Сюрприз для киевлян
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Сюрприз для киевлян
В ближайшие несколько дней (на этой неделе) закроют линию трамвая по мосту Патона. Без предупреждений, без троллейбуса на замену и пр.
Аргументация - внимание! - "освободить место на мосту для проноса Олимпиского огня".
Аут.
Аргументация - внимание! - "освободить место на мосту для проноса Олимпиского огня".
Аут.
ну так и 3-й (112) автобус никогда пустым не ходил. so what?Misha писал(а):Про применение трамвая легче всего спросить у его пассажиров. Пустыми трамваи по мосту Патона никогда не ходили.
при тех пробках у трамвая нет шансов. лучше автобус/троллейбус до Дружбы народов - и два "трамвайных" светофора нафиг.
Много чести ждать пока проедет старая консервная банка которой нет.
Если автобусу сделать выделенную полосу как трамваю - стоять не будет.Misha писал(а):Я не хочу опять начинать дискуссию.Скажу одно. Троллейбус и автобус стоят в пробке так же, как и трамвай. А вот на пр. Воссоединения и Набережной трамвай легко обгонял в час пик стоящую в пробке толпу маршруток.
Если его полосу отдать транспорту и не мешать светофорами - пробка будет меньше.
Трам - это классная идея, но давайте быть реалистами, не в этом месте и не в это время. Когда эта страна разбогатеет - станет обрастать трамваями как старушка Европа.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Да, ты прав. Трамвай в таком виде на мосту Патона не нужен. Его нужно либо доводить до ума либо убирать. Власти пошли по более простому пути.plum писал(а):Если автобусу сделать выделенную полосу как трамваю - стоять не будет.Misha писал(а):Я не хочу опять начинать дискуссию.Скажу одно. Троллейбус и автобус стоят в пробке так же, как и трамвай. А вот на пр. Воссоединения и Набережной трамвай легко обгонял в час пик стоящую в пробке толпу маршруток.
Если его полосу отдать транспорту и не мешать светофорами - пробка будет меньше.
Трам - это классная идея, но давайте быть реалистами, не в этом месте и не в это время. Когда эта страна разбогатеет - станет обрастать трамваями как старушка Европа.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Но господа, позвольте.
Я в последнее время нашел для себя достаточно удобным добираться на Подол с Лесного путем подъезда к ст. М. "Днепр", а оттуда - трамвайчиком на Контрактовую... Карашо так... Удобно... Быстрее, чем на метре
А тут трамвайчик почикают...
Абзац!
Повбывав бы...
Я в последнее время нашел для себя достаточно удобным добираться на Подол с Лесного путем подъезда к ст. М. "Днепр", а оттуда - трамвайчиком на Контрактовую... Карашо так... Удобно... Быстрее, чем на метре
А тут трамвайчик почикают...
Абзац!
Повбывав бы...
А мы не курили... Честно!
А вы не замечали кирпич над трамвайными путями на мосту Патона?Misha писал(а):Выделенная полоса для автобуса - в нашем городе это прямо анекдот.
К примеру: сделают ему выделенную полосу. ПРобки увеличатся страшно - ведь с моста уйдут 2 полосы движения. Реакция будет быстрой.
Официально он 4-х полосный и по путям движение запрещено
Выделенная полоса для автобуса - чушь. У трама "выделенка" с рельсами и трехсантиметровыми стыками между бетонными плитами, увернуться он никуда не может. И, как видите, все равно прутся.
Следующий вопрос. На Краснозвездном (и не только) сняли автобус и пустили тролль. Один из аргументов - экология. А что, простите, трамвай не экологически чистый транспорт? Замените его даже минским автобусом - МАЗ работает на ярославском движке конструкции 196забытого года, отвечающего требованиям Евро "минус два", копоти от него немеряно, особенно в пробке.
Если трамвайную колею отбить бордюром, чтоб неповадно было лезть на нее, народ бы на нем все эти пробки по утрам имел бы глубоко в виду. И никто бы не психовал, стоя в пробке, и не опаздывал бы на работу.
ЗЫ. А маршрутки скоро нужно будет отстреливать.
Следующий вопрос. На Краснозвездном (и не только) сняли автобус и пустили тролль. Один из аргументов - экология. А что, простите, трамвай не экологически чистый транспорт? Замените его даже минским автобусом - МАЗ работает на ярославском движке конструкции 196забытого года, отвечающего требованиям Евро "минус два", копоти от него немеряно, особенно в пробке.
Если трамвайную колею отбить бордюром, чтоб неповадно было лезть на нее, народ бы на нем все эти пробки по утрам имел бы глубоко в виду. И никто бы не психовал, стоя в пробке, и не опаздывал бы на работу.
ЗЫ. А маршрутки скоро нужно будет отстреливать.
Думаю, трамвай на Патона скорее мертв, чем жив. Стал он отмирать еще в 60-е, когда метро на Левый Берег шагнуло. Почти вся Русановка едет к Левобережке или Дружбы Народов, то же касается Березняков.
Отдельная тема - техсостояние вагонов, им по 30 лет. У меня на 8 маршруте по нескольку раз в месяц ломаются, движение останавливается и я обещаю не покупать больше проездные. Лучше уж никакого трамвая, чем такой.
И, конечно, всегда найдется некоторое количество недовольных людей. Например, которые едут на Подол. Ну, извините, придется подстраиваться.
Отдельная тема - техсостояние вагонов, им по 30 лет. У меня на 8 маршруте по нескольку раз в месяц ломаются, движение останавливается и я обещаю не покупать больше проездные. Лучше уж никакого трамвая, чем такой.
И, конечно, всегда найдется некоторое количество недовольных людей. Например, которые едут на Подол. Ну, извините, придется подстраиваться.