Сайт на нескольких языках

Анонсы сайта

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сайт на нескольких языках

Сообщение Vadim »

Читатели форума. Я занимаюсь созданием страниц для сайта на украинском и английском языках. У кого есть возможность и желание помочь мне в переводе страниц сайта на эти языки - будьте добры внесите посильный вклад в это дело.

Не пробовал как-то перевести странички на ПХП и языки выбирать в "профиле", чтобы они там инклудились из конфигов ?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Re: Сайт на нескольких языках

Сообщение Bomberman »

[quote="Vadim"]Читатели форума. Я занимаюсь созданием страниц для сайта на украинском и английском языках. У кого есть возможность и желание помочь мне в переводе страниц сайта на эти языки - будьте добры внесите посильный вклад в это дело.[quote]
Могу подсобить с украинским языком. С английским сложнее, но тоже можно попробовать.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Re: Сайт на нескольких языках

Сообщение sashman »

Vadim писал(а):Читатели форума. Я занимаюсь созданием страниц для сайта на украинском и английском языках. У кого есть возможность и желание помочь мне в переводе страниц сайта на эти языки - будьте добры внесите посильный вклад в это дело.
Готов помочь с английским.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

http://www.metropoliten.kiev.ua/alpha/ Тут лежит альфа версия сайта, проверяю работоспособность. За выявленные глюки буду благодарен. Работают разделы "Станции", "История", "Оплата проезда".
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Я нашел дармовый хостинг с поддержкой РНР, так что предварительная версия сайта перебралась туда kievmetro.com.ru смотрите, читайте, сообщайте об ошибках и очепятках.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Vadim писал(а):Я нашел дармовый хостинг с поддержкой РНР, так что предварительная версия сайта перебралась туда kievmetro.com.ru смотрите, читайте, сообщайте об ошибках и очепятках.
Из Англ.Яз. (все что заметил):

в /station/station.php
Open date неправильно, правильно будет Date Opened.
Architectors -> architects
/price/price.php?lang=2 писал(а): Kyiv Metro was start operation in 1960...
Это неправильно. (Я такого не писал :evil: ) Оставь как былО или переделай на "Kyiv Metro was put into operation..."

в навбаре
Veliches -> Vehicles

И еще, из раздела пожеланий, сделай эмблему киевского метрополитена ссылкой на главную страницу сайта.

Ну и, часто ПХП ругается, но это ты знаешь.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Правильней было бы не Vehicles а Rolling Stock.
Fare cost поменять на Fares.
station => Stations
Video => Videos
Line Shemes =>System maps
About metro => About the metro
Cronickle (в заголовке - < title >)- Chronicle

Я закончил перевод "Оплата проезда". Посмотрите, что лучше, то и оставьте.


Fares
The Kyiv Metro opened in 1960. At the time, the cost for one ride was 50 kopecks. After the monetary reform of 1961, and a ten-fold decrease in prices, the fare became five kopecks. The fare gates, put into operation around 1962, accepted the new 5-kopeck coins as a means of fare collection. Also, 1-ride paper tickets were used, which were validated by the ticket agent upon entry. In 1991, the fare increased three times to 15 kopecks. A part of the fare gates were converted to accept the 15-kopeck coins, and all others were converted to accept three 5-kopeck coins. In 1992, Ukraine introduced its own currency. Because of hyperinflation, fares increased almost every month. The fare gates stopped accepting coins and were temporarily disabled. They were turned off and two side parts were closed and tied together. One-ride paper tickets, similar to those used on buses, trolley buses and trams, were used for fare collection. The first of the series cost 50 kopecks, and the last, 10,000 (ten thousand) coupons/karbovanziv. A monthly flash-pass for the general public was also available, but there were no discount passes for students. Beginning in November 1993, a monthly magnetic pass was introduced (it was an ordinary paper pass with a magnetic stripe). Because of this, a part of the fare gates were again enabled, but the rest were still out of service. In the beginning of 1994, metal tokens were introduced. The fare gates started accepting both types of tokens. In June 1995, the paper monthly ticket was replaced with a plastic one. A collection of the magnetic cards can be seen here. In the beginning of 1996, the 1-ride fare cost 30,000 coupons/karbovanziv. Blue-colored plastic tokens were introduced (the metal tokens cost more than plastic ones and many people kept a tokens or two as souvenirs.) After a monetary reform of 1996, the fare became 30 kopecks. In November 1997, the city administration finally decided to help college and university students and introduced a student monthly pass, which provides a 50% discount. A collection of student passes of 1999 and 2000 can be seen here. From March 19, 2000, the fare is increased to 50 kopecks and new green plastic tokens are introduced.
Unbelievable News! On July 1, 2000, a metro student pass (for secondary school students) was introduced, which costs 8 hryvna (1.3 EUR). The pass is a plastic card without a magnetic strip, which is shown to the ticket agent upon entry. New generation smart card passes have been undergoing field tests since January 2004.
Fare History Table for the Kyiv Metro
November 1960 50 kopecks
January 1961 5 kopecks
April 1991 15 kopecks
January 1992 30 kopecks
May 1992 50 kopecks
December 1992 5 karbovanziv
June 1993 15 karbovanziv
September 1993 30 karbovanziv
December1993 150 karbovanziv
August 1994 200 karbovanziv
February 1995 7000 karbovanziv
September.1995 10 000 karbovanziv
February.1996 30 000 karbovanziv
September.1996 30 kopecks
March 2000 50 kopecks
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

http://www.kievmetro.com.ru/history/tth.php?lang=2

General Information
Opening Date November 6, 1960
Number of Lines 3
Total Length 60 km
Number of Stations 42
Platform Length 105 m
Number of Cars Per Train 5
Maximum throughput capacity 42 pairs of trains per hour
Passenger Trips 1500 thousand per day
Service Hours 6:00-24:00
Number of Cars 580
-Palal

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

http://metropoliten.kiev.ua/ps/ps.php

Описание системы <==убрать повторн. слово системы управления и коммуникации файл в формате pdf.
Ниже на той же странице - вогон --> вагон (2 раза)

Подвижной состав

Rolling Stock
Consist map List of cars for TCh-1 List of cars for TCh-2
When the Kyiv Metro was opened one November 6, 1960, the industry was mass-producing series-D cars. In 1960-61, the metro had 24 cars and by 1963 - 39 cars. From 1964, the Mytischi Machine-building Plant stopped producing cars of this type. In 1969, all 39 cars of this type were given to the Leningrad Metro for use on lines with the “horizontal elevator”-type stations. In return, the Kiev Metro received 39 type-E cars. Now, Kyiv has at least three type-D cars. One of them is being retrofitted as a museum, another is a track laboratory and the third has been made into a battery-powered locomotive.
Type-D car, which was a part of the first test train on October 22, 1960.
Track Laboratory Car
Battery-powered locomotive, the batteries are charged via the third rail.
The Newest Kiev Metro Train “Slavutich”.
A partnership between “Vagonmash”, St. Petersburg, Russia, “Skoda”, Czech Republic and “Kyiv Metropoliten”. The new train has asynchronous motors and the “life” inside the train cars is computer-controlled. The train consists of five cars – two lead cars, two powered middle cars and one unpowered middle car.
The cab (outside view)
Operator’s console
The train on a test run
Cars (outside view)
Inside view
On-board computer
Door mechanism
Coupler (view from the top)
Coupler (view from the side)

Description of the control and communications system (file in PDF format).
Special Rolling Stock
Snowplow based on ZiL 157
Crane based on MAZ
Tunnel-washing car
Freight Car
Freight Car

Car Modernization

Modernized car E*
Modernized car E*

Advertisements on Cars:
Pervak
Pisnya
Nescafe (type 3)
-Palal

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Очепятки поисправлял. К вечеру подготовлю страницы на англиском. и выложу на www.kievmetro.com.ru
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Завтра, послезавтра будет "История".
-Palal

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А смысл делать сайт на языках, отличных от украинского и русского?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий, Вы не археолог случайно по специальности? выкопать 7-летнюю тему - это сильно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

incognito писал(а):Анатолий, Вы не археолог случайно по специальности? выкопать 7-летнюю тему - это сильно.
Инженер-системотехник - так записано в дипломе.
Просто англоязычным пользователям, мне кажется, наплевать на всё, что происходит за пределами их обычной среды обитания.
Да и невозможно дословно перевести на английский все перлы нашего форума...

Ответить