ближайшие месяца два там будет полная ж, потому что останется 2 полосы вместо 3-х. в две недели работ особо не верится.IRJ писал(а):Интересно, а что Вы скажете через две недели, когда путей там уже не будет, а пробка останется? Что тогда будет мешать, что тогда надо будет менять? Как тогда Вы оправдаете снятие путей? Или к тому времени тему замнём? Нет трама - нет темы для обсуждения.
Сюрприз для киевлян
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Господа, не нужно впадать в крайности. Маршрутки это конечно плохо, но они - временное решение. И единственное возможное решение транспортной проблемы в те веселые времена (вторая половина 90-х). На минутку представьте себе, что мерия решила бороться с "социальным злом" и прикрыла все таксомоторные маршруты. На чем ездить? На и без того переполненном метро? Или на гремящем переполненном корыте, имеющем общего с трамваем только то, что ездит по рельсам? Эдак "11 маршрут" станет самым популярным Поверьте, я очень люблю трамвай, но нормальный, а не умирающий. Нужно на вещи смотреть реально. Я раньше жил на Дарнице, и каждый день езлил на 45 маршруте. Так вот, если надеяться только на автобусы, то пешком пришлось бы ходить до метро как минимум каждый второй день. Про трамваи возле Дарницкого вокзала я вообще молчу. И второе: как спросить мнение киевлян? Референдум проводить? У всякого решения всегда будут и сторонники и противники. Всем все равно не угодишь.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Торба!
Автобус 51 - "Ленинградская площадь - Контрактовая площадь"
Автобус 51т - то же самое, но маршрутка...
Трамвай 5 - "Бул. Дружбы Народов - Контрактовая площадь"
На маршруте - 4 вагона Лукьяновского депо... Трафареты нарисованы на картоне... Спешили... На м. Днепр сняли две секции ограждения и "типа оборудовали" автобусную остановку... Знаки остановки висят для автобусов новые... А автобусов нет... На Контрактовой в матюгальник орут, что "в связи с затором на мосту Патона автобусы будут через полтора часа"... А мне кажется АП-2 никто просто не предупредил... Вот весело...
Абзац!
Автобус 51 - "Ленинградская площадь - Контрактовая площадь"
Автобус 51т - то же самое, но маршрутка...
Трамвай 5 - "Бул. Дружбы Народов - Контрактовая площадь"
На маршруте - 4 вагона Лукьяновского депо... Трафареты нарисованы на картоне... Спешили... На м. Днепр сняли две секции ограждения и "типа оборудовали" автобусную остановку... Знаки остановки висят для автобусов новые... А автобусов нет... На Контрактовой в матюгальник орут, что "в связи с затором на мосту Патона автобусы будут через полтора часа"... А мне кажется АП-2 никто просто не предупредил... Вот весело...
Абзац!
А мы не курили... Честно!
Ну, например, когда сдали 42ой троллейбус, в начале Краснозвездного от Севастопольской повесили бигборд с надписью такого содержания: "Мешканці Солом'янського району вдячні ООО за новий троллейбусний маршрут". Кто-то же их мнение спрашивалBomberman писал(а): И второе: как спросить мнение киевлян? Референдум проводить? У всякого решения всегда будут и сторонники и противники. Всем все равно не угодишь.
2plum
1. Вот уж никогда не думал, что создавать что-то с нуля дешевле, чем постепенно дорабатывать существующее. Экономтеория почему-то говорит об обратном.
2. Повторюсь. Если исходить из "пока дешевле", эта страна никогда не выберется из того места, в каком она сейчас пребывает.
3. У меня нет бизнес-плана. Как и у КМДА. Мне простительно, а им - нет.
4. У нас когда-то продавали автобусы в Мухосранск? Странно, весь потенциальный товар по сей день колесит улицами нашего города.
5. Да, мои аргументы сводятся к тому, что я считаю правильным. Было бы удивительно, если бы было по другому. А разумных аргументов КМДА я не слышал вообще. Увы.
6. Почему за чужие деньги? Я плачу этой _прекрасной_ стране налоги. И не только я.
Поверьте, иногда дешевле. Напр. дешевле проложить новую оптику чем латать старую медь. Или дешевле купить новую машину чем 10 лет ремонтировать старую.Jeeves писал(а):1. Вот уж никогда не думал, что создавать что-то с нуля дешевле, чем постепенно дорабатывать существующее. Экономтеория почему-то говорит об обратном.
это спорное утверждение. надо исходить из экономической целесообразности. через 20 лет нефть будет (допустим) 10 баксов литр, тогда трам снова порулит.2. Повторюсь. Если исходить из "пока дешевле", эта страна никогда не выберется из того места, в каком она сейчас пребывает.
тогда выдвигайте привильные обвинения. не то что забрали трамвай, а то что нет правильной политики партии. то, что забрали твамвай - можно аргументировать и отбиться от ваших назойливых требований, отсутствие политики партии крыть труднее.3. У меня нет бизнес-плана. Как и у КМДА. Мне простительно, а им - нет.
сроить трам на налоги? строить в киеве на налоги собранные в крыжополе? а почему именно трам? с какой радости? почему налоги одних должны возить других? городской транспорт должен жить с денег, собираемых за билеты, а не на дотации из налогов, как вы предлагаете.4. У нас когда-то продавали автобусы в Мухосранск? Странно, весь потенциальный товар по сей день колесит улицами нашего города.
5. Да, мои аргументы сводятся к тому, что я считаю правильным. Было бы удивительно, если бы было по другому. А разумных аргументов КМДА я не слышал вообще. Увы.
6. Почему за чужие деньги? Я плачу этой _прекрасной_ стране налоги. И не только я.
Гор транспорт убыточен по определению (такси исключается). При советах в середине 70-х киевский метрополитен вдруг начал приносить прибыль (перевозка одного пассажира стоила 4,7 коп). Больше прицидентов я не встречал. Маршрутные такси выгодное дело только до тех пор пока в 15 месную машину набивается 30 человек. Билеты дают далеко не всем (и налоги не платят). А налоги в нашей стране платить бессмысленно. Покупать чиновникам дачки и тачки. Они ведь все равно не пользуются общ. транспортом.plum писал(а):городской транспорт должен жить с денег, собираемых за билеты, а не на дотации из налогов, как вы предлагаете.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Ну, сравнение оптики и трамвая мягко говоря не корректно.
А на счет нефти по 10 баксов, дык половину электроэнергии у нас из мазута получют. Каюк тогда будет и траму.
"Правилные обвинения" в отсутствии политики я выдвигал давно и выдвигаю сейчас. См. форум.
"Партии" нужно определиться - или общественный транспорт будет убыточным и выполнять социальную функцию, или он будет зарабатывать деньги и проезд будет стоить 2-3 грн. Пока у нас преобладает первый вариант, поэтому мы ездим на "потенциально мухосранских" (простите за термин) автобусах, троллейбусах и трамваях. Кстати, льготников они возят за наши же с вами уплаченные налоги.
А на счет нефти по 10 баксов, дык половину электроэнергии у нас из мазута получют. Каюк тогда будет и траму.
"Правилные обвинения" в отсутствии политики я выдвигал давно и выдвигаю сейчас. См. форум.
"Партии" нужно определиться - или общественный транспорт будет убыточным и выполнять социальную функцию, или он будет зарабатывать деньги и проезд будет стоить 2-3 грн. Пока у нас преобладает первый вариант, поэтому мы ездим на "потенциально мухосранских" (простите за термин) автобусах, троллейбусах и трамваях. Кстати, льготников они возят за наши же с вами уплаченные налоги.
автобус в котором 20 человек заплатят по 50 коп соберет те же 10грн, что и такси до метро. он больше стоит, но катается весь день. Если постулировать убыточность гор транспорта - значить отбирать стимул работать ефективно у тех его частей которые могут и хотят.Vadim писал(а):Гор транспорт убыточен по определению (такси исключается).
Из мазута получают четверть - до трети. АЭС дают половину, ГЭС - 7%, плюс уголь, плюс газ.Jeeves писал(а): на счет нефти по 10 баксов, дык половину электроэнергии у нас из мазута получют. Каюк тогда будет и траму.
льготников возят скорее за счет амортизации всего что лежит или движется.Кстати, льготников они возят за наши же с вами уплаченные налоги.
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
А вы говорите трамвай, трамвай...Opex писал(а):Дааа.
Затор на мосту Патона нехилый был. В 11 утра. Заканчивался он на Харьковском шоссе на бульваре Гашека. И по Гагарина где-то. Кошмар. И Полно фур в пробке. Это, наверно, из-за Южного?
Один день как сняли, а такой заторище...
А мы не курили... Честно!
Чиго? Закон Украины о Государственном бюджете Украины на 2004 год. Код класификатора расходов 3511160 (Общий фонд). 518 450,3 тыс. грн. наших с вами налогов. Первые 13 млн. грн. дали в первой декаде мая.plum писал(а): льготников возят скорее за счет амортизации всего что лежит или движется.
А вот если бы такого количества льготников не было, тогда можно было бы говорить о минимальной прибыльности перевозок. И какие это его части могут и хотят работать, но их еще не простимулировали?
Ваши два абзаца несколько противоречивы. 13 млн. - это достаточно или нет? Если достаточно, то при чем тут кол. льготников, если нет, то почему вы не согласны с тем что недостача компенсируется за счет амортизации?Jeeves писал(а):[Закон Украины о Государственном бюджете Украины на 2004 год. Код класификатора расходов 3511160 (Общий фонд). 518 450,3 тыс. грн. наших с вами налогов. Первые 13 млн. грн. дали в первой декаде мая.
А вот если бы такого количества льготников не было, тогда можно было бы говорить о минимальной прибыльности перевозок. И какие это его части могут и хотят работать, но их еще не простимулировали?