Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ожидания:
Реальность:Santehnik писал(а):Ну так это хорошо: будет давка -> будут жаловаться -> добавят выпуски.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 743#242743Мелкий клерк из КПТ писал(а):Керівництво комунального підприємства «Київпастранс» звертається до киян і гостей міста з проханням віднестися з розумінням до тимчасових незручностей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот только почему-то наилучши транпорт в тех тоталитарных странах, где интегрированные транспортные тарифы, а как раз "кто первый подъехал, то и увез пассажира" - обычно во всяких диких странах.Klovsky писал(а):Пассажирам в давке ехать хуже.
Хотя, вопрос здесь больше не в оценке "хорошо/плохо". Все беды человечества начинаются с оценки и сравнения свой/чужой, хороший/плохой.
А суть в понимании взаимосвязи повышения цен на маршрутки и другой ОТ. Не будет маршруток - выпуски на ОТ не обеспечат комфорта, всех перевезти сложно. Мне удобнее ехать в полупустом троллейбусе, чем в забитом до отказа. И тогда без конкурентов будет страдать пассажир, как он уже и страдает в забитых полтавских салонах.
Что и требовалось доказать: "полтавці готові чекати на зупинці ще довше та їхати у ще більшій тисняві щоб зекономити півтори гривні." Что ж тут радоваться за общественный транспорт?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
XAN, у нас законы физики по-другому действуют. Вместо увеличения выпуска в Полтаве получим отсутствие кондукторов=оплаты=уменьшение на бумаге пассажиропотока по проблемным маршрутам= снижение выпуска/их закрытие.
Также неминуемо повышение тарифа, ибо расходы пока те же самые, а оплаты от пассажира (без кондуктора, которому не осталось места для работы) ~ нуль целых одна десятая. Делим расходы на "бумажный" пассажиропоток, имеем тариф в разы больше.
Это уже проходили на жд, когда закрывали остановочные пункты с почти нулевым "на бумаге" пассажиропотоком и отменяли "малонаселенные" (но фактически переполненные) пригородные поезда - только сделали лучше маршруткам.
TANK, где-то проскакивала новость, что КПТ оптимизировал графики на нескольких маршрутах ТР по одной трассе. Чтобы интервалы в пределах той их общей трассы были равномерные, а не "сразу 16 и 18, но затем полчаса пусто". НЯП, именно из-за конкуренции с маршрутками, ибо, зная непредсказуемость коммунальщиков, люди выбирали маршрутки.
Также неминуемо повышение тарифа, ибо расходы пока те же самые, а оплаты от пассажира (без кондуктора, которому не осталось места для работы) ~ нуль целых одна десятая. Делим расходы на "бумажный" пассажиропоток, имеем тариф в разы больше.
Это уже проходили на жд, когда закрывали остановочные пункты с почти нулевым "на бумаге" пассажиропотоком и отменяли "малонаселенные" (но фактически переполненные) пригородные поезда - только сделали лучше маршруткам.
TANK, где-то проскакивала новость, что КПТ оптимизировал графики на нескольких маршрутах ТР по одной трассе. Чтобы интервалы в пределах той их общей трассы были равномерные, а не "сразу 16 и 18, но затем полчаса пусто". НЯП, именно из-за конкуренции с маршрутками, ибо, зная непредсказуемость коммунальщиков, люди выбирали маршрутки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если в Полтаве даже зайти в троллейбус невозможно из-за давки, то как может контроль делать свою работу?XAN писал(а):Да все упирается в бесправность контроля и отсутвие нецентрализированной милиции
Сейчас есть (один) шанс нарваться на контроль и заплатить штраф в 60 грн из почти 3833 (трёх тысяч восьмисот тридцати трёх) поездок*.
Только представьте себе: почти 3833 поездки зайцем (эквивалент 11500 грн) многократно окупают возможный штраф.
11500 грн и 60 грн.
Да при таком контроле даже в Швейцарии зажиточные банкиры ездили бы зайцами.
* http://193.23.225.210/tender/dkt_329.htm
Билетов в КПТ заказали 230 млн, а штрафных квитанций - 60 тыс. Делим первое на второе, получаем более чем 3833 проданных билета на один штраф.
Конечно, на первых порах контроль могут и усилить, но закон больших чисел в бОльшем временнОм интервале говорит в пользу зайцев Но это всё ближе к форумной теме контроля, чем маршруток, однако, у нас всё взаимосвязано. Кстати, усиление контроля тоже может бросить людей из КПТ в маршрутки.
Ведь среди зайцев много не только бедных, но и много протестных, которые принципиально не хотят платить за коммунальный "сервис" деньги, но почему-то считают маршрутки более комфортабельными.
Наверное, из-за меньшего процента пенсионеров и бОльшей вероятности если уж повезло и сел, то ехать сидя и дальше, не встречая их косые взгляды.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Один раз попал на контроль в Мюнхене. Любезный дяденька слегка бомжеватого (по Мюнхенским меркам) вида предъявил в метро удостоверение. Довольно долго изучал распечатанный на принтере Bayern-ticket, после чего пожелал счастливого пути. У одной дамы билета не оказалось. В течение трёх перегонов шло выяснение отношений, после чего дама всё-таки оплатила штраф.Кстати тоже верно, я в европе ни разу не попадал на контроль (а был в десятке городов уже), но очень боюсь там ездить зайцем. Штраф с парочкой нулей, от которого не отвертеться, всё же реально пугает.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Масштабное ДТП под Киевом: в Броварах пьяный водитель Daewoo Lanos протаранил и сбросил с моста маршрутку №327 с пассажирами. Четверо пострадавших в тяжелом состоянии. Виновник пытался скрыться.
dtp.kiev.ua (По ссылке есть фото)
Масштабное ДТП с участием общественного транспорта, пьяного водителя, переворота и падения с моста произошло под Киевом, в Броварах, 21.03.2015 в 21:10. Серьезно пострадали люди....
Предварительно, водитель автомобиля Daewoo Lanos, двигаясь от Торгмаша, в напарвлении Киева, на высокой скорости опередил маршрутное такси 411 и совершил столкновение со встречным маршрутным микроавтобусом, №327, который двигался от Киева, к Торгмашу. От сильного удара автомобиль Daewoo lanos опрокинулся на крышу, а маршрутка после удара в переднее левое колесо, пробила ограждение и упала с путепровода, с высоты более 5 метров....
В салоне маршрутки находилось около 12 пассажиров. 4 с тяжелыми травмами были сразу госпитализированы в Броварскую ЦРБ. Один человек находится в критическом состоянии. Медики броятся за его жизнь. Остальные пассажиры, к счастью, получили повреждения в виде ссадин, порезов и ушибов, многие получили помощь на месте и были отпущены домой.
Виновник аварии, водитель Деу Ланос, не получил тяжелых травм, отделался ссадинами, порезами и ушибами. Очевидцы отметили его крайне неадекватное состояние - мужчина не очень понимал происходящее, смеялся, улыбался и скорее всего, находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Сразу после ДТП 37-летний водитель скрылся, однако был вскоре задержан сотрудниками милиции. Уровень алкоголя в крови составил 2.1 промилле.
На месте аварии работали несколько бригад скорой, спасатели ГСЧС, несколько патрулей ГАИ, оперативно-следственная группа. Также прибыл заместитель городского главы Броваров Голубовский и начальник милиции Клименко. Данный мост пребывает в аварийном состоянии, на его ремонт запланировано выделить более 14 млн. гривен. Уже выполнены работы по ремонту на сумму более 2 млн. грн.
Ведется следствие.
dtp.kiev.ua (По ссылке есть фото)
Масштабное ДТП с участием общественного транспорта, пьяного водителя, переворота и падения с моста произошло под Киевом, в Броварах, 21.03.2015 в 21:10. Серьезно пострадали люди....
Предварительно, водитель автомобиля Daewoo Lanos, двигаясь от Торгмаша, в напарвлении Киева, на высокой скорости опередил маршрутное такси 411 и совершил столкновение со встречным маршрутным микроавтобусом, №327, который двигался от Киева, к Торгмашу. От сильного удара автомобиль Daewoo lanos опрокинулся на крышу, а маршрутка после удара в переднее левое колесо, пробила ограждение и упала с путепровода, с высоты более 5 метров....
В салоне маршрутки находилось около 12 пассажиров. 4 с тяжелыми травмами были сразу госпитализированы в Броварскую ЦРБ. Один человек находится в критическом состоянии. Медики броятся за его жизнь. Остальные пассажиры, к счастью, получили повреждения в виде ссадин, порезов и ушибов, многие получили помощь на месте и были отпущены домой.
Виновник аварии, водитель Деу Ланос, не получил тяжелых травм, отделался ссадинами, порезами и ушибами. Очевидцы отметили его крайне неадекватное состояние - мужчина не очень понимал происходящее, смеялся, улыбался и скорее всего, находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Сразу после ДТП 37-летний водитель скрылся, однако был вскоре задержан сотрудниками милиции. Уровень алкоголя в крови составил 2.1 промилле.
На месте аварии работали несколько бригад скорой, спасатели ГСЧС, несколько патрулей ГАИ, оперативно-следственная группа. Также прибыл заместитель городского главы Броваров Голубовский и начальник милиции Клименко. Данный мост пребывает в аварийном состоянии, на его ремонт запланировано выделить более 14 млн. гривен. Уже выполнены работы по ремонту на сумму более 2 млн. грн.
Ведется следствие.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
У багатьох європейських містах так. Правда облави і контроль відбуваються по різному. Так у Празі контролери рандомом стають на виході з якоїсь станції і починають перевіряти. Знайома минулої весни заплатила більше 400 гривень. А от у Берліні ситуація схожа з Франкфуртом - там контролером може бути навіть студент, причому може перевіряти не тільки у вагоні. Сестра розповідала, як за нею з вагона пішов молодий хлопець. І лише на вулиці, предявивши документи, спитав про наявність у неї проїздного. Причому сетра каже, що це абсолютно нормальна ситуація.XAN писал(а):Да, проблема в том, что нынешний контроль такого ощущения не создаёт.sashman писал(а):Задача ведь не в том, чтобы оштрафовать 100% зайцев, а чтобы создать ощущение обязательности оплаты проезда у "сомневающхся" пассажиров.
З іншого боку - Європа, хоч і принципова, але трохи людяна. У європі майже ніде не залишилося кас - в основному автомати. У Неаполі нас українських туристів тьотя контролер на вході на станцію пропустила просто так, коли ми почали розпитувати, який квиток нам краще купити.