Пресс-конференция начальника метрополитена

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вопрос в том , что пока что на СПЛ уже поменяна отчасти трассировка ради Сырецкой, ее и еще раз могут поменять, народ вон уже во всю про Интернациональную площадь орёт что дескать там метро не хватает.
Хотя я сомневаюсь, но чего ради выборов не сделаешь.
Мостицкая - конечная 5 троллейбуса, тут
Виноградарь - перекрёсток проспекта Правды и Василия Порика, тут на кругу
Синьозерная - перекрёсток проспекта Правды и Маршела Гречки, тут, тоже на кругу
А депо вот-тут между гаражами и теплицами вполне есть место.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Sinoptik только что передал что на сайте газеты Хрещатик уже сейчас - 13.00 начинается онлайн пресс конференция Мирошникова !!!

UPD: http://kreschatic.kiev.ua/chat/
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пошло массовое выкидывание нужных вопросов и ответов на них.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Задал 10 вопросов и ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Судя по всему прием вопросов закончен, на те что прошли модерацию - будут ответы, в процессе окончания приема вопросов было вкинуто 6-7 нужны двумя блоками, потом перестали.

На твои судя по всем со временем ответят, на те что прошли модерацию
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Наверно все... :(
Уважаемые киевляне и гости Киева! К сожалению, я не успеваю ответить на все ваши вопросы. Спасибо за тот большой интерес, который Вы проявляете к нашему предприятию. Я всех приглашаю на наш сайт www.metro.kiev.ua - там я отвечу на оставшиеся вопросы и на все те, которые вы не успели мне задать. Сегодня вэб-конференция была для меня весьма полезной и я обещаю, что внимательным образом изучу все вопросы и при возможности учту ваши пожелания и жалобы.

Петр Мирошников
Много ответов на вопросы женшин. :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну что же подведём итог, на ни один неудобный вопрос де факто ответа нет, куча съездов, местами полное незнание реальной ситуации.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

конференция никакая.........
на какие-то подставные вопросы ответили и все

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А где посмотреть вопросы/ответы?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот текст без разметки, что бы остался тут если конфу снесут
Чат на хрешатике писал(а):fedor:
Можно ли что бы "пушеры" проталкивали пассажиров не руками и специальной доской с ручками(как в Японии). Руками это может быть не приятно женщинам,например.
вiдповiдь:
Уважаемые киевляне и гости Киева! К сожалению, я не успеваю ответить на все ваши вопросы. Спасибо за тот большой интерес, который Вы проявляете к нашему предприятию. Я всех приглашаю на наш сайт www.metro.kiev.ua - там я отвечу на оставшиеся вопросы и на все те, которые вы не успели мне задать. Сегодня вэб-конференция была для меня весьма полезной и я обещаю, что внимательным образом изучу все вопросы и при возможности учту ваши пожелания и жалобы.

Петр Мирошников

олена:
Шановний Петре Володимировичу, особливе занепокоєння викликає масова торгівля в підземних переходах, прилеглих до станцій метрополітену.
1.Чи задоволенні Ви послугами Управління охорони метрополітену, і хто може вплинути на покращення їх роботи?
2. Чи можливо задіяти інші охоронні структури, які будуть зацікавлені в наведенні порядку щодо стихійної торгівлі?
Дякую за відповідь
вiдповiдь:
Это очень больной вопрос для нас и он является предметом наших постоянных разговоров с управлением охраны Киевского метрополитена. К сожалению, никто другой, кроме миллиции не имеет права бороться с этим являеним. Единственное, что могу сказать, что я лично этой проблемой занимаюсь каждый день.

Наталья:
Добрый день, Петр Владимирович. У меня 2 вопроса:
1. В какую сумму вы оцениваете необходимость компенсации Киевсоветом "Киевскому метрополитену" разницы между действующими тарифами на проезд в метро и его себестоимостью в 2008 году в случае сохранения нынешних тарифов?
2.В проекте Программы социально-экономического развития Киева на 2008 год фигурирует сумма 1,627 млрд. гривен для развития Киевского метрополитена. Как вы считаете, достаточно ли этой суммы, чтобы реализовать запланированные на 2008 год проекты - завершение строительства 4-х станций, начало строительтсва 4-й линии метро и т.д.? Какая сумма
нужна?
вiдповiдь:
1. Ответ смотрите ранее.
2. Этой суммы хватит только на то, что вы сказали, но она не включает в себя разворачивания строительства новой ветки на Троещину.

lidija:
Якою буде максимальна кількість проїзду за нововведеними
безконтактними картками?
вiдповiдь:
Купить можно будет любое количество поездок, которое вы считаете необходимым.

zhmenna:
На всех ли входах/выходах есть турникеты, которые будут возвращать сдачу?

Можно ли вернуть деньги за купленную карточку?
вiдповiдь:
Карточка не будет покупаться - за нее будет браться только залоговая сумма, которая будет вам возвращаться, если вы решите ее сдать.

zhmenna:
Что делать киевлянам, которые редко пользуются метро – покупать карточку за 7 грн. в место одного жетона за 50 коп.? Аналогичная ситуация с приезжими в столицу всего на пару дней.
вiдповiдь:
Жетоны будут действовать паралально с карточками.

zhmenna:
Карточки можно и обмануть. Например, я зашла в метро на станции Нивки, приехала в Дарницу на встречу с другом (не выходя из метро). А потом снова вернулась на Нивки. Какую дальность поездки посчитает карточка в таком случае?
вiдповiдь:
В случае принятии решения оплаты проезда в зависимости от расстояния, карточка будет учитывать не только расстояние, но и время нахождения в метрополитене.

zhmenna:
Известно, что на входе в метро с карточки будут снимать максимальную стоимость проезда – какой она будет?
вiдповiдь:
Это функция будет реализована только в случае принятия решения об оплате проезда в зависимости от расстояния. На первом этапе этот вопрос не обсуждается.

zhmenna:
Киевляне жалуются: пополнить счет на бесконтактной карточке невозможно на станциях метро Минская, Берестейская, Майдан Незалежности... Почему? Где еще есть возникают такие проблемы?
вiдповiдь:
В течение месяца эта проблема исчезнет.

zhmenna:
Существует ли градация простой и индивидуальной бесконтактной карты (первая – лишь для метро, вторая – еще и для оплаты коммунальных услуг и прочее) ?
вiдповiдь:
Пока нет, но такой проект разрабатывается.

zhmenna:
Существует ли система блокировки бесконтактных карт в случае утери? Если да, то как именно блокировать карточку – куда звонить, к кому обращаться?
вiдповiдь:
Да, об этом нужно заявить в кассе на любой станции.

Андрій:
Как выборетесь с раслейкой несанкционированной рекламы в вагонах метро и с продавцами мелких товаров?
вiдповiдь:
Вопрос для нас трудный, поскольку уголовной ответственности в законодательстве за это нет. Ловим и выгоняем, ловим и выгоняем.

Андрій:
В Москве поручни эскалаторов обрабатываются ультрафиолетом - гибнут все бактерии. А в Киевском метро есть такая процедура?
вiдповiдь:
В киевском метрополитене такой процедуры нет. Есть ли что нибудь подобное в Москве - нам не известно.

Андрій:
А кто будет покупать бесконтактные карточки, если параллельно с ними будут и обычные проездные на неограниченное число поездок? Ведь на на первых ограниченное чило поездок. Не разорится ли метрополитен?
вiдповiдь:
Бесконтактные карточки в переспективе заменят карточки с магнитным носителем. Подробно на этот вопрос ответил чуть раньше.

olenka:
Сьогодні між станціями "Золоті ворота" і "Лук"янівська" працює голографічна реклама. Чи плануєте зробити щось подібне на інших станціях?
вiдповiдь:
Планируем нат протяжении 2008 года.

невдоволена:
Чи не можна було б поставити побільше автоматів для закупки жетонів одно- та двогривенними купюрами? За їх роботою слідкують дуже рідко - автоматів або не вистачає, або вони не працюють, або ж не видають жетони, вже забравши гроші! Працівники метрополітену дуже рідко в змозі допомогти з
машинами!
вiдповiдь:
Не считаем целесобразным, поскольку программа предусматривает отказ от жетонов в течение нескольких лет, а существующих касс будет достаточно.

olenka:
Як працюватиме метрополітен у Новорічну ніч?
Скільки вагонів закупить столична підземка наступного року?
Наразі 1 потяг має 5 вагонів. Чи плануєте розширювати платформи і додавати до поїздів ще рухомий скад?
вiдповiдь:
1. В Новогоднюю ночь метро будет работать ориентировочно до 3:00-3:30. Окончательное решение пока не принято.
2. Смотрите предыдущие ответы.
3. Не планируем, поскольку это невозможно. Увеличение колличества вагонов в составе до 6-ти предусматриваются на новой ветке.

метрополька:
Какие скидки предусмотрены для студентов в новой системе ?
вiдповiдь:
Пока система в стадии разработки.

Юліана:
На станіці Вокзальній черга біля кас створює тисняву. Чому метро не зробить касу зовні?
вiдповiдь:
Спасибо за интерестную идею. мы обязательно ее изучим. Если она пройдет, Юлиана, с меня цветы.

Толик:
Почему в Киеве нет в метро кольца, как в Москве? Приходится с Нивок на Облонь через центр ехать.
вiдповiдь:
Это вопрос не быстрий, но сейчас разрабатывается вопрос по радиальным линиям, после 2020 года будет рассматриватся вопрос его закольцевания.

ш_т_у_д_е_н_т:
коли подорожає проїзд, на скільки зміниться ціна на студентський проїзний?
вiдповiдь:
Смотрите предыдущие ответы.

ПолінаВасилівна:
в київському метро коли-небудь засинали водії поїздів?
вiдповiдь:
Слава Богу, нет.

Гриша:
Если нельзя делать общественные туалеты внутри станций, то почему их нет снаружи?
вiдповiдь:
Туалетов внутри станций нет по соображениям безопасности, почему их нет около станций - это вопрос не к нам, однако нам известно, что в мэрии есть программа решения этой проблемы.

киянин:
В багатьох місцях зілізниця проходить рядом біля станцій метро, але тільки в трьох місцях зупинки електричок знаходяться біля них - Видубичі, Святошино і Вокзальна. Чому мерополітен не домовиться з залізницею, щоб організувати зупинки біля інших станцій метро,наприклад біля станцій Лівобережної, Либідської? Це б розвантажило б Вокзальну.
вiдповiдь:
Это возможно, более того, это сейчас делается на "Лыбидской" и на "Левобережной". Оставьте свой адрес на нашем сайте и мы вам ответим подробно.

молодь:
На моніторі у вагоні метро було написано, що незабаром відкриються 15 станцій. То коли це буде? І які конкретно?
вiдповiдь:
В первую очередь, это новая линия на Троещину. Подробности смотрите на нашем сайте.

молодь:
Може варто добудувати кінцеві станції метро на межі Києва, з облаштуванням біля них паковок. Щоб іногородні маршрутки там висаджвали пасажирів і не їхали в місто? Та і просто іногородні могли залишати свої машини і далі їхати метром.
вiдповiдь:
Есть программа выноса и строительства автовокзалов на 6-ти въездах в Киев, однако подвести к ним метро в ближайшее время видимо не удастся.

подземеный_житель:
зачем в метро столько милиции?
вiдповiдь:
В метро миллиции ровно столько, сколько ее есть. Многие жалуются, что ее мало.

анатолий:
Будут ли расширены станции метро, для приема более длинных составов?
Или хотя бы конечные расширить, сейчас на них пассажиры физически не помещаются.
вiдповiдь:
Это невозможно.

Садовський Олександр:
Чи буде меро на Виноградарі? Якщо так, то коли?
вiдповiдь:
Метро на Виноградарь будет по плану развития Киева до 2020 года.

ковальов:
ви тут недавно прочитав, що метрополітен просить не їздити в метро в час пік. як ви собі це уявляєте? як ми маєм їздити на роботу коли на дорогах пробки а в маршрутку неможливо влізти?! а гаїшники просять користуватися метро коли гололід! як це назвати?
вiдповiдь:
Мы обращаемся в первую очередь к тем людям, которые могут позволить себе не ездить в "час пик". Как правило - это пенсионеры и гости Киева. Делается это для того, чтобы рассредоточить пассажиропоток в течении дня и хотя-бы немного облегчить страдания людей, вынужденных ехать в это время.

жора:
недавно была в СМИ новость, что будут запускать поезда с Левобережки или Дарницы. езжу часто в метро не разу невидел. они есть?
вiдповiдь:
Есть. Засылочные поезда работают со станций "Черниговская", "Дарница". и "левобережня" с 8:00 до 8:36 в рабочие дни.

Юрий:
В метро не хватает лавочек. За то висят плазмовые телевизоры, которые никто не смотрит. Лучше бы за деньги на телевизоры поставили дополнительные лавочки.
вiдповiдь:
Плазменные телевизоры не наши, а тех компаний, которые размещают рекламу. Что касается лавочек, то мы планируем незначительно увеличитьь их колличество, поскольку их наличие существенно ухудшает пассажиропоток.

zytel':
Добрый вечер!
Скажите, при введении новой проходной системы в метрополитене будут ли действовать жетоны?
вiдповiдь:
Жетоны будут действовать паралельно.

Роман:
Салій обіцяв, що в нових проїздних буде скидка тим хто одразу придбає велику кількість поїздок. Чому ця система не діє в теперішніх безконтактних проїздних?
вiдповiдь:
Обращайтесь к Салию.

Денис:
Какое будет метро на Троещину: подземное или наземное?
Говорят что там высоко грунтовые воды.
вiдповiдь:
И то, и другое. На участке от станции "Глыбочицкая" до мостового перехода метро будет идти под землей, затем по мостовому переходу до станции "Радужная2 - там оно ненадолго уйдет под землю и затем оно выйдет на поверхность и далее по корридору скоростного трамвая на Троещину как наземная.

Диана:
Когда станции метро будут оборудованы пандусами и лифтами для инвалидов?
вiдповiдь:
Все новостроющиеся станции метрполитена в обязательно оборудуются пандусами и лифтами. На действующих станциях, где есть теххническая возможность, мы решаем эту проблему и она будет решена до конца 2008 года. Однако, необходимо отметить, что на ряде станций (станции глубокого заложения, т.е. старой постройки) сегодня нет технического решения. Вместе с тем, в киевском метрополитене разработана и действует программа по обеспечению жизнедеятельности людей с ограничеными физиическими способностями, в частности, на таких станциях для доставки человека к поезду включается резервный эскалатор в сопровождении работника метрополитена.

Светлана:
Почему большой интервал в вечернее время на Святошинской ветке? У вагоны зайти невозможно, до Святошино вагоны забитые
вiдповiдь:
Мы провели дополнительное исследование пассажиропотоков, и дествительно пришли к выводу, что с 19:00 до 22:00 необходимо уменьшить интервал, что мы и сделаем незамедлительно.
На Святошинской ветке существует

Пронина:
Не мешают ли работе метрополитена "диггеры", и как вы с ними боретесь, если мешают?
вiдповiдь:
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.

з_борщагівки:
Багато говорилось про плани будівництва метро на Борщагівку. Але зараз щось затихло. То чи є плани його будівництва? Чи прийдеться їздити трамваєм?
вiдповiдь:
Планы строительства метрополитена на Борщаговку существуют и предусмотрены планом развития метрополитена до 2020 года. Тем не менее, в ближайшее время придется пользоватся трамваем, который, кстати, реконструируется.

небайдужий:
Коли будуть вводити нові проїзні квитки з оплатою по відстані, то старі безконтакні квики обміняють на нові? Чи прийдеться знову купувати?
вiдповiдь:
Новые проездные билеты вводится не будут. Действующие бесконтактные карточки остаются в обороте. Но хочу подчеркнуть, что вопрос оплаты проезда в зависимости от расстояния пока не решен.

Петро:
Доброго дня.
Дуже цікавить питання щодо нової гілки метро. Коли кияни реально зможуть насолодитися швидким пересуванням у північно-східній та південно-західній частинах міста?
Дякую
вiдповiдь:
4-тая линия на Троещину будет построена и здана в эксплуатацию до конца 2011 года. То, что касается линия метро на "Теремки", то к концу 2008 года мы здадим 3 станции метро - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская". При наличии финансирования до конца 2012 года мы сможем постороить еще 3 станции по этой линии: Выставочный центр, Иподром, Одесскавя площадь.

голосеево:
Чому так дорого коштують самі безконтактні проїздні квитки у метро? Може варто їх зробити безкоштовними?
вiдповiдь:
бесконтактные карточки для пассажиров являются бессплатными, просто при приобретении поездок пассажир оставляет залоговую сумму за карточку, которую может вернуть при возвращении карточки метрополитену.

Jurij:
В більшості правобережних станцій Сирецько-Печерської лінії видно, що тече вода по стелі та стінах. Наскільки безпечні ці станції?
вiдповiдь:
С точки зрения безопасноти эти станции полностью соответствуют существующим требованиям и безопасны для пассажиров. Что касается эстетического вида, то мы стараемя своевременно исправлять эти недостатки в полном соответствии с имеющимися в нас для этого финансовыми ресурсами.

123:
Здравствуйте, Петр Владимирович. Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с интеграцией существующей броварской ветки метрополитена с трамвайными рельсами в сторону жилого массива Троещина? Меня, как жителя этого района, это особо остро интересует. Спасибо.
вiдповiдь:
Никаких проектов интеграции линий метрополитена с трамвайными линиями мы не планируем - это технологически невозможно. Видимо, речь идет о строительстве метро в корридоре планировавшегося ранее скростного трамвая по улице Бальзака на Троещине. Там будет демонтирована трамвайнавя линия, и вместо нее будет проложена линия етрополитена.

Олена Володимирівна:
Какой доход метрополитена от рекламы? Есть ли монополия на рекламу в метро? Из чего Вы исходите при выборе рекламного агенства, продающего рекламные площади?
вiдповiдь:
Ежемесячный доход от рекламы в метрополитене составляет примерно 500 тыс грн. Монополии на рекламу нет. При выборе рекламного агентства предпочтение дается тем, кто дает более высокую цену.

Мешканець Оболоні:
Зараз на Оболонському проспекті над метро будують торгівельний центр. Чи Київський метрополітен проводив експертизу, стосовно того, що це створить аварію, яка булла на Осокорках цього літа? Чи метрополітенівці контролюють це будівництво?
вiдповiдь:
Строительство в указанном вами месте осуществляются согласно решению Киевсовета. Специалисты Киевского метрополитена осуществляют технический контроль за этой стройкой. Экспертизу проводили уполномоченные на это государственные органы. Непосредственно над линией метрополитена работы выполняются только в нерабочее окно, когда метрополитен не
работает для пассажиров.

Иван Анатольевич:
Будет ли введена система электронных карточек?
вiдповiдь:
Да, смотрите предыдущие ответы.

Сергій Іванович:
День добрий. Як ви оцінюєте нинішню діяльність градоначальника Києва Леоніда Черновецького? Які плюси та мінуси можете назвати. Питання не суто по метрополітену, а вцілому.
вiдповiдь:
Я могу оценивать деятельность Леонида Черновецкого, в первую очередь, по его отношению к Киевскому метрополитену. Необходимо отметить, что заданные им темпы строительства метрополитена (3-5 станций в год) не имеют аналогов ни в странах бывшего Советского Союза, ни в Европе. Только в 2007 г. нам было выделено более 1 млрд. грн. на строительство, а в следующем 2008 году эта цифра составит более 3 млрд. Как киевлянин могу сказать, что при Леониде Черновецком жизнь в Киеве стала лучше.

dj:
Шановний Петро Володимировичу, чому ми постійно чуємо про підвищення тарифів у метрополітені, за наявності величезної кількості реклами в ньому? Відомим є той факт, що реклама в
метрополітені є дуже ефективною і дуже дорогою. Зважаючи на величезну кількість реклами в метро доходи від неї повинні бути просто величезними. Невже підвищення проїзду є необхідним заходом для поповнення доходної статті метрополітену? Адже навіть двократне підвищення тарифу не прирівняє доходів від плати за проїзд із доходами від реклами.
вiдповiдь:
Давайте говорить цифрами - ежемесячные эксплутационные расходы Киевского метрополитена составляют около 60 млн. грн. Ежемесячные доходы от рекламы составляют около 500 тыс грн., т.е. менее 1%. Я думаю, что комментарии излишны.

Олег:
Чи будуть оновлюватися поїзди метро?
вiдповiдь:
Обновление поездного состава - задача важная. Честно говоря, в прошедшие годы в киевском метрополитене этому не уделялось достяточно внимания. В настоящее время в киевском метрополитене эксплуатируются поезда 1965-1985 гг. выпуска. Справедливо заметить, что в настоящее время киевская власть уделила этому вопросу значительное внимание. До 2012 г мы планируем приобрести 635 новых вагонов. Для справки, в настоящее время в киевском метрополитене эксплуатируются 664 вагона. В следующем году планируется приобретение 100 вагонов, но все они пойдут на действующие линии с целью повышения интенсивности движения по Сырецкой-Печерской линии и сохранения максимальной интенсивности движения на удлинеяющейся на 3 станции Куреневской-Красноармейской линии, а начиная с 2009 года вагоны будут идти на замену поездов, выработавших свой ресурс.

Олег:
чи відкриють коли-небудь станцію "Львівська брама"?
вiдповiдь:
С радостью сообщаю - откроют. Мэр дал команду немедленно приступить к проектированию и строительству этой станции. Плановые сроки окончания строительства - 2011 год.

Олег:
Чому останнім часом частішими стали зупинки поїздів метрополітену у перегонах між станціями? З чим це пов'язано?
вiдповiдь:
Это связано с загруженностью станций. Для решения этой прпоблемы и были введены "пушеры".

Руслана:
Доброго дня. Чи буде підвищуватися вартість проїзду в метрополітені? якщо так, то коли і наскільки?
вiдповiдь:
Смотрите предыдущие ответы.

horbal:
Чому лінію четверту лінію метро планують тягнути на Воскресенку, а не на Троєщину? Яка в цьому логіка?
вiдповiдь:
Первая очередь 4-й линии метрополитена планируется от станции "Глыбочицкая" до станции "Милославская" на Троещине. На Воскресенку вв ближайшее время строительство не планируется. Поэтому с Вашей логикой мы согласны.

horbal:
Скажіть будь-ласка, чи планується зручна стиковка "червоної" лінії метро зі швідкісним трамваєм на борщагівку? Здається, можна було б зробити підземний перехід для пересадки зі станції метро КПІ на швидкісний трамвай - без виходу на поверхню.
вiдповiдь:
Стыковка метро со скоростной линией трамвая произойдет ориентировочно в 2013 году, но не Красной линии, а новой, 4-й линии, которая строится на Троещину, а следующей очередью пойдет от станции "Глыбочицкая" до Площади Победы и на Вокзал. При этом станция "Площадь Победы" будет состыковываться со скоростынм трамваем.

horbal:
Скажіть будь-ласка, чому не розглядається варіант використання залізниці у Києві як кільцевої лінії метро?
вiдповiдь:
Такой вариант рассматривается, только это будет не Кольцевая линия метро, а кольцевая линия электрички. Сейчас обсуждается вопрос привязки этой кольцевой линии к метрополитену.

Оксана:
Насколько большая вероятность схождения поезда метро с рельс? Если какие-то просчеты вероятности этого?
вiдповiдь:
Вероятность такая же, как и вероятность того, что обезьяна в киевском зоопарке сыграет на рояле "Лунную сонату" Бетховена. А если серьезно, то в случае своевременного обслуживания путевого хозяйства (рельсы, шпалы), вероятность практически равна нулю.

Надія:
Шановний Петро Володимирович, чи правда що з весни вартість проїзду в метро буде підвищена? Дякую.
вiдповiдь:
Стоимость проезда в Кеивском метрополитене является самой низкой в мире. Хорошор это или плохо - сейчас обсуждать не будем. Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро на сегодня составляет примерно 1,58 грн., а с учетом того, что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят безплатно,
а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп. соответственно, то можно с уверенностью сказать, что стоимость 1-й поездки должна находится в районе 2 грн.
Будет ли повышатся цена проезда или нет - я вам сказать не могу, поскольку этот вопрос находится в компетенции киевских властей. Могу сказать другое - эксплутационные расходы киевского мтерополитена в следующем году составят примерно 800 млн грн. За проезд пассажиры в 2008 году заплатят нам 223 млн грн. Доходы от рекламы, оренды и других видов деятельности составят около 95 млн грн. Реальный дефицит составит 482 млн грн. Как покрывать этот дефцит – повышением ли стоимолсти проезда или дотациями из бюджета - решать не мне. Единственное, что хочу сказать, что примерно 30% пассажиров - это гости Киева, и мне кажется не весьма справедливо дотировать киевским бюджетом проезд гостей столицы.

Vasilij:
Яка зарплатня в начальника київського метро?
вiдповiдь:
Первым делом меня интересуют зарплаты рядовых сотрудников метро, а здесь, к сожалению похвастатся нечем. Средняя зарплата составляет 2180 грн и для нас это очень большая проблема. Что касается моей зарплаты, то она составляет 3800 грн.

Надія:
Які технологічні зміни очікують метрополітен у 2008 році?
вiдповiдь:
Киевский метрополитен ожидают большие технологические изменения в следующем году. Это и создание ситуационного центра, переоборудование диспетчерского центра, внедрение автоматической системы прохода пассажиров, окончание телекомуникационной системы передачи данных на базе оптико-отического кабеля, а также множество других проектов.
Коль Вы задали такой интересный, но спецефический вопрос, я рекомендую зайти вам на наш сайт www.metro.kiev.ua и ознакомится с этой и другой интерестной информацией.

taras35:
Добрый день, скажите, как администрации метрополитена далась идея введения "пушеров" на узловых станциях и выходах к жд- воказалах? Горожанам эта идея вполне понятна, но приезжие провинциалы, могут не правильно понять тех, кто толкает их в спину. Решат еще, что это грабители или хулиганы...
И еще- я почему-то нигде в метрополитене не видел объявления о том, что на станциях будет действовать такой "мускульный сервис" по запихиванию вагонов. ПОчему?
вiдповiдь:
Идея введенеия пушеров возникла у нас полсле того, когда мы увидели, что темпы роста пасажиропотоков существекнно превысили плановые. Если в начале года мы преревози 1,7 млн человек, то сегодня за сутки мы перевозим 2,2 млн. Для того, чтобы сохранить заданую интенсивность движения, поезд должен покинуть перон в течение 20 секунд. Этим и занимаются эти люди. скажу больше, мы не получали жалоб, а для справки - это опыт многих стран мира, в т.ч. и европейских.

Алла:
Я мешканка Голосіївського району, і мене турбує питання щодо станції метро "Амурська Площа". Петро Володимирович, скажіть ,будь ласка, коли буде її відкриття?
вiдповiдь:
Метро на Амурской площади называется "Станция Васильковская" и является пусковым объектом 2008 года вместе со станциями "Демеевская" и "Голосеевская".

Мешканець Оболоні:
Чи не повязане введення бесконтактних карток в метро з планами ввести новий принцип оплати за проїзд – залежатиме від того, як далеко їде пасажир.
вiдповiдь:
В том числе, введение безконтактных карт - это удобный, и пожалуй самый современный способ оплаты проезда и прохода пассажира. Он решает множество задач, в частности, позволяет покупать количество поездок, время пользования метрополитеном, оплата в зависимости от растояния. Все зависит от того, какой алгоритм будет заложен. Сейчас эти вопрросы в стадии обсуждения.

123:
Чи залишиться проїзд у метрополітені по 50 коп після Нового Року?
вiдповiдь:
Чекайте на відповідь о 13.00
Последний раз редактировалось DFAW 19 дек 2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

fedor:
Можно ли что бы "пушеры" проталкивали пассажиров не руками
и специальной доской с ручками(как в Японии). Руками это
может быть не приятно женщинам,например.

вiдповiдь:
Уважаемые киевляне и гости Киева! К сожалению, я не успеваю ответить на все ваши вопросы. Спасибо за тот большой интерес, который Вы проявляете к нашему предприятию. Я всех приглашаю на наш сайт www.metro.kiev.ua - там я отвечу на оставшиеся вопросы и на все те, которые вы не успели мне задать. Сегодня вэб-конференция была для меня весьма полезной и я обещаю, что внимательным образом изучу все вопросы и при возможности учту ваши пожелания и жалобы.

Петр Мирошников

олена:
Шановний Петре Володимировичу, особливе занепокоєння
викликає масова торгівля в підземних переходах, прилеглих
до станцій метрополітену.
1.Чи задоволенні Ви послугами Управління охорони
метрополітену, і хто може вплинути на покращення їх роботи?
2. Чи можливо задіяти інші охоронні структури, які будуть
зацікавлені в наведенні порядку щодо стихійної торгівлі?
Дякую за відповідь

вiдповiдь:
Это очень больной вопрос для нас и он является предметом наших постоянных разговоров с управлением охраны Киевского метрополитена. К сожалению, никто другой, кроме миллиции не имеет права бороться с этим являеним. Единственное, что могу сказать, что я лично этой проблемой занимаюсь каждый день.

Наталья:
Добрый день, Петр Владимирович. У меня 2 вопроса:
1. В какую сумму вы оцениваете необходимость компенсации Киевсоветом "Киевскому метрополитену" разницы между действующими тарифами на проезд в метро и его себестоимостью в 2008 году в случае сохранения нынешних тарифов?
2.В проекте Программы социально-экономического развития Киева на 2008 год фигурирует сумма 1,627 млрд. гривен для развития Киевского метрополитена. Как вы считаете, достаточно ли этой суммы, чтобы реализовать запланированные на 2008 год проекты - завершение строительства 4-х станций, начало строительтсва 4-й линии метро и т.д.? Какая сумма
нужна?

вiдповiдь:
1. Ответ смотрите ранее.
2. Этой суммы хватит только на то, что вы сказали, но она не включает в себя разворачивания строительства новой ветки на Троещину.

lidija:
Якою буде максимальна кількість проїзду за нововведеними
безконтактними картками?

вiдповiдь:
Купить можно будет любое количество поездок, которое вы считаете необходимым.

zhmenna:
На всех ли входах/выходах есть турникеты, которые будут
возвращать сдачу?

Можно ли вернуть деньги за купленную карточку?

вiдповiдь:
Карточка не будет покупаться - за нее будет браться только залоговая сумма, которая будет вам возвращаться, если вы решите ее сдать.

zhmenna:
Что делать киевлянам, которые редко пользуются метро –
покупать карточку за 7 грн. в место одного жетона за 50
коп.? Аналогичная ситуация с приезжими в столицу всего на
пару дней.

вiдповiдь:
Жетоны будут действовать паралально с карточками.

zhmenna:
Карточки можно и обмануть. Например, я зашла в метро на
станции Нивки, приехала в Дарницу на встречу с другом (не
выходя из метро). А потом снова вернулась на Нивки.
Какую дальность поездки посчитает карточка в таком случае?

вiдповiдь:
В случае принятии решения оплаты проезда в зависимости от расстояния, карточка будет учитывать не только расстояние, но и время нахождения в метрополитене.

zhmenna:
Известно, что на входе в метро с карточки будут снимать
максимальную стоимость проезда – какой она будет?

вiдповiдь:
Это функция будет реализована только в случае принятия решения об оплате проезда в зависимости от расстояния. На первом этапе этот вопрос не обсуждается.

zhmenna:
Киевляне жалуются: пополнить счет на бесконтактной карточке
невозможно на станциях метро Минская, Берестейская, Майдан
Незалежности... Почему? Где еще есть возникают такие
проблемы?

вiдповiдь:
В течение месяца эта проблема исчезнет.

zhmenna:
Существует ли градация простой и индивидуальной
бесконтактной карты (первая – лишь для метро, вторая – еще и
для оплаты коммунальных услуг и прочее) ?

вiдповiдь:
Пока нет, но такой проект разрабатывается.

zhmenna:
Существует ли система блокировки бесконтактных карт в случае
утери? Если да, то как именно блокировать карточку – куда
звонить, к кому обращаться?

вiдповiдь:
Да, об этом нужно заявить в кассе на любой станции.

Андрій:
Как выборетесь с раслейкой несанкционированной рекламы в
вагонах метро и с продавцами мелких товаров?

вiдповiдь:
Вопрос для нас трудный, поскольку уголовной ответственности в законодательстве за это нет. Ловим и выгоняем, ловим и выгоняем.

Андрій:
В Москве поручни эскалаторов обрабатываются ультрафиолетом -
гибнут все бактерии. А в Киевском метро есть такая
процедура?

вiдповiдь:
В киевском метрополитене такой процедуры нет. Есть ли что нибудь подобное в Москве - нам не известно.

Андрій:
А кто будет покупать бесконтактные карточки, если
параллельно с ними будут и обычные проездные на
неограниченное число поездок? Ведь на на первых ограниченное
чило поездок. Не разорится ли метрополитен?

вiдповiдь:
Бесконтактные карточки в переспективе заменят карточки с магнитным носителем. Подробно на этот вопрос ответил чуть раньше.

olenka:
Сьогодні між станціями "Золоті ворота" і "Лук"янівська"
працює голографічна реклама. Чи плануєте зробити щось
подібне на інших станціях?

вiдповiдь:
Планируем нат протяжении 2008 года.

невдоволена:
Чи не можна було б поставити побільше автоматів для закупки
жетонів одно- та двогривенними купюрами? За їх роботою
слідкують дуже рідко - автоматів або не вистачає, або вони
не працюють, або ж не видають жетони, вже забравши гроші!
Працівники метрополітену дуже рідко в змозі допомогти з
машинами!

вiдповiдь:
Не считаем целесобразным, поскольку программа предусматривает отказ от жетонов в течение нескольких лет, а существующих касс будет достаточно.

olenka:
Як працюватиме метрополітен у Новорічну ніч?
Скільки вагонів закупить столична підземка наступного року?
Наразі 1 потяг має 5 вагонів. Чи плануєте розширювати
платформи і додавати до поїздів ще рухомий скад?

вiдповiдь:
1. В Новогоднюю ночь метро будет работать ориентировочно до 3:00-3:30. Окончательное решение пока не принято.
2. Смотрите предыдущие ответы.
3. Не планируем, поскольку это невозможно. Увеличение колличества вагонов в составе до 6-ти предусматриваются на новой ветке.

метрополька:
Какие скидки предусмотрены для студентов в новой системе ?

вiдповiдь:
Пока система в стадии разработки.

Юліана:
На станіці Вокзальній черга біля кас створює тисняву. Чому
метро не зробить касу зовні?

вiдповiдь:
Спасибо за интерестную идею. мы обязательно ее изучим. Если она пройдет, Юлиана, с меня цветы.

Толик:
Почему в Киеве нет в метро кольца, как в Москве? Приходится
с Нивок на Облонь через центр ехать.

вiдповiдь:
Это вопрос не быстрий, но сейчас разрабатывается вопрос по радиальным линиям, после 2020 года будет рассматриватся вопрос его закольцевания.

ш_т_у_д_е_н_т:
коли подорожає проїзд, на скільки зміниться ціна на
студентський проїзний?

вiдповiдь:
Смотрите предыдущие ответы.

ПолінаВасилівна:
в київському метро коли-небудь засинали водії поїздів?

вiдповiдь:
Слава Богу, нет.

Гриша:
Если нельзя делать общественные туалеты внутри станций, то
почему их нет снаружи?

вiдповiдь:
Туалетов внутри станций нет по соображениям безопасности, почему их нет около станций - это вопрос не к нам, однако нам известно, что в мэрии есть программа решения этой проблемы.

киянин:
В багатьох місцях зілізниця проходить рядом біля станцій
метро, але тільки в трьох місцях зупинки електричок
знаходяться біля них - Видубичі, Святошино і Вокзальна. Чому
мерополітен не домовиться з залізницею, щоб організувати
зупинки біля інших станцій метро,наприклад біля станцій
Лівобережної, Либідської? Це б розвантажило б Вокзальну.

вiдповiдь:
Это возможно, более того, это сейчас делается на "Лыбидской" и на "Левобережной". Оставьте свой адрес на нашем сайте и мы вам ответим подробно.

молодь:
На моніторі у вагоні метро було написано, що незабаром
відкриються 15 станцій. То коли це буде? І які конкретно?

вiдповiдь:
В первую очередь, это новая линия на Троещину. Подробности смотрите на нашем сайте.

молодь:
Може варто добудувати кінцеві станції метро на межі Києва,
з облаштуванням біля них паковок. Щоб іногородні маршрутки
там висаджвали пасажирів і не їхали в місто? Та і просто
іногородні могли залишати свої машини і далі їхати метром.

вiдповiдь:
Есть программа выноса и строительства автовокзалов на 6-ти въездах в Киев, однако подвести к ним метро в ближайшее время видимо не удастся.

подземеный_житель:
зачем в метро столько милиции?

вiдповiдь:
В метро миллиции ровно столько, сколько ее есть. Многие жалуются, что ее мало.

анатолий:
Будут ли расширены станции метро, для приема более длинных
составов?
Или хотя бы конечные расширить, сейчас на них пассажиры
физически не помещаются.

вiдповiдь:
Это невозможно.

Садовський Олександр:
Чи буде меро на Виноградарі? Якщо так, то коли?

вiдповiдь:
Метро на Виноградарь будет по плану развития Киева до 2020 года.

ковальов:
ви тут недавно прочитав, що метрополітен просить не їздити в
метро в час пік. як ви собі це уявляєте? як ми маєм їздити
на роботу коли на дорогах пробки а в маршрутку неможливо
влізти?! а гаїшники просять користуватися метро коли
гололід! як це назвати?

вiдповiдь:
Мы обращаемся в первую очередь к тем людям, которые могут позволить себе не ездить в "час пик". Как правило - это пенсионеры и гости Киева. Делается это для того, чтобы рассредоточить пассажиропоток в течении дня и хотя-бы немного облегчить страдания людей, вынужденных ехать в это время.

жора:
недавно была в СМИ новость, что будут запускать поезда с
Левобережки или Дарницы. езжу часто в метро не разу невидел.
они есть?

вiдповiдь:
Есть. Засылочные поезда работают со станций "Черниговская", "Дарница". и "левобережня" с 8:00 до 8:36 в рабочие дни.

Юрий:
В метро не хватает лавочек. За то висят плазмовые
телевизоры, которые никто не смотрит. Лучше бы за деньги на
телевизоры поставили дополнительные лавочки.

вiдповiдь:
Плазменные телевизоры не наши, а тех компаний, которые размещают рекламу. Что касается лавочек, то мы планируем незначительно увеличитьь их колличество, поскольку их наличие существенно ухудшает пассажиропоток.

zytel':
Добрый вечер!
Скажите, при введении новой проходной системы в
метрополитене будут ли действовать жетоны?

вiдповiдь:
Жетоны будут действовать паралельно.

Роман:
Салій обіцяв, що в нових проїздних буде скидка тим хто
одразу придбає велику кількість поїздок. Чому ця система не
діє в теперішніх безконтактних проїздних?

вiдповiдь:
Обращайтесь к Салию.

Денис:
Какое будет метро на Троещину: подземное или наземное?
Говорят что там высоко грунтовые воды.

вiдповiдь:
И то, и другое. На участке от станции "Глыбочицкая" до мостового перехода метро будет идти под землей, затем по мостовому переходу до станции "Радужная2 - там оно ненадолго уйдет под землю и затем оно выйдет на поверхность и далее по корридору скоростного трамвая на Троещину как наземная.

Диана:
Когда станции метро будут оборудованы пандусами и лифтами
для инвалидов?

вiдповiдь:
Все новостроющиеся станции метрполитена в обязательно оборудуются пандусами и лифтами. На действующих станциях, где есть теххническая возможность, мы решаем эту проблему и она будет решена до конца 2008 года. Однако, необходимо отметить, что на ряде станций (станции глубокого заложения, т.е. старой постройки) сегодня нет технического решения. Вместе с тем, в киевском метрополитене разработана и действует программа по обеспечению жизнедеятельности людей с ограничеными физиическими способностями, в частности, на таких станциях для доставки человека к поезду включается резервный эскалатор в сопровождении работника метрополитена.

Светлана:
Почему большой интервал в вечернее время на Святошинской
ветке? У вагоны зайти невозможно, до Святошино вагоны
забитые

вiдповiдь:
Мы провели дополнительное исследование пассажиропотоков, и дествительно пришли к выводу, что с 19:00 до 22:00 необходимо уменьшить интервал, что мы и сделаем незамедлительно.
На Святошинской ветке существует

Пронина:
Не мешают ли работе метрополитена "диггеры", и как вы с
ними боретесь, если мешают?

вiдповiдь:
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.

з_борщагівки:
Багато говорилось про плани будівництва метро на Борщагівку.
Але зараз щось затихло. То чи є плани його будівництва? Чи
прийдеться їздити трамваєм?

вiдповiдь:
Планы строительства метрополитена на Борщаговку существуют и предусмотрены планом развития метрополитена до 2020 года. Тем не менее, в ближайшее время придется пользоватся трамваем, который, кстати, реконструируется.

небайдужий:
Коли будуть вводити нові проїзні квитки з оплатою по
відстані, то старі безконтакні квики обміняють на нові? Чи
прийдеться знову купувати?

вiдповiдь:
Новые проездные билеты вводится не будут. Действующие бесконтактные карточки остаются в обороте. Но хочу подчеркнуть, что вопрос оплаты проезда в зависимости от расстояния пока не решен.

Петро:
Доброго дня.
Дуже цікавить питання щодо нової гілки метро. Коли кияни реально зможуть насолодитися швидким пересуванням у північно-східній та південно-західній частинах міста?
Дякую

вiдповiдь:
4-тая линия на Троещину будет построена и здана в эксплуатацию до конца 2011 года. То, что касается линия метро на "Теремки", то к концу 2008 года мы здадим 3 станции метро - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская". При наличии финансирования до конца 2012 года мы сможем постороить еще 3 станции по этой линии: Выставочный центр, Иподром, Одесскавя площадь.

голосеево:
Чому так дорого коштують самі безконтактні проїздні квитки у
метро? Може варто їх зробити безкоштовними?

вiдповiдь:
бесконтактные карточки для пассажиров являются бессплатными, просто при приобретении поездок пассажир оставляет залоговую сумму за карточку, которую может вернуть при возвращении карточки метрополитену.

Jurij:
В більшості правобережних станцій Сирецько-Печерської лінії
видно, що тече вода по стелі та стінах. Наскільки безпечні
ці станції?

вiдповiдь:
С точки зрения безопасноти эти станции полностью соответствуют существующим требованиям и безопасны для пассажиров. Что касается эстетического вида, то мы стараемя своевременно исправлять эти недостатки в полном соответствии с имеющимися в нас для этого финансовыми ресурсами.

123:
Здравствуйте, Петр Владимирович. Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с интеграцией существующей броварской ветки метрополитена с трамвайными рельсами в сторону жилого массива Троещина? Меня, как жителя этого района, это особо остро интересует. Спасибо.

вiдповiдь:
Никаких проектов интеграции линий метрополитена с трамвайными линиями мы не планируем - это технологически невозможно. Видимо, речь идет о строительстве метро в корридоре планировавшегося ранее скростного трамвая по улице Бальзака на Троещине. Там будет демонтирована трамвайнавя линия, и вместо нее будет проложена линия етрополитена.

Олена Володимирівна:
Какой доход метрополитена от рекламы? Есть ли монополия на
рекламу в метро? Из чего Вы исходите при выборе рекламного
агенства, продающего рекламные площади?

вiдповiдь:
Ежемесячный доход от рекламы в метрополитене составляет примерно 500 тыс грн. Монополии на рекламу нет. При выборе рекламного агентства предпочтение дается тем, кто дает более высокую цену.

Мешканець Оболоні:
Зараз на Оболонському проспекті над метро будують
торгівельний центр. Чи Київський метрополітен проводив
експертизу, стосовно того, що це створить аварію, яка була
на Осокорках цього літа? Чи метрополітенівці контролюють це
будівництво?

вiдповiдь:
Строительство в указанном вами месте осуществляются согласно
решению Киевсовета. Специалисты Киевского метрополитена
осуществляют технический контроль за этой стройкой.
Экспертизу проводили уполномоченные на это госсударственные
органы. Непосредственно над линией метрополитена работы
выполняются только в нерабочее окно, когда метрополитен не
работает для пассажиров.

Иван Анатольевич:
Будет ли введена система электронных карточек?

вiдповiдь:
Да, смотрите предыдущие ответы.

Сергій Іванович:
День добрий. Як ви оцінюєте нинішню діяльність
градоначальника Києва Леоніда Черновецького? Які плюси та
мінуси можете назвати. Питання не суто по метрополітену, а
вцілому.

вiдповiдь:
Я могу оценивать деятельность Леонида Черновецкого, в первую
очередь, по его отношению к Киевскому метрополитену.
Необходимо отметить, что заданные им темпы строительства
метрополитена (3-5 станций в год) не имеют аналогов ни в
странах бывшего Советского Союза, ни в Европе. Только в 2007
г. нам было выделено более 1 млрд. грн. на строительство, а
в следующем 2008 году эта цифра составит более 3 млрд. Как
киевлянин могу сказать, что при Леониде Черновецком жизнь в
Киеве стала лучше.

dj:
Шановний Петро Володимировичу, чому ми постійно чуємо про
підвищення тарифів у метрополітені, за наявності величезної
кількості реклами в ньому? Відомим є той факт, що реклама
в
метрополітені є дуже ефективною і дуже дорогою. Зважаючи
на
величезну кількість реклами в метро доходи від неї повинні
бути просто величезними. Невже підвищення проїзду є
необхідним заходом для поповнення доходної статті
метрополітену? Адже навіть двократне підвищення тарифу не
прирівняє доходів від плати за проїзд із доходами від
реклами.

вiдповiдь:
Давайте говорить цифрами - ежемесячные эксплутационные расходы Киевского метрополитена составляют около 60 млн. грн. Ежемесячные доходы от рекламы составляют около 500 тыс грн., т.е. менее 1%. Я думаю, что комментарии излишны.

Олег:
Чи будуть оновлюватися поїзди метро?

вiдповiдь:
Обновление поездного состава - задача важная. Честно говоря, в прошедшие годы в киевском метрополитене этому не уделялось достяточно внимания. В настоящее время в киевском метрополитене эксплуатируются поезда 1965-1985 гг. выпуска. Справедливо заметить, что в настоящее время киевская власть уделила этому вопросу значительное внимание. До 2012 г мы планируем приобрести 635 новых вагонов. Для справки, в настоящее время в киевском метрополитене эксплуатируются 664 вагона. В следующем году планируется приобретение 100 вагонов, но все они пойдут на действующие линии с целью повышения интенсивности движения по Сырецкой-Печерской линии и сохранения максимальной интенсивности движения на удлинеяющейся на 3 станции Куреневской-Красноармейской линии, а начиная с 2009 года вагоны будут идти на замену поездов, выработавших свой ресурс.

Олег:
чи відкриють коли-небудь станцію "Львівська брама"?

вiдповiдь:
С радостью сообщаю - откроют. Мэр дал команду немедленно
приступить к проектированию и строительству этой станции.
Плановые сроки окончания строительства - 2011 год.

Олег:
Чому останнім часом частішими стали зупинки поїздів
метрополітену у перегонах між станціями? З чим це
пов'язано?

вiдповiдь:
Это связано с загруженностью станций. Для решения этой
прпоблемы и были введены "пушеры".

Руслана:
Доброго дня. Чи буде підвищуватися вартість проїзду в
метрополітені? якщо так, то коли і наскільки?

вiдповiдь:
Смотрите предыдущие ответы.

horbal:
Чому лінію четверту лінію метро планують тягнути на
Воскресенку, а не на Троєщину? Яка в цьому логіка?

вiдповiдь:
Первая очередь 4-й линии метрополитена планируется от
станции "Глыбочицкая" до станции "Милославская" на
Троещине. На Воскресенку вв ближайшее время строительство не
планируется. Поэтому с Вашей логикой мы согласны.

horbal:
Скажіть будь-ласка, чи планується зручна стиковка
"червоної" лінії метро зі швідкісним трамваєм на
борщагівку? Здається, можна було б зробити підземний
перехід
для пересадки зі станції метро КПІ на швидкісний трамвай -
без виходу на поверхню.

вiдповiдь:
Стыковка метро со скоростной линией трамвая произойдет
ориентировочно в 2013 году, но не Красной линии, а новой,
4-й линии, которая строится на Троещину, а следующей
очередью пойдет от станции "Глыбочицкая" до Площади Победы
и на Вокзал. При этом станция "Площадь Победы" будет
состыковываться со скоростынм трамваем.

horbal:
Скажіть будь-ласка, чому не розглядається варіант
використання залізниці у Києві як кільцевої лінії метро?

вiдповiдь:
Такой вариант рассматривается, только это будет не Кольцевая
линия метро, а кольцевая линия электрички. Сейчас
обсуждается вопрос привязки этой кольцевой линии к
метрополитену.

Оксана:
Насколько большая вероятность схождения поезда метро с
рельс? Если какие-то просчеты вероятности этого?

вiдповiдь:
Вероятность такая же, как и вероятность того, что обезьяна в
киевском зоопарке сыграет на рояле "Лунную сонату"
Бетховена. А если серьезно, то в случае своевременного
обслуживания путевого хозяйства (рельсы, шпалы), вероятность
практически равна нулю.

Надія:
Шановний Петро Володимирович, чи правда що з весни вартість
проїзду в метро буде підвищена? Дякую.

вiдповiдь:
Стоимость проезда в Кеивском метрополитене является самой
низкой в мире. Хорошор это или плохо - сейчас обсуждать не
будем. Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро
на сегодня составляет примерно 1,58 грн., а с учетом того,
что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят
безплатно,
а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп.
соответственно, то можно с уверенностью сказать, что
стоимость 1-й поездки должна находится в районе 2 грн.
Будет
ли повышатся цена проезда или нет - я вам сказать не могу,
поскольку этот вопрос находится в компетенции киевских
властей. Могу сказать другое - эксплутационные расходы
киевского мтерополитена в следующем году составят примерно
800 млн грн. За проезд пассажиры в 2008 году заплатят нам
223 млн грн. Доходы от рекламы, оренды и других видов
деятельности составят около 95 млн грн. Реальный дефицит
составит 482 млн грн. Как покрывать этот дефцит -
повышением
ли стоимолсти проезда или дотациями из бюджета - решать не
мне. Единственное, что хочу сказать, что примерно 30%
пассажиров - это гости Киева, и мне кажется не весьма
справедливо дотировать киевским бюджетом проезд гостей
столицы.

Vasilij:
Яка зарплатня в начальника київського метро?

вiдповiдь:
Первым делом меня интересуют зарплаты рядовых сотрудников
метро, а здесь, к сожалению похвастатся нечем. Средняя
зарплата составляет 2180 грн и для нас это очень большая
проблема. Что касается моей зарплаты, то она составляет 3800
грн.

Надія:
Які технологічні зміни очікують метрополітен у 2008 році?

вiдповiдь:
Киевский метрополитен ожидают большие технологические
изменения в следующем году. Это и создание ситуационного
центра, переоборудование диспетчерского центра, внедрение
автоматической системы прохода пассажиров, окончание
телекомуникационной системы передачи данных на базе
оптико-отического кабеля, а также множество других проектов.
Коль Вы задали такой интересный, но спецефический вопрос, я
рекомендую зайти вам на наш сайт www.metro.kiev.ua и
ознакомится с этой и другой интерестной информацией.

taras35:
Добрый день, скажите, как администрации метрополитена
далась
идея введения "пушеров" на узловых станциях и выходах к
жд- воказалах? Горожанам эта идея вполне понятна, но
приезжие провинциалы, могут не правильно понять тех, кто
толкает их в спину. Решат еще, что это грабители или
хулиганы...
И еще- я почему-то нигде в метрополитене не видел
объявления
о том, что на станциях будет действовать такой "мускульный
сервис" по запихиванию вагонов. ПОчему?

вiдповiдь:
Идея введенеия пушеров возникла у нас полсле того, когда мы
увидели, что темпы роста пасажиропотоков существекнно
превысили плановые. Если в начале года мы преревози 1,7 млн
человек, то сегодня за сутки мы перевозим 2,2 млн. Для того,
чтобы сохранить заданую интенсивность движения, поезд должен
покинуть перон в течение 20 секунд. Этим и занимаются эти
люди. скажу больше, мы не получали жалоб, а для справки -
это опыт многих стран мира, в т.ч. и европейских.

Алла:
Я мешканка Голосіївського району, і мене турбує питання
щодо станції метро "Амурська Площа". Петро Володимирович,
скажіть ,будь ласка, коли буде її відкриття?

вiдповiдь:
Метро на Амурской площади называется "Станция
Васильковская" и является пусковым объектом 2008 года
вместе со станциями "Демеевская" и "Голосеевская".

Мешканець Оболоні:
Чи не повязане введення бесконтактних карток в метро з
планами ввести новий принцип оплати за проїзд - залежатиме
від того, як далеко їде пасажир.

вiдповiдь:
В том числе, введение безконтактных карт - это удобный, и
пожалуй самый современный способ оплаты проезда и прохода
пассажира. Он решает множество задач, в частности, позволяет
покупать количество поездок, время пользования
метрополитеном, оплата в зависимости от растояния. Все
зависит от того, какой алгоритм будет заложен. Сейчас эти
вопрросы в стадии обсуждения.

123:
Чи залишиться проїзд у метрополітені по 50 коп після Нового
Року?

вiдповiдь:
Чекайте на відповідь о 13.00

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Наконец я ее осилил :-)
Интересные на мое мнение вопросы или ответы:

Подарожание проезда и БК
zhmenna:

Существует ли система блокировки бесконтактных карт в случае утери? Если да, то как именно блокировать карточку – куда звонить, к кому обращаться?

вiдповiдь:
Да, об этом нужно заявить в кассе на любой станции.

Правда? А я и не знал :-) . Похоже не только я ;-)

Надія:
Шановний Петро Володимирович, чи правда що з весни вартість
проїзду в метро буде підвищена? Дякую.
вiдповiдь:
Стоимость проезда в Кеивском метрополитене является самой
низкой в мире. Хорошор это или плохо - сейчас обсуждать не
будем. Средняя себестоимость одной поездки в киевском метро
на сегодня составляет примерно 1,58 грн., а с учетом того,
что 22% пассажиров в киевском метрополитене ездят
безплатно,
а студенты и школьники оплачивают на сегодня 20 и 10 коп.
соответственно, то можно с уверенностью сказать, что
стоимость 1-й поездки должна находится в районе 2 грн.
Будет
ли повышатся цена проезда или нет - я вам сказать не могу,
поскольку этот вопрос находится в компетенции киевских
властей. Могу сказать другое - эксплутационные расходы
киевского мтерополитена в следующем году составят примерно
800 млн грн. За проезд пассажиры в 2008 году заплатят нам
223 млн грн. Доходы от рекламы, оренды и других видов
деятельности составят около 95 млн грн. Реальный дефицит
составит 482 млн грн. Как покрывать этот дефцит -
повышением
ли стоимолсти проезда или дотациями из бюджета - решать не
мне. Единственное, что хочу сказать, что примерно 30%
пассажиров - это гости Киева, и мне кажется не весьма
справедливо дотировать киевским бюджетом проезд гостей
столицы.
Очень сильно можно поспорить. Например: а должны ли они платить налоги в киевский бюджет, делая тут покупки или получая тут з/п?

zhmenna:

Что делать киевлянам, которые редко пользуются метро –покупать карточку за 7 грн. в место одного жетона за 50 коп.? Аналогичная ситуация с приезжими в столицу всего на пару дней.

вiдповiдь:

Жетоны будут действовать паралально с карточками.

zytel':
Добрый вечер!
Скажите, при введении новой проходной системы в
метрополитене будут ли действовать жетоны?
вiдповiдь:
Жетоны будут действовать паралельно.

НУ наконец мы узнали правду. Хотя:

невдоволена:

Чи не можна було б поставити побільше автоматів для закупки жетонів одно- та двогривенними купюрами? За їх роботою слідкують дуже рідко - автоматів або не вистачає, або вони не працюють, або ж не видають жетони, вже забравши гроші! Працівники метрополітену дуже рідко в змозі допомогти з машинами!

вiдповiдь:

Не считаем целесобразным, поскольку программа предусматривает отказ от жетонов в течение нескольких лет, а существующих касс будет достаточно.
да, резкий поворот


ПолінаВасилівна:

в київському метро коли-небудь засинали водії поїздів?

вiдповiдь:

Слава Богу, нет.

Чо правда что никогда?


киянин:
В багатьох місцях зілізниця проходить рядом біля станцій
метро, але тільки в трьох місцях зупинки електричок
знаходяться біля них - Видубичі, Святошино і Вокзальна. Чому
мерополітен не домовиться з залізницею, щоб організувати
зупинки біля інших станцій метро,наприклад біля станцій
Лівобережної, Либідської? Це б розвантажило б Вокзальну.
вiдповiдь:
Это возможно, более того, это сейчас делается на "Лыбидской" и на "Левобережной". Оставьте свой адрес на нашем сайте и мы вам ответим подробно.
И что же там делается?

подземеный_житель:
зачем в метро столько милиции?
вiдповiдь:
В метро миллиции ровно столько, сколько ее есть. Многие жалуются, что ее мало.
В афоризмы. Немедленно!


ковальов:
ви тут недавно прочитав, що метрополітен просить не їздити в
метро в час пік. як ви собі це уявляєте? як ми маєм їздити
на роботу коли на дорогах пробки а в маршрутку неможливо
влізти?! а гаїшники просять користуватися метро коли
гололід! як це назвати?
вiдповiдь:
Мы обращаемся в первую очередь к тем людям, которые могут позволить себе не ездить в "час пик". Как правило - это пенсионеры и гости Киева. Делается это для того, чтобы рассредоточить пассажиропоток в течении дня и хотя-бы немного облегчить страдания людей, вынужденных ехать в это время.
То о чем я и говорил ;-)

Интересные ответы:

жора:
недавно была в СМИ новость, что будут запускать поезда с
Левобережки или Дарницы. езжу часто в метро не разу невидел.
они есть?
вiдповiдь:
Есть. Засылочные поезда работают со станций "Черниговская", "Дарница". и "левобережня" с 8:00 до 8:36 в рабочие дни.


Олег:
чи відкриють коли-небудь станцію "Львівська брама"?
вiдповiдь:
С радостью сообщаю - откроют. Мэр дал команду немедленно
приступить к проектированию и строительству этой станции.
Плановые сроки окончания строительства - 2011 год.


Петро:
Доброго дня.
Дуже цікавить питання щодо нової гілки метро. Коли кияни реально зможуть насолодитися швидким пересуванням у північно-східній та південно-західній частинах міста?
Дякую
вiдповiдь:
4-тая линия на Троещину будет построена и здана в эксплуатацию до конца 2011 года. То, что касается линия метро на "Теремки", то к концу 2008 года мы здадим 3 станции метро - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская". При наличии финансирования до конца 2012 года мы сможем постороить еще 3 станции по этой линии: Выставочный центр, Иподром, Одесскавя площадь.
Ню, Ню посмотрим, посмотрим :-)

Олена Володимирівна:
Какой доход метрополитена от рекламы? Есть ли монополия на
рекламу в метро? Из чего Вы исходите при выборе рекламного
агенства, продающего рекламные площади?
вiдповiдь:
Ежемесячный доход от рекламы в метрополитене составляет примерно 500 тыс грн. Монополии на рекламу нет. При выборе рекламного агентства предпочтение дается тем, кто дает более высокую цену.
Ха, а уже вроде и о 2 лимонах говорили ;-) Где деньги, брат?

olenka:

Сьогодні між станціями "Золоті ворота" і "Лук"янівська" працює голографічна реклама. Чи плануєте зробити щось подібне на інших станціях?

вiдповiдь:

Планируем нат протяжении 2008 года.

Вот это поворот :-)


И на последок:

Достойные ответы:


Роман:
Салій обіцяв, що в нових проїздних буде скидка тим хто
одразу придбає велику кількість поїздок. Чому ця система не
діє в теперішніх безконтактних проїздних?
вiдповiдь:
Обращайтесь к Салию.

Пронина:
Не мешают ли работе метрополитена "диггеры", и как вы с
ними боретесь, если мешают?
вiдповiдь:
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.
С трудом представляю себе "как это"?
Изображение

Сергій Іванович:
День добрий. Як ви оцінюєте нинішню діяльність
градоначальника Києва Леоніда Черновецького? Які плюси та
мінуси можете назвати. Питання не суто по метрополітену, а
вцілому.
вiдповiдь:
Я могу оценивать деятельность Леонида Черновецкого, в первую
очередь, по его отношению к Киевскому метрополитену.
Необходимо отметить, что заданные им темпы строительства
метрополитена (3-5 станций в год) не имеют аналогов ни в
странах бывшего Советского Союза, ни в Европе. Только в 2007
г. нам было выделено более 1 млрд. грн. на строительство, а
в следующем 2008 году эта цифра составит более 3 млрд. Как
киевлянин могу сказать, что при Леониде Черновецком жизнь в
Киеве стала лучше.
Жить стало хорошо, жить стало весело :-)

Ну а тут конечно я был не просто :shock: , а Изображение:
Оксана:
Насколько большая вероятность схождения поезда метро с
рельс? Если какие-то просчеты вероятности этого?
вiдповiдь:
Вероятность такая же, как и вероятность того, что обезьяна в
киевском зоопарке сыграет на рояле "Лунную сонату"
Бетховена. А если серьезно, то в случае своевременного
обслуживания путевого хозяйства (рельсы, шпалы), вероятность
практически равна нулю.

Интересно послушать "Лунную сонату" в исполнении обезьяны киевского зоопарка (недавний сход в депо оболонь) Изображение

ЗЫ: если ктото хочет продолжить обсуждение , то предлагаю это делать в соответственных темам со ссылкой отсюда и сюда. Спасибо.
Последний раз редактировалось Дёдя 25 дек 2007, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Я в шоке. Человек говорит что поездов мало, ему отвечают : скоро будет еще меньше
Речь же идет об уменьшении интервалов, а не кол-ва поездов.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Простите, в попыхах не вчитался. Исправлено.
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить