручнів сходових маршів на металеві, виконавши їх в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.26. Необхідність встановлення інших засобів (конструкції) для попередження проникнення безоплатних пасажирів на станцію, визначити проектом.
Платформна ділянка станції.
12.27. Улаштування на лобових стінках, без порушення цілісності конструкцій станції, антивандальних архітектурних конструкцій (у тому числі світильників), що виключають можливість потрапляння в неї сторонніх предметів та утворення гострих кутів.
12.28. Нанесення будь-якого покриття на підлогу в одній площині (без перепадів) з існуючою підлогою, шорсткість поверхні покриття повинна відповідати шорсткості існуючій поверхні підлоги.
Огородження метропроїзду станції.
12.29. Декоративні панелі (з обох боків існуючого парапету) виконані з довговічних, атмосферно-корозійностійких матеріалів (металевих діелектричних перфорованих, фарбованих тощо).
12.30. Конструкція кріплення панелей до огорожі повинна дозволяти проводити швидкий демонтаж панелей для подальшого огляду, обстеження конструкцій огорожі та елементів кріплення.
12.31. Конструкцію кріплення панелей передбачити з урахуванням розрахунку відповідного вітрового навантаження та, при необхідності, виконати додаткове підсилення парапетної частини.
12.32. Закриття кабелів, що прокладені відкрито по огорожі, на відстані 15 м від торця платформ, в напрямку станцій «Дарниця» та «Гідропарк» з діелектричних матеріалів.
12.33. Колір, вид поверхні декоративних панелей огородження виконати в єдиному архітектурному стилі (рішенні).


Подробности:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-09-002553-b/
AMY - Пт Дек 09, 2016 23:16
Заголовок сообщения:
Цитата:
Заміну та збільшення розмірів літер назви станції на фасадах вестибюлів та в інших місцях, для посилення візуального сприйняття пасажирами.
Фасадна частина вестибюлів станції.

Тада, после того, как вокруг все застроили сараями, станцию [почему-то] не видно
tov_tob - Сб Дек 10, 2016 02:03
Заголовок сообщения:
Ну что ж, похоже, интерьер и экстерьер вестибюлей ожидает "покращення"...
TANK - Сб Дек 10, 2016 16:06
Заголовок сообщения:
ну подземный переход в пролете, ожидаемо.
Klovsky - Сб Дек 10, 2016 19:16
Заголовок сообщения:
Если только его не закажет "Киевавтодор".
Klovsky - Чт Дек 29, 2016 22:11
Заголовок сообщения:
Неоднократно внесены изменения в тендерную документацию:
http://docdro.id/kceDXTL
Тендер "Капітальний ремонт (з поліпшенням) станції «Лівобережна»
Святошино-Броварської лінії метрополітену (проектні та будівельні роботи) (капітальний ремонт і реставрація".
Источник: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-09-002553-b/
Sinoptik - Чт Дек 29, 2016 22:39
Заголовок сообщения:
К слову.
FB. Левобережная в 1965
https://goo.gl/srSoCj
Бодрый - Пт Янв 06, 2017 01:31
Заголовок сообщения:
У Києві оголосили тендер на реконструкцію метро "Лівобережна"

Комунальне підприємство "Київський метрополітен" оголосило тендер на реконструкцію фасаду та вестибюлю станції "Лівобережна" Святошинсько-Броварської лінії за 25 млн гривень. Про це йдеться в повідомленні на порталі державних закупівель ProZorro, передають Українські Новини.
Згідно з умовами тендеру, підрядник зобов'язується створити сучасну систему навігації для пасажирів, провести заміну і збільшення розмірів літер назви станції на фасадах вестибюлів.

Також планується провести перекриття фасаду вестибюля з довговічних, атмосферостійких, антивандальних, стійких до механічних пошкоджень, барвним матеріалами "антиграфіті" та рекламної продукції, матеріалів.

Крім того, тендером передбачено встановлення по 4 вестибюльних двері з алюмінієвого сплаву, анодованих і стійких до стирання, з пристроями для блокування і закриття у випадку протиправних дій в дві нитки на входах-виходах з вестибюлів станції.

Роботи передбачається завершити до 20 квітня 2017 року.
http://ukranews.com/ua/news/470716-u-kyyevi-ogolosyly-tender-na-rekonstrukciyu-metro-livoberezhna
KuzyaCat - Пт Янв 06, 2017 06:41
Заголовок сообщения:
Интересно, додумаются построить выход на сторону Никольской слободки? Тем более, учитывая грядущее Евровидение в МВЦ, данный вариант будет особенно актуален.
Бодрый - Пт Янв 06, 2017 11:42
Заголовок сообщения:
Писали уже. 1. К маю не успеют. 2. Не додумаются.
AMY - Сб Янв 07, 2017 23:11
Заголовок сообщения:
Цитата:
учитывая грядущее Евровидение в МВЦ


— Діду, а де ви миєтеся?
— Так ось у річці.
— А взимку?
— Та скіко того Євробачення тієї зими?!
Klovsky - Пт Янв 13, 2017 20:06
Заголовок сообщения:
Метрополитен рассмотрел тендерные предложения участников и отклонил их все (было аж 2 шт.).

Подробности по ссылкам "Відхилено" внизу страницы:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2016-12-09-002553-b/

До финала "Евровидения-2017" осталось 4 месяца.
До финала "УЕФА-2018" - 1 год и 4 месяца.

Но пример "Красного Хутора" показал: могут успеть и за день.

Wonder - Сб Янв 14, 2017 11:36
Заголовок сообщения:
Меня удивляет, что всем сторонам тендеров достаточно все равно, что происходит.
1) Заказчику должно быть видно, что справки и "викопіювання" не подаются, значит, что-то не так с требуемой документацией. Либо ее невозможно собрать в срок, либо она не нужна, либо составлена так, что ее сложно подготовить.
2) Участники подают заяви без требуемых документов, т.е. им тоже все равно, будут ли их рассматривать и надеются "на авось".

Кто-нибудь из знакомых с ситуацией могут объяснить причину?
Klovsky - Сб Янв 14, 2017 12:30
Заголовок сообщения:
По первому пункту - заказчику виднее, что ему нужно и в какие сроки (а сроки и нам понятны, кстати).

По второму пункту - причина одна: везде исполнителями работают не владельцы бизнеса с настоящей мотивацией "пан или пропал" (которые получат прибыль или убыток), а эксплуатируются наёмные люди с практически стабильной оплатой и сильной нагрузкой.

У последних нет мотивации сидеть сверхурочно и без любых гарантий премирования вычитывать все требования, когда и кроме того есть куча заданий. Они работают ради "галочки" ("МарИванна, я ж учил").
Плюс давили сроки - окончание приёма предложений в 20:00, а поданы они участниками менее чем за 2 часа до... - в 18:16 и 18:18.
Получаем результат ожидаемый.

Ну, и ещё участники вероятно надеялись, что поджимаемые сроки Евро-2017 заставят КП КМ закрыть глаза на некоторые несоответствия. Не вышло.
TANK - Сб Янв 14, 2017 15:38
Заголовок сообщения:
по второму пункту не совсем согласен - в прозорро, да, сидят исполнители, но папики - на телефонах.... и это грустно((
Бодрый - Ср Янв 18, 2017 13:21
Заголовок сообщения:
Комунальне підприємство Київський метрополітен проводить повторний тендер на реконструкцію фасаду й вестибюлю станції Лівобережна.
Sascha - Пт Фев 03, 2017 16:59
Заголовок сообщения:
В Киеве перед Евровидением на ремонт закроют метро "Левобережная"

https://strana.ua/news/53742-kievskuyu-stanciyu-metro-levoberezhnaya-uzhe-v-fevrale-chastichno-zakroyut-dlya-remonta-pered-evrovideniem.html

15:47, 3 февраля 2017
Один из входов киевского метро "Левобережная" с 18 февраля будет закрыт в связи с началом подготовки к "Евровидению". Об этом в эфире "5 канала" сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский. На станции будут проводить ремонт.

"В этом году у нас дополнительная нагрузка. Мы должны провести ремонт станции "Левобережная", уже буквально с 18 числа мы должны будем перекрыть один из входов для того, чтобы успеть к Евровидению привести станцию ​​в эстетически красивое состояние, чтобы туристы видели, насколько красивый у нас метрополитен, чтобы комфортно доехать на Евровидение" , - говорит Брагинский.

Кроме того, советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон добавила, что кроме внешней отделки, будет проведен ряд внутренних работ для обеспечения безопасности пассажиров.

"Мы в рамках этих работ делаем очень большой акцент на наших внутренних работах. Это все наши системы электроснабжения, все наши системы сигнализации, то есть те работы, которые не видят пассажиры, но они сверхважные для того, чтобы эта станция работала ", - добавила Макогон.
Klovsky - Пт Фев 03, 2017 20:21
Заголовок сообщения:
Победило ТОВ ЕНЕРГОДАРБУДМЕХАНІЗАЦІЯ.

Два других предложения с меньшей ценой были дисквалифицированы.

Среди прочих причин дисквалификации:
- надо было не менее 20% "отстегнуть" за проектные работы "Укрметротоннельпроекту", а в смете уложились в более дешёвую цифру - нельзя!;
- вартість прописом не відповідає числовому виразу вартості - катастрофа! Wink

https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-01-13-001370-b/
Klovsky - Сб Фев 11, 2017 16:04
Заголовок сообщения:
Немного цен по вышеказанной информации с Прозорро:

- лавки 8 шт. по 11008 грн каждая;
- светодиодная лента - 3200 метров по 260 грн за метр;
- стеклоблоки с изображениями известных украинцев - 15000 шт. по 155,52 грн за штуку = суммарно на 2,3 млн грн
- световые модули - 300 шт. по 8770 грн = суммарно на 2,6 млн грн

http://docdro.id/sGnrwjQ
Sascha - Сб Фев 11, 2017 16:37
Заголовок сообщения:
А кроме вестибюлей саму станцию будут облагораживать?
Klovsky - Сб Фев 11, 2017 16:50
Заголовок сообщения:
Да, вот полный список, в т.ч. по платформе:

Цитата:
Основні архітектурно-планувальні вимоги і характеристики запроектованого об’єкта
12.1. Основні архітектурно-планувальні рішення прийняти з дотриманням вимог ДБН В.2.3-7-2010 «Споруди транспорту Метрополітени» (далі – ДБН В.2.3-7-2010), інших чинних нормативно-правових актів України.
При проектування передбачити:
12.2. Сучасну систему візуальної інформації (навігації) для пасажирів на шляхах їх пересування.
12.3. Заміну та збільшення розмірів літер назви станції на фасадах вестибюлів та в інших місцях, для посилення візуального сприйняття пасажирами.
Фасадна частина вестибюлів станції.
12.4. Покриття фасаду вестибюлів з довговічних, атмосферостійких, антивандальних, стійких до механічних пошкоджень, нанесення фарбувальних матеріалів «антіграфіті» та рекламної продукції, матеріалів.
12.5. Колір, шорсткість поверхні, вид тощо фасаду вестибюлів в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.6. Конструкція покриття (обрамлення) фасаду повинна виключати можливість потрапляння в неї сторонніх предметів та не мати гострих кутів.
12.7. Кріплення архітектурного покриття фасаду до існуючих конструктивних елементів станції без порушення їх цілісності.
12.8. Конструкція кріплення архітектурного покриття повинна бути надійною та виключати можливість пошкодження (відшарування) і падіння на пасажирів.
Вхідна група (вестибюльні двері).
12.9. По чотири вестибюльні двері встановлені в дві нитки на входах-виходах з вестибюлів станції (з урахуванням п. 26.2).
12.10. Вестибюльні двері з алюмінієвого сплаву, анодовані та стійкі до стирання, з пристроями для блокування та зачинення у разі протиправних дій сторонніх осіб.
12.11. Скляне (ударостійке) заповнення вестибюльних дверей повинно бути не більше 60% та не більше 40% сандвіч панелі від площі одних дверей з нанесенням на ньому інформації відповідно до нової системи навігації пасажирів (при проектуванні можуть бути запропоновані інші двері, полегшеної конструкції).
12.12. Всі вестибюльні двері з окремим підлоговим доводчиком, який дозволяє утримувати двері в закритому (робочому) положенні та забезпечує відкриття в обидві сторони на кут до 102º. Плавне повернення дверей в закрите положення після відкриття не менше ніж 4 секунди.
Вестибюлі станції
12.13. Закриття (маскування) існуючого заповнення із склоблоків фальш-стіною або повна заміна склоблоків на сучасні, її/їх надійне кріплення, виключаючи можливість пошкодження та падіння на пасажирів.
12.14. Декоративне оформлення фальш-стіни або застосування склоблоків в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.15. Заміну існуючої підвісної стелі на нову в єдиному архітектурному стилі (рішенні) (металеве або інше обрамлення).
12.16. Улаштування кріплення підвісної стелі без порушення цілісності конструкцій, гідроізоляції перекриття вестибюлів станції, враховуючі можливість вільного доступу до складових частин мереж освітлення (кабелі, розподільні коробки, світильники), що будуть розташовані за підвісною стелею для можливості їх обслуговування. При проектуванні підвісної стелі, враховувати, що для обігріву касових залів обох вестибюлів використовуються стельові інфрачервоні обігрівачі. Висота підвісу від підлоги до обігрівача становить 3200мм при мінімально допустимій згідно паспорту – 3100 мм.
12.17. В конструкції підвісної стелі ревізійні вікна або можливість демонтажу окремими елементами для виконання регламентних робіт з обстеження та обслуговування відповідних конструкцій станції.
12.18. В разі необхідності заміни, не застосовувати поліроване гранітне покриття поверхні підлоги вестибюлів та пасажирської платформи.
12.19. Конструкція покриття (архітектурного обрамлення) кас з продажу проїзних квитків, повинна виключати можливість потрапляння в неї сторонніх предметів та утворення гострих кутів. Колір, вид поверхні (архітектурного обрамлення) кас виконати в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.20. Кріплення покриття (архітектурного обрамлення) кас з продажу проїзних квитків виконати без порушення цілісності конструктивних елементів станції. Конструкція кріплення покриття до поверхонь вестибюлів станції повинна бути надійною та виключати можливість пошкодження та падіння на пасажирів.
12.21. Заміну автоматичних контрольних пунктів (далі – АКП) у вестибюлі №1 та пунктів контрольних автоматичних (далі – ПКА) вестибюлях №1 і №2.
12.22. Встановлення однієї кабіни контролерів у вестибюлі №1, обладнану запірним пристроєм, освітленням, засобами контролю і сигналізації про роботу АКП і ПКА зв’язком та гучномовним оповіщенням.
12.23. Заміну віконних блоків на металопластикові (звичайні) в районі сходових маршів та в касових приміщеннях (протипожежні, з межею вогнестійкості не менше ЕІ30).
12.24. При заміні існуючих вхідних дверних блоків до касових приміщень на протипожежні, замовити їх по індивідуальному технічному завданню СП «Комерційна служба».
12.25. Заміну розмежувальних бар’єрів (із їх надійним закріпленням) між ПКА та АКП, та пристінних поручнів сходових маршів на металеві, виконавши їх в єдиному архітектурному стилі (рішенні).
12.26. Необхідність встановлення інших засобів (конструкції) для попередження проникнення безоплатних пасажирів на станцію, визначити проектом.
Платформна ділянка станції.
12.27. Улаштування на лобових стінках, без порушення цілісності конструкцій станції, антивандальних архітектурних конструкцій (у тому числі світильників), що виключають можливість потрапляння в неї сторонніх предметів та утворення гострих кутів.
12.28. Нанесення будь-якого покриття на підлогу в одній площині (без перепадів) з існуючою підлогою, шорсткість поверхні покриття повинна відповідати шорсткості існуючій поверхні підлоги.
Огородження метропроїзду станції.
12.29. Декоративні панелі (з обох боків існуючого парапету) виконані з довговічних, атмосферно-корозійностійких матеріалів (металевих діелектричних перфорованих, фарбованих тощо).
12.30. Конструкція кріплення панелей до огорожі повинна дозволяти проводити швидкий демонтаж панелей для подальшого огляду, обстеження конструкцій огорожі та елементів кріплення.
12.31. Конструкцію кріплення панелей передбачити з урахуванням розрахунку відповідного вітрового навантаження та, при необхідності, виконати додаткове підсилення парапетної частини.
12.32. Закриття кабелів, що прокладені відкрито по огорожі, на відстані 15 м від торця платформ, в напрямку станцій «Дарниця» та «Гідропарк» з діелектричних матеріалів.
12.33. Колір, вид поверхні декоративних панелей огородження виконати в єдиному архітектурному стилі (рішенні).


https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-01-13-001370-b/

файл Додаток 2.docx

tov_tob - Вс Фев 12, 2017 01:02
Заголовок сообщения:
Klovsky писал(а):
- стеклоблоки с изображениями известных украинцев - 15000 шт. по 155,52 грн за штуку = суммарно на 2,3 млн грн

Чего-чего? Интересно, куда-то это их в таком количестве?
* существующие стеклоблоки над дверями никак не тянут на 15000.
KuzyaCat - Вс Фев 12, 2017 15:11
Заголовок сообщения:
Лавки по 11к? Вспоминается Харьков...
schism - Пн Фев 13, 2017 18:27
Заголовок сообщения:
откуда столько известных украинцев? Shocked
Klovsky - Пн Фев 13, 2017 20:46
Заголовок сообщения:
schism писал(а):
откуда столько известных украинцев? Shocked

Они настолько велики, что на одном стеклоблоке не уместятся . Поэтому число великих на "Левобережной" будет заведомо меньше 15000, можно к одному блоку не привязываться.
selykv - Чт Фев 16, 2017 14:20
Заголовок сообщения:
У вівторок і понеділок бачив хлопців, які вранці з рулеткою міряли розміри колон і стін.
Haborym - Чт Фев 16, 2017 18:07
Заголовок сообщения:
З 18 лютого в роботу автобусів маршрутів №№ 46, 70 буде внесено зміни та організовується додатковий автобусний маршрут № 46-К
http://1551.gov.ua/news/1345.html
tov_tob - Чт Фев 16, 2017 19:21
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):
- стеклоблоки с изображениями известных украинцев - 15000 шт. по 155,52 грн за штуку = суммарно на 2,3 млн грн

Чего-чего? Интересно, куда-то это их в таком количестве?
* существующие стеклоблоки над дверями никак не тянут на 15000.

Был не прав. Почти.
Сегодня впервые за долгое время зашел в западный вестибюль. Там, оказывается, целая стенка из стеклоблоков раньше была закрыта киосками. Хотя на 15 тыс. все равно не очень тянет.
Klovsky - Пн Фев 20, 2017 19:36
Заголовок сообщения:
Прецедент: ДЦХ дал указания проследовать поезду станцию без остановки, видимо, вечером стадо оленей ринулось к неработающему выходу, что переполнило платформу.

Официально от КП КМ в 18:44:

Цитата:
Друзі! На "Ліробережній" Smile аншлаговий пасажиропотік, тому станцію зачинено на вхід.
На вихід працюємо у звичайному режимі.
Продовжуємо нагадувати про ремонт.
По можливості користуйтесь іншими станціями.
https://www.facebook.com/kyivmetro/posts/1849759751938098

KuzyaCat - Пн Фев 20, 2017 22:35
Заголовок сообщения:
Похоже, не только ОТ подстроился под текущие условия, но и частники. Сегодня ехал с Воскресенки на 222-й маршрутке, заезжали на м. Дарница через прокол в лесополосе между Малышко и Броварским проспектом. Обычно, эта маршрутка идет прямиком на Левобережную по проспекту Освободителей.
Santehnik - Пн Фев 20, 2017 22:47
Заголовок сообщения:
Согласно приказа ДТИ все должны на Дарницу ездить.
ImageImage
DProff - Вт Фев 21, 2017 09:57
Заголовок сообщения:
По моим наблюдениям, несмотря на количество предупреждений, висящих объявлений на самой Левобережной, где-то около половины выходящих стабильно на закрытый выход идут, а потом эта толпа разворачивается и штурмует единственный выход Smile
dimentiy - Вт Фев 21, 2017 11:12
Заголовок сообщения:
Хочется цитировать Лаврова.
Klovsky - Вт Фев 21, 2017 20:01
Заголовок сообщения:
Сейчас не вижу никакой давки.
KuzyaCat - Ср Фев 22, 2017 06:55
Заголовок сообщения:
С сегодняшнего дня весь наземный ОТ отправили на Дарницу. Теперь там у него будет временная конечная, пока оба вестибюля не сделают.
Klovsky - Ср Фев 22, 2017 11:22
Заголовок сообщения:
Точно весь?
Или №№ 46, 70, 222, 578, 580? Так они ещё с 18 февраля пасутся на "Дарнице".
Остальные ездят:
http://videoprobki.ua/camera/52-ulitsa-raisy-okipnoi-1?c=Kyiiv
vvm508 - Ср Фев 22, 2017 12:09
Заголовок сообщения:
Весь с Воскресенки/Троещины. Березняковский остался на Левобережной. Тот же А42,87,95,108 на Дарницу заворачивать нет смысла - они Левобережку транзитом проезжают.
Sascha - Чт Фев 23, 2017 15:04
Заголовок сообщения:
На Левобережной сняли облицовку колон от пола платформы до до нижнего края верхнего узора.
KuzyaCat - Чт Фев 23, 2017 16:13
Заголовок сообщения:
Интересно, светильники на платформе додумаются заменить?
tov_tob - Чт Фев 23, 2017 18:10
Заголовок сообщения:
Раз на Дарнице заменили, то и тут заменят.
А вот с плиткой печаль.
Sascha - Чт Фев 23, 2017 19:00
Заголовок сообщения:
А на что её заменят?
Klovsky - Чт Фев 23, 2017 22:10
Заголовок сообщения:
Не заменят, нанесут покрытие.

Нанесення будь-якого покриття на підлогу в одній площині (без перепадів) з існуючою підлогою, шорсткість поверхні покриття повинна відповідати шорсткості існуючій поверхні підлоги.
tov_tob - Чт Фев 23, 2017 22:41
Заголовок сообщения:
Так-то про гранит на платформе. А мы говорим про плитку на колоннах.
schism - Пт Фев 24, 2017 15:11
Заголовок сообщения:
Klovsky писал(а):
Или №№ 46, 70, 222, 578, 580? Так они ещё с 18 февраля пасутся на "Дарнице".

ой, спасибо, люди добрые! а то завтра бы куковал на Левобережной
Sascha - Пт Мар 03, 2017 16:17
Заголовок сообщения:
В Сети появились снимок проекта реконструкции столичной станции метро «Левобережная» (ФОТО)

Источник: http://ru.golos.ua/suspilstvo/v_seti_poyavilis_snimok_proekta_rekonstruktsii_stolichnoy_stantsii_metro_levoberejna
Golos.ua © 2015

Стало известно, как будет выглядеть станция метро "Левобережная" в Киеве через полтора месяца.
Проекты в Facebook опубликовал замглавы КГГА Илья Сагайдак.
"Сначала дизайн был другой, но в связи с нехваткой времени (полтора месяца), мы поняли, что не успеем воплотить все идеи. Пришлось обыгрывать дизайн вокруг существующей плитки на стенах, которую успеют только восстановить. Также в процессе реализации замысла изменили систему освещения вестибюлей, отказались от использования лед-подсветки отделки колонн и фасадов на перроне и упростили дизайн фасадов входа в метро с площадей", – написал Сагайдак.

Напомним, к «Евровидению» начался капитальный ремонт станции метро "Левобережная", которой ежедневно пользуются около 50 тыс. пассажиров. Закончить реконструкцию должны до конца апреля. Пока на вход и выход закрыли только один вестибюль №2, ведущий на сторону городские электрички. Отремонтировать его обещают к концу марта.
2 марта заместитель мэра Киева Кличко Илья Сагайдак написал заявление об увольнении по собственному желанию. Сагайдак уволился послескандала с обвалившимся Шулявским мостом.

Судя по картинке - выход со стороны "Туриста" снесут)))).....убожество, а-ля 80-е.
Klovsky - Пт Мар 03, 2017 17:10
Заголовок сообщения:
Klovsky писал(а):
schism писал(а):
откуда столько известных украинцев? Shocked

Они настолько велики, что на одном стеклоблоке не уместятся . Поэтому число великих на "Левобережной" будет заведомо меньше 15000, можно к одному блоку не привязываться.


Так отож:
ImageImage

Фото по ссылке свыше.
Бодрый - Пн Мар 13, 2017 11:18
Заголовок сообщения:
Фото : http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12399
У мерії похвалилися темпами ремонту станції метро "Лівобережна"

Якою зараз є станція метро "Лівобережна", продемонстрував киянам заступник столичного міського голови Ілля Сагайдак.
Він опублікував у соціальній мережі фотографію, де показано, що там зараз повним ходом ідуть ремонтні роботи.
"Метро Лівобережна зараз. Буде гарно!", – написав він і додав, що проект реконструкції доопрацьовано з урахуванням усіх зауважень.

Завершити всі роботи тут планують до початку "Євробачення-2017", тобто до кінця квітня.
Кияни більше не побачать у вестибюлі №2 станції зеленої керамічної плитки. Його ремонт планують закінчити до середини березня, після чого відновлювальні роботи почнуть у вестибюлі №1, закривши його для продовження робіт.

Автором нового дизайну станції виступила архітектурна студія InLab architects.
Як писав інформаційний портал "Знай.ua", згідно нового проекту, на станції метро "Лівобережна" замінять систему освітлення, спростять дизайн перону і фасадів та зроблять зручнішим вхід.
http://znaj.ua/news/society/99197/u-meriyi-pohvalilisya-tempami-remontu-stanciyi-metro-livoberezhna.html
tov_tob - Пн Мар 13, 2017 13:09
Заголовок сообщения:
Кстати, а был ли вообще конкурс на новое архитектурное оформление станции?
AMY - Пн Мар 13, 2017 14:32
Заголовок сообщения:
Скорее всего нет (ятд)
Klovsky - Пн Мар 13, 2017 19:58
Заголовок сообщения:
Конкурс подразумевает 2 или более варианта оформления, согласно договора (зміни внизу https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-01-13-001370-b ).
ImageImage
tov_tob - Вт Мар 14, 2017 00:54
Заголовок сообщения:
Но это не совсем архитектурный конкурс. По факту конкурирующие варианты единолично разрабатывает победитель тендера. И что интересно, куда они выносились, где обсуждались?
Klovsky - Вт Мар 14, 2017 20:42
Заголовок сообщения:
Пункт 1.2.1 Договора - должны согласовать с архитектором станции или Укрметротоннельпроектом, а также с КП КМ.
Klovsky - Ср Мар 15, 2017 20:46
Заголовок сообщения:
Опять возникло столпотворение, но уже всё нормально работает.
berest - Чт Мар 16, 2017 00:46
Заголовок сообщения:
я вчера поднимался от турникетов на платформу ровно 25-30 мин. ползли, вернее. спустя какое-то время станцию закрыли на вход, потому как не вмещались уже все сзади. когда удалось подняться наверх, то обьявили что поезда в сторону дарницы проследуют "Левобережную" без остановки. при мне таких проехало два. понятное дело, что на самой платформе народу было тоже много, еще с предыдущих поездов из центра, которые тоже пытались спуститься вниз. короче срань. я уже проклял эту станцию. п.с. время - 19:00(или около того)
ImageImage
ImageImage
AMY - Чт Мар 16, 2017 01:52
Заголовок сообщения:
Цитата:
я уже проклял эту станцию

помогло?
berest - Чт Мар 16, 2017 03:20
Заголовок сообщения:
не приколупывайся к словам, я образно выразился.
а вот какой-то мужичёк, который чуть ли не в слезах пытался протолкнуть через толпень с чемоданом и со словами: "у меня поезд через ** мин" - вероятнее всего, да.
Yaroslav - Чт Мар 16, 2017 10:48
Заголовок сообщения:
berest писал(а):
не приколупывайся к словам, я образно выразился.
а вот какой-то мужичёк, который чуть ли не в слезах пытался протолкнуть через толпень с чемоданом и со словами: "у меня поезд через ** мин" - вероятнее всего, да.

так, так ! треба було просто закрити станцію на час ремонту і послати всіх куди подалі, і ніхто б не хвилювався

а оголошення ми не читаємо, неграмотні томущо
Viveri - Чт Мар 16, 2017 12:47
Заголовок сообщения:
А запустить на время ремонта автобус-экспресс, например до "Днепра" - никак?
Бодрый - Чт Мар 16, 2017 13:27
Заголовок сообщения:
Зачем до "Днепра" ? Например, с Никольской Слободки запросто могли бы возить до "Гидропарка". И разворот там под мостом удобный.
Viveri - Чт Мар 16, 2017 13:30
Заголовок сообщения:
Согласен, про разворот я забыл чего-то. На "Днепре" гораздо неудобней и большой шанс застрять в пробке.
dimentiy - Чт Мар 16, 2017 13:57
Заголовок сообщения:
Цитата:
ояипу

П. Правил 4.18 никто не отменял. Исправь, пожалуйста, иначе будут санкции.

Цитата:
ровно 25-30 мин

Ровнее некуда Very Happy

Цитата:
короче срань.

Короче, где логика? На этом форуме, в соцсетях и прочих интернетах уже долго-долго распинаются о том, как всё плохо и печально на Левике ©. Зачем туда ехать? Что, в Киеве так мало станций метро? Даже дойти до Дарницы пешком было бы быстрее. Доехать на А46к тоже можно, если ножки не работают.
Sinoptik - Чт Мар 16, 2017 14:18
Заголовок сообщения:
Вчера, в районе 20:00, "Левобережную" на вход не закрывали, а "ограничивали". Открытой оставалась одна створка.
berest - Чт Мар 16, 2017 15:23
Заголовок сообщения:
Я про вторник имел в виду, сфоткал ровно в 19. Людям сказали, что тимчасово зачинена на вхід.
dimentiy - Чт Мар 16, 2017 19:54
Заголовок сообщения:
Счастливый человек, не знает, что такое албанский (или Правила не читал Wink ). Исправил сам.
Sinoptik - Чт Мар 16, 2017 22:33
Заголовок сообщения:
Это мы его совместными усилиями уговорили. Wink
Klovsky - Пн Мар 20, 2017 21:05
Заголовок сообщения:
Новая "Левобережная"

ImageImage
КП КМ

2 дні і у четвер, 23 березня, ми відкриємо оновлений вестибюль на "Лівобережній". (вихід до міської електрички)
А вихід до готелю "Турист" буде зачинено на ремонт.
Перші дні можуть бути обмеження на вхід у "пікові" години, очікується скупчення людей.
Поставте, будь ласка, зараз нагадування, щоб спланувати свої маршрути.

________________________
Дураку полдела не показывают
tov_tob - Вт Мар 21, 2017 00:32
Заголовок сообщения:
Пособие "Как из кафеля и ламп дневного света сымитировать современные направления в архитектуре" в действии.
Бодрый - Вт Мар 21, 2017 13:23
Заголовок сообщения:
Вестибюль № 2 на «Лівобережній» завершують ремонтувати
Відео : https://www.youtube.com/watch?v=rredDwS6wbk
post-factum - Вт Мар 21, 2017 15:54
Заголовок сообщения:
Бодрый писал(а):
Вестибюль № 2 на «Лівобережній» завершують ремонтувати
Відео : http://e-news.com.ua/show/411204.html


Еее, кудись не туди посилання веде.
Haborym - Чт Мар 23, 2017 13:16
Заголовок сообщения:
З 23 березня на час проведення ремонтних робіт закривається вестибюль №1 станції метро «Лівобережна» (вихід до готелю "Турист"). Роботи триватимуть до 28 квітня 2017 року. В той же час починає працювати відремонтований вестибюль №2 (вихід до міської електрички).
Комунальне підприємство «Київський метрополітен» просить пасажирів спланувати свої маршрути та, за можливості, користуватися іншими станціями на час ремонту.
Нагадаємо, що роботи виконуватимуть у рамках загальноміської програми підготовки до «Євробачення-2017».

Image

Источник: http://1551.gov.ua/news/1414.html
Haborym - Чт Мар 23, 2017 16:28
Заголовок сообщения:
еще фотки. найди 3 отличия

Image

Image



Image

Image
Бодрый - Чт Мар 23, 2017 17:06
Заголовок сообщения:
То Лесі на "Лівобережній" не буде ?
TANK - Чт Мар 23, 2017 17:11
Заголовок сообщения:
вместо укладки разрисованной плитки будут красить по месту)))))))

а вообще лютый треш......... внутри - ладно, утилитарненько, но снаружи - в одном флаконе мавзолей с крематорием.
Sascha - Чт Мар 23, 2017 17:26
Заголовок сообщения:
- Бабушка, это у вас молоко или сметана?
- Та то такое
AMY - Чт Мар 23, 2017 22:48
Заголовок сообщения:
Цитата:
То Лесі на "Лівобережній" не буде ?

це трохи тариф змінять — і буде. за проїзд
vv - Чт Мар 23, 2017 23:06
Заголовок сообщения:
Да, а где же панно с украинцами за сотни денег?
mann - Чт Мар 23, 2017 23:46
Заголовок сообщения:
Панно там при выходе справа, детально не рассматривал кто там.
Klovsky - Пт Мар 24, 2017 19:03
Заголовок сообщения:
Фоторепортаж от Аbcnews.

Сегодня там был, не всё видел, но понравилось хорошее сцепление с покрытием.
Панно не очень понравилось, слишком размыто и схематично всё.
Haborym - Пн Мар 27, 2017 01:03
Заголовок сообщения:
Качество работ...

http://domotkan.ru/images/zzz/1.jpg

http://domotkan.ru/images/zzz/2.jpg

http://domotkan.ru/images/zzz/3.jpg

http://domotkan.ru/images/zzz/4.jpg

http://domotkan.ru/images/zzz/6.jpg

http://domotkan.ru/images/zzz/7.jpg

По ссылкам местами нецензурная брань -dimentiy
Бодрый - Пн Мар 27, 2017 14:36
Заголовок сообщения:
Если не понравится стиль "Хай-Так", то значит стоит ожидать "ремонт реконструкции" )
berest - Пн Мар 27, 2017 20:59
Заголовок сообщения:
поговорите мне тут)) все там на уровне и со вкусомImage
Haborym - Пн Мар 27, 2017 23:51
Заголовок сообщения:
Сегодня колясочник не смог заехать в новые двери т.к. те слишком узкие )ж
Бодрый - Пт Мар 31, 2017 11:06
Заголовок сообщения:
А во время "Eurovision-2017" "Левобережную" тоже будут закрывать или ограничивать на вход, как "Олимпийскую" и "Дворец спорта" во время матчей ФК "Динамо" ?
AMY - Пт Мар 31, 2017 12:06
Заголовок сообщения:
Это таки было бы логично. Во избежание перегрузки станции.
Wink
Klovsky - Пт Мар 31, 2017 19:23
Заголовок сообщения:
Если будет перегрузка, то, конечно, будут ограничивать вход, как и на любой другой станции согласно порядку действий.

Но специфика Евровидения такова, что маловероятно ограничение на вход.
Контингент не такой хулиганский, многие будут на машинах (если 2 человека в авто, то стоянка вмещает машин на 5000 человек), станция не глубокого заложения, не один вход (а два), размещение станции и время окончания концертов позволяет оперативно выдавать на линию практически максимальный резерв (если надо), и при этом почти без нагрузки от остальных пассажиров с других станций, большая часть жителей левого берега не будет использовать метро для возвращения с концерта домой и т.д.
Т.е. составы могут забирать пассажиров со станции ещё до предельного накопления народа на платформе.

Тормозить народ будет для оплаты проезда.
В кассовых залах накопление возможно, но с этим можно заблаговременно справиться, призывая накануне и в день концертов заранее купить жетон/карточку/взять ученический Smile
Бодрый - Пт Мар 31, 2017 21:50
Заголовок сообщения:
А до которого часу планируют продлить работу метрополитена в дни Евровидения ?
Klovsky - Сб Апр 01, 2017 09:58
Заголовок сообщения:
Официально пока не обнародовали.
Когда проходило ЕВРО-2012, то в дни киевских матчей (с началом в 21:45) продлевали на 2 часа.
Полуфиналы Евровидения обычно проходят до полуночи, финал - до 01:45 (+/- минут 20). Ещё надо выйти из здания и дойти до метро.
Думаю, что в дни полуфиналов логично продлить вход до 02:00-02:30 (наземный транспорт - последние старты от станций метро до 03:30), а в день финала смысла останавливать на ночь работу и вовсе нет. Конечно, с уймой резервов по "Дарнице" (а вдруг?).
sargeras - Сб Апр 01, 2017 12:35
Заголовок сообщения:
На такси по домам, а не работу метро продлевать им))
KuzyaCat - Вс Апр 02, 2017 18:50
Заголовок сообщения:
На крайний случай недалеко станция "Гидропарк"
Бодрый - Сб Апр 08, 2017 15:25
Заголовок сообщения:
Haborym писал(а):
Сегодня колясочник не смог заехать в новые двери т.к. те слишком узкие

Что на этот счёт говорят Поворозник и Кличко :
https://www.youtube.com/watch?v=pGV3R02s-ck
Кличко: -"ми робимо все, як повинно бути"
Sinoptik - Сб Апр 08, 2017 22:26
Заголовок сообщения:
Кстати, на второй день, после инцидента с колясочником, свежеустановленные двери (с платформы) сняли.
Бодрый - Пн Апр 10, 2017 23:06
Заголовок сообщения:
Ну и пару фото "Левобережной" от меня
На платформе :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12407
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12408
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12409

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12410
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12411

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12412
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12413
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12414

Ниже :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12415
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12416
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12417

У входа :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12418
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12419
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12420

Возле путепровода :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12421
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12422

Остановка возле "Туриста" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12423

На ул. Раисы Окипной от канала и до клумбы (ул. Сверстюка) "перестилают" асфальт и укладывают "косточку"
Бодрый - Пн Апр 10, 2017 23:27
Заголовок сообщения:
mann писал(а):
Панно там при выходе справа, детально не рассматривал кто там.

Панно пока или ещё нет.
Должно быть внутри этой части зала :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12420
P.S. Рецидивист Анатолий скоро "откинется" ? Он бы нам фоток подкинул )
tov_tob - Вт Апр 11, 2017 00:30
Заголовок сообщения:
Панно уже нет. И внутреннее стекло сняли перед ним.

Кстати, дверные рамы заменили на более широкие, на фото хорошо видно следы старых )
Klovsky - Вт Апр 11, 2017 09:58
Заголовок сообщения:
Панно и старых дверей уже нет? Покращення... У нас всегда нет времени на создание качественного продукта, зато на переделывание брака - времени хоть завались.

Цитата:
Остановка возле "Туриста" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12423

Безбарьерная среда в реальности. Видимо, бесступенчатый заезд под навес совсем не нужен, ни мамам с колясками, ни инвалидам.
TANK - Вт Апр 11, 2017 10:10
Заголовок сообщения:
а тротуар под мостом асфальтировать будут? а то он такой уже полтора года.... Собственно, по всему Киеву такое безобразие... проезжую часть сделали и "до свиданья"
Бодрый - Вт Апр 11, 2017 10:17
Заголовок сообщения:
TANK писал(а):
а тротуар под мостом асфальтировать будут?

TANK, думаю, что проезжую часть заасфальтируют, на пешеходную часть будет уложена плитка и между ними установлены ограждения. Если успеют )
TANK - Вт Апр 11, 2017 10:19
Заголовок сообщения:
Например на шулявке (со стороны ЦГ) та же картина уже год... Тут - полтора. Ну да, левобережку может к конкурсу и сделают.
Klovsky - Вт Апр 11, 2017 12:59
Заголовок сообщения:
Пешеходы на ямы не жаловались, а козы - тем более.
Киев, 1970-е гг., фотограф - Владимир Фалин.

Тыц ImageImage
Источник.

Это точно "Левобережная"?
TANK - Вт Апр 11, 2017 15:15
Заголовок сообщения:
Да, это левобережка. Фото сделано "со сцены евровидения", дом в правом верхнем углу - окипной 5, в левом углу - очень явно читающиеся тройные окна расковой 11-б (низенький), и высокий 11-а.
Sinoptik - Вт Апр 11, 2017 16:00
Заголовок сообщения:
Ну, не со сцены. Ближе гораздо. С той стороны проспекта сразу.
Аффигенное фото. Wink
mindok - Вт Апр 11, 2017 18:18
Заголовок сообщения:
Тобто на фото козли пасуться прямо на Броварському проспекті?
Haborym - Вт Апр 11, 2017 18:31
Заголовок сообщения:
mindok писал(а):
Тобто на фото козли пасуться прямо на Броварському проспекті?

Угу Smile 70-е не застал, но помню как в 90-е коровки и козы вполне себе паслись на ул. Радужной
Klovsky - Вт Апр 11, 2017 19:13
Заголовок сообщения:
mindok писал(а):
Тобто на фото козли пасуться прямо на Броварському проспекті?


Так точно. Там ще цікаві коментарі, за посиланням "Источник" в моєму повідомленні.
tov_tob - Вт Апр 11, 2017 22:25
Заголовок сообщения:
Начали облицовывать колонны на платформе. Судя по всему от майолики на колоннах таки решили избавиться, хотя, возможно, ее просто решили налепить заново и сняли временно.
Sascha - Вт Апр 11, 2017 22:29
Заголовок сообщения:
Хорошо, если эти орнаменты в музей попадут, а не в утиль. Но лучше бы оставили на колонах.
Антошка - Вт Апр 11, 2017 22:57
Заголовок сообщения:
Haborym писал(а):
mindok писал(а):
Тобто на фото козли пасуться прямо на Броварському проспекті?

Угу Smile 70-е не застал, но помню как в 90-е коровки и козы вполне себе паслись на ул. Радужной

Зачем далеко ходить? Возле ж/д вокзала на Кудряшова пались козы в конце 90-ых =)
Бодрый - Вт Апр 11, 2017 23:18
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Начали облицовывать колонны на платформе. Судя по всему от майолики на колоннах таки решили избавиться, хотя, возможно, ее просто решили налепить заново и сняли временно.

Вчера ж майлика на колоннах была (см. фото). Уже отбили ?
tov_tob - Вт Апр 11, 2017 23:52
Заголовок сообщения:
На первых двух колоннах со стороны Гидропарка уже нет.
Бодрый - Ср Апр 12, 2017 10:56
Заголовок сообщения:
Так её и в понедельник не было :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12410
На остальных была :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12413
Sinoptik - Ср Апр 12, 2017 14:23
Заголовок сообщения:
mindok писал(а):
Тобто на фото козли пасуться прямо на Броварському проспекті?

Фотограф располагался сразу за проспектом.
Sascha - Чт Апр 13, 2017 22:06
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Начали облицовывать колонны на платформе. Судя по всему от майолики на колоннах таки решили избавиться, хотя, возможно, ее просто решили налепить заново и сняли временно.

Сегодня специально вышел на Левобережной посмотреть, что с облицовкой колон и орнаментом. На четырёх колоннах от Гидропарка майолики нет, но оставлено под неё место http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12425 . Подошёл к дежурной и спросил, будет ли майолика на колоннах? Она сказала, что когда начали облицовывать колоны новой плиткой и подошли к орнаменту, обнаружили, что старая плитка дышит и её решили тоже убрать, максимально сохранив майолику. После того, как облицуют новой плиткой, посмотрят, что уцелело из майолики и, тогда уже как-то равномерно вернут орнамент на места.
Бодрый - Пн Апр 17, 2017 21:57
Заголовок сообщения:
"Левобережная" сегодня :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12426
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12427
В восточной стороне платформы майолика ещё есть :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12428
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12429
KuzyaCat - Ср Апр 19, 2017 01:28
Заголовок сообщения:
Похоже, светильники на платформе менять никто не собирается.
Sascha - Ср Апр 19, 2017 07:45
Заголовок сообщения:
Будут менять
selykv - Чт Апр 20, 2017 00:52
Заголовок сообщения:
Cкоріше за все на платформі будуть звичайні довгі лампи денного світла, як на Гідропарку.
KuzyaCat - Пт Апр 21, 2017 22:22
Заголовок сообщения:
Таки да, освещение меняют. Ставят типичные продолговатые лампы дневного света.
NickElrond - Ср Апр 26, 2017 14:18
Заголовок сообщения:
По проекту освещение платформ как Гидропарка, так и Левобережной светодиодами в корпусах как у люминесцентных.
Бодрый - Пт Апр 28, 2017 15:57
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Панно уже нет. И внутреннее стекло сняли перед ним.

Панно "вернулось" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12439 (вид на Лавру)
В следующий раз сниму с другого ракурса
Бодрый - Пт Апр 28, 2017 16:14
Заголовок сообщения:
Вестибюлі на станції метро "Лівобережна" відкриють 5 травня

Ремонт станції київського метро “Лівобережна” продовжили, вестибюлі офіційно відкриють 5 травня. Про це УНН повідомили у прес-службі київського метрополітену.

“Фактично ремонт (вестибюлів — ред.) триватиме по 4 травня, а 5 травня відбудеться відкриття. Воно не буде урочистим, адже це звичайний косметичний ремонт”, — сказали у прес-службі.
Причиною продовження ремонту, як зазначили у прес-службі, “є необхідність якісного завершення робіт”.

При цьому УНН розповіли, що поки КП “Київський метрополітен” не розраховувався із підрядником за виконання ремонтних робіт, адже ці розрахунки мають відбутися після їх виконання

“Поки що ми не розраховувалися із підрядником. Коли будуть повністю виконані роботи, відбудеться комісія, яка буде приймати роботи і після підписання акту прийому-передачі робіт будуть здійснюватися розрахунки”, — повідомили у прес-службі.
http://www.unn.com.ua/uk/exclusive/1661263-vestibyuli-na-stantsiyi-metro-livoberezhna-vidkriyut-5-travnya
Бодрый - Сб Апр 29, 2017 18:50
Заголовок сообщения:
Фото за 28.04.2017 :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12440
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12441
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12442
Йти треба навпростець :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12443
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12444
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12445
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12446
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12447
Вид с платформы в сторону ул. Сверстюка :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12448
Майолика :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12449
Панно :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12450
Sascha - Сб Апр 29, 2017 19:00
Заголовок сообщения:
Ну хоть майолику оставили.
vv - Сб Апр 29, 2017 21:52
Заголовок сообщения:
Без ларьков так непривычно.
Sasha_OKM - Вс Апр 30, 2017 11:08
Заголовок сообщения:
Небольшое видео

https://youtu.be/0A3F5Gow4NA


Майолика как не в своей тарелке теперь...
Бодрый - Вс Апр 30, 2017 11:44
Заголовок сообщения:
Всё ещё нет указателей куда и как топать на Евровидение и "с него" к станции метро "Левобережная"
Sasha_OKM - Пн Май 01, 2017 23:09
Заголовок сообщения:
Та ведь будет с Левобережной как с Олимпийской, закроют в целях безопасности.
Бодрый - Вт Май 02, 2017 10:41
Заголовок сообщения:
Панно с другого ракурса :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12455
На платформе :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12456
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12458
Klovsky - Вт Май 02, 2017 12:16
Заголовок сообщения:
Sasha_OKM писал(а):
Та ведь будет с Левобережной как с Олимпийской, закроют в целях безопасности.
Рабочие дни, куда тут закроешь. Возвращающийся вечером с работы трудовой народ тогда разнесёт "Дарницу" по кусочкам.
TANK - Вт Май 02, 2017 19:49
Заголовок сообщения:
так и запишем - на олимпийской живет исключительно ынтелегенция)))
XAN - Вт Май 02, 2017 22:55
Заголовок сообщения:
Klovsky писал(а):
Sasha_OKM писал(а):
Та ведь будет с Левобережной как с Олимпийской, закроют в целях безопасности.
Рабочие дни, куда тут закроешь. Возвращающийся вечером с работы трудовой народ тогда разнесёт "Дарницу" по кусочкам.
Так закроют только на вход, обычная практика.
Бодрый - Ср Май 03, 2017 08:59
Заголовок сообщения:
Пока гостям города не шибко и понятно, где же находится вход на станцию метро :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12464
Вид на станцию с улицы :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12463
Пару фото с платформы :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12461
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12460
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12459
Rider - Ср Май 03, 2017 17:22
Заголовок сообщения:
Будка полиции посередине платформы вчера была недоделанной, на углах плитки точно не было. Прилегающая к станции территория стала выглядеть, конечно, более привлекательно, захотелось даже порадоваться, но затем состав поехал дальше...)))
dimentiy - Ср Май 03, 2017 18:35
Заголовок сообщения:
Интересно, решена ли проблема с дренажом во время осадков.
Klovsky - Ср Май 03, 2017 19:15
Заголовок сообщения:
XAN писал(а):
Так закроют только на вход, обычная практика.


Зачем? Чтобы не мешать выходить? Так начало концертов в 21:00, с пиком выходящих пролетариев (до 19:45) вполне расходится пик выходящих евровидов.
На вход закрывать бессмысленно минумум до часу ночи. Народ массово повалит из МВЦ только после окончания мероприятия.
Поэтому очень важно
Бодрый писал(а):
Всё ещё нет указателей куда и как топать на Евровидение и "с него" к станции метро "Левобережная"


По дренажу: если чистить, то всё не так и плохо, торговцы кидают мусор и сами себя топят. Важно очищать ливнеприёмники от мусора и торговцев своевременно.
Dimon - Пт Май 05, 2017 00:35
Заголовок сообщения:
Image

Это новый шумопоглощающий экран?
dimentiy - Пт Май 05, 2017 10:51
Заголовок сообщения:
Скорее попытка облагородить т.н. путевую стену на[д]земной станции.
KuzyaCat - Пт Май 05, 2017 13:40
Заголовок сообщения:
что там, выход к Туристу открыли уже?
selykv - Пт Май 05, 2017 13:48
Заголовок сообщения:
KuzyaCat писал(а):
что там, выход к Туристу открыли уже?
Судячи з фото, сьогодні відкрили під час інспекції Кличка.
Sascha - Пт Май 05, 2017 14:17
Заголовок сообщения:
Открыли. Видел сегодня входящих/выходящих. Но работы возле западного выхода продолжались. Также, на вчерашний вечер были не облицованными три колонны со стороны восточного выхода.
Бодрый - Пт Май 05, 2017 14:45
Заголовок сообщения:
Сегодня открыли :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12467
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12475
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12468

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12469
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12472
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12474
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12473

По городу Кличка водили /на красный!/ :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12471

А указателей как пройти от станции метро на Евровидение, как не было, так и нет ...

На всём пути следования туда были обнаружены только эти :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12477
ближе :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12476
обратно так :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12478
Sinoptik - Сб Май 06, 2017 21:53
Заголовок сообщения:
Dimon писал(а):
Image
Это новый шумопоглощающий экран?

По слухам, некий чиновник сказал указав на путевую стену "что это за провода? Закрыть нужно".
tov_tob - Вт Май 09, 2017 09:45
Заголовок сообщения:
Sascha писал(а):
Ну хоть майолику оставили.

Меньше половины плиток.

Sinoptik писал(а):
По слухам, некий чиновник сказал указав на путевую стену "что это за провода? Закрыть нужно".

Так это ж еще в ТЗ было указано: сделать декоративную стену.
Правда, толку от нее никакого - сбоку все равно все провода видно.

P.S. Главное и самое интересное пасхальное яйцо - это заложенные кирпичом и плиткой тепловые швы в колоннах станции. Интересно, что будет с ними зимой.
KuzyaCat - Пт Май 12, 2017 01:48
Заголовок сообщения:
Сегодня в 19 на выходе к Туристу толпень была, как в утренний пик в переходе Театральная - Золотые ворота. Пришлось выходить через вестибюль в сторону макдональдса. Там, кстати, практически никого не было. Похоже, на Евровидение народ собирался.
Бодрый - Пт Май 12, 2017 08:31
Заголовок сообщения:
Чего ещё нового на "Левобережной" :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12499
vv - Чт Июл 06, 2017 20:56
Заголовок сообщения:
Как сейчас в районе станции, бардак/ларьки/маршрутки вернулись на место?
KuzyaCat - Пт Июл 07, 2017 06:01
Заголовок сообщения:
vv писал(а):
Как сейчас в районе станции, бардак/ларьки/маршрутки вернулись на место?

Пока только бабки с беляшами и сушеной рыбой вернулись, остальных завсегдатаев не видно. Маршрутки и таксистов из под моста изгнали на ту сторону, где автобусы на Борисполь. Туда же перенесли и остановку всего ОТа, тусовавшегося под мостом.
Бодрый - Чт Янв 11, 2018 18:07
Заголовок сообщения:
ImageImage
sashman - Чт Янв 11, 2018 18:14
Заголовок сообщения:
//_-)

Дуракам полработы не показывают / свыня болото знайде
TANK - Пт Янв 12, 2018 12:30
Заголовок сообщения:
т.е. покрасить сварку сверху зеленой/синей/черной (какие там еще остатки есть?) и тогда будет отлично?

а подумать о том, что 99% под этой облицовкой ноги есть отверстия под крепления - слабо?
Klovsky - Пт Янв 12, 2018 23:23
Заголовок сообщения:
Это контур заземления, он на виду должен быть. Во избежение.
Шутка.
Кошмар.
Надеюсь, что пластиковые декоративные колпаки на ноги помогут. Но вряд ли они есть.
tov_tob - Сб Янв 13, 2018 01:49
Заголовок сообщения:
Сегодня видел это чудо на Крещатике... Все класс, очень симпатично, но арматура, приваренная поверх краски... бррр. Даже, если покрасят поверх (уверен, что покрасят), все равно не верю, что нельзя было сделать человеческие крепления.
Ghost - Сб Янв 13, 2018 15:46
Заголовок сообщения:
Наприклад, на стіну вішати...
KuzyaCat - Вс Янв 14, 2018 01:07
Заголовок сообщения:
Кто не заметил, автомат приварен не только спереди, но
и по бокам - чтобы наверняка не спёрли.
Klovsky - Вс Янв 14, 2018 11:29
Заголовок сообщения:
Цитата:
чтобы наверняка не спёрли

Для этого важно не только количество креплений, но и к чему именно они присобачили. Может, там ржавая пластина под плиткой, которую можно с матами поднять втроём, и затем вынести вон вместе со стендом.
Или сделали ещё проще - Г-образные куски арматуры просто приварили к стенду - тогда оно там стоит благодаря весу плитки.
tov_tob - Чт Янв 25, 2018 00:58
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Сегодня видел это чудо на Крещатике... Все класс, очень симпатично, но арматура, приваренная поверх краски... бррр. Даже, если покрасят поверх (уверен, что покрасят), все равно не верю, что нельзя было сделать человеческие крепления.

Сегодня увидел "результат" покраски и на Левобережной. Мое мнение осталось прежним: установка девайса выполнена по принципу "и так сойдет".

Но я сюда зашел другое рассказать. При реконструкции станции деформационные швы, которые проходят через двойные колонны на платформе, заложили плиткой (раньше там такой себе шкафчик был, словно там кабельканал). Как и следовало ожидать, после морозов швы между плитками разошлись, в некоторых местах весьма заметно. Ума не приложу, каким гением нужно быть, чтобы заделывать деформационные швы //_-) Напоминает историю с заасфальтированным разводным мостом в Николаеве.
TANK - Пт Янв 26, 2018 00:06
Заголовок сообщения:
чтобы заделывать деформационные швы, достаточно просто не знать, что такое деформационные швы.
tov_tob - Пт Янв 26, 2018 00:11
Заголовок сообщения:
Так или иначе работу контролирует и принимает метрополитен, который эту станцию эксплуатирует уже более полсотни лет. Сомневаюсь, что они не знают о назначении деформационных швов, коих по метрополитену овердофига.
TANK - Пт Янв 26, 2018 00:15
Заголовок сообщения:
за полсотни лет там сменилось минимум 3 поколения. Но только первые знали, что такое деформационные швы, вторые знали "что так оно было сделано до нас", а третье просто уверено - что новые технологии "могут все"...
Klovsky - Пт Янв 26, 2018 19:01
Заголовок сообщения:
Третьи, наверное, требовали "срочно заделать эти трещины".
TANK - Сб Янв 27, 2018 00:22
Заголовок сообщения:
о, это значит уже четвертое поколение на вахту затупило! вот они - ДИНАСТИИ!!!))
AMY - Сб Янв 27, 2018 21:53
Заголовок сообщения:
Цитата:
вахту затупило!

146%. ЗаТУПИло
TANK - Сб Янв 27, 2018 22:28
Заголовок сообщения:
Памятник, вот люблю тебя нежно за внимание к мелочам))))
Вот сказал бы, что пишу только для тебя - совру. Но ты первый - заметивший)))
Анатолий - Сб Янв 27, 2018 23:31
Заголовок сообщения:
Я - тоже заметил, но к Левобережной это не имеет никакого отношения!
Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group