Сколько стоит "дешевое" метро.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну как сказать, точно я конечно не скажу, но давай посмотрим от перехода
Аварийный выход сейчас вровень с полом перехода, пол перехода пусть будет -3 метра от световой поверхности
На самой станции там от УГР до пола выхода в районе 5 метров
От УГР до дна котлована - метро полтора обычно, а учитывая геологию и подушку из щебня и все 2
Итого грубо говоря от световой поверхности в районе перехода - 10 метров
Теперь берем топографию и смотрим
У переходов
нижнего, куда сейчас аварийный выход - 117
верхнего, который так и остался просто переходом - 130,5
Плюс в таком случаи станция возможно была бы немного глубже (скажем на метр), что бы попасть нормально к нижнему переходу.
Итого проектная глубина могла достигать 24-25 метра
Что глубже Васильковской уже на 13-14 метров
Считаем дальше
1200 метров и 40 тысячных, так кажется ?
то есть разница высот сейчас - 48 метров, стала бы уже 35 , то есть куда более спокойные 30 тысячных
Для совсем приятных 20 нужно бы было как раз ~37 метров
Да ВШ в этом случаи бы стала глубже на ~12 метров, но зато ходок бы строили в стабильных грунтах
И да, для экономии стоило бы щиты по станции прогнать, сколько их демонтаж/монтаж стоил ?
По перегону Васильковская-ВДНХ сейчас данных не нашел.
Но по световой поверхности
Васильковская - 182,5 - 184,7
Минимум на перегоне - 171,1
ВДНХ - 181 - 184
Длина перегона 1200-1300
То есть получаем ещё один перегон с приемлемыми 20 тысячными, ни чего не мешает.
Готов услышать ваши возражения
Аварийный выход сейчас вровень с полом перехода, пол перехода пусть будет -3 метра от световой поверхности
На самой станции там от УГР до пола выхода в районе 5 метров
От УГР до дна котлована - метро полтора обычно, а учитывая геологию и подушку из щебня и все 2
Итого грубо говоря от световой поверхности в районе перехода - 10 метров
Теперь берем топографию и смотрим
У переходов
нижнего, куда сейчас аварийный выход - 117
верхнего, который так и остался просто переходом - 130,5
Плюс в таком случаи станция возможно была бы немного глубже (скажем на метр), что бы попасть нормально к нижнему переходу.
Итого проектная глубина могла достигать 24-25 метра
Что глубже Васильковской уже на 13-14 метров
Считаем дальше
1200 метров и 40 тысячных, так кажется ?
то есть разница высот сейчас - 48 метров, стала бы уже 35 , то есть куда более спокойные 30 тысячных
Для совсем приятных 20 нужно бы было как раз ~37 метров
Да ВШ в этом случаи бы стала глубже на ~12 метров, но зато ходок бы строили в стабильных грунтах
И да, для экономии стоило бы щиты по станции прогнать, сколько их демонтаж/монтаж стоил ?
По перегону Васильковская-ВДНХ сейчас данных не нашел.
Но по световой поверхности
Васильковская - 182,5 - 184,7
Минимум на перегоне - 171,1
ВДНХ - 181 - 184
Длина перегона 1200-1300
То есть получаем ещё один перегон с приемлемыми 20 тысячными, ни чего не мешает.
Готов услышать ваши возражения
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По тому что так там один 40 тысячных, плюс доходящие до 40 подъёма/спуска, что бы обойти ямку 171,1, так как Васильковская очень на горбике и там сразу резкий спуск ещё и поворот с кривой 300 метров
Реально самое хитрое и неприятное место там у самой Васильковской, но опять-же строят это не спеша и с умом, пуская четыре станции, а не три, строя на ВДНХ полноценные тупики и комнаты отдыха - в итоге можно было бы существенно сэкономить.
Реально самое хитрое и неприятное место там у самой Васильковской, но опять-же строят это не спеша и с умом, пуская четыре станции, а не три, строя на ВДНХ полноценные тупики и комнаты отдыха - в итоге можно было бы существенно сэкономить.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А можно получить данные не в формате уклона "40 тысячных", а в "длина умноженная на разницу абсолютных высот пути". Тогда сразу видна работа состава для перемещения между точками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Для перегона Голосеевская - Васильковская где-то есть даже на форуме, для перегона Васильковская - ВДНХ у меня нету. Но тут не только в работе вопрос, а в и в целом в удобстве єксплатации
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.