Киевское метро

Станции - Арсенальная

Порох - Чт Янв 06, 2005 14:51
Заголовок сообщения: Арсенальная
Не корысти радии, и не с целью ученить бучу, проникнутый чувством глубокого уважения к правилам и участникам форума....
Хочу задать вопрос:
Почему станция "Арсенальная" имеет такую конструкцию???
Что находится между платформами???? ну вы поняли вестебюль маленький платформы длинные...
Vadim - Чт Янв 06, 2005 15:02
Заголовок сообщения:
Про Арсенальную написано ограмное количество сообщений на этом форуме. Поищи и все найдешь.
db50xg - Чт Апр 20, 2006 13:26
Заголовок сообщения: Арсенальная
Глупый вопрос. Все знают, что помимо центрального вестибюля на Арсенальной есть еще сквозной проход с пути на путь.

У меня с детства почему-то осталось воспоминание, что таких прохода там было два. Это просто глюк, или один за ненадобностью заделали?
Vadim - Чт Апр 20, 2006 14:25
Заголовок сообщения:
В потолке открылся люк, не пугайтесь это глюк Mr. Green
Денис - Чт Апр 20, 2006 17:09
Заголовок сообщения: Re: проходы на Арсенальной
db50xg писал(а):
У меня с детства почему-то осталось воспоминание, что таких прохода там было два. Это просто глюк, или один за ненадобностью заделали?

Ты наверно их спутал с проходами в центральный вестибюль.
Vadim писал(а):
В потолке открылся люк, не пугайтесь это глюк

Есть другой вариант:
Если видешь в стенке люк,
из него течет вода -
не пугайся, это глюк,
так бывает иногда Smile
Palal - Чт Апр 20, 2006 23:01
Заголовок сообщения:
После поего визита в Лондон, могу смело сказать, что дизайн Арсенальной был содран оттуда. Многие глубокие станции, построеные там в конце 19го- начале 20го века имеют такую конструкцию с, возможно, другим рассположением проходов к выходу.
Vadim - Чт Апр 20, 2006 23:53
Заголовок сообщения:
Не даром такой тип конструкции станции называется английским.
Bomberman - Пт Апр 21, 2006 08:25
Заголовок сообщения:
Vadim писал(а):
Не даром такой тип конструкции станции называется английским.

Я еще слышал название "Лондонский" тип станции.
Teteraedr - Пн Окт 23, 2006 12:59
Заголовок сообщения:
До речі, а хто пояснить, чому на "Арсенальній" такий малий центральний вестибюль?
tov_tob - Пн Окт 23, 2006 13:05
Заголовок сообщения:
Геология
DFAW - Пн Окт 23, 2006 13:13
Заголовок сообщения:
Экономия скорее, так как центральный зал разроботать надо все равно, он то выроботан, но там размещенна подстанция
tov_tob - Пн Окт 23, 2006 13:26
Заголовок сообщения:
Но ведь не факт, что он выработан до размеров стандартного ЦЗ.
Я бы так сказал: экономия из-за геологии.
DFAW - Пн Окт 23, 2006 13:49
Заголовок сообщения:
Выроботан до размеров стандартного ЦЗ, у меня дед проект курировал по електрической части, начинал строить метро в Киеве.
sashman - Пн Окт 23, 2006 16:46
Заголовок сообщения:
Если в продолжении ЦЗ СТП, то что тогда по I пути справа за дверка с надписью СТП-12?
AMY - Пн Окт 23, 2006 17:03
Заголовок сообщения:
Цитата:
центральный зал разроботать надо все равно, он то выроботан, но там размещенна подстанция

Вот только почему же проход к СТП на Арсенальной находится на внешней стене тоннеля?
(1п1в, смотреть в тоннель направо, на знаменитую дверь с "иллюминаторами" © sashman)
DFAW - Пн Окт 23, 2006 18:30
Заголовок сообщения:
Дайте досканировать книжку по строительству тунелей, я как раз возле этой части как закончу - буду сразу публиковать первые 5 глав
pavllanski - Пн Окт 23, 2006 21:28
Заголовок сообщения:
Цитата:
Если в продолжении ЦЗ СТП, то что тогда по I пути справа за дверка с надписью СТП-12?

Цитата:
Вот только почему же проход к СТП на Арсенальной находится на внешней стене тоннеля?

Скорее бы, а то я уже третий, кто может поставить подобный вопрос! Wink Если это части одной системы, то я преклоняюсь перед советскими инженерами - занятно спроэктировано!
KKS - Вс Янв 14, 2007 14:28
Заголовок сообщения:
На Арсенальной заметил на платформе по 2-му пути вот такую трубку, она торчит из потолка. Для чего она там?
для общей картины вид на часть платформы

ЗЫ такая же трубка есть и в начале платформы
sashman - Вс Янв 14, 2007 21:30
Заголовок сообщения:
Дренаж из-за зонта.
FerrariF1racing - Вс Янв 14, 2007 22:09
Заголовок сообщения:
дренаж, я понимаю в смысле для воды, тоесть вода будет на платформу течь ? ( я знаю что говорю чушь, но...дренаж ) ???
tov_tob - Вс Янв 14, 2007 23:19
Заголовок сообщения:
Получается именно так. Такие же трубки были в старых тоннелях питерского размыва, т.к. там обделка была сделана в несколько слоев. Внутренний стал фактически зонтом, когда тоннели начали постоянно течь.
Chrome - Пн Янв 15, 2007 01:33
Заголовок сообщения:
на ней должен появиться кран.
FerrariF1racing - Пн Янв 15, 2007 11:58
Заголовок сообщения:
интиресно, зделали б уже дренаж скраю платформы, а то стоит человек, а на него раз - и умылся
Klovsky - Пн Янв 15, 2007 12:34
Заголовок сообщения:
Очевидно, что там или очень слабое течение, или дренаж управляемый (например, открывается ночью /а где же кран?/ и спускается в подведенный на платформе резервуар) - тогда расположение над платформой понятно.
Если бы была чистая вода, тогда ещё ничего - спустили на пути ночью, она ушла в дренаж. А тут ведь могут вымываться и микрочастички породы, отмывать потом станцию проблематично.
sashman - Пн Янв 15, 2007 12:53
Заголовок сообщения:
Klovsky писал(а):
Очевидно, что там или очень слабое течение

Да оттуда капЕль в час по чайной ложке натекает. Но на текучих станциях, естественно, поболе бывает.

Klovsky писал(а):
или дренаж управляемый (например, открывается ночью /а где же кран?/ и спускается в подведенный на платформе резервуар) - тогда расположение над платформой понятно.
На платформе бывает разве что резервуар типа "ведро". А из зонта вода стекает в лоток, оттуда в зумпф водоотливной установки, там по уровню триггерится насос[, качающий в зумпф другой установки. А оттуда, по достижению уровня,] выкачивается наверх в городскую ливнесточную канализацию.

Klovsky писал(а):
Если бы была чистая вода, тогда ещё ничего - спустили на пути ночью, она ушла в дренаж. А тут ведь могут вымываться и микрочастички породы, отмывать потом станцию проблематично.
И где ты видел чтобы у нас следили за внешним обликом станции? Sad

Как вариант - возможно, в тех местах засорился слив теми же микрочастичками и солями, и решили что проще воткнуть трубку пусть идёт дождичек.

Klovsky писал(а):
/а где же кран?/
Кстати видел кран на подобном девайсе на своде между пилонами Лыбедской.
Sinoptik - Пн Янв 15, 2007 13:11
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
А из зонта вода стекает в лоток, оттуда в зумпф водоотливной установки, там по уровню ...

А там уже все гораздо проще. Приезжает зумпферная бочка и вывозит это все. Но ни в коем случае не в
Цитата:
в городскую ливнесточную канализацию.

На территории ТЧ-1 есть спец.подземная емкость, куда сливается бочка. А оттуда куда девается - специально не узнавал.
sashman - Пн Янв 15, 2007 13:34
Заголовок сообщения:
Везде ли так?
Sinoptik - Пн Янв 15, 2007 16:10
Заголовок сообщения:
Не буду утверждать.
vv - Пн Янв 15, 2007 22:29
Заголовок сообщения:
Цитата:
спец.подземная емкость

Очевидно часть очистных сооружений. В ТЧ2 такое же есть. после фильтрации вода сливается в канализацию.
FerrariF1racing - Пн Янв 15, 2007 23:02
Заголовок сообщения:
а зачем ее очищать и потом в канализацию? не проще ли сразу в канализацию ?
tov_tob - Пн Янв 15, 2007 23:17
Заголовок сообщения:
Возможно от частиц породы фильтруют. В канализации ведь порода не водится.
Sinoptik - Вт Янв 16, 2007 00:57
Заголовок сообщения:
Или от остатков ГСМ, которые могут запросто эту самую ЛК залепить/забить на хрен.
Дёдя - Вт Янв 16, 2007 01:39
Заголовок сообщения:
Чушь какаято... Этож скоко возить эту воду нужно в ТЧ чтобы отстоять (её ж не 2 ведра, да и станция далеко не одна)? Тем более что в системе ливневой канализации есть свои отстойники, и проблемы ГСМ и песка уже давно решены.
vv - Вт Янв 16, 2007 02:09
Заголовок сообщения:
А вот представь себе. Воду очищают перекисью водорода и еще какой-то химией.
sashman - Вт Янв 16, 2007 02:11
Заголовок сообщения:
Типа об экологии заботятся.
Sinoptik - Вт Янв 16, 2007 13:38
Заголовок сообщения:
Дёдя писал(а):
...в системе ливневой канализации есть свои отстойники, и проблемы ГСМ и песка уже давно решены.

Угу. Только штраф за сброс грязной воды знаешь какой?
Денис - Вт Янв 16, 2007 15:06
Заголовок сообщения:
Дёдя писал(а):
Тем более что в системе ливневой канализации есть свои отстойники, и проблемы ГСМ и песка уже давно решены.
Не припомню такого... Сколько их насмотрелся - идет выпуск прямо в ближайший водоем... Бытовая канализация - то да, там есть, и не только это Smile
sashman - Вт Янв 16, 2007 16:18
Заголовок сообщения:
Однако проблемы песка и ГСМ в ливнёвых канализациях тоже решаемы на ура.

Для интересующихся: учебник - водоотводящие системы и сооружения.

Но это уже оффтопик в некоторой мере.
vv - Вт Янв 16, 2007 20:43
Заголовок сообщения:
Денис так и есть. Из ТЧ-2 вода через ливневку идет прямо в Днипро. А штрафы за выброс таки не хилые. И СЭС регулярно анализы воды берет. При чем почему-то в основном проверяют на наличие микроорганизмов. Так что без очистки никак.
Дёдя - Вт Янв 16, 2007 23:10
Заголовок сообщения:
Цитата:
При чем почему-то в основном проверяют на наличие микроорганизмов.

А вот с ними и борятся :
Цитата:
Воду очищают перекисью водорода
А по поводу
Цитата:
Не припомню такого... Сколько их насмотрелся - идет выпуск прямо в ближайший водоем...
... Ты не прав. Я точно знаю что есть такое сооружение между русановскими дачами и конечной 2 трама. (можно на спутниковой карте поискать)
ЗЫ: Мож выделит кто в отдельную тему?
Денис - Вт Янв 16, 2007 23:56
Заголовок сообщения:
Продолжу в этой теме, а там если что перенесут, всеравно полтемы сносить надо Smile
Дёдя писал(а):
... Ты не прав. Я точно знаю что есть такое сооружение между русановскими дачами и конечной 2 трама. (можно на спутниковой карте поискать)
Я догадываюсь о чем ты... Это? А ты уверен что то для дождевых вод? Поскольку по крайней мере у себя на районе знаю выпуск для дождевых вод, в котором нет никаких очистных сооружений, все напрямую...
Дёдя - Ср Янв 17, 2007 00:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я догадываюсь о чем ты... Это? А ты уверен что то для дождевых вод?

Да. Именно оно. процентов на 95 уверен.
Klovsky - Ср Янв 17, 2007 16:21
Заголовок сообщения:
Это точно для дождевых вод. Кто интересуется: карта подобных систем - 417 KБ.
Денис - Ср Янв 17, 2007 17:03
Заголовок сообщения:
Значит имеются, но не на всех выпусках...
Ghost - Вс Янв 21, 2007 02:18
Заголовок сообщения:
Для Києва це не характерно. Тобто, виняток Smile
Очисні споруди на території міста всього в чотирьох місцях.
AMY - Пн Июн 04, 2007 18:38
Заголовок сообщения:
попались фотки
http://infostore.org/info/2584391
http://infostore.org/info/2584392
Sinoptik - Пн Июн 04, 2007 21:54
Заголовок сообщения:
От же ж идиоты.
FerrariF1racing - Вт Июн 05, 2007 00:12
Заголовок сообщения:
Sinoptik писал(а):
От же ж идиоты.

те кто спрыгнули на рельсы ? ( по времени и правда, последний должен прибыть )
Sinoptik - Вт Июн 05, 2007 00:28
Заголовок сообщения:
Да нет. Интервал маленький.
Baselio - Вт Июл 03, 2007 19:53
Заголовок сообщения: Re: проходы на Арсенальной
db50xg писал(а):
Глупый вопрос. Все знают, что помимо центрального вестибюля на Арсенальной есть еще сквозной проход с пути на путь.

У меня с детства почему-то осталось воспоминание, что таких прохода там было два. Это просто глюк, или один за ненадобностью заделали?

Знаю, що там 1 прохід, але мені теж з дитинства завжди здавалось, що їх 2!!
tov_tob - Вт Июл 03, 2007 20:41
Заголовок сообщения:
2 прохода в том месте, где эскалатор. Из детства воспоминания часто путаются Smile
Baselio - Вт Июл 03, 2007 22:41
Заголовок сообщения:
Та то я, мабуть, сприймав їх за різні, коли бачив з іншої сторони... Smile
KKS - Сб Мар 15, 2008 01:06
Заголовок сообщения:
Так все же ... на сколько вагонов расчитан 3-й путь ст Арсенальная?

то что контактного рельса на 2,5 вагона еще не означает что сам тупик на 5 Rolling Eyes
DFAW - Сб Мар 15, 2008 01:52
Заголовок сообщения:
Да ладно, туда таварняк с российским ОМОНом загнали во время выборов.

На 5 вагонов, так как всё в метро подчиняется СНИПам, просто там при пуске первой очереди в конце было типа мотодепо вот и не сделали КР.
PILOT - Сб Мар 15, 2008 02:36
Заголовок сообщения:
KKS писал(а):
Так все же ... на сколько вагонов расчитан 3-й путь ст Арсенальная?

то что контактного рельса на 2,5 вагона еще не означает что сам тупик на 5 Rolling Eyes

Для тех кто на бронепоезде повторяю тупик рассчитан на 5 вагонов(по 20 метров каждый)...а контактный рельс только на 3 вагона
Dimon - Пн Мар 16, 2009 11:24
Заголовок сообщения:
Арсенальная тоже потихоньку превращается в "тетрис"...
dimentiy - Пн Мар 16, 2009 11:45
Заголовок сообщения:
Цитата:
Для тех кто на бронепоезде повторяю тупик рассчитан на 5 вагонов(по 20 метров каждый)...а контактный рельс только на 3 вагона

НЯП в случае чего поезд без проблем туда заедет и выедет. Правильно?
tov_tob - Пн Мар 16, 2009 11:48
Заголовок сообщения:
dimentiy писал(а):
НЯП в случае чего поезд без проблем туда заедет и выедет. Правильно?

Правильно. Вон из депо поезд выезжает з запиткой вообще всего одного вагона.
DFAW - Пн Мар 16, 2009 11:57
Заголовок сообщения:
Из депо выезжают на аккумуляторах, при наличии воздуха в магистралях, хотя да, трёх вагонов должно хватить что бы накачать и выехать.
dimentiy - Пн Мар 16, 2009 11:57
Заголовок сообщения:
Тогда встречный вопрос. Было дело с КР на Гидропарке (закоротило). Почему поезда пустили с Академгородка до Крещатика, когда на Арсенальной можно было спокойно оборачиваться?
Sinoptik - Пн Мар 16, 2009 11:59
Заголовок сообщения:
Это не КР закоротило, это дерево на пути упало.
Вот как раз после этого случая и стало можно оборачиваться на Арсенальной.
Там раньше днем "жил" мотовоз\-зы.
DFAW - Пн Мар 16, 2009 12:05
Заголовок сообщения:
Эка КГБ подвинулось Smile
tov_tob - Пн Мар 16, 2009 12:14
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Из депо выезжают на аккумуляторах

С этого места, пжл, поподробней Smile
Sinoptik - Пн Мар 16, 2009 12:23
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Из депо выезжают на аккумуляторах, при наличии воздуха в магистралях, хотя да, трёх вагонов должно хватить что бы накачать и выехать.

Ого, блин.
А ну-ка и мне расскажи. Wink
Состав из депо выдается, при наличии высокого напряжения на одном из вагонов (одетая удочка).
sashman - Пн Мар 16, 2009 12:27
Заголовок сообщения:
Sinoptik писал(а):
Это не КР закоротило, это дерево на пути упало.
Вот как раз после этого случая и стало можно оборачиваться на Арсенальной.

Это после уроненной арматурины от соседней стройки, в добавок к которой набросали и веток?
Sinoptik - Пн Мар 16, 2009 12:33
Заголовок сообщения:
Нет. Это после упавшего на Гидропарке дерева. Арматура упала на "Левобережной".
DFAW - Пн Мар 16, 2009 13:42
Заголовок сообщения:
Извините, Тормоз
Onkel Theodor - Пн Мар 16, 2009 16:18
Заголовок сообщения:
Тупик на Арсенальной длиной на пять вагонов, но контактный рельс только на один вагон.

Составы там оборачивались неоднократно.

Однако оборачивать поезда по Арсенальной при ЧП проблематично по причине отсутствия на станции центрального зала. Уже буквально через два-три поезда платформы забиваются "по самое не балуйся"... Sad
Dimon - Пн Мар 16, 2009 16:22
Заголовок сообщения:
На один? А не на 3 вагона?
DFAW - Вт Мар 17, 2009 13:28
Заголовок сообщения:
Порылся на винте и нашёл вот такой файлик, вот только откуда ноги растут не помню, откуда-то с инета сохранил. Итого КР на два с половиной вагона, но тупик используется (использовался ?) для отстоя тех. поездов. Реально можно оборачиваться и через него, но тогда надо что бы мотовозчики там постоянно дежурили, а они обычно по домам спят.
алконавт - Вт Мар 17, 2009 14:08
Заголовок сообщения:
Там К.Р. на 1 вагон. Оборачиваться можно. Плавали, знаем.
sashman - Вт Мар 17, 2009 14:11
Заголовок сообщения: Фантомас. (пізнає) Ето ж Кардинал!
Мотовозщики там сейчас не обитают, оборачиваться можно, но осторожно. Под педалью и всё такое. Если головной вагон по выводу откажет на ход - будет весело.

По поводу длины КР - может по Т Р А так, а в реале по другому, может скан успел устареть, ХЗ.
DFAW - Вт Мар 17, 2009 14:22
Заголовок сообщения:
sashman - КР на два с половиной вагона от стрелки - 50 метров, а длина тупика - 130, если загнать состав до упора в тупиковую призму так и останется 20 метров КР
sirrosh - Вт Мар 17, 2009 15:07
Заголовок сообщения:
Цитата:
вот только откуда ноги растут не помню, откуда-то с инета сохранил

DFAW хитер, однако... нашел случайно, говоришь? Smile
DFAW - Вт Мар 17, 2009 15:14
Заголовок сообщения:
Искал специально, а вот сохранил в порядке общего интересу Smile
Santehnik - Вт Мар 17, 2009 15:22
Заголовок сообщения:
А что собственно мешает продлить КР?
tov_tob - Вт Мар 17, 2009 16:08
Заголовок сообщения:
Видимо, просто большой потребности нет, вот и не продлевают.
Sinoptik - Вт Мар 17, 2009 19:40
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
...но тупик используется (использовался ?) для отстоя тех. поездов. Реально можно оборачиваться и через него, но тогда надо что бы мотовозчики там постоянно дежурили, а они обычно по домам спят.

Я же уже писал, до проишествия на "Гидропарке" в тупике "Арсенальной" днем спал мотовоз. После случая, мотовоз оттуда убрали.
Santehnik писал(а):
А что собственно мешает продлить КР?

Встречный вопрос: а на фига?
Santehnik - Вт Мар 17, 2009 19:55
Заголовок сообщения:
Цитата:
Встречный вопрос: а на фига?

Что-бы в случае ЧП на участке Днепр-Дарница можно было нормально оборачивать составы по Арсенальной Smile
Sinoptik - Вт Мар 17, 2009 20:04
Заголовок сообщения:
Чем не устраивает без лишних затрат (да еще в такое время), нормально оборачивать по "Крещатику"?
Santehnik - Вт Мар 17, 2009 20:10
Заголовок сообщения:
А на Арсенальной уже люди не ездят?
о том что с Арсенальной до Крещатика нет ни одного маршрута ОТ я молчу...
Flake - Вт Мар 17, 2009 20:12
Заголовок сообщения:
24-й автобус їздить.
Santehnik - Вт Мар 17, 2009 20:13
Заголовок сообщения:
Цитата:
24-й автобус їздить.

До европейской площади.
Sinoptik - Вт Мар 17, 2009 20:15
Заголовок сообщения:
Santehnik писал(а):
А на Арсенальной уже люди не ездят?
о том что с Арсенальной до Крещатика нет ни одного маршрута ОТ я молчу...

А с "Арсенальной" до "Днепра"\"Гидропарка" есть?
Flake - Вт Мар 17, 2009 20:16
Заголовок сообщения:
По будням по Хрещатику і до вокзалу. Та й від Європейки до м. Хрещатик 5 хв. йти.
Santehnik - Вт Мар 17, 2009 20:22
Заголовок сообщения:
Цитата:
По будням по Хрещатику і до вокзалу.

К сожалению уже нет...
Цитата:
Та й від Європейки до м. Хрещатик 5 хв. йти.

Больше Smile
Цитата:
А с "Арсенальной" до "Днепра"\"Гидропарка" есть?

Тоже нет! Но! Нужно ж хоть какой то части пассажиров дать возможность выехать...
DFAW - Вт Мар 17, 2009 20:49
Заголовок сообщения:
Sinoptik, я вот уже целый день одного не могу понять, а что мотовоз сильное длинный, что ему 30 метров мало ? Или просто запрещено ?
Sinoptik - Вт Мар 17, 2009 21:47
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Sinoptik, я вот уже целый день одного не могу понять, а что мотовоз сильное длинный, что ему 30 метров мало ? Или просто запрещено ?

Не понял. К чему это ты?
Klovsky - Вт Мар 17, 2009 22:01
Заголовок сообщения:
Загнав в конец тупика мотовоз, остаётся ли достаточное место для оборота составов с учётом ПТЭ?
Sinoptik - Вт Мар 17, 2009 22:11
Заголовок сообщения:
Тьфу, блин.
Место-то останется, но совсем впритык. Может опасаются, что машинист протупит вовремя остановиться, и сделает мотовозу морду короче.
sashman - Ср Мар 18, 2009 02:12
Заголовок сообщения:
РЦ будет занята мотовозом, прийдётся заезжать в тупик по ПС.
Вопрос к СЦБистам, а автооборот работать будет?
Onkel Theodor - Ср Мар 18, 2009 11:44
Заголовок сообщения:
Santehnik писал(а):
Цитата:
Встречный вопрос: а на фига?

Что-бы в случае ЧП на участке Днепр-Дарница можно было нормально оборачивать составы по Арсенальной Smile

Да все равно не удастся там нормально оборачиваться.

Буквально после второго-третьего поезда платформы забьются пассажирами и машинист просто не сможет в толпе пройти из конца в конец платформы. Центральный зал на станции рахитичный, болел в детстве, вот пассажирам и некуда рассредоточиться
post-factum - Ср Мар 18, 2009 11:55
Заголовок сообщения:
Він не рахітічний, це свій окремий тип станцій («англійський», здається).
алконавт - Ср Мар 18, 2009 12:03
Заголовок сообщения:
В своё время на Арсенале и по 5 мотовозов стояло, да ещё и с прицепными единицвми. Вот и получался полностью занятый тупик. Мне почему-то помнится что убрали мотовозы оттуда после того, как боссы вспомнили, что мотовозникам тоже перед работой надо у фельдшера отметиться.( Оказывается мотовозники тоже иногда выпивают. Давно целую бригаду из 1 тупика на Героев вытаскивали?)
Sinoptik - Ср Мар 18, 2009 13:12
Заголовок сообщения:
алконавт писал(а):
Мне почему-то помнится что убрали мотовозы оттуда после того, как боссы вспомнили, что мотовозникам тоже перед работой надо у фельдшера отметиться.( Оказывается мотовозники тоже иногда выпивают.

Вполне врзможно. Хотя мне, все же, кажется, что это после дерева.
sashman - Ср Мар 18, 2009 13:35
Заголовок сообщения:
А что мешало заступить на смену в депо или на линейном и затем приехать на попутном поезде?
И что мешает напиться в течении своей смены drunk
алконавт - Ср Мар 18, 2009 13:50
Заголовок сообщения:
Мотовозники к линейному пункту отношения не имеют. Это другая служба. Сейчас практику дневного отстоя хоз. поездов на станциях, в какой-то мере возродили ( отстой х.поездов по Осокоркам, но это не от хорошей жизни.). Хотя на Контрактовой и Арсенале-без измений т. е. - без х.поездов днём.
tov_tob - Ср Мар 18, 2009 13:52
Заголовок сообщения:
Но на Осокорках 2 тупика и в случае чего мотовозы не сильно помешают.
DFAW - Ср Мар 18, 2009 13:55
Заголовок сообщения:
Ага, то есть мотовозы приписанные к ТЧ-3 всё-таки существуют ?
Sinoptik - Ср Мар 18, 2009 13:55
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Но на Осокорках 2 тупика и в случае чего мотовозы не сильно помешают.

Да и на "Контрактовой" тоже, если мне склероз не изменяет.
алконавт - Ср Мар 18, 2009 14:01
Заголовок сообщения:
На Контрактовой дневного отстоя нет. Четкого разграничения к какому депо приписан мотовоз тоже нет. Есть хоз.поезда которые какое-то время работают на определенной линии. Периодически мотовозы меняют свои места дневного отстоя. Для того, что-бы понять их логику, надо связываться с мотодепо.
Dimon - Ср Мар 18, 2009 14:57
Заголовок сообщения:
Цитата:
после второго-третьего поезда платформы забьются пассажирами и машинист просто не сможет в толпе пройти из конца в конец платформы.

Сможет. Там посередине платформы узенький переход из одной платформы на другую.
Sinoptik - Ср Мар 18, 2009 15:01
Заголовок сообщения:
Dimon писал(а):
Цитата:
после второго-третьего поезда платформы забьются пассажирами и машинист просто не сможет в толпе пройти из конца в конец платформы.

Сможет. Там посередине платформы узенький переход из одной платформы на другую.

Читать не умеем? Не с одной платформы на другую, а из конца в конец одной платформы.
sashman - Ср Мар 18, 2009 17:32
Заголовок сообщения:
алконавт писал(а):
Мотовозники к линейному пункту отношения не имеют. Это другая служба.

И медпункта там нету?
Sinoptik - Ср Мар 18, 2009 22:58
Заголовок сообщения:
В службе - есть. А на месте, где заступают мотовозники, кто знает...
Ворчун - Чт Мар 19, 2009 00:40
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
А что мешало заступить на смену в депо или на линейном и затем приехать на попутном поезде?
И что мешает напиться в течении своей смены drunk


В медпункте депо "Оболонь" мотовозники проходят медицину при заступлении и периодически при окончании - чтоб страху не теряли.
алконавт - Пт Мар 20, 2009 10:49
Заголовок сообщения:
В Дарнице то же самое. Интересно почему на СПЛ на это не пошли и разрешили отстой х.п. на Осокорках? Разговоры о том, что из депо Кр. хутор далеко ехать - это бред. При открытом депо продолжали-же х.п. выезжать на СПЛ только из Дарницы и Оболони. Или "сырецкие" мотовозники в "этом" деле не замечены? Всех легендарных личностей давно уже не слышно. На смену пришли другие, более сознательные.
DFAW - Пт Мар 20, 2009 11:13
Заголовок сообщения:
Товарищи вам не кажется что тема называется "Арсенальная"

В депо КХ просто нет мотовозного депо, оно во второй очереди.
Dimon - Пн Апр 20, 2009 20:45
Заголовок сообщения:
Станция "Арсенальная" и барельеф

http://mediaua.com.ua/img/47908.jpg

Фотка наверное в 1962 году сделана
Bomberman - Пн Апр 20, 2009 21:19
Заголовок сообщения:
Почему именно в 1962?
Dimon - Пн Апр 20, 2009 21:26
Заголовок сообщения:
Потому что в Инете много фото 1962 года станций "Вокзальна" и "Университет" - они похожи по стилю на эту: цветные, но люди как нарисованные
Sonny - Вт Янв 11, 2011 10:51
Заголовок сообщения:
Вопрос о Арсенальной. Был не давно на там, и обратил внимание (раньше как то не замечал), что как на 1-м так и на 2-м пути в сторону Днепра, в противоположенной от платформы стороны тоннеля, есть большие такие парапеты, с куда то ведущими дверями, я так понимаю в подстанционные помещения СТП? Или что это? И все ищу, и не как ну могу найти, а есть ли фото какие то оборотного тупика на Арсенальной, а то столько про него говорят, хотелось бы и посмотреть.
sirrosh - Вт Янв 11, 2011 13:04
Заголовок сообщения:
— Военный, а нам оружие дадут?
— Триста тридцать пять…
Анатолий - Ср Янв 12, 2011 09:58
Заголовок сообщения:
sirrosh писал(а):
— Военный, а нам оружие дадут?
— Триста тридцать пять…


Ничего не понял.
sirrosh - Ср Янв 12, 2011 12:32
Заголовок сообщения:
Для Анатолий:

Этой фразой из художественного фильма "ДМБ" (2000г., по сценарию И.Охлобыстина) автор сообщения хотел в иносказательной форме и с долей комичности подчеркнуть, что вопрос, заданный пользователем Sonny (как и ответ на него) неоднократно возникал на этом форуме (возможно, даже в этой ветке). Параллели с названной кинокартиной автор сообщения находит в том, что герою актера С.Арцибашева, прапорщику Козакову, на призывном пункте так же часто задавали один и тот же вопрос, поэтому услышав его в очередной раз, прапорщик вместо ответа просто назвал порядковый номер вопрошавшего.
Так-то! (с)
Sonny - Чт Янв 13, 2011 12:37
Заголовок сообщения:
Окей, я нашел уже ответ, спасибо, а вот на счет фото тупика? Триста тридцать шесть? Laughing
DFAW - Чт Янв 13, 2011 16:59
Заголовок сообщения:
Sonny в теме всего семь страниц, возьми прочитай.
Sinoptik - Чт Янв 13, 2011 17:42
Заголовок сообщения:
Кстати, нету. Я перечитал. Sad Где-то в другой ветке видимо.
Sonny - Чт Янв 13, 2011 17:48
Заголовок сообщения:
а я перечитал. того про СТП вопрос и отпал сам собою. А про тупик тут вообще нету инфы, тем более фоток.
Неверно выразился, инфы полно, но иногда она граничит с бредомSmile
tov_tob - Чт Янв 13, 2011 18:05
Заголовок сообщения:
Sinoptik писал(а):
Кстати, нету. Я перечитал. Sad Где-то в другой ветке видимо.

А разве было?
Юрик - Чт Янв 13, 2011 18:08
Заголовок сообщения:
А я не помню где на сайте/форуме, скачал картинку - путевой план станции - полезная длина тупика 130 м Razz
Sonny - Чт Янв 13, 2011 18:18
Заголовок сообщения:
я помню Laughing в теме метро 2, которая уже закрыта. Я тоже план видел, а я просто спрашивал есть ли у кого может фото
DFAW - Чт Янв 13, 2011 18:58
Заголовок сообщения:
Фотографий нету, были бы - были тут.
sirrosh - Пн Янв 17, 2011 11:10
Заголовок сообщения:
А смысл его фотографировать?
Тупиковая призма, стена...
Выход на поверхность ищем? Это ж сколько там ступенек было бы?! По эскалатору всяко проще и практичнее! Wink
sashman - Пн Янв 17, 2011 11:30
Заголовок сообщения:
Дверка, камера, часовой, ствол с лифтом Wink
Sinoptik - Пн Янв 17, 2011 13:41
Заголовок сообщения:
Дверка, камера, медбрат с рубашкой....
Никому не надоело?
DFAW - Пн Янв 17, 2011 14:17
Заголовок сообщения:
sashman писал(а):
Дверка, камера, часовой, ствол с лифтом Wink


Станционные аномалии связаны с глубиной станции и отсутствием опыта строительства станций на такой глубине. Ни одной "ошибки метростроителей" на станции нет.
Sonny - Пн Янв 17, 2011 16:12
Заголовок сообщения:
Та, что сразу дверка, лифт, часовой... Просто ж один из самых старых участков, хочется посмотреть че да как. Плюс там же было ПТО, разобрали так разобрали, а все равно же интересно и хочется глянуть. Много ли людей видели оборотный тупик на Арсенальной. Нет. Ну вот. Я бы и фото ССВ хотел бы посмотреть, и оборотного на Дружбы Народов, и много-много чего другого!
Анатолий - Пн Июн 20, 2011 17:06
Заголовок сообщения:
По данным агентурной разведки за этим http://mediaua.com.ua/img/47908.jpg находится склад ГО...
emsviking - Пн Июн 20, 2011 17:17
Заголовок сообщения:
наша писня гарна й нова...
sirrosh - Пн Июн 20, 2011 17:21
Заголовок сообщения:
А ведь достаточно логично...
На самом деле, почти за самым барельефом находится грунт. Глины сеноманского горизонта, такссать Smile
Sinoptik - Пн Июн 20, 2011 22:30
Заголовок сообщения:
sirrosh, ты археолог? Откуда такие познания?
DFAW - Вт Июн 21, 2011 10:45
Заголовок сообщения:
Станция не раскрыта, так как на момент её строительства боялись раскрывать такие объёмы на такой глубине. В Москве тоже было несколько таких станций, их потом раскрыли, Арсенальную теоретически тоже так могут достроить.
Юрик - Вт Июн 21, 2011 10:51
Заголовок сообщения:
А может центральный зал был позжедостроен, а?!
DFAW - Вт Июн 21, 2011 11:14
Заголовок сообщения:
Нет, не был.
sirrosh - Вт Июн 21, 2011 16:03
Заголовок сообщения:
Название геохронологического(?) пласта так просто на ум пришло. Однако грунт там, либо бетон, сомнений мало.
СТП всунули в боковую выработку, зал не раскрыт... чему там еще быть?
Анатолий - Вт Июн 21, 2011 16:41
Заголовок сообщения:
Для кого я писал, что там находится?...
sirrosh - Вт Июн 21, 2011 16:48
Заголовок сообщения:
Не знаю. А что, ты это сам видел? И какова его длина по оси платформы? Откуда вход? Почему не сфотографировал?
Анатолий - Вт Июн 21, 2011 16:53
Заголовок сообщения:
Со слов человека, чей отец туда заходил. Больше подробностей он не говорил...
sirrosh - Вт Июн 21, 2011 17:00
Заголовок сообщения:
Куда "туда"? Лестница под барельефом - в подплатформенные помещения. Именно там склад ГО, внизу?
Просто я и остальные читатели (судя по всему) решили, что склад прямо за торцевой стеной прячется!
Анатолий - Вт Июн 21, 2011 17:18
Заголовок сообщения:
Склад на уровне платформы...
sternmacher - Вт Фев 14, 2012 21:57
Заголовок сообщения:
Новая серия "переназывайко-дурдома":

http://censor.net.ua/news/197194/arsenalnuyu_nujno_pereimenovat_v_lavrskuyu_a_glavnoyi_ulitseyi_vmesto_kreschatika_sdelat_vladimirskuyu

"Арсенальную" хотят назвать в честь Лавры

За изменения выступают представители православной церкви
Священнослужители считают, что называть станцию метро "Лаврская" вместо "Арсенальной" будет более корректно.
- Мы благодарны киевской власти за то, что она переименовала улицу Январского Восстания в Лаврскую. Мы также хотим, чтобы и станцию "Арсенальная" также называли "Лаврская". Ведь большинство гостей Киева, спустившись в метрополитен, хотят понять, как им проехать в Киево-Печерскую Лавру, а это проще сделать, если ближайшая станция называется "Лаврская", - объясняет глава Синодального информационно-просветительского отдела УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко.
По его словам нужно придать больший статус также улице Владимирской и сделать ее не только пешеходной от Золотых ворот до Андреевского спуска, но и центральной улицей, вместо Крещатика. Свою позицию священнослужители объясняют тем, что на Владимирской находятся главные исторические центры Киева: София Киевская, Золотые ворота, оперный театр.
- В любой европейской стране центральная улица - это историческая часть города. А что мы видим на Крещатике? Палатки с пивом и рынок, - сказал Георгий Коваленко.
Напомним, летом станция метро "Республиканский стадион" была переименована в "Олимпийскую" в честь стадиона, также сменившего своей название. 
Klovsky - Вт Фев 14, 2012 22:16
Заголовок сообщения:
Думаю, темы, связанные с переименованиями, следует приравнивать к политике. Ибо больше в них ничего нет.
Vadim - Вт Фев 14, 2012 22:17
Заголовок сообщения:
Надо обдумать это предложение.
sternmacher - Вт Фев 14, 2012 22:20
Заголовок сообщения:
Мопед не мой, я просто разместил объяву (с) Sad
DFAW - Вт Фев 14, 2012 22:30
Заголовок сообщения:
Я надеюсь что в недалёком будущем русскую православную церковь постигнет очередной 29 год
Юрик - Вт Фев 14, 2012 22:35
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Я надеюсь что в недалёком будущем русскую православную церковь постигнет очередной 29 год

+1 Twisted Evil
sternmacher - Вт Фев 14, 2012 23:35
Заголовок сообщения:
DFAW писал(а):
Я надеюсь что в недалёком будущем русскую православную церковь постигнет очередной 29 год

Жестковато вы... Хотя, я почти на 100% с вами согласен Twisted Evil
Однако, эти ребята сейчас "на коне" по известным всем причинам, по этому, как бы это не печально звучало, ежели им надумается провернуть сей финт, то сопротивления они не встретят.

Upd: Прошу прощение у Vadim-а, прочитал его анонс после написания поста. Прошу перенести сей треп в новую ветку. Спасибо
AMY - Ср Ноя 28, 2012 19:49
Заголовок сообщения:
Оборотный тупик на "Арсенальной"
http://general-kosmosa.livejournal.com/53742.html
FerrariF1racing - Ср Ноя 28, 2012 22:32
Заголовок сообщения:
Что за "моторчик" на переднем плане внизу первой фотки, то есть, зачем он там?
XAN - Ср Ноя 28, 2012 23:39
Заголовок сообщения:
AMY писал(а):
Оборотный тупик на "Арсенальной"
http://general-kosmosa.livejournal.com/53742.html
И никаких складов с мороженной кенгурятиной? Sad
AMY - Чт Ноя 29, 2012 00:00
Заголовок сообщения:
Тю, ещё чего захотел. Ту кенгурятину уже давно съели Prof
Yaroslav - Чт Ноя 29, 2012 00:31
Заголовок сообщения:
Цікаво - куди ведуть сходи (що йдуть вниз від тунелю) ?
TANK - Чт Ноя 29, 2012 10:59
Заголовок сообщения:
Дык написано же - в ФВУ
Yaroslav - Чт Ноя 29, 2012 17:03
Заголовок сообщения:
тобто - там просто вентиляція ?
TANK - Чт Ноя 29, 2012 18:38
Заголовок сообщения:
не просто. с фильтром))
Yaroslav - Чт Ноя 29, 2012 19:32
Заголовок сообщения:
але дивно - чому сходи "вниз" ?

якщо вентиляція - то має бути шахта наверх ?
TANK - Чт Ноя 29, 2012 19:51
Заголовок сообщения:
там склон, возможно подключка идет к ВК волзле "днепра". Это версия раз (учитывая 3 скважины подачи бетона почти над обрывом - вполне возможно). версия два - вода - она вниз течет, не исключено что там "а-ля эксперементальный" вариант, если враги будут заливать в ВК воду из днепра, что в принципе, просто - она не затопит тонели сразу. Вариант 3 из второго - можно не строить водоотливную установку и ФВУ является естественным руслом отвода воды и далее тупо в дренагу. четыре - а как пересечь ходовой тунель из серединки без изменения уровня?

Выбирай любой или парочку))
Klovsky - Чт Ноя 29, 2012 20:30
Заголовок сообщения:
ВК с гермозатворами обычно.
До "Днепра" далеко.
Отвод воды в дренагу? Нет Wink Посмеялся.
TANK - Чт Ноя 29, 2012 20:35
Заголовок сообщения:
Ну я у Yaroslav спрашивал)))

А с дренагой) ну ок, пусть будет шуткой))
Yaroslav - Пт Ноя 30, 2012 13:40
Заголовок сообщения:
>>>А с дренагой...

а "печери" ?
KuzyaCat - Пт Авг 16, 2013 13:39
Заголовок сообщения:
уже наверно месяц, как при подъеме к "Днепру" поезда стали притормаживать. почему?
tov_tob - Пт Авг 16, 2013 13:52
Заголовок сообщения:
Там ограничение скорости из-за изношенных рельс.
dimentiy - Пт Авг 16, 2013 13:54
Заголовок сообщения:
И не совсем «притормаживать». Просто теперь не разгоняются с Арсенальной, чтобы на Днепр выкатится, а едут в два подключения.
KuzyaCat - Пт Авг 16, 2013 14:39
Заголовок сообщения:
tov_tob писал(а):
Там ограничение скорости из-за изношенных рельс.


если говорить об изношенности, то в первую очередь тогда надо ограничивать участок "Левобережная"-"Гидропарк", там "бросалово" еще то, а вот на "Арсенальной" такого не наблюдается.
dimentiy - Пт Авг 16, 2013 14:41
Заголовок сообщения:
Рельсы бывают изношены по-разному. Бросалово не всегда означает, что нужно вводить ограничение.
tov_tob - Пт Авг 16, 2013 15:01
Заголовок сообщения:
KuzyaCat писал(а):
если говорить об изношенности, то в первую очередь тогда надо ограничивать участок "Левобережная"-"Гидропарк", там "бросалово" еще то, а вот на "Арсенальной" такого не наблюдается.

Бросалово ограничивает премию отдельных товарищей из числа путейцев. Списки товарищей определяет хлеборезка, которая регулярно ездит по всем линиям.
А изношенность определяется пропущенным тоннажем и другими параметрами.
Sinoptik - Сб Авг 17, 2013 13:51
Заголовок сообщения:
Там ограничеие еще с тех пор, как по ТВ метроначальство жаловалось на недостаток финансирования. В нескольких местах ограничения уже убрали, а здесь еще осталось.
Sasha_OKM - Вт Окт 29, 2013 23:39
Заголовок сообщения:
Одну из станций киевского метро забрендируют ко Дню освобождения столицы от нацистов
http://korrespondent.net/kyiv/3201167-odnu-yz-stantsyi-kyevskoho-metro-zabrendyruuit-ko-dnui-osvobozhdenyia-stolytsy-ot-natsystov

По случаю 70-летия освобождения Киева от нацистских захватчиков КП Киевский метрополитен решил забрендировать станцию метро Арсенальная.
Как сообщили в коммунальном предприятии, до среды, 30 октября, будет забрендирована станция метро Арсенальная, а на всех остальных станциях метро будут размещены тематические открытки и баннеры.
Также стало известно, что девять вагонов метро (по три на каждой линии) уже были забрендированы соответствующей символикой и словами приветствия.
Добавим, что по случаю 70-й годовщины освобождения Киева от нацистских захватчиков в рамках Международного военно-исторического фестиваля Даешь Киев! 3 ноября в 12:00 в урочище Ситняки Деснянского района состоится реконструкция эпизода боя по форсированию водной преграды и захвата плацдарма.
Позже, непосредственно 6 ноября, на Крещатике состоится военно-историческое шествие и парад духовых оркестров, а завершится праздничный день стилизованной концертной программой на Майдане Незалежности и праздничным фейерверком.
Кроме вышесказанного напомним, вчера, 28 октября, Украина отмечала День освобождения от нацистских захватчиков. В рамках памятной даты по всей стране состоялись акции и мероприятия.
AMY - Сб Авг 20, 2016 22:37
Заголовок сообщения:
Рассмотрев разные веселые картинки более чем 60-летней давности, внезапно выяснилось, что цифра 105,5 — это обратный свод ЦЗ в месте примерно под натяжной камерой эскалаторов. УГР -- не глубже 100.
Бодрый - Вс Апр 30, 2017 15:17
Заголовок сообщения:
"Арсенальная" без мафов :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12453
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12454
Бодрый - Пт Май 05, 2017 22:33
Заголовок сообщения:
"Арсенальная" с вечерней подсветкой :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12479
TANK - Пт Май 05, 2017 23:55
Заголовок сообщения:
как в анекдоте - "фубля"
sashman - Сб Май 06, 2017 08:03
Заголовок сообщения:
Станція «Розетка». Обережно, двері зачиняються, наступна станція «Шашлична».
Klovsky - Сб Май 06, 2017 09:46
Заголовок сообщения:
А неравномерное освещение - поскольку розетка не работает?
Бодрый - Сб Май 06, 2017 12:02
Заголовок сообщения:
Хороший стёб "Розетки" ) Сами себе негативную рекламу там образом делают. И главное ж делов то на "пять копеек"
Klovsky - Сб Июн 24, 2017 12:58
Заголовок сообщения:
Очередное "покращення". В июле заменят стеклоблоки на "Арсенальной" и отремонтируют фасад.
Получают разрешение на нарушение благоустройства.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000556-c
Зеркало: http://docdro.id/MS1mfzy

Следует отметить, что ещё надо получить и другое разрешение - на сам ремонт.

Цитата:
1.7. Роботи по утриманню, ремонту, реконструкції, реставрації, реабілітації фасадів будинків і споруд, що є об'єктами культурної спадщини, виконуються лише за наявності письмового дозволу Головного управління культури, мистецтв та охорони культурної спадщини виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) на підставі погодженої з ним науково-проектної документації.
2.1. Власники і користувачі будинків і споруд (їх частин, приміщень) зобов'язані:
2.1.11. Утримувати фасади об'єктів культурної спадщини у належному технічному стані, своєчасно проводити ремонт, фарбування, захищати від пошкодження, руйнування або знищення будь-яких зовнішніх частин будинку, демонтувати самочинне будівництво та переобладнання балконів, прибудови, кондиціонери, супутникові антени, вивіски, рекламоносії, елементи охоронної сигналізації, відеокамери, а також віконні та дверні заповнення, що не відповідають їх первісному матеріалу та малюнку.
2.3. Утримання фасаду пам'ятки повинно здійснюватися відповідно до режимів використання, встановлених Головним управлінням культури, мистецтв та охорони культурної спадщини виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації), у спосіб, що потребує якнайменших змін і доповнень пам'ятки та забезпечує збереження її матеріальної автентичності, просторової композиції, а також елементів обладнання, упорядження, оздоби тощо.
2.4. Фасад пам'ятки, як і саму пам'ятку, її частини та елементи забороняється замінювати, змінювати призначення, робити написи, позначки на ній, на її території та в її охоронній зоні без дозволу Кабінету Міністрів України або відповідного органу охорони культурної спадщини.
2.6. Розміщення реклами на фасадах пам'яток національного значення, будинків, що знаходяться в межах зон охорони цих пам'яток, історичних ареалів населених місць, дозволяється за погодженням з центральним органом виконавчої влади у сфері охорони культурної спадщини, а на фасадах пам'яток місцевого значення - за погодженням з Головним управлінням охорони культурної спадщини та реставраційно-відновлювальних робіт виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).
6.1.2. Фасади пам'яток, їхні частини забороняється змінювати.
Роботи по ремонту, консервації, реставрації, реабілітації фасаду пам'ятки місцевого значення здійснюються за наявності письмового дозволу Головного управління культури, мистецтв та охорони культурної спадщини виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації).
7.4. Керівники підприємств, установ, організацій, громадяни та їх об'єднання при допущенні порушень у сфері містобудування та охорони культурної спадщини несуть відповідальність в порядку, визначеному законодавством.
https://goo.gl/nxuZNa


Пока неизвестно, есть ли разрешение на ремонт.
Klovsky - Сб Авг 26, 2017 17:35
Заголовок сообщения:
По вышеуказанному: Торги відмінено - відсутні пропозиції.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-20-000556-c
Klovsky - Сб Ноя 18, 2017 14:27
Заголовок сообщения:
Заменили стеклоблоки, уже давно.

А вот ещё интересно:
различия между венткиосками и вытяжками.
2 шт. на Арсенальной значатся именно как вытяжки.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-09-000017-b
См. файл "Оголошення".
ImageImage
ImageImage
Бодрый - Сб Фев 03, 2018 00:49
Заголовок сообщения:
Коли там вже дійде черга до найстаріших станцій ?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12626
Побілили :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=12627
Бодрый - Пт Фев 09, 2018 10:41
Заголовок сообщения:
Dear Elon! You've got the highest Tesla in the world. It's unbelievable! We propose to put the deepest one on our station "Arsenalna",
which is the deepest metro station in the world 105,5 m. @elonmusk
https://twitter.com/kyivmetroalerts/status/961851781830463489

Метро Києва запропонувало Ілону Маску розмістити Tesla на «глибині» станції «Арсенальна»


Київський метрополітен жартома запропонував засновнику SpaceX та Tesla Ілону Маску розмістити своє авто на найглибшій станції «Арсенальна».

Про це прес-служба метро написала у Twitter.

«Дорогий Ілоне! Ваша Tesla на найбільшій у світі висоті. Це неймовірно! Ми пропонуємо розмістити одну на нашій станції «Арсенальна», яка є однією з найглибших станцій метро у світі», — йдеться у повідомленні.

Київська станція метро «Арсенальна» має глибину в 105,5 метрів.

Нагадаємо, 6 лютого зі стартового майданчику космічного центру Кеннеді у Флориді вперше запустили ракету-носій Falcon Heavy.

Falcon Heavy — найпотужніша у світі діюча ракета-носій. Вона зможе виводити на низьку навколоземну орбіту 63,8 тонн корисного навантаження.

Також Falcon Heavy — це перша ракета, яка здатна доставити людей на Місяць і Марс.

Вантажем під час запуску Falcon Heavy став особистий електромобіль Ілона Маска Tesla Roadster, де на повторі грає пісня Девіда Боуї Life On Mars? Всередині перебуває манекен, одягнений у скафандр.

Ілон Маск показав останнє фото свого авто у космосі.
https://hromadske.ua/posts/metro-kyieva-zaproponuvalo-ilonu-masku-rozmistyty-tesla-na-hlybyni-stantsii-arsenalna
drozdoff - Пт Фев 09, 2018 11:00
Заголовок сообщения:
Бодрый писал(а):

Також Falcon Heavy — це перша ракета, яка здатна доставити людей на Місяць і Марс.


Громадське в очередной раз проявило качество своего контента.
Сатурн5 видимо людей мимо луны возил.
pahan - Пт Фев 09, 2018 15:05
Заголовок сообщения:
Ключевое слово здесь: I.
Для полёта на Марс он всерьёз никогда не рассматривался (а пока рассматривался, считался недостаточно мощным. При этом он действительно раза в 3 мощнее Falcon Heavy в текущем варианте Wink).
drozdoff - Пт Фев 09, 2018 18:00
Заголовок сообщения:
pahan писал(а):
Ключевое слово здесь: I.
Для полёта на Марс он всерьёз никогда не рассматривался (а пока рассматривался, считался недостаточно мощным. При этом он действительно раза в 3 мощнее Falcon Heavy в текущем варианте Wink).


Так и Хэви на пилотируемые миссии на марс не планируется.
Klovsky - Пт Фев 09, 2018 18:55
Заголовок сообщения:
Цитата:
Метро Києва запропонувало Ілону Маску розмістити Tesla на «глибині» станції «Арсенальна»

Теслу данной модели планируют продавать за 250 тыс. долларов.
А метро хочет купить 2 мотовоза суммарно почти за 1,3 млн долларов.

Нет, тут ещё вопрос, кто кого удивит.
Бодрый - Сб Фев 10, 2018 20:30
Заголовок сообщения:
Вчора метрополітен пропіарив станцію, а сьогодні зранку її "редиска" "замінував"
Бодрый - Вс Фев 11, 2018 18:43
Заголовок сообщения:
Цитата:
Dear Elon! You've got the highest Tesla in the world. It's unbelievable! We propose to put the deepest one on our station "Arsenalna",
which is the deepest metro station in the world 105,5 m. @elonmusk

А скільки б приблизно коштувало "затягнути" будь-яке авто (наприклад, той самий наш "горбатий") у проміжний вестибюль станції метро "Арсенальна" та підвісити його під стелю ? "Горбатий" на Арсенальній - це також гарний піар метрополітену...
Klovsky - Вс Фев 11, 2018 20:36
Заголовок сообщения:
Там співробітники метрополітену вже колись впустили під час перевезення на ескалаторі електродвигун, який покоцав сходи та елементи оздоблення. Було багато роботи слюсарам і теслярам.
А після Тесли теслярам там буде ще більше роботи.
Sinoptik - Вс Фев 11, 2018 21:26
Заголовок сообщения:
А теслярам жеж в якому місці робота була?
TANK - Пн Фев 12, 2018 12:08
Заголовок сообщения:
дык снизу с платформы мотовоза выдать - какие проблемы? А движок тот ЕМНИП в промежуточный вестибюль везли, там эскалатор без вариантов был.
Klovsky - Сб Фев 17, 2018 10:03
Заголовок сообщения:
Sinoptik писал(а):
А теслярам жеж в якому місці робота була?

Може, тут:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=7338

TANK писал(а):
дык снизу с платформы мотовоза выдать - какие проблемы? А движок тот ЕМНИП в промежуточный вестибюль везли, там эскалатор без вариантов был.

Ага. Конечно. rtfm
https://youtu.be/DF7vBjXURZY?t=260
Sinoptik - Вс Фев 18, 2018 22:02
Заголовок сообщения:
Ага. И в самом деле, текстолитовые боковины баллюстрады тогда пострадали.
Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group