Страница 20 из 21

Добавлено: 13 апр 2009, 21:07
@ktivity
Klovsky писал(а):Умно. Взывать к скрытой заботе об удобстве перемещения по Киеву. ;) Они только этим и живут.
ну да... если учесть, что они все приезжие :lol:

Добавлено: 23 апр 2009, 12:27
алконавт
13.04 - СБЛ - м-т №20 - 6318 - сработала защита со снятием высокого напряжения. Заменён второй тяговый двигатель.
14.04 - -------
15.04 - ККЛ - м-т №16 -0095 - выход из строя стабилитрона Д 815А блока питания 12Vстатива АРС.
- СБЛ - м-т №45 - 10247 - Излом притирающей пружины контактора 5Ж 5Д в переключателе положений.
16.04 - СБЛ - м-т №50 - 1677 - не работает на ход и тормоз. Заменён вентиль П.П.
17.04 - ККЛ - м-т №23 - 9646 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина будет установлена 21.04.09.
18.04 - ККЛ - м-т №12 - 0406 - Излом кронштейна звёздочки натяжения дверной цепи.
19.04 - -------
20.04 - СБЛ - м-т №18 - 3194 - Немсправность сопротивления 10АЕ - 10АГ в цепи СДПП.
21.04 - --------

Добавлено: 23 апр 2009, 13:36
Анатолий
Я смотрю, что в основном одни и те же неисправности повторяются...

Добавлено: 23 апр 2009, 15:57
AMY
Я больше скажу, за неполных три месяца в хронике из 53+2р составов ТЧ-1 не отметились всего лишь 12 сцепов. :roll:

Причем номерные в их число не вошли :(

Добавлено: 23 апр 2009, 16:27
sashman
Подвижной состав ломался, ломается и будет ломаться. Нет причин для грусти.

Добавлено: 23 апр 2009, 16:35
Анатолий
Подвижной состав чинили, чинят и будут чинить. Нет причин для грусти.
Надеюсь, что производство тех комплектующих, которые выходят из строя чаще всего, находится в Киеве...

Добавлено: 23 апр 2009, 20:25
Sinoptik
Правильнее сказать, что ломается все, не только ПС.
Нет ничего вечного.

Добавлено: 23 апр 2009, 23:06
Dimon
Но в то же время в апреле увеличилось количество дней без поломок.
13.04 - СБЛ - м-т №20 - 6318 - сработала защита со снятием высокого напряжения
Как это может прочувствовать пассажир?
17.04 - ККЛ - м-т №23 - 9646 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина будет установлена 21.04.09.
Сегодня 23е. Причина известна?

Добавлено: 23 апр 2009, 23:32
DFAW
Dimon - причина просто в статистику уже не попадёт.

Добавлено: 24 апр 2009, 11:39
Sinoptik
Dimon писал(а):
13.04 - СБЛ - м-т №20 - 6318 - сработала защита со снятием высокого напряжения
Как это может прочувствовать пассажир?
Только в случае, ели защита сработала в "Х" режиме, будет рывок. И то не всякий пассажир его почувтствует.
Dimon писал(а):
17.04 - ККЛ - м-т №23 - 9646 - сработала защита со снятием. Вагон выцеплен. Причина будет установлена 21.04.09.
Сегодня 23е. Причина известна?
В отписке указано 21-е число только потому, что 20-го был выходной.

Добавлено: 24 апр 2009, 12:08
sashman
Sinoptik писал(а):Только в случае, ели защита сработала в "Х" режиме, будет рывок. И то не всякий пассажир его почувтствует.
А свет не погаснет? ;)

Добавлено: 24 апр 2009, 12:11
Sinoptik
Маловероятно. При снятии напряжения, оно сразу же подается атвоматически. Тебе, кстати, лучше всех должно быть известно что даже машинисты его не всегда замечают, и спрашивают у ДЦХ.

Добавлено: 29 апр 2009, 09:25
PILOT
я бы сказал не рывок, а характерный толчок и не почувствовать его тяжело, состав хорошо передёрнет. Свет тусклее станет, буквально на 5 сек потом будет повторная подача ВН

Добавлено: 29 апр 2009, 09:49
Dimon
PILOT писал(а):я бы сказал не рывок, а характерный толчок и не почувствовать его тяжело, состав хорошо передёрнет. Свет тусклее станет, буквально на 5 сек потом будет повторная подача ВН
Спасибо! Так вот что оно такое. Дело в том, что я несколько раз ехал в поезде, который при старте резко дёргался, в нем на 5 секунд тускнел свет, а затем все нормально.

P.S> Защита без снятия напряжения - ЯТП, пассажир её не почувствует? :roll:

Добавлено: 29 апр 2009, 14:08
Sinoptik
PILOT писал(а):я бы сказал не рывок, а характерный толчок и не почувствовать его тяжело, состав хорошо передёрнет. Свет тусклее станет, буквально на 5 сек потом будет повторная подача ВН
При пропадании контроля дверей при отправлении тоже рывок, но это же не снятие. И, повторюсь, напряжение подается не через 5 секунд, а сразу, даже машинист не всегда замечает.