Новости киевских маршруток

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ЯТД что для оперативного изменения кол-ва полос в зависимости от загрузки. Реверсивка но с отбойником.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Есть разные варианты, но в большестве случаев это поднимаещися из полотна дороги барьеры. А еще чаще - реверсивная полоса имеет реально не одну полосу а две и более, и просто откриваеться - закриваеться на нее въезд.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

02.06.2006 | 10:52
Маршрутка всмятку



В среду, 31 мая, около 22.45 возле Куреневского железнодорожного моста КамАЗ врезался в маршрутку №6 (№586, маршрут: площадь Т. Шевченко — станция метро «Лукьяновская»), переполненную пассажирами. До того «тяжеловес», который ехал со склона ул. Белицкой, перевернулся, и удар пришелся по правой стороне «Богдана». Если бы не высокий бордюр, маршрутку раздавило бы, как консервную банку. Пассажиры неистово кричали, одного из них выбросило на асфальт. Кто-то из прохожих, увидев вытекающее из машины ручьем масло, орал: «Берегись! Сейчас взорвётся!»

Очевидец. «Богдан» стоял перед светофором — горел зеленый свет, для пешеходов. Люди переходили улицу, — рассказал случайный прохожий Григорий. — И тут вижу — несется КамАЗ. Визг тормозов. Фуру начало переворачивать, кинуло набок и она ударилась в микроавтобус. Кстати, один пешеход чудом отскочил в сторону, иначе его бы смяло в лепешку!»

Водитель грузовика привез в Киев в двух железных контейнерах китайскую бумагу. Двадцать лет за рулем, и это первая авария в его жизни. «Эх, если бы я знал этот перекресток, повернул бы влево подальше от автобуса. А так... лучше убиться...» — говорит водитель КамАЗа.

Пять пассажиров получили травмы средней тяжести — переломы, ушибы, сотрясение мозга.

Салон маршрутки напоминал место бомбежки: сидения изогнуты, поручни сломаны, все усыпано битым стеклом, кровь... Девушки из автопредприятия, которому принадлежит автобус, собирали разбросанную по салону мелочь и оставленные вещи граждан — три дамских зонтика и ручку от мужского.

Александр МАРУЩАК, «Сегодня»
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/6/2/17339.htm

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Маршрут № 564 (дублер трамвайного маршрута № 13 - прим. AMY) подорожчає на 25 копійок

Це позв'язано з тим, що тривалість маршруту № 564 подовжили - кінцеву зупинку перенесли до вулиці Пестеля

Проїзд від Контрактової площі до універмагу "Україна" буде коштувати 1 гривню (зараз проїзд коштує 75 коп.).

Це позв'язано з тим, що тривалість маршруту № 564 подовжили - кінцеву зупинку перенесли до вулиці Пестеля.

В АТП №1302, що обслуговує маршрут, ще не встигли оформити всі документи, тому плата за проїзд поки залишається 75 копійок. Керівники автотранспортного підприємства пояснюють продовження маршруту тим, що біля універмагу "Україна" незручно паркуватися. А пасажири скаржаться. Вони впевнені, що зміна маршруту - тільки спосіб підвищити плату за проїзд, повідомляє "Комсомольська правда".

Як пояснили в службі перевезень при КМДА, самовільна зміна маршруту підприємством неможлива - це питання у чиновників під контролем. Рішення про продовження маршруту приймається спеціальним органом при Головному управлінні транспорту Києва. Спочатку підприємство подає заявку на зміну маршруту, потім на місце виїжджає спеціальна комісія, що визначає, чи досить основ для цього. Якщо комісія порахує, що продовжити маршрут дійсно необхідно, тоді оплату підвищать законно.

Плата за проїзд у Києві залежить від довжини маршруту:

Відстань до 3 км коштує 50 коп.

Відстань від 3 до 5 км коштує 75 коп.

Відстань від 5 до 10 км коштує 1 грн.

Відстань від 10 до 15 км коштує 1грн. 25 коп.

Відстань від 15 до 20 км коштує 1 грн. 50 коп.

Відстань понад 20 км коштує 1грн. 75 коп.

Аватара пользователя
Vov4ik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
Откуда: Політехнічний зоопарк

Сообщение Vov4ik »

Электронная маршрутка. Киевская власть хочет перевести маршрутки на безналичную оплату
[Вячеслав Бабенко]

Столичная мэрия собирается ввести электронный проездной на маршрутки. Если чиновники сумеют уломать перевозчиков, это начинание, помимо прочего, позволит сделать плату за проезд дифференцированной и частично вывести финансовые потоки городского транспорта из тени.

Идею такого вида оплаты в маршрутках на прошлой неделе озвучил и. о. заместителя председателя КГГА Иван Салий. По его словам, столичные пассажиры не должны платить по стандартному тарифу, а только за конкретное расстояние, которое проехали. Реализовать эти смелые начинания город сможет после завершения грандиозных планов мэрии по автоматизации городского транспорта. Ведь технологически такая система оплаты возможна, только если в широкий оборот попадет универсальная транспортная карта, о намерении запуска которой чиновники заявляют уже не первый год.

Работать новая схема проезда будет по тому же принципу, который собираются задействовать в метро. Когда пассажир станет заходить в маршрутку, терминал будет считывать у него с карточки сумму, равную стандартному тарифу. Технически такое возможно, так как это небольшое электронное устройство, которое беспроблемно можно разместить на «торпеде» возле водителя. А когда пассажир будет выходить из автобуса, терминал начислит на карточку неизрасходованный остаток тарифа.

Предполагается, что приобрести электронный проездной можно будет в кассах как метрополитена, так и «Киевпастранса». А стимулом для пассажиров покупать карточки станет возможность платить меньше, чем наличными. Впрочем, часть киевлян при желании сможет и далее использовать бумажные деньги, платя при этом максимальный тариф.

Столичные чиновники утверждают, что уже в следующем году транспортная карточка станет привычным средством оплаты. Пока она действует скорее в экспериментальном режиме. По словам заместителя председателя КГГА Дениса Баса, уже сейчас в метро в качестве бессрочного проездного ее используют почти 10 тыс. пассажиров.

Впрочем, вне зависимости от того, когда город сможет запустить и сделать общедоступной универсальную транспортную карту, фактором сомнения в реализации проекта остается позиция самих маршруточников, которым выгодно получать с пассажиров максимальный тариф. Хотя потери перевозчиков частично компенсируются ростом пассажиропотока, ведь чиновники уверяют, что новая система заработает только после того, как льготники и пенсионеры получат карточки с адресной помощью и смогут, как обычные пассажиры, оплачивать проезд. По словам коммерческого директора компании «Автогруппа Украина» Леонида Новикова, такая схема не вызовет активного неприятия у перевозчиков, а большинству транспортников даже придется по душе. Ведь маршруточники не хотят возить льготников только потому, что эти затраты сейчас никто не компенсирует.

Впрочем, большинство его коллег называют новую идею бредом и категорически возражают против подобных инноваций, так как новшество в разы снизит выручку водителей на маршрутах. «И это на фоне того, что тарифы на проезд сегодня необходимо повышать, так как при нынешнем уровне доходов перевозчики уже не могут покупать новые автобусы, как это было еще несколько лет назад», — объяснил «ДС» директор одного из транспортных предприятий. Более того, для запуска системы транспортным компаниям, скорее всего, придется нести дополнительные расходы, ведь горадминистрация вряд ли будет оборудовать подвижной состав специальными терминалами для считывания информации с транспортных карточек за счет бюджетных средств.

Некоторые перевозчики уже научены горьким опытом предыдущих попыток использования современных технологий: во время прошлой каденции г-на Салия часть из них установила на свои автобусы системы автоматизированной диспетчеризации. И для некоторых транспортников эти средства оказались выброшенными на ветер. Так что можно смело предположить, что даже если маршруточники и не станут саботировать начинание мэрии, то и не будут проявлять особого рвения в этом вопросе. Особенно на фоне нестабильной политической ситуации в Киеве. Ведь если в ближайшее время произойдет смена либо транспортного руководства города, либо властной команды в целом, вполне может оказаться, что новый столичный транспортный начальник забудет об идее автоматизации, как это уже было после ухода Ивана Салия с должности начальника Главного управления транспорта. И тогда средства, вложенные в запуск системы, смело можно будет считать потерянными.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

чиновники сумеют уломать
перевозчиков
О "Великий" русский язык.;-)
Vov4ik - неплохо бы ссылочку!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Vov4ik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:46
Откуда: Політехнічний зоопарк

Сообщение Vov4ik »


Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Блин, у меня на районе половина маршруток подорожала, причем не одновременно, а как-то постепенно. Величина подорожания везде одиннаковая - 25 коп! Что это за бред? :shock:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Продлили официальный маршрут до преодоления граничного тарифа (+25 коп.)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Так в том-то и дело, что ничего даже официально ни на метр не продлевали. Причем половина этих маршруток перед подорожанием почему-то на эти же 25 копеек подешевели,а сейчас просто востановили прежнюю цену. Половина же просто так подорожала на четверть рубля!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

По идее не может быть: цена проезда пропорцианальна длине маршута. Естьчеткая взаимосвязт (между длиной и стоимостью). Не исключено что изначально онибрали деньги неправильно(офиц. длина была меньше реальной), потом им хвост прищимили(цена нормолизовалась), а теперь они узаконили длины маршрутов(цена поднялась). как вариант.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Водитель маршрутного такси:Сажусь в автобус, как шахтер отправляется в забой

Виктория Лысенко, 08.09.2006 / "Комсомольская правда"
Ездить в маршрутных такси становится все опаснее. К такому неутешительному выводу приходишь, когда больше узнаешь о тех условия, в которых приходится работать водителям маршруток. Тем, кто в ответе не только за безопасность на дороге, но и за наши с вами жизни в конце концов. Наша корреспондент взяла интервью у одного из водителей. Игорь, работающий на 21-м маршруте, согласился ответить на несколько вопросов «Комсомолки», пока не заполнится его машина. Только попросил, чтоб имя изменили, говорит, боится, «мало ли что».

- Мой трудовой день начинается 5.10 утра, а заканчивается с последними пассажирами из метро. В 23.40 я отправляюсь от «Петровки» на ул. Милославскую, - рассказывает он.

- Получается, где-то в полпервого ночи заканчиваете...

- Получается, что так. Но на следующий день я уже не в такую рань выхожу - у нас плавающий график.

- Что, можно высыпаться до обеда?

- Ну не до обеда (смеется), но чуть подольше поспасть. А потом снова на работу. Между собой мы называем ее «забой». Работаем ведь на хозяина. Ежедневно каждый водитель сдает ему план - 250 гривен. Все, что сверху, можно оставлять себе. Что-то около ста гривен в день выходит.

Честно говоря, в эти цифры слабо верится. Сами посудите: сдать 250 гривен в день, даже при наполняемости маршрутки 50 человек за рейс (с высадками и посадками), - просто сущий пустяк. По нашим самым скромным подсчетам (при стоимости проезда в 1 гривну), в день маршруточники зарабатывают 500 гривен «левака». Потому и работают по 19-20 часов в день. Таксисты и того меньше получают. Кстати, заметьте - никто из маршруточников в таксисты не идет. Это тоже о чем-то да говорит.

- Значит, по-вашему, в месяц вы зарабатываете 400-500 долларов? - спрашиваю с нескрываемым сомнением.

- Ага (смеется), выгодный жених. Не хотите за меня? Знаете, вообще трудно с девушками знакомиться. Казалось бы, всегда ж с людьми, есть общение, красивых киевлянок вожу. Но для них я только «водила». На мне можно плохое настроение выместить, накричать. Мол, музыку не ту слушаю, не там остановил, курю...

- Вот и не курите в общественном транспорте!

- А я не в транспорте, я на работе. У всех в офисах есть курилки, а я что - не человек? На конечной остановке я нахожусь всего 4-6 минут. Правда, с 12 до 14 часов пассажиров почти нет, и машины стоят. Но и тогда дел хватает: поесть, машину починить, друзьям позвонить.

- Ой, а как вам удается...

- ...одной рукой баранку вертеть, второй сдачу отсчитывать, третьей сигарету держать, а четвертой - мобильник? Дело практики! А еще надо иметь четыре глаза. Двумя по боковым зеркалам смотришь, третьим на дорогу, а четвертым - в салон: все ли нормально. А еще эти билеты выдавать! Кому они нужны? Лично у меня за полгода всего один раз билет попросили. Надо бы их повесить в салоне, чтоб те, кому надо, сами отрывать могли. Еще лучше - автоматы поставить на входе, чтоб и деньги брали и сдачу выдавали.

- Что еще?

- Отменить остановки по требованию. В городе нужно четко установить места, где может остановиться маршрутка. Конечно, их должно быть в 3-4 раза больше троллейбусных. Но так нас наконец прекратят обвинять в том, что создаем аварийные ситуации на дорогах. Конечно, создаем, если останавливать приходится через каждые пять метров!

- Не любите вы пассажиров...

- Я хамов не люблю. Кстати, киевляне воспитанные, а приезжие - те чаще хамят. Еще одна проблема - льготники. Вот в моей машине положено одно такое место. А бывает, что по 2-3 везу. Они ж заходят, не спрашивают, есть ли уже льготник, едут и только потом протягивают удостоверение.

- А вы сами киевлянин?

- Приезжий, но в столице уже лет пять. Все водителем работаю. А что, нормальная работа. Такая, знаете, философская.

Да уж, «философская», подумала я, и пошла на метро. Вот бы хотелось посмотреть, как он своих родственников возил бы. Или детей, к примеру. Тоже курил бы в салоне?

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Ха-ха, все вокруг кАзлы, один я такой хороший. Маршруточник - этим всё сказано. :(
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Из-за таких аварии и происходят - сутки за рулем. Еще про поднятие тарифов кричат. Я как-то потребовал в маршрутке билет, так водила целую пачку дал. Ну и я уже как-то писал - на конечной водила выбирал из пачки рваные гривны и выкидывал.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

на конечной водила выбирал из пачки рваные гривны и выкидывал.
Первый раз такое слышу :-)
А билеты мне почти всегда по несколько дают... рекорд: 75шт за раз ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить