Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Тогда уже до Рубежовского: Вышгородкую захватываем и Нивки со Святошино: в час пик, много сотрудников АНТК им. Антонова пользуются ГЭ.
Люблю пневматику!

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Dimon писал(а):Тогда уже до Рубежовского: Вышгородкую захватываем и Нивки со Святошино: в час пик, много сотрудников АНТК им. Антонова пользуются ГЭ.
Тогда уже до Киева-Волынского :) Всё что дальше Петровки, челноком не закроешь

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Re: "Трам-трейн"

Сообщение Jyraff »

Бодрый писал(а): Третий маршрут: от улицы Милославская по Троещинской линии скоростного трамвая до станции Троещина-2, по Южному полукольцу городской электрички через станцию Киев-Петровка с заездом в депо им. Шевченко со станции Киев-Волынский.
Це як розуміти? Повне коло хочуть робити чи помилились і має бути північне півкільце?
Перший варіант з Борщагівкою зразу відпаде, як тільки вони реально порахують вартість побудови гейту з відповідними тунелями/естакадами. + рухомого складу треба значно більше. Північне півкільце відкидаємо через одноколійні ділянки. Так що максимум, на що можна сподіватись, це варіант 2, який, по факту, нічого не вирішує. Це ж чудова альтернатива, зробити крюк на пів міста і приїхати на перевантажені станції метро Вокзальна та Видубичі :D Або, не роблячи крюк, намагатись влізти в поїзд на Лівобережній...
mann писал(а): В ценах 2013 года закупка 7 таких трамвае-поездов обошлась им в 60 млн фунтов стерлингов, что на тот момент составляло около $92.8 млн (или $13.25 млн за 1 шт.) Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов.
Ціни вражають, хоча на такий рідкісний і, фактично, унікальний, рухомий склад, все може бути (фунікулеру привіт). 10 трам-трейнів - це інтервал хвилин 12 у кращому випадку. Наведені поїзди ще й короткі, всього 38 м. У сумі матимемо суттєве погіршення пропускної здатності навіть у порівнянні з існуючою МЕ.
Щиро сподіваюсь, що коли порахують реальну (а не петруківську :D) вартість проекту у більш-менш прийнятному варіанті, з інтервалами хвилин 5 і рухомим складом від 60 метрів і більше, сума злякає всіх причетних і про це непорозуміння забудуть назавжди.

P.S. А на ці громадські слухання попасти простим громадянам якось можливо?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Долго выбирал, куда запихнуть Трам-трейн: в Железнодорожные фломастеры или Городские электрички.

Пока будет тут. Напоминаю, что фломастеры у нас разрешены только в определённых темах.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

mann писал(а):Если взять заявленные $160-200 млн, то окажется что их хватит примерно на один десяток таких трамвае-поездов. И нужно не забыть о том, что за 5 лет цены могли измениться.
Э... Стоп! "...а на остальное?" Или предполагается, что всю инфраструктуру УЗ должна построить(модернизировать) за свой счёт?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А как на счёт земельного налога на земли УЗ?

Киев может пролоббирать послабления для УЗ, ведь столичные функции требуют денег, а тут есть выбор: либо давать дотации из госбюджета в столичный, либо...

Либо УЗ берёт кредиты и модернизируется, а зато железке уменьшают лет на 50 вперёд сборы по зем.налогу в столице (конечно, надо изменять законодательство).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Антошка писал(а):Логично было бы выкинуть ГЭ, либо преобразовать ее полностью в трам-трейн сделав 2 маршрута с Троещины: на Петровку, и на Борщаговку.
Логічно викинути трам-трейн, а МЕ зробити двома маршрутами замість кільцевої.

Viveri
Путеец
Путеец
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:38
Откуда: Kyiv

Сообщение Viveri »

Vyacheslav писал(а):
Антошка писал(а):Логично было бы выкинуть ГЭ, либо преобразовать ее полностью в трам-трейн сделав 2 маршрута с Троещины: на Петровку, и на Борщаговку.
Логічно викинути трам-трейн, а МЕ зробити двома маршрутами замість кільцевої.
А чому би не інтегрувати МЕ з існуючими лініями швидкісного трамваю, що йдуть вглиб спальних районів? Це в рази б підвищило паспоток

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Viveri прав. Только один момент - а как там с габаритом по скоростным трамваям - платформы только сделали....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK, это будет такая же фигня, как и ТТ

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Лис, из-за сложностей для УЗ?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не только сложности для УЗ, но и дороговизна проекта в целом. ГЭ можно привести в удобоваримый вид без всяких "а давайте заедем на Троещину(Борщаговку, или ещё куда-нибудь). Было бы желание...

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Ось детальна статейка на предмет ТТ в Києві (може вже й було)

Еще не знаем зачем, но надо

В этом году наши киевские чиновники нашли в интернете очередную модную в мире вещь, и обязательно решили устроить в Киеве такую же, совершенно не понимая ее сути и применения. На этот раз речь идет о диковинном для б/СССР понятия «трамвай-поезд», или tram-train. Давайте разберемся, что это такое, как оно устроено, почему оно совершенно не подходит Киеву (ну почти), и что с этим ящиком Пандоры можно было бы сделать в наших реалиях.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык я и не писал, что это очень хорошо - это было бы хорошо. Но все равно это фломастеры, какая разница?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Видел давеча состав ГЭ, одна сторона которого была полностью (!) закрашена графитчиками. До абсолютно непрозрачного состояния, включая окна. Это же сколько времени и какое количество краски надо?
И что, никто не может с ними совладать? Наши деятели как-то поймали одного, остальным удалось смыться. Пожалели, отпустили. Видимо зря. (Правда почки отбили, уходил с трудом. И кажется мошонку ему тоже того... Но заявления в полицию не было, и это правильно.)
Может в следующий раз не нужно быть такими добрыми?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить