Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Dimon писал(а):Очевидно, чтобы его выиграть и получить прибыль.
mylix10 писал(а):10 выпусков не хватает в час пик. В конце Троещины влезть невозможно. Были жалобы на 1551, ничего не изменилось.
Dimon, зачем так усложнять и участвовать в конкурсах, если ДТИ может, для начала, просто увеличить выпуски на уже существующих дефицитных маршрутах?Santehnik писал(а):вопрос к ДТИ нужно задавать, они написали 10 выпусков. КПТ лишь исполнитель.
Если в лодке пробоина, то надо не вёдра для вычерпывания воды закупать, а сперва заделать пробоину.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Конкурс - это процесс, а новый маршрут - результат. Конкурс - не самоцель, а цель - нормальная работа всего транспорта.
Если на уже имеющихся маршрутах нельзя наладить нормальную работу, то зачем плодить ненормальную работу на новых?
А по поводу конкурса, то он как раз связан с работой на имеющихся маршрутах. Цель перевозчика - заработать и перевезти. Что мешает добиться этой цели на нынешних маршрутах? Зачем надо захватывать новые, если старые неэффективно работают?
Если на уже имеющихся маршрутах нельзя наладить нормальную работу, то зачем плодить ненормальную работу на новых?
А по поводу конкурса, то он как раз связан с работой на имеющихся маршрутах. Цель перевозчика - заработать и перевезти. Что мешает добиться этой цели на нынешних маршрутах? Зачем надо захватывать новые, если старые неэффективно работают?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про допустимый уклон для автобусов отсюда:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 818#250818
Сравните
https://goo.gl/LRl7iX Грушевского (А24, А62),
https://goo.gl/UchE4C Толстого,
https://goo.gl/kIJDdb Кловский спуск (А55)
Можно приблизительно прикинуть по
http://www.heywhatsthat.com/profiler.html
Но там же значения средние по определённой матрице дистанционного зондирования Земли, поэтому не точно.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 818#250818
Сравните
https://goo.gl/LRl7iX Грушевского (А24, А62),
https://goo.gl/UchE4C Толстого,
https://goo.gl/kIJDdb Кловский спуск (А55)
Можно приблизительно прикинуть по
http://www.heywhatsthat.com/profiler.html
Но там же значения средние по определённой матрице дистанционного зондирования Земли, поэтому не точно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Львов получил 7 новых автобусов "Электрон"
Совместное украинско-немецкое предприятие "Электронтранс" передало семь новых автобусов львовскому коммунальному АТП№1 в рамках выполнения контракта на изготовление 10 автобусов. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
"Это первые автобусы, выпущенные "Электронтрансом", и скоро они уже выедут на улицы Львова", - сказал журналистам начальник управления транспорта и связи Львовского горисполкома Виктор Щир в ходе церемонии передачи автобусов городу в среду, 25 мая.
По его словам, еще три автобуса проходят испытания и будут переданы городу после их окончания.
Пока неизвестно, на каком маршруте будут курсировать новые автобусы. Они рассчитаны на перевозку 106 пассажиров, предусмотрено 34 сидячих места.
Транспортные средства оснащены двигателями фирмы Cummins, а также пандусами для пассажиров на инвалидных колясках.
"Электронтранс" победил в тендере на поставку 10 автобусов для львовского коммунального АТП№1 осенью минувшего года. Общая сумма контракта составляет почти 36 млн гривен.
Совместное украинско-немецкое предприятие "Электронтранс" передало семь новых автобусов львовскому коммунальному АТП№1 в рамках выполнения контракта на изготовление 10 автобусов. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
"Это первые автобусы, выпущенные "Электронтрансом", и скоро они уже выедут на улицы Львова", - сказал журналистам начальник управления транспорта и связи Львовского горисполкома Виктор Щир в ходе церемонии передачи автобусов городу в среду, 25 мая.
По его словам, еще три автобуса проходят испытания и будут переданы городу после их окончания.
Пока неизвестно, на каком маршруте будут курсировать новые автобусы. Они рассчитаны на перевозку 106 пассажиров, предусмотрено 34 сидячих места.
Транспортные средства оснащены двигателями фирмы Cummins, а также пандусами для пассажиров на инвалидных колясках.
"Электронтранс" победил в тендере на поставку 10 автобусов для львовского коммунального АТП№1 осенью минувшего года. Общая сумма контракта составляет почти 36 млн гривен.
Інтервал руху автобусного маршруту №114 скоротиться до 8 хвилин
«Впевнений, завдяки відремонтованим транспортним одиницям буде збільшена кількість рухомого складу на маршруті № 114 (R1) на 5 одиниць з відповідним зменшеним інтервалом руху до 8 хв., що в свою чергу, сприяє забезпеченню зручної транспортної розв’язки жителів масиву Троєщина, а також поліпшить випуск рухомого складу на маршрутах міста, що потребують підсилення»,- зазначив Сергій Майзель.
Наконец-то. Давно пора. Интересно теперь, как быстро реализуют. Нового расписания пока на сайте нет.
UPD: Новый график с 6го числа. Интервал 8-10 мин.
«Впевнений, завдяки відремонтованим транспортним одиницям буде збільшена кількість рухомого складу на маршруті № 114 (R1) на 5 одиниць з відповідним зменшеним інтервалом руху до 8 хв., що в свою чергу, сприяє забезпеченню зручної транспортної розв’язки жителів масиву Троєщина, а також поліпшить випуск рухомого складу на маршрутах міста, що потребують підсилення»,- зазначив Сергій Майзель.
Наконец-то. Давно пора. Интересно теперь, как быстро реализуют. Нового расписания пока на сайте нет.
UPD: Новый график с 6го числа. Интервал 8-10 мин.
Киев может закупить 100 автобусов МАЗ
Лучшее ценовое предложение по поставке 100 полностью низкопольных автобусов большой и особо большой вместимости в рамках объявленного "Киевпасстрансом" тендера на их закупку оказалось у официального дилера Минского автомобильного завода (МАЗ) - ООО "МАЗтранссервис" (Киев).
По итогам аукциона, состоявшегося в среду на портале ProZorro, "МАЗтранссервис" в рамках первого лота предложил 70 ед. 12-метровых автобусов МАЗ 203069 за 290,22 млн грн, тогда как второй участник - автосборочный завод автокомпании "Богдан Моторс"- автобусы "Богдан" за 298,192 млн грн (соответствует ожидаемой цене закупки).
В рамках второго лота на поставку 30 ед. сочлененных автобусов длиной не менее 18,5 м вторым участником аукциона выступало ООО "Авто-Регион", которое предлагало автобусы МАЗ 215069 за 183,6 млн грн, тогда как "МАЗтранссервис" те же автобусы - за 182,16 млн грн (ожидаемая цена составляла 183,632 млн грн)
В ходе аукционов участники не понижали первоначально предложенные цены.
Автобус МАЗ 203 рассчитан на перевозку не менее 100 пассажиров, в том числе 28 сидячих мест, МАЗ 215 –не менее 167 пассажиров (38 сидячих).
Ранее управляющая компания холдинга ЛАЗ - "Сити Транспорт Груп" заявляла, что условия тендера на поставку автобусов "прописаны" под автобусы МАЗ.
Согласно информации на ProZorro, аукцион на поставку Киеву 60 сочлененных троллейбусов не более чем на 481,8 млн грн (второй лот тендера на поставку 100 троллейбусов) не состоялся, поскольку из трех поданных заявок были квалифицированы только документы автосборочного завода "Богдан", тогда как предложения ООО "Укрпастех" (Киев), предлагавшего львовские троллейбусы "Электрон", и НПП "СТГ Инженеринг" (троллейбусы ЛАЗ) были отклонены из-за несоответствия заявленным техническим характеристикам.
По первому лоту в рамках этого тендера (40 низкопольных троллейбусов длиной не менее 11,9 м) не более чем за 202,39 млн грн в аукционе будут участвовать ООО "Укрпастех" (троллейбусы "Электрон") и автозавод корпорации "Богдан" (их ценовые предложения пока не обнародованы).
Как сообщалось, в 2012 году в рамках обновления городского транспорта Киев договорился о поставах крупных партий автобусов и троллейбусов за средства ЕБРР - корпорация "Богдан" должна была поставить 202 троллейбуса, Минский автозавод - 185 автобусов.
http://interfax.com.ua/news/economic/368551.html
Лучшее ценовое предложение по поставке 100 полностью низкопольных автобусов большой и особо большой вместимости в рамках объявленного "Киевпасстрансом" тендера на их закупку оказалось у официального дилера Минского автомобильного завода (МАЗ) - ООО "МАЗтранссервис" (Киев).
По итогам аукциона, состоявшегося в среду на портале ProZorro, "МАЗтранссервис" в рамках первого лота предложил 70 ед. 12-метровых автобусов МАЗ 203069 за 290,22 млн грн, тогда как второй участник - автосборочный завод автокомпании "Богдан Моторс"- автобусы "Богдан" за 298,192 млн грн (соответствует ожидаемой цене закупки).
В рамках второго лота на поставку 30 ед. сочлененных автобусов длиной не менее 18,5 м вторым участником аукциона выступало ООО "Авто-Регион", которое предлагало автобусы МАЗ 215069 за 183,6 млн грн, тогда как "МАЗтранссервис" те же автобусы - за 182,16 млн грн (ожидаемая цена составляла 183,632 млн грн)
В ходе аукционов участники не понижали первоначально предложенные цены.
Автобус МАЗ 203 рассчитан на перевозку не менее 100 пассажиров, в том числе 28 сидячих мест, МАЗ 215 –не менее 167 пассажиров (38 сидячих).
Ранее управляющая компания холдинга ЛАЗ - "Сити Транспорт Груп" заявляла, что условия тендера на поставку автобусов "прописаны" под автобусы МАЗ.
Согласно информации на ProZorro, аукцион на поставку Киеву 60 сочлененных троллейбусов не более чем на 481,8 млн грн (второй лот тендера на поставку 100 троллейбусов) не состоялся, поскольку из трех поданных заявок были квалифицированы только документы автосборочного завода "Богдан", тогда как предложения ООО "Укрпастех" (Киев), предлагавшего львовские троллейбусы "Электрон", и НПП "СТГ Инженеринг" (троллейбусы ЛАЗ) были отклонены из-за несоответствия заявленным техническим характеристикам.
По первому лоту в рамках этого тендера (40 низкопольных троллейбусов длиной не менее 11,9 м) не более чем за 202,39 млн грн в аукционе будут участвовать ООО "Укрпастех" (троллейбусы "Электрон") и автозавод корпорации "Богдан" (их ценовые предложения пока не обнародованы).
Как сообщалось, в 2012 году в рамках обновления городского транспорта Киев договорился о поставах крупных партий автобусов и троллейбусов за средства ЕБРР - корпорация "Богдан" должна была поставить 202 троллейбуса, Минский автозавод - 185 автобусов.
http://interfax.com.ua/news/economic/368551.html
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Завершено конкурс з перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування м.Києва (звичайний режим руху). 12 грудня відбулося засідання конкурсного комітету, до складу якого увійшли депутати Київської міської ради, представники Національної поліції, профспілок, громадських організацій тощо.
Деякі з 35 представлених на конкурс маршрутів працюватимуть як у звичайному режимі руху, так і у режимі експресу. Відповідно до результатів конкурсу в Києві будуть створені два нових маршрути, розроблені спільно з представниками Світового Банку:
№118, який курсуватиме від ст.м. «Чернігівська» до ст.м. «Політехнічний інститут», та
№119, який курсуватиме від вул. Ю.Смолича до Контрактової площі.
Нагадуємо, що свою роботу продовжує автобусний маршрут, який також був створений за рекомендаціями Світового Банку, - 114 (частина з автобусів на цьому маршруті перейде на експресний режим руху).
ДТИ КГГА
Деякі з 35 представлених на конкурс маршрутів працюватимуть як у звичайному режимі руху, так і у режимі експресу. Відповідно до результатів конкурсу в Києві будуть створені два нових маршрути, розроблені спільно з представниками Світового Банку:
№118, який курсуватиме від ст.м. «Чернігівська» до ст.м. «Політехнічний інститут», та
№119, який курсуватиме від вул. Ю.Смолича до Контрактової площі.
Нагадуємо, що свою роботу продовжує автобусний маршрут, який також був створений за рекомендаціями Світового Банку, - 114 (частина з автобусів на цьому маршруті перейде на експресний режим руху).
ДТИ КГГА
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт