Страница 1 из 4

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 24 мар 2003, 12:45
ALESGOOD
В сегодняшнем номере "Деловой столицы" большое интервью Владимира Петренко (глава правления "Киевметростроя")
Вообще, довольно часто в этой газете обсуждаются проблемы Киевского метро.
Для тех, кто не имеет возможности прочитать, привожу основные моменты:
-89 миллионов гривень нужно для открытия "Житомирской" и "Академгородка", с Омельченко вроде бы вопрос решен и на День Киева есть вероятность, что откроют станции
-В Москве километр строительства метро стоит 70 а у нас 20 миллионов гривен.
- Самые тяжелые условия строительства за всю историю метро в Киеве выпали как раз на участок до Академгородка, который сейчас строится;
- Три щита (2 немецких, 1 "Большевистский") будут копать от Лыбидской до Теремков, после чего будут переброшены на участок от Сырецкой до Виноградаря;
- На Троещину под водой тоннеля не будет. Дорого и ненадежно;
- Сырецкая откроется в 2004-2005 годах
- "Брама" - не знают на каком уровне заканчиват эскалаторный тоннель, пока нет плана реконструкции.
- В этом году на день Киева кроме 2 станций откроют "Московскую Площадь". Это сюрприз для Киевлян ко дню города*

Кому интересны все детали, рекомендую прочитать статью полностью. (ДС №12б 24.03.2003)

___________________

*) - шутка

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 08:51
Misha
Это в бумажном номере
На сайте он появится в среду-четверг.

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 12:31
ALESGOOD
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Вообще-то последний номер деловой столицы - 96.
Неплохо бы было давать конкретные ссылки.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Если уже на то пошло, то 12номер за этот год, 98 номер от первого, а не 96
А если так интересно и не терпится, то лучше купить газетку

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 17:02
Peter_Ilnitsky
Врет он, этот Владимир Петренко.. Т.к. самые тяжелые условия строительства за всю историю метро в Киеве выпали как раз НЕ на участок до Академгородка, который сейчас строится, а на один их этих:
1. Участок между "Большевиком" и "Советской".
2. Наклонные тоннели от "Печерской", там грунты морозить пришлось.
3. м. "Арсенальная". Самая глубокая плюс опускаемый промежуточный зал (вылетело из головы правильное название).
А какие трудности могут быть между "Житомирской" и "Академгородком"? Там ведь почти идеальные условия.
4. Участок между "Лыбидськой" и "Моск. площадью, ныне затопленный - вот это будет точно самый трудный участок..

"- Три щита (2 немецких, 1 "Большевистский") будут копать от Лыбидской до Теремков, после чего будут переброшены на участок от Сырецкой до Виноградаря;" - сначала надо построить хотя-бы еще одно депо.. Кстати, т.к. все работы на СБЛ эти щиты уже выполнили, где они сейчас и что делают?

- В этом году на день Киева кроме 2 станций откроют "Московскую Площадь". Это сюрприз для Киевлян ко дню города - шутка.
Но в каждой шутке есть доля правды - какое-то копошение на Амурской площади на территории за забором с буквой "М" я вчера наблюдал..

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 17:23
Vadim
Где Советская должна была находится? Не слышал про такую. Тяжелейший участок был от Днепра до Арсенальной - там за смену проходили 8-10 см тоннеля.
Между Житомирской и Академгородком тоннели уже давно построены, большая часть - открытым способом :-), проблема как раз с куском на перегоне Святошин - Житомирская что-то там не так ковыряются до сих пор.

Им. в виду Октябрьская, видимо

Добавлено: 25 мар 2003, 17:31
Misha
Народ уже забывает, как раньше назывались станции.

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 17:36
Vadim
Для того, что бы не забывали и есть сайт киевского метра, там все есть. Может еще пилотные названия добавить, но Советской даже среди пилотных не было.

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 17:43
Peter_Ilnitsky
Да это меня переклинило, перепутал.. Вместо "Советской" читать "Октябрьская" ("Жовтнева"). Как сейчас называется - в упор не помню, бываю там 1 раз в год..

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 25 мар 2003, 22:30
Sinoptik
2<B> Peter_Ilnitsky </B> Не стыдно?
Жовтнева - теперь Берестейская. Петр, вы же у нас один из старейших... :-((

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 26 мар 2003, 11:10
Peter_Ilnitsky
Ну "старейший" это громко сказано.. А вообще-то я сейчас сильно простужен, эта дрянь даже на мозги влияет. :( Плюс запарка на работе, не могу дома нормально переболеть, все на ногах.
Кстати, касательно названий, IMHO такие названия как "Берестейская" и "Дорогожичи" мог придумать только человек бесконечно далекий от жизни. И невзрачные, и незапоминающиеся, и бессмысленные. Точно также в советское время я не мог запомнить "Жовтневу" - а теперь поменяли одно бессмысленное название на другое..
Кстати, на "Льва Толстого" на световых щитах на входе на перрон к "Крещатику" в списке станций перед "Тараса Шевченка" залеплено одно слово. Интересно, какое? Так что не только я ошибаюсь :)

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 26 мар 2003, 11:42
Vadim
По поводу названий станций - Жотневая и Берестейская никак не соотносятся с местностью на которой находятся выходы. Дорогожичи - еще более менее недалеко улица Дорогожицая. Тараса Шевченко - тоже не понятно просто лишьбы назвать как-то станцию.

Отвечает на вопросы Sand ;)

Добавлено: 26 мар 2003, 12:33
Sand
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>
Кстати, на "Льва Толстого" на световых щитах на входе на перрон к "Крещатику" в списке станций перед "Тараса Шевченка" залеплено одно слово. Интересно, какое? Так что не только я ошибаюсь :)</i><hr size="1" noshade></blockquote>Залеплено слово "Площадь" (или "Пл."). Раньше ИМХО даже диктор говорил "Следующая станция - Площадь Тараса Шевченко"...

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 26 мар 2003, 12:49
Vadim
2 Sand: Где площадь Тараса Шевченко, а где станция? Никто и никогда, с самого открытия станции не говорил пл. Тараса Шевченко.

"Дорогожичи"

Добавлено: 26 мар 2003, 13:37
Sinoptik
Дорогожичи - историческое название. в 11-13 веках, на северной окраине Киева, так называлось урочище, где сходились дороги из Чернигова, Вышгорода, Новгорода, Смоленска и др. Путь ведший кСеверным воротам Киева назывался Дорогожище. Находилась местность на территории монастыря святого Кирилла.
Propos: до 1923 года ул. Мельникова носила название Большой Дорогожицкой.
Так что споры по поводу соответствия/несоответствия историческим канонам нынешних названий станций/улиц/местностей/остановок не всегда обоснованы. ;-)

Отвечает на вопросы председатель Киевметростроя

Добавлено: 26 мар 2003, 14:57
Sand
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>2 Sand: Где площадь Тараса Шевченко, а где станция? Никто и никогда, с самого открытия станции не говорил пл. Тараса Шевченко.</i><hr size="1" noshade></blockquote>Да? Значит, ошибаюсь. Но надпись "пл. Шевченко" 100% существовала.