Оксидная пленка очень твердая, из Al2O3 на 99% состоят камни корунд, рубин и сапфир. При повреждении "голый" металл тут-же реагирует с водой и кислородом воздуха, образуется новая плёнка, защищающая "нижние слои" металла от окисления.Palal писал(а):Я не спорю...тележки из алюминия - такое не делают.Jeeves писал(а):Вообще-то источник, из которого взятыэти данные достаточно надежный. Единственное, в чем могу ошибаться - некорректный перенос принципов работы локомотива ж/д состава на состав метро, где все вагоны являются моторными.
С другой стороны.
1. Сам по себе кузов делать из алюминия можно (в целях продления срока службы из-за отсутствия ржавения). Но раму и тележки из алюминия - верится с трудом.
2. Сварка алюминия - достаточно сложный процесс, который естественно отразится на цене вагона.
А алюминий действительно "ржавеет", происходит окисление верхнего слоя. Из-за этого на нем появляется "пленка". Все, что ниже - не ржавеет.
Метрошные новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Створено кредитний консорціум для Київського метрополітену
http://www.xcitybank.com.ua/ua/bank/pre ... rec&id=373
07.10.2004 Створено кредитний консорціум для Київського метрополітену
ВАТ КБ "Хрещатик" - організатор кредитного консорціуму для фінансування подальшого будівництва столичного метрополітену загальним обсягом 50 млн грн.
Банк "Хрещатик" бере активну участь у фінансуванні різних проектів, повязаних з розвитком транспортної інфраструктури Києва. Завдяки кредитам банку багато організацій, що обслуговують транспортну мережу столиці, Київський метрополітен, Київпастранс, автотранспортні, тролейбусні і трамвайні підприємства міста, мали змогу модернізувати і поповнити свої автопарки, здійснити планові ремонти рухомого складу, реконструкцію наявних транспортних мереж і наземних споруд, будівництво нових ліній метро, організацію нових трамвайних і тролейбусних маршрутів та ін.
Нещодавно з метою безперебійного будівництва нових станцій і придбання обладнання КП "Київський метрополітен" надано кредит у розмірі понад 28 млн грн. Крім того, для акумулювання решти необхідних кредитних коштів, що мають спрямовуватися на подальший розвиток столичного метро, банком "Хрещатик" створено кредитний консорціум.
В активі банку проекти з ремонту і будівництва мостових переходів через Дніпро, на які банком надано столичним спеціалізованим підприємствам кредитів у розмірі близько 40 млн грн.
07.10.2004 Створено кредитний консорціум для Київського метрополітену
ВАТ КБ "Хрещатик" - організатор кредитного консорціуму для фінансування подальшого будівництва столичного метрополітену загальним обсягом 50 млн грн.
Банк "Хрещатик" бере активну участь у фінансуванні різних проектів, повязаних з розвитком транспортної інфраструктури Києва. Завдяки кредитам банку багато організацій, що обслуговують транспортну мережу столиці, Київський метрополітен, Київпастранс, автотранспортні, тролейбусні і трамвайні підприємства міста, мали змогу модернізувати і поповнити свої автопарки, здійснити планові ремонти рухомого складу, реконструкцію наявних транспортних мереж і наземних споруд, будівництво нових ліній метро, організацію нових трамвайних і тролейбусних маршрутів та ін.
Нещодавно з метою безперебійного будівництва нових станцій і придбання обладнання КП "Київський метрополітен" надано кредит у розмірі понад 28 млн грн. Крім того, для акумулювання решти необхідних кредитних коштів, що мають спрямовуватися на подальший розвиток столичного метро, банком "Хрещатик" створено кредитний консорціум.
В активі банку проекти з ремонту і будівництва мостових переходів через Дніпро, на які банком надано столичним спеціалізованим підприємствам кредитів у розмірі близько 40 млн грн.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Стали відомі найближчі плани розвитку київського метро
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=29759
Стали відомі найближчі плани розвитку київського метро
У середу, 6 жовтня, на розгляд містобудівної ради Києва представлено проект продовження Сирецько-Печерської лінії метро і будівництва електродепо, повідомляє Інтерфакс-Україна.
Глава правління ВАТ "Київметробуд" Володимир Петренко розповів, що для організації будівництва електродепо метрополітену в районі житлового масиву Червоний Хутір Сирецько-Печерську лінію метро продовжать від станції м. "Харківська" до станції "Червоний Хутір", від якої йтиме гілка в депо.
Петренко відзначив, що на Сирецько-Печерській лінії з’явиться станція "Вирлиця", що проектується як виносна платформа для евакуації, однак у майбутньому – з розвитком у районі озера Вирлиця громадського центру – вона стане повноцінною станцією.
За його словами, між станціями "Вирлиця" і "Червоний Хутір" на Харківській площі буде розташована станція "Бориспільська", що буде обслуговувати автовокзал, споруджуваний у районі площі, а також передбачений генпланом громадський центр.
Від станції "Червоний Хутір", яку планується ввести у 2006 році, лінія поверне вбік Дарницького залізничного вокзалу, який почали будувати. "Це єдина реальна можливість протягнути туди метро", - сказав Володимир Петренко.
Депо буде розташовано на території колишньої військової частини. До його складу ввійдуть депо на 23 колії, ремонтний і адміністративний корпуси, а також допоміжні технологічні споруди.
Загальна довжина Сирецько-Печерської лінії складе 25 км, а за нормативами на кожні 10 км метрополітену необхідне одне електродепо. Загальна вартість будівництва від станції метро "Харківська" до електродепо складе близько 360 млн гривень при середній вартості прокладки 1 км лінії метро близько 100 млн гривень. Ця лінія метро є лінією неглибокого залягання.
"Така технологія вдвічі дешевша, ніж звичайне метро, і навіть дешевша, ніж так зване "легке метро", що будується на естакадах. Естакади, як "хрущовки", займають багато землі, і згодом транспорт усе одно піде під землю", - сказав він.
Володимир Петренко також відзначив, що будівництво 1 км "легкого метро" у Москві коштує близько 25-30 млн доларів.
Нагадаємо, що відкриття нової станції Сирецько-Печерської лінії – станції "Сирецька" – заплановано на 14 жовтня.
Стали відомі найближчі плани розвитку київського метро
У середу, 6 жовтня, на розгляд містобудівної ради Києва представлено проект продовження Сирецько-Печерської лінії метро і будівництва електродепо, повідомляє Інтерфакс-Україна.
Глава правління ВАТ "Київметробуд" Володимир Петренко розповів, що для організації будівництва електродепо метрополітену в районі житлового масиву Червоний Хутір Сирецько-Печерську лінію метро продовжать від станції м. "Харківська" до станції "Червоний Хутір", від якої йтиме гілка в депо.
Петренко відзначив, що на Сирецько-Печерській лінії з’явиться станція "Вирлиця", що проектується як виносна платформа для евакуації, однак у майбутньому – з розвитком у районі озера Вирлиця громадського центру – вона стане повноцінною станцією.
За його словами, між станціями "Вирлиця" і "Червоний Хутір" на Харківській площі буде розташована станція "Бориспільська", що буде обслуговувати автовокзал, споруджуваний у районі площі, а також передбачений генпланом громадський центр.
Від станції "Червоний Хутір", яку планується ввести у 2006 році, лінія поверне вбік Дарницького залізничного вокзалу, який почали будувати. "Це єдина реальна можливість протягнути туди метро", - сказав Володимир Петренко.
Депо буде розташовано на території колишньої військової частини. До його складу ввійдуть депо на 23 колії, ремонтний і адміністративний корпуси, а також допоміжні технологічні споруди.
Загальна довжина Сирецько-Печерської лінії складе 25 км, а за нормативами на кожні 10 км метрополітену необхідне одне електродепо. Загальна вартість будівництва від станції метро "Харківська" до електродепо складе близько 360 млн гривень при середній вартості прокладки 1 км лінії метро близько 100 млн гривень. Ця лінія метро є лінією неглибокого залягання.
"Така технологія вдвічі дешевша, ніж звичайне метро, і навіть дешевша, ніж так зване "легке метро", що будується на естакадах. Естакади, як "хрущовки", займають багато землі, і згодом транспорт усе одно піде під землю", - сказав він.
Володимир Петренко також відзначив, що будівництво 1 км "легкого метро" у Москві коштує близько 25-30 млн доларів.
Нагадаємо, що відкриття нової станції Сирецько-Печерської лінії – станції "Сирецька" – заплановано на 14 жовтня.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
У каждого своя правда. А всё потому, что нет и не может быть чёткой границы между "тяжёлым", "лёгким", мини©Лужков метро, LRT, СТ, трамваем, монорельсом и т.д. и т.п. Это как видимая часть электромагнитного спектра - один цвет плавно переходит в другой. Поэтому попытка классифицировать всё это многообразие раз и навсегда заведомо обречена на провал.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Машиністи столичного метрополітену мають намір оголосити страйк у зв’язку з тим, що Кабінет міністрів затягує рішення питання про відновлення їхнього права пільгового виходу на пенсію, ліквідованого постановою уряду у січні минулого року.
Подробно : http://www.pressinform.kiev.ua/read/6346.html
Как обстоит на самом деле, Darnitsa, Obolon ?
Подробно : http://www.pressinform.kiev.ua/read/6346.html
Как обстоит на самом деле, Darnitsa, Obolon ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Підземний перехід на майдані Незалежності частково перекриють
Згідно з розпорядженням Київського міського голови Олександра ОМЕЛЬЧЕНКА з 22.11.2004 до 26.12.2005 року вихід з підземного переходу у напрямку Монумента Незалежності буде закрито. Це пов’язано із проведенням капітального ремонту ескалаторів станції метро "Майдан Незалежності" КП "Київський метрополітен". Крім того, щоб організувати технологічний майданчик, планується зайняти частину тротуару та смуги (1х20 м) проїзної частини Хрещатику в напрямку вулиці Академіка Городецького. Під час святкування загальнодержавних та міських свят цей майданчик демонтуватимуть. У місцях виконання робіт КП "Київський метрополітен" повинне забезпечити безперешкодний прохід пішоходів та проїзд автотранспорту, а також встановити відповідні дорожні знаки й обладнати освітлення. Разом з УДАІ ГУ МВС України в місті Києві розроблятиметься схема дорожнього руху Хрещатиком протягом періоду виконання робіт.
http://www.kievpress.info/read/6402.html
Згідно з розпорядженням Київського міського голови Олександра ОМЕЛЬЧЕНКА з 22.11.2004 до 26.12.2005 року вихід з підземного переходу у напрямку Монумента Незалежності буде закрито. Це пов’язано із проведенням капітального ремонту ескалаторів станції метро "Майдан Незалежності" КП "Київський метрополітен". Крім того, щоб організувати технологічний майданчик, планується зайняти частину тротуару та смуги (1х20 м) проїзної частини Хрещатику в напрямку вулиці Академіка Городецького. Під час святкування загальнодержавних та міських свят цей майданчик демонтуватимуть. У місцях виконання робіт КП "Київський метрополітен" повинне забезпечити безперешкодний прохід пішоходів та проїзд автотранспорту, а також встановити відповідні дорожні знаки й обладнати освітлення. Разом з УДАІ ГУ МВС України в місті Києві розроблятиметься схема дорожнього руху Хрещатиком протягом періоду виконання робіт.
http://www.kievpress.info/read/6402.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Киевляне дождались обещанного моста
Земельные участки под первую очередь строительства Подольского моста переданы Киевским городским советом в аренду коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева".
Так, Дирекции переданы участки 14,67 га, в том числе участок 10,98 га для строительства первой очереди моста от улицы Межигорской до Русановских садов, а также участки под обустройство стройплощадки.
Строительство моста предполагает перенос дачных участков в районе Русановских садов. Киевские власти обещают дачникам денежную компенсацию или равноценные земельные участки.
В апреле Градостроительный совет Киева одобрил принципиальное решение схемы строительства Подольского моста, решив строить его арочным с высотой арки 80 м и пролетом 330 м. Ширина главного русла Днепра в районе строительства Подольского моста - 300 м. Длина моста составит 7,5 км. Расстояние между опорами моста составит 33 м. Mignews
Земельные участки под первую очередь строительства Подольского моста переданы Киевским городским советом в аренду коммунальному предприятию "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева".
Так, Дирекции переданы участки 14,67 га, в том числе участок 10,98 га для строительства первой очереди моста от улицы Межигорской до Русановских садов, а также участки под обустройство стройплощадки.
Строительство моста предполагает перенос дачных участков в районе Русановских садов. Киевские власти обещают дачникам денежную компенсацию или равноценные земельные участки.
В апреле Градостроительный совет Киева одобрил принципиальное решение схемы строительства Подольского моста, решив строить его арочным с высотой арки 80 м и пролетом 330 м. Ширина главного русла Днепра в районе строительства Подольского моста - 300 м. Длина моста составит 7,5 км. Расстояние между опорами моста составит 33 м. Mignews
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
Скорее всего, что ничего из этого не выйдет. Из всех машинистов ТЧ2 в свободных профсоюзах состоят аж 12, которые явно ни на что не повлияют.Klovsky писал(а):Машиністи столичного метрополітену мають намір оголосити страйк у зв’язку з тим, що Кабінет міністрів затягує рішення питання про відновлення їхнього права пільгового виходу на пенсію, ліквідованого постановою уряду у січні минулого року.
Подробно : http://www.pressinform.kiev.ua/read/6346.html
Как обстоит на самом деле, Darnitsa, Obolon ?
Обычным же профсоюзам наплевать на это. Как говорил Хазанов «Я понимаю, что должны быть профсоюзы, которые защищают интересы рабочих, но я не понимаю, зачем нужны профсоюзы, которые защищают свои интересы от рабочих»
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Демонстранты остановили ремонт в метро
[Дмитрий Бровкин]
Версия для печати
Недавние демонстрации в центре столицы парализовали капитальный ремонт эскалаторов на станциях метро «Майдан Незалежности» и «Арсенальная». В этой связи сроки завершения работ будут значительно сдвинуты.
Пассажирам подземки придется испытывать неудобства как минимум до середины февраля. Так, будет закрыт выход из подземного перехода в направлении монумента Независимости, а также заняты часть тротуара и проезжая часть Крещатика в направлении улицы Академика Городецкого.
Как рассказал «ДС» главный инженер эскалаторной службы КП «Киевский метрополитен» Михаил Семенцов, согласно распоряжению председателя КГГА Александра Омельченко капитальный ремонт эскалаторов на станции метро «Майдан Незалежности» начался 22 ноября и должен был завершиться 26 декабря текущего года. За это время, по его словам, работники подземки должны были восстановить так называемые «чертежные размеры подъемного оборудования», заменить узлы трения, провести капитальные ремонты главных двигателей подъемных устройств. Предполагалось временно закрыть выход из подземного перехода в направлении монумента Независимости и установить на этом месте подъемный кран, который осуществлял бы подъем на поверхность узлов и комплектующих эскалаторных линий. «Вес оборудования, которое подлежит ремонту, составляет от 30 кг до 8 т, и без установки на выходе из метро подъемного крана нам не обойтись», — подчеркнул г-н Семенцов. Но столпотворения людей на главной площади Киева не дали возможности установить кран и начать ремонтные работы. Кроме того, технический персонал не мог работать не только на поверхности земли, но и на платформе станции. Большой наплыв пассажиров лишил ремонтные службы возможности осуществлять подъезд специальной техники и транспортировку узлов эскалатора на поверхность. «В общей сложности работы были приостановлены на 18 суток. Пару дней назад, когда волнения стихли, техперсонал возобновил ремонт. Думаю, что срок завершения капитального ремонта эскалатора на станции «Майдан Незалежности» будет перенесен на середину февраля, не ранее», — прокомментировал Михаил Семенцов.
Революция отодвинула срок завершения капитального ремонта и эскалаторной линии на станции метро «Арсенальная». Начало работ, по сообщению Михаила Семенцова, как раз совпало с началом акций протеста. Ремонтникам фактически не удалось приступить к работам, так как они не смогли вскрыть демонтажную шахту (люк на поверхности земли), через которую планировалось поднимать комплектующие, подлежащие ремонту. По словам главного инженера эскалаторной службы столичной подземки, на сегодняшний день работы на «Арсенальной» также возобновились и будут завершены в течение двух следующих недель.
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=18171
[Дмитрий Бровкин]
Версия для печати
Недавние демонстрации в центре столицы парализовали капитальный ремонт эскалаторов на станциях метро «Майдан Незалежности» и «Арсенальная». В этой связи сроки завершения работ будут значительно сдвинуты.
Пассажирам подземки придется испытывать неудобства как минимум до середины февраля. Так, будет закрыт выход из подземного перехода в направлении монумента Независимости, а также заняты часть тротуара и проезжая часть Крещатика в направлении улицы Академика Городецкого.
Как рассказал «ДС» главный инженер эскалаторной службы КП «Киевский метрополитен» Михаил Семенцов, согласно распоряжению председателя КГГА Александра Омельченко капитальный ремонт эскалаторов на станции метро «Майдан Незалежности» начался 22 ноября и должен был завершиться 26 декабря текущего года. За это время, по его словам, работники подземки должны были восстановить так называемые «чертежные размеры подъемного оборудования», заменить узлы трения, провести капитальные ремонты главных двигателей подъемных устройств. Предполагалось временно закрыть выход из подземного перехода в направлении монумента Независимости и установить на этом месте подъемный кран, который осуществлял бы подъем на поверхность узлов и комплектующих эскалаторных линий. «Вес оборудования, которое подлежит ремонту, составляет от 30 кг до 8 т, и без установки на выходе из метро подъемного крана нам не обойтись», — подчеркнул г-н Семенцов. Но столпотворения людей на главной площади Киева не дали возможности установить кран и начать ремонтные работы. Кроме того, технический персонал не мог работать не только на поверхности земли, но и на платформе станции. Большой наплыв пассажиров лишил ремонтные службы возможности осуществлять подъезд специальной техники и транспортировку узлов эскалатора на поверхность. «В общей сложности работы были приостановлены на 18 суток. Пару дней назад, когда волнения стихли, техперсонал возобновил ремонт. Думаю, что срок завершения капитального ремонта эскалатора на станции «Майдан Незалежности» будет перенесен на середину февраля, не ранее», — прокомментировал Михаил Семенцов.
Революция отодвинула срок завершения капитального ремонта и эскалаторной линии на станции метро «Арсенальная». Начало работ, по сообщению Михаила Семенцова, как раз совпало с началом акций протеста. Ремонтникам фактически не удалось приступить к работам, так как они не смогли вскрыть демонтажную шахту (люк на поверхности земли), через которую планировалось поднимать комплектующие, подлежащие ремонту. По словам главного инженера эскалаторной службы столичной подземки, на сегодняшний день работы на «Арсенальной» также возобновились и будут завершены в течение двух следующих недель.
http://www.dsnews.com.ua/index.php?acti ... e_id=18171
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно