Я в 1999 году видел Тик-Так в Харькове, на ХЗЛ, причем это был один или два вагона в поезде, остальные - обычные. Это харьковские вагоны перекрашивали или Киев передавал крашеные?
Opex писал(а):Я в 1999 году видел Тик-Так в Харькове, на ХЗЛ, причем это был один или два вагона в поезде, остальные - обычные. Это харьковские вагоны перекрашивали или Киев передавал крашеные?
Киев никуда не передавал свои вагоны. Все вагоны по истечении срока действия договора были снова перекрашены в стандартный цвет.
Opex писал(а):Я в 1999 году видел Тик-Так в Харькове, на ХЗЛ, причем это был один или два вагона в поезде, остальные - обычные. Это харьковские вагоны перекрашивали или Киев передавал крашеные?
Ребята, кто может подсказать как организовать соц.рекламу в метро??? Я из Моодежной Лиги защиты животных. Мы проводим акцию 2 апреля (здесь можна почитать, кому будет интересно http://www.doggy.kiev.ua/forum/index.php)...помогите узнать как с рекламой и есть ли такая возможность вообще...помочь животинушкам...спасибочки
ICQ 149183187 Laity@ukr.net
В вагонах так же, как и обычную рекламу - через РА (фирмы альянс-медиа, арт) телефоны нарисованы на ихних рекламных объявлениях. Реклама на станциях, эскалаторах etc. наверное также.
Самый дешевый вариант - на мониторах альянс-медиа за 9 грн в бегущей строке. Голубые могут себя рекламировать, а почему не могут защитники животных. Последние куда лучше, как по мне.
Спасто ВАм Вадим за понимаение...все думала, ну что бы так встречвали нет...Вам Вадим спасибо отдельное что не послали...как говориться, будем искатть:-)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1035
Реклама на биг-борде в метро, стоит в среднем 200-500 у.е. в месяц. В центре даже выше. То есть в среднем на станции 5-7 бордов-это в среднем 2500 дол/месяц * на 44 станции= около 100 000 дол/месяц, то есть 1 200 000 в год+реклама в вагонах. В среднем на 1000 дол/вагон-это еще 500 000 дол/мес=6 000 000 в год. Плюс мониторы и т.д. Выходит около 10 000 000 дол в год