ЧаВО

Анонсы сайта

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Гы, а в ТЧ2 ТЧМ это отдел главного механика.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Сказанное выше может отличаться от Москвы, где система почти полностью скопирована с ЖД; у нас она могла меняться. Хотя, впрочем, и они иногда машиниста обозначают просто М, а телеграфные шифры просто не расшифровывают.

Obolon, есть еще какие-то различия?


Updated: добавляем в список служб С - служба тоннельных сооружений.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

А вот интересно, кто из знатоков линскруста скажет, где находится линкруст с таким рисунком?
Это Сименсовый линкруст.
при том, мытищенского происхождения. изначально те С1, что пришли в Москву, были оттежаны деревянными панелями. =)
Кстати, вагон В, что в Киеве - он с родными клепанными тележками?
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4165
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Chrome писал(а):С - служба тоннельных сооружений.
У нас две отдельные службы-пути/колії (П) и тунельных сооружений (ТС). Вместо службы энергоснабжения - электроснабжение.

Функции замначальника депо исполняет главный инженер, а заместители именуюются согласно цехам-ТЧР-по ремонту, ТЧЕ-эксплуатации, ТЧБ-безопасности движения, ТЧТ-техотдел.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Chrome писал(а):Кстати, вагон В, что в Киеве - он с родными клепанными тележками?
Ой, вряд ли. Поищи у меня в "Альбоме", там есть фотки. Только я не помню точно, есть ли на них тележки. ;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Sinoptik писал(а):Только я не помню точно, есть ли на них тележки. ;-)
Та вот кусок есть...
И еще...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Последний раз редактировалось AMY 31 янв 2008, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Огромное спасибо, давно искал.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Океания всегда воевала с Ост-Азией

Саня
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:32
Откуда: Київ,Солом'янський район

Сообщение Саня »

Чому при модернізації вагонів Е та Еж замість ламп розжарювання не ставлять люмінісцентні?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5877
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Саня писал(а):Чому при модернізації вагонів Е та Еж замість ламп розжарювання не ставлять люмінісцентні?
"Вначале было слово" © Новый завет.
Дело в том, что там не простые лампы накаливания, а специфические. Поскольку они включены в эл.схему последовательно, при перегорании у них замыкаются дополнительные шунтирующие контакты.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4273
Люминисцентные лампы с такими фичами, НЯЗ, пока не производятся.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

euhome, не в точку.
Вопрос не в тупой замене ламп накаливания на ЛДС (которые не работают от постоянного тока), а и в установке соответствующих преобразователей.

Наверное, экономически или тене-экономически нецелесообразно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Люминисцентные лампы с такими фичами, НЯЗ, пока не производятся
Люминисцентным лампам такая "фича" на фиг не нужна. Они включаются, как все нормальные - параллельно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

ЛДС (которые не работают от постоянного тока),
Ты не прав ;-)
1. Я разобрал энергосберегающую лампочку, и в ней выпрямитель (правди и импульсный преобразователь :-) )
2. еще лет 20 назад я пускал СГОРЕВШУЮ ЛДС постоянным током и без дросселя :-) (токо одна проблема: она темнеет с одного бока а не с 2х)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Именно по второй причине у водителей трамваев Татра есть в кабине замечательный рубильник с надписью типа "переключать на каждой конечной но не реже, чем через 1 час". Т.е. получается запитка переменным током с частотой около 0.000278 Гц.
Дёдя писал(а): 1. Я разобрал энергосберегающую лампочку, и в ней выпрямитель (правди и импульсный преобразователь :-) )
Т.е. там имеется готовый вторичный источник электропитания, имеющий на входе 220 В~50 Гц и выдающий нужное количество вольт и много герц. Но проще сделать один вторичный преобразователь, назвать его БПСН и спрятать под вагон, а от него уже питать обычные лампы дневного света на 220 В.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить