heorh piskunoff писал(а):Предлагаю к обсуждению для определения "перевозки воздуха" Критерий Жигуля: "Вес автомобиля ВАЗ-2101 - 955 кг, любая перевозка НОТ которая по весу перевозимых конструкций на килограм веса пассажира менее выгодна, чем перевозка 2 пассажиров в автомобиле ВАЗ-2101 есть перевозка воздуха".
Тобишь, метровагон, перевозящий сотню пассажиров практически возит воздух.
Вот не могу понять причем здесь вес. Хоть убейте. Не могу.
Последний раз редактировалось tov_tob 03 сен 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Я рад что вы такой квалифицированный менеджер и рад что вы готовы платить за удовлетворение своих потребностей.
Я уже писал выше, что я не менеджер, а пассажир. Подход, описанный здесь, к управлению транспортной компанией, мне, как пассажиру, не нравится. Не надо перекручивать мои слова.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
tov_tob писал(а):
Вот не могу понять причем здесь вес. Хоть убейте. Не могу.
Я специально написал НОТ, т.е. наземный ОТ. В отношении систем метрополитена судить не готов, а вот в отношении пассажирского железнодорожного сообщения, мое мнение - как правило перевозка воздуха.
dimentiy писал(а):Подход, описанный здесь, к управлению транспортной компанией, мне, как пассажиру, не нравится.
Это и зовется "хотелка". Для обеспечения того качества сервиса, к которому вы стремитесь, IMHO лучше применить такси.
heorh piskunoff писал(а):И в ту, и в другую для 84 - 15 минут проблема даже для Богдана.
На тех нескольких маршрутах, где мизерный пасс/поток, пусть и работает Богдан или даже что помельче.
99% маршрутов в Киеве имеют пасс/поток в тысячи пассажиров в час.
heorh piskunoff писал(а):а вот в отношении пассажирского железнодорожного сообщения, мое мнение - как правило перевозка воздуха.
Естественно. Тара пассажирского вагона примерно 52-54 тонны. В плацкарте везут 54 пассажира. Итого 1 тонна на 1 пассажира. В купе еще больше. Значит везем воздух. Какая замечательная логика! А Колесников и Ко никак не найдут вменяемые причины для отмены поездов. А тут оказывается все просто - они же возят воздух!
Последний раз редактировалось ЛиС 03 сен 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
heorh piskunoff - да, привязка по весу - это конгениально, снимаю шляпу)))) логики нет вообще, простите. например, фактор загруженности дорог и наличия пробок при использовании жигулей на каждых двух пасажжиров вами в учет не принимается?)))
Зато теперь стала понятна схема ваших рассуждений. Она, слава богу, ошибочна. Если принимать ее во внимание, то доверху набитый хлопком ЖД вагон ничего не везет))
dimentiy - если они такие богатые, почему на майбахах не ездят?)) Даже не говоря о том, что банальная еда с пометкой "био" дешевле нашей процентов на 30 и состоит из натуральных продуктов ...
Разговор пошел как бы вокруг-да-около темы реформы транспортной системы столицы и пригорода. Реформа должна предусматривать комплексное решение по улучшению перевозок пассажиров. Но опыт редактирования тех же "Умов организации та проведення конкурсу..." показывает, что благое начало еще на корню будет похоронено в угоду определенным амбициям и сиюминутным ситуациям. Я оч сильно сомневаюсь, что у киевлян вызовет положительные эмоции замена маршруток на более вместительный ПС, но с ценой проезда в 4-5 грн.. Потому как КиПиТ останется монополистом. А монополист - он и в Африке монополист: неповоротливый такой.
Пример: Тр5. Уж сколько не обращал внимание уполномоченных лиц, а ситуация - без изменений: в утр.пик интервал в основном 7 минут, зато с 8:30 до 9 утра троллейбусы едут от Квазара к метро Нивки через 10-20 минут!!! И это в час пик!!! Т.е.изначально графиком предусмотрено нерегулярное движение, которое только на руку тому же МТ228 того же КПТ. Это раз.
Второе: когда мы говорим об уровне комфортности в НОТе, то подразумеваем, что будем сидеть (может, немного стоять). А вот наши Сити имеют всего 22-24 места для сидения против тех же 22 мест в Богдане А092. Значит, остальные будут стоять: это +76-78 челов - в Сити или +22 чела - в А092. Где уровень комфортности выше? Как по мне, так в Богдане. Потому что вероятность ехать сидя - раза в 4 выше, чем в Сити.
И совершенно очевидно, что должны быть другие четкие критерии транспортной реформы.