Страница 11 из 12

Добавлено: 15 май 2014, 20:06
Klovsky
Всё забываю сказать, опять на "Дворце Спорта" на днях видел бабульку, которая считала пассажиропоток. Видимо, хотят решить кризисные вопросы за счет парности.

Добавлено: 15 май 2014, 21:58
Стас(ШЧ-1 киев)
Наверно к антикризисным мерам можно отнести отключение отопления в служебных помещениях в апреле месяце.

Добавлено: 18 май 2014, 23:18
tov_tob
Svyatoslav писал(а):

Вот тут на стр. 14 данные выплаты проходят по статьям "Статутный капитал" (если деньги уже были выплачены) и Неоплаченный капитал (если уже сформировано обязательство от бюджета, но деньги еще не поступили). Так вот если глянуть туда, то в 2011 г. Статутный капитал увеличился в 2 раза.
Также может быть оно еще сидит в прочем дополнительном капитале. Надо будет узнать, что это за статья.

Тут паспорт бюджетной программы метро за 6м2013 г. Колонка №6 на стр. 2 - поповнення статутного капіталу - 186 млн. грн. за 6м2013 г.
В данном контексте вой руководства КП КМ об убыточности звучит еще более странно.
Я тут наконец более подробно глянул эту инфо и у меня возник вопрос: данные зачисления ведь в любом случае являются следствием убыточности и они лишь компенсируют убыток, верно?
Если это так, то можно лишь радоваться за то, что КП КМ как-то возмещает убыток, однако эти деньги все равно не берутся из воздуха и возникает тот перекос, про который я давно уже говорил: в метро ездит Х пассажиров, а платит за это весь город.

Добавлено: 18 май 2014, 23:50
XAN
А по дорогам ездит (условно) х/3, но платит за это весь город.
Транспорт в любом случае дотируется, иначе получаем Африку.

Добавлено: 18 май 2014, 23:58
tov_tob
ОК, где тогда та грань, когда можно будет сказать, что дотации уже не лезут ни в какие разумные ворота?
Со льготниками-то еще как-то понятно, а с остальными?

Добавлено: 19 май 2014, 00:56
XAN
Да даже со льготниками не понятно, в многих странах к них нету безлимитного и безоплатного проезда одновременно, например...
А вопрос про то, насколько осмысленно дотирование поездок всех остальных - еще тот вопрос. Допустим, можно посчитать, сколько будет стоить построить необходимое количество дорог/развязок/парковок, что бы вместить всех ушедших после поднятия цен на маршуртки/авто. Допустим, можно посчитать экономические потери за счет усилившихся пробок, но это уже не так очевидно - не у всех рабочее время имеет фиксированную почасовую стоимость, не все оценивают личное время одинаково и т.д. А вот вопрос влияния сниженной мобильности населения на экономику города - это уже очень тонкий вопрос, все в принципе согласны, что высокая мобильность трудоспособного населения - это хорошо и способствует росту экономики, а низкая мобильность - наоборот, но конкретные цифры называть затрудняются.

Добавлено: 19 май 2014, 09:42
TANK
XAN, а можно подробнее? транспортный налог входит в стоимость бензина, покупая бензин я плачу налог, а вот бабуля с шаровым проездом в метро его никак не платит...

ну и со льготниками - ежу ведь понятно, что единственный выход - это монетизация всех льгот. но если так сделать - много 4.20 останутся без доп. зароботка....

Добавлено: 19 май 2014, 11:57
Sinoptik
Просто для информации: город должен метрополитену 44 млн грн за льготников.

Добавлено: 19 май 2014, 12:48
XAN
А КабМин сколько?

Добавлено: 21 май 2014, 16:09
Sinoptik
Не царское это дело...
При чем тут КМ? Город ведет дела с метрополитеном, как владелец.

Добавлено: 21 май 2014, 16:31
tov_tob
КабМин компенсирует часть льготных перевозок (см. фин. отчеты по метро).

Добавлено: 21 май 2014, 16:49
Sinoptik
Спасибо, теперь буду знать.

Добавлено: 21 май 2014, 17:01
XAN
Насколько я понимаю, льготники есть городские (школьники и ко) - за них платит город, т.к. он сам решил им дать бесплатный проезд. А есть государственные, льготы которых введены постановлением КабМина, и разве не этот самый КабМин должен (в теории) выделять деньги за хи проезд?

Добавлено: 21 май 2014, 20:17
Системщик
Определенные категории граждан в первую очередь наделены льготами по законодательным актам, а ужЕ потОм - подзаконными... К подзаконным относятся постановления КабМина.

Добавлено: 22 май 2014, 17:57
tov_tob
Интересный документик сегодня появился.
Отчет о результатах госудоарственного финансового аудита:
http://87.76.65.147:8881/ASKOD/WindowDo ... er=1237540