Страница 12 из 12

Добавлено: 23 май 2014, 11:07
Svyatoslav
Вот это чтиво...
Больше всего меня поразило то, что КП КМ сидит на 1С.

Добавлено: 23 май 2014, 12:19
Анатолий
Вчера проехался в крюковском метропоезде когда ездил покупать планшет. Это - бимба!
Самые главные антикризисные меры в метро - выкинуть к чёрту всю эту рухлядь из соседней страны и заменить её на украинские метровагоны!

Добавлено: 23 май 2014, 16:36
KKS
Svyatoslav писал(а):Вот это чтиво...
Больше всего меня поразило то, что КП КМ сидит на 1С.
"Хуже некуда"?

Добавлено: 23 май 2014, 16:53
Svyatoslav
KKS писал(а):
Svyatoslav писал(а):Вот это чтиво...
Больше всего меня поразило то, что КП КМ сидит на 1С.
"Хуже некуда"?
Не совсем. Боюсь нарваться на защитников 1С, но эта бухгалтерская платформа предназначена в первую очередь для небольших предприятий и явно не годится для учета пассажироперевозок.

Добавлено: 23 май 2014, 17:02
Messer
Анатолий писал(а):Вчера проехался в крюковском метропоезде когда ездил покупать планшет. Это - бимба!
Самые главные антикризисные меры в метро - выкинуть к чёрту всю эту рухлядь из соседней страны и заменить её на украинские метровагоны!
не вопрос - только за чей счёт будет весь этот банкет - крюковских поездов у нас аж целых 3 - все на СПЛ. На СБЛ нужно понижать уровень платформы на станции "Днепр" для того, чтобы крюковские двери можно было открыть. Ни и несколько десятков поездов заменить в 3-х ТЧ - дело явно осталось за малым.

Добавлено: 23 май 2014, 17:23
mann
Svyatoslav писал(а):
KKS писал(а):
Svyatoslav писал(а):Вот это чтиво...
Больше всего меня поразило то, что КП КМ сидит на 1С.
"Хуже некуда"?
Не совсем. Боюсь нарваться на защитников 1С, но эта бухгалтерская платформа предназначена в первую очередь для небольших предприятий и явно не годится для учета пассажироперевозок.
Не знаю как там с пассажироперевозками, но МакДональдз Юкрейн Лтд из 15000 работников сидит на 1С 8 версии. Но это :offtopic:

Добавлено: 23 май 2014, 17:35
Svyatoslav
mann писал(а):
Svyatoslav писал(а):
KKS писал(а): "Хуже некуда"?
Не совсем. Боюсь нарваться на защитников 1С, но эта бухгалтерская платформа предназначена в первую очередь для небольших предприятий и явно не годится для учета пассажироперевозок.
Не знаю как там с пассажироперевозками, но МакДональдз Юкрейн Лтд из 15000 работников сидит на 1С 8 версии. Но это :offtopic:
:offtopic: Последний мой комментарий по поводу бух учета: Мак сидит на 1С в части учета зарплаты. Продажи и закупки проходят отдельным модулем (не 1С). КП КМ при наличии технической возможности автоматизировать процесс продажи проводит таким образом: данные с турникетов записываются в журналы, а потом данные с каждой станции вручную вводятся отдельной проводкой.

Добавлено: 23 май 2014, 17:46
dimentiy
Крюковских поездов в КМ шесть.

Добавлено: 23 май 2014, 22:09
Messer
dimentiy писал(а):Крюковских поездов в КМ шесть.
ok, это сильно меняет дело, при нескольких десятках номерных и Ежей.

Добавлено: 24 май 2014, 00:03
Коржик
Messer писал(а):
Анатолий писал(а):Вчера проехался в крюковском метропоезде когда ездил покупать планшет. Это - бимба!
Самые главные антикризисные меры в метро - выкинуть к чёрту всю эту рухлядь из соседней страны и заменить её на украинские метровагоны!
не вопрос - только за чей счёт будет весь этот банкет - крюковских поездов у нас аж целых 3 - все на СПЛ. На СБЛ нужно понижать уровень платформы на станции "Днепр" для того, чтобы крюковские двери можно было открыть. Ни и несколько десятков поездов заменить в 3-х ТЧ - дело явно осталось за малым.
А разве речь не идёт о экспорте? :oops:

Добавлено: 11 дек 2014, 09:43
Svyatoslav
Svyatoslav писал(а):

Вот тут на стр. 14 данные выплаты проходят по статьям "Статутный капитал" (если деньги уже были выплачены) и Неоплаченный капитал (если уже сформировано обязательство от бюджета, но деньги еще не поступили). Так вот если глянуть туда, то в 2011 г. Статутный капитал увеличился в 2 раза.
Также может быть оно еще сидит в прочем дополнительном капитале. Надо будет узнать, что это за статья.

Тут паспорт бюджетной программы метро за 6м2013 г. Колонка №6 на стр. 2 - поповнення статутного капіталу - 186 млн. грн. за 6м2013 г.
В данном контексте вой руководства КП КМ об убыточности звучит еще более странно.
Ни у кого случайно не сохранилась отчетность? А то я ее потерял случайно

Добавлено: 11 дек 2014, 10:57
tov_tob
По поводу первой ссылки: это такой разноцветный файлик от EMIS на 19 страницах?

Добавлено: 11 дек 2014, 11:04
Svyatoslav
Да, именно он.

Re: Антикризисные меры в метро

Добавлено: 06 дек 2019, 23:04
Бодрый
Скоро на кожній станції метро буде по поштомату від R
ИзображениеИзображение