Киевское метро

Подвижной состав - Метровагон, тип "И"

Ferraruga - Вс Июл 09, 2006 01:18
Заголовок сообщения: Метровагон, тип "И"
Вычитал в одной книге, что в 88-м году в разработке был метровагон, т.н. тип "И". Что это за разработка и во что она вылилилась никто не подскажет???
www123 - Вс Июл 09, 2006 06:38
Заголовок сообщения:
Разработка велась с 73го года. Вот о нём:
http://vagon.metro.ru/types/i.html
максим - Ср Июл 22, 2009 17:51
Заголовок сообщения:
интересные вагоны!!!
Iona - Вс Ноя 29, 2009 16:20
Заголовок сообщения:
Разработка велась ещё едва ли не с конца 60х, в 1973 году просто выпустили первые вагоны. В итоге полтора десятка лет вагоны доводили до ума, а когда наконец-то довели, по политическим причинам работы были прекращены. Официальная причина - из-за пожарных требований, которые не позволяют строить вагоны из алюминия.
В некоторой мере наработки по этим вагонам ушли в 81-717/714, 81-718/719, Яузу.
Коржик - Вс Мар 13, 2011 14:40
Заголовок сообщения:
А что за политические причины?
Sinoptik - Вс Мар 13, 2011 14:43
Заголовок сообщения:
Iona уж и дорогу на форум забыл, а ты только вспомнил.. Wink
Тут его ищи.
E-186 - Вс Мар 13, 2011 16:27
Заголовок сообщения:
После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
hopscotch - Вс Мар 13, 2011 23:03
Заголовок сообщения:
E-186 писал(а):
После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.

И самолеты тоже. В домах дерево не будем использовать, только сталь.
Атомные электростанции заглушим, а то еще раз бахнет, тепловые все переведем на каменный уголь - он в отличии от газа не взрывается. Laughing
E-186 - Пн Мар 14, 2011 16:30
Заголовок сообщения:
Лишняя безопасность кому-то мешает?
straus - Пн Мар 14, 2011 17:51
Заголовок сообщения:
E-186 писал(а):
После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.

Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"? На форуме украинских пожарных этот вопрос пока не вплывал, а там сидят специалисты-практики.
AMY - Пн Мар 14, 2011 18:03
Заголовок сообщения:
Цитата:
Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"?

http://transphoto.ru/vehicle/13925/#n13848
http://transphoto.ru/vehicle/13897/#n13820
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Kurenevka3/4025-depot-20060711-IMGP9787.JPG
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/Kurenevka3/4025-depot-20060711-IMGP9782.JPG
XAN - Пн Мар 14, 2011 18:28
Заголовок сообщения:
http://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Duplex - за 7 лет службы ни одной жертвы, несмотря на люминевый кузов.
TANK - Пн Мар 14, 2011 18:48
Заголовок сообщения:
Не вижу безопасности при пожаре в принципе. Пластиковый Богдан намного пожаробезопаснее? Или тот факт, что при полном внутреннем выгорании железный остов остается целым - показатель пож. безопасности? Горит-то внутри, а если начинает гореть алюминий - спасать там уже некого(.
DFAW - Вт Мар 15, 2011 18:12
Заголовок сообщения:
То есть горящая вместе с алюмение обделка тоннеля это не смертельно ?
TANK - Ср Мар 16, 2011 13:28
Заголовок сообщения:
а почему это будет гореть обделка тоннеля?

Алюминий кипит при 2500 град. (спасать там уже просто некого), чугун при 2800 град. - разница не такая большая, бетон вообще - там в секундах и минутах воздействия огня, ну а температура самого
огня примерно 5000 град.
hopscotch - Чт Мар 17, 2011 00:19
Заголовок сообщения:
Мое мнение: вагоны метрополитена делать из алюминия все же опасно. Алюминиевый кузов сгорает весь, точнее расплавляется, сгорит весь поезд, если пожар начнется в поезде по каким либо причинам потерявшем ход то будут огромные жертвы - 200..750 человек, авиакатастрофы нервно курят керосин. При этом большинство жертв будет от дыма и давки - темнота, крики, люди с мобилками в качестве фонариков, сквозь дым виднеется зарево горящего при 2000*С алюминия, лужицы расплавленого метала текут между рельсами ... многочисленные короткие замыкания кабелей в тоннеле, нарушается связь между станциями ... Хороший сюжет для фильма-катострофы. Без героев и шансов спастись для большинства.

А вот трамваи и троллейбусы делать можно, поскольку пасажиры могут достаточно быстро эвакуироваться через окна и двери, что собственно и происходит на практике. И если водитель не успел ликвидировать возгорание штатными средствами то тролейбус или трамвай все равно уже не спасти - пока приедут пожарные, останутся только мосты. Железный остов после пожара годится только на металолом - при температуре 600*С металл быстро окисляется и деформируется.
DFAW - Чт Мар 17, 2011 00:41
Заголовок сообщения:
TANK - а из чего термит состоит помнишь ? И его температуру горения ?
TANK - Чт Мар 17, 2011 10:57
Заголовок сообщения:
там еще магний и окислители в больших количествах. Чистый алюминий так не горит, попробуй ложку в огонь сунуть)).

Ладно, уговорили - риска действительно больше, так что предлагаю голосовать: кто за закрытие проекта вагон тип "и"?)))
AMY - Чт Мар 17, 2011 12:45
Заголовок сообщения:
Цитата:
там еще магний и окислители в больших количествах

Железный порошок или окалина в качестве окислителя. Магний не обязательно.
straus - Чт Мар 17, 2011 23:37
Заголовок сообщения:
Насколько я помню химию, то для получения термита алюминий должен быть в порошке (связано с площадью поверхности), иначе реакция не идёт с нужной скоростью.
Но в принципе, применение алюминия для корпусов транспорта имеет минус - даже в листовом виде алюминий способен на горение при высокой температуре (хоть и не самоподдерживающее). Ну и температура плавления ниже, чем у стали.
Ну в общем мы в этом вопросе не специалисты, так что остаётся просто поговорить...
AMY - Пт Мар 18, 2011 08:33
Заголовок сообщения:
Цитата:
Насколько я помню химию, то для получения термита алюминий должен быть в порошке

Правильно помнишь
f320v10 - Пт Мар 18, 2011 15:38
Заголовок сообщения:
Ни на Арденте, ни на Антилопе чьи надстройки включали в себя алюминий не загорелся. После попаданий бомб и 12 часовых пожарах.
а тут все расписано про пожароопасность люминия:
http://www.alfed.org.uk/downloads/documents/U8SV52R0HI_Fire.pdf
Sinoptik - Пт Мар 18, 2011 17:58
Заголовок сообщения:
f320v10 Что есть Ардент и Антилопа? Поиск выдает только стоматологические клиники и животных.
AMY - Пт Мар 18, 2011 19:17
Заголовок сообщения:
Цитата:
Что есть Ардент и Антилопа?

Вероятно
http://goo.gl/Qss8r
http://goo.gl/fithE
hopscotch - Пт Мар 18, 2011 20:56
Заголовок сообщения:
Почему считается что вагон тип И не пошел в серийное производство? Ведь по сути это следующий этап после Е*и Ем-50*, в ходе разработки были сделаны опытные образцы, новые агрегаты, схемы управления. Только алюминиевый 6-тигранный кузов в серию не пошел, скорее всего изза дефицита: все для армии, все для фронта, холодной войны Laughing
Так что 81-714/717 это и есть тип И.
XAN - Пт Мар 18, 2011 23:30
Заголовок сообщения:
hopscotch писал(а):
Почему считается что вагон тип И не пошел в серийное производство? Ведь по сути это следующий этап после Е*и Ем-50*, в ходе разработки были сделаны опытные образцы, новые агрегаты, схемы управления. Только алюминиевый 6-тигранный кузов в серию не пошел, скорее всего изза дефицита: все для армии, все для фронта, холодной войны Laughing
Так что 81-714/717 это и есть тип И.
В И полупроводниковая система управления, в 81-714 - реостатная. Кузов скошенный, а у номерного - параллелепипед. Так что правопреемником И будет Яуза, но никак не номерной.
f320v10 - Пт Мар 18, 2011 23:56
Заголовок сообщения:
AMY писал(а):
Цитата:
Что есть Ардент и Антилопа?

Вероятно
http://goo.gl/Qss8r
http://goo.gl/fithE


Нет события не такие древние.

http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Ardent_(F184)
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Antelope_(F170)
pahan - Сб Мар 19, 2011 16:21
Заголовок сообщения:
Правильные ссылки будут выдлядеть так:
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Ardent_%28F184%29
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Antelope_%28F170%29
Для невладеющих английским/временем на чтение - английские фрегаты, затопленные аргентинской авиацией во время Фолклендской войны 1982г.
Bomberman - Сб Мар 19, 2011 19:05
Заголовок сообщения:
Цитата:
Так что 81-714/717 это и есть тип И.

Тип И это тип И, номерные тут не причем.
Номерные это Еж4 и Еж5.
Iona - Пт Янв 24, 2014 19:54
Заголовок сообщения:
Коржик писал(а):
А что за политические причины?
Например, нежелание эксплуатации иметь дело со столь сложной техникой. Впрочем, насчёт политических причин - это мнение заводчан, одна из возможных точек зрения. Насчёт пожарных требований я в тот раз писал скептически, но теперь думаю иначе - таким кузовам делать в метрополитене нечего.
E-186 писал(а):
Лишняя безопасность кому-то мешает?
Лишняя - безусловно мешает, всё должно быть сбалансировано. Впрочем, кузова вагонов метро из стали - это вовсе не лишняя безопасность.
DFAW писал(а):
То есть горящая вместе с алюмение обделка тоннеля это не смертельно ?
Ну обделка - это всё же перебор Smile Чугун в условия тоннеля не загорится ни при каком раскладе.
hopscotch писал(а):
Почему считается что вагон тип И не пошел в серийное производство? Ведь по сути это следующий этап после Е*и Ем-50*, в ходе разработки были сделаны опытные образцы, новые агрегаты, схемы управления. Только алюминиевый 6-тигранный кузов в серию не пошел, скорее всего изза дефицита: все для армии, все для фронта, холодной войны Laughing
Так что 81-714/717 это и есть тип И.
В 81-717/714 использованы некоторые наработки по И, но не более того. Номерные разработаны в середине семидесятых, тогда как по И работы шли до второй половины восьмидесятых.
Bomberman писал(а):
Цитата:
Так что 81-714/717 это и есть тип И.
Тип И это тип И, номерные тут не причем.
Номерные это Еж4 и Еж5.
Еж4 и Еж5 - это нереализованные типы.
Коржик - Вс Янв 26, 2014 00:52
Заголовок сообщения:
Sinoptik писал(а):
Iona уж и дорогу на форум забыл, а ты только вспомнил.. Wink
Тут его ищи.


Iona писал(а):
Коржик писал(а):
А что за политические причины?
Например, нежелание эксплуатации иметь дело со столь сложной техникой. Впрочем, насчёт политических причин - это мнение заводчан, одна из возможных точек зрения. Насчёт пожарных требований я в тот раз писал скептически, но теперь думаю иначе - таким кузовам делать в метрополитене нечего.


Тихо-тихо. Laughing
Всё путём. Laughing
Часовой пояс GMT + 2 часа
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group