Раздумья о монорельсе, или монорельс не для Киева.

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Там ничего особого. Три фото капвея. В принципе в таких ракурсах ты его видел.
Самое главное - подпись под одной из фоток:
Испытательный полигон "Капвей". Вагон производства БКМ. Ходовая часть. Контактный провод срезан
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

У меня все ок.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):Самое главное - подпись под одной из фоток:
Испытательный полигон "Капвей". Вагон производства БКМ. Ходовая часть. Контактный провод срезан
Может просто банально украли?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY писал(а):Капвей. Уже не ездит
http://transphoto.ru/articles/1196/
Странно как-то обрезан и обрезан ли вообще не ясно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Sinoptik писал(а):Ни под IE, ни под Opera, почему-то http://transphoto.ru не открыввается. :?:
Пробуй обходной вариант.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky, спасибо. Так получается?
Это провайдер виноват?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Или провайдер, или кеш ДНС твоего компьютера
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Постой, монорельс, не стучите колеса…»

[ Николай Полищук | "Газета по-киевски" 24-09-2009 ]
Корреспонденты «Газеты…» побывали в селе Мощун под Киевом, где сиротливо стоит когда-то широко разрекламированный экзотический вид транспорта, хозяин которого находится в бегах

Мэр Киева, Леонид Михайлович Черновецкий – человек, рожденный удивлять. Он не может решать проблемы прямолинейно, а лишь только какими-то окольными путями. Вместо того, чтобы, например, взять и банально достроить хотя бы один мост, он придумывает для горожан совершенно экзотические виды транспорта. Например, электричку, курсирующую только между двумя станциями. Или речной трамвай.

Время от времени всплывает идея протянуть над Днепром канатную дорогу. Буквально на днях он озвучил предложение вообще космического масштаба: создать в Киеве вертолетный общественный транспорт. Чтобы горожане не стояли в пробках, а летали, допустим, с Подола на Радужный комфортабельными коммунальными геликоптерами.

Но мы будем несправедливы, если не отметим, что экзотическими видами транспорта баловались и прошлые городские власти. Несколько раз в шестидесятых годах в городе пытались построить монорельсовую дорогу. Ближе всего к этой идее подошел экс-голова города Александр Омельченко, не раз посещавший экспериментальную площадку нового вида городского транспорта – «капвэя».

Телевидение показывало желтый вагончик, в который с любопытством заходило городское и не только начальство. Вагончик ездил на эстакаде по полю, начальство многозначительно кивало головами. С тех пор прошли годы, и корреспонденты «Газеты по-киевски» заинтересовались, куда же он делся?

Скромное очарование Гостомеля

В Ирпенском горсовете, в состав которого входит и Гостомель, известием о том, что на их землях находится какой-то испытательный полигон, откровенно были ошарашены: «Монорельс? У нас? Откуда?». Зато намного более эрудированными оказались киевские велотуристы, которые регулярно совершают свои «покатушки» между Горенкой, Гостомелем и Пущей-Водицей. Они-то нам и подсказали, как наилучшим образом добраться до монорельса, находящегося, как оказалось, недалеко от маленького села Мощун.

Надо сказать, что дорога к монорельсу лежит через город-спутник Гостомель – сам по себе увлекательнейший и высокотехнологичный поселок, отличное место для прогулки выходного дня. Один только аэродром авиазавода может стать украшением любого города. Здесь столько было поставлено рекордов антоновскими летчиками-испытателями на «Русланах» и на «Мрії», что в пору ставить памятник авиаторам. В какой-то мере его роль играет старый «кукурузник» с надписью «Гостомелю – 512».

Из рукотворных памятников Гостомеля следует также отметить стеклянный монумент возле стеклозавода и еще один загадочный памятный камень при въезде в город. Камень якобы посвящен закладке на этом месте дубовой аллеи по случаю 2000-летия Рождества Христова. На гранитной глыбе высечены даже грозные слова – «Под охраной Святого Духа», однако же, несмотря на это, никакой дубовой рощи возле камня нету.

Тайное место под селом Мощун

В свое время многочисленные делегации высоких столичных чиновников ездили сюда посмотреть еще на одну диковинку – вагончик на опорах, анонсированный как транспорт будущего. Здесь их встречал человек по имени Александр Капитонов, представлявшийся президентом компании «Капвэй», который возил их на красивом желтом трамвайчике вперед и назад, пытаясь «втюхать» эту разработку городским властям.

Сам Александр Капитонов любил говорить, что отдал строительству под Гостомелем одиннадцать лет разработок и три с половиной миллиона долларов, не считая еще пятисот тысяч за вагон. При этом Александр Омельченко настолько заинтересовался «капвэем», что даже дал поручение поддержать разработку финансово и запустить такую трассу на Трухановом острове.

[left]http://s59.radikal.ru/i166/0909/8c/1e2fbbb0a396t.jpg[/left]«Вагон будет использоваться в качестве «легкого метро», строительство которого запланировано в столице», – бодро рапортовала тогдашняя городская пресс-служба о еще одном гигантском плане экс-мэра. Дальше в строительстве монорельса наступила черная полоса: сначала не удалось переизбраться покровителю «капвэя» на мэрскую должность.

А в конце прошлого года исчез и объявленный в международный розыск Александр Капитонов, который, как уверяют правоохранители, чудесно совмещал строительство монорельса на Труханов остров с руководством криминальной группировкой «Капитошки», занимавшейся рейдерством в крупнейших масштабах. Сам хозяин и разработчик этого транспорта ныне в бегах, несколько его подельников дают показания правоохранительным органам.

Финансовая состоятельность возглавляемой им фирмы, которая, как сообщали СМИ, ко всему прочему причастна к известному столичному недострою «Днепровские башни», тоже вызывает сомнение. В итоге остался один только заброшенный вагон-сирота и часть подвесной трассы. Какие-то «силовики», однажды приезжавшие после возбуждения уголовного дела по «капитошкам» осмотреть монорельсовую трассу, не нашли здесь ничего интересного и отбыли восвояси.

Всеми забытый и даже не совсем монорельс

[right]http://s42.radikal.ru/i098/0909/b4/6dc2e24d73fat.jpg[/right]Желтый вагончик среди заливных и несколько однотипных приирпенских лугов, словно пресловутую желтую подводную лодку среди украинских степей, можно рассмотреть издалека, например, с железнодорожной насыпи, ведущей к авиазаводу. Над вагончиком складной большой зонтик, похожий на пляжный, только несравнимо больше.

Его раскрывали при посещениях важных делегаций, когда, казалось, щедрое бюджетное финансирование вот-вот одарит киевлян подобными транспортными линиями (на сайте «Капвэя» и сейчас можно увидеть проект движения этого трамвая по проспекту Космонавта Комарова), а ее творцов – кое-какими доходами. Однако сейчас, когда никаких почетных гостей нет, вокруг вагончика царит удивительное безлюдье: ни одной человеческой души рядом, лишь только несколько овчарок издали наблюдают за нами.

Так как никаких охранников на территории объекта не видно, журналистам не остается ничего другого, как перемахнуть через невысокий забор и осмотреть тот объект, который призван был когда-то решать транспортную проблему. Сама трасса автобуса совершенно новая, с эстакады кое-где еще не снята даже защитная пленка. Длина ее совсем небольшая – всего метров триста: в самый раз «демонстрационно» прокатиться туда и обратно, а потом пойти в соседний лес на банкет.

[left]http://i077.radikal.ru/0909/07/0b6852f71afat.jpg[/left]Вдоль всей трассы установлены мощные фонари – редкость для соседнего села, и уж совсем диковинка для чистого поля. Рядом стоят подстанции, демонстрационный стенд с макетом грузового вагона – все такое же новое, с иголочки. Разве что хозяева всего этого добра куда-то исчезли, словно мастера с острова Пасхи, оставив исследователям статуи длинноухих исполинов и досточки с письменами «ронго-ронго».

Тем временем на транспортных форумах в интернете «капвэй» обсудили вдоль и поперек, признав, что никаким монорельсом он не является, а относится к классу рельсовых автобусов. Движется он на двух парах прорезиненных колес, развивает скорость до 120 километров в час – было бы где разогнаться.

И хотя, подняв старые газеты, можно прочитать уверения в том, что «капвэй» – это полностью украинская разработка, нетрудно заметить, что абсолютно идентичные вагоны строит минский завод «Белкоммунмаш» из элементов МАЗовского троллейбуса – только предназначены они для демонстрационных целей, но белорусам не хватило смелости рекламировать их как городской транспорт будущего.

Мы заглядываем внутрь, в покрытую пылью кабину водителя. Заметно, что ключ, приводящий в движение вагон, оставлен в щитке. Что в принципе и логично: вряд ли «капвэю» грозит угон. Зато сидений в салоне – всего шесть. Нет, таким механизмом в принципе радикально транспортную проблему в городе, разумеется, не решить. А значит, скорее всего, именно в таком демонстрационном виде вагончик останется на долгие годы, удивляя своими футуристическими очертаниями нечастых здесь туристов.

Даже несмотря на то, что сама идея монорельсовых дорог, связывающих пригороды и отдаленные массивы с линиями метро и центральными магистралями, далеко не столь безумна, как, например, использование в качестве городского транспорта канатной дороги или речного трамвая.
Последний раз редактировалось AMY 29 сен 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Теперь аборигены разграбят.
В итоге будет тоже, что и с полигоном ЛАД
Сто грамм - не "стоп-кран"!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Монорельс-сирота Гостомельський (нарис-детектив у гіперпосиланнях)
Колись давно, ще перед Помаранчевою Революцією мені замовили написати рекламну статтю про вагончик під евроназвою "кипвей" що ся курсує десь під Гостомелем. Оскільки ні назвати місця курсування, ні пояснити якісь ТТХ цього "транспорту другого рівня" мені не спромоглись, я вже тоді відчув якусь засаду, хоч написав повноцінну статтю з даними і враженнями, які вигадав науковом методом вдивляння ув стелю. І ось тільки сьогодні, чотири роки по тому я вирішив-таки дослідити цей етемерний монорельс, для чого відправився в благословенне Богом та Україною селище Мощун, що під Гостомелем... [ читать далее ]
Все не переписываю, бум надеяться, что автор не удалит сообщение их сваоего дневника
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Очередной грязно-политический покупной журналамер, вдобавок пишущий на "канадском украинском"...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):Монорельс-сирота Гостомельський (нарис-детектив у гіперпосиланнях)
Мне одному процитированный ЖЖ-шный материал, жутко напоминает, чуть ли не подстрочник, процитированной ранее статьи Николая Полищука?
Кто у кого списывал?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Судя по всему - это один и тот же человек.
Посмотри на username у него в ЖЖ и на его e-mail в том же ЖЖ.
Впрочем, в "Газете" его детектив носил гораздо более нейтральный характер.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Посмотри на username у него в ЖЖ и на его e-mail в том же ЖЖ.
Угу. Просто я с ЖЖ дела не имею (кроме ваших ;)), так что не сразу разглядел, что там есть, и где он там есть, профиль пользователя.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

У турецкого производителя монорельсовых подвесных систем большие надежды на Украину
http://cfts.org.ua/news/u_turetskogo_pr ... ainu_14240

Председатель Совета директоров турецкой компании T&#252;rkarge Сабахаттин Челик заявил, что у предприятия есть большие планы по внедрению монорельсовых подвесных систем в Украине.

По информации haberhaval.com, первая система, призванная решить проблемы перегруженности дорожного движения, открылась в районе Чилимли провинции Дюздже. Там она функционирует на площади протяжённостью 2 километра. Челик охарактеризовал систему следующим образом: «С целью полного повышения качества услуг для перевозок используются компактные вагоны, рассчитанные на 18-20 человек. Все пассажиры передвигаются исключительно сидя. Он также сообщил, что себестоимость полностью оборудованной системы, перевозящей 120-150 тысяч пассажиров в день, вместе с обслуживанием платформам и станций, не превышает 3 миллиона долларов в месяц.

По словам Сабахаттина Челика помимо Украины заинтересованность к системе проявляют Литва, Нигерия и Иран.

Перевод портала ЦТС

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/56306/845.jpg .

Ответить