"Лёгкое метро"

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Чт окт 07, 2004 11:30

Misha писал(а):ПВЛ должна сама заходить на Троещину... Это аксиома.
Для тебя и для меня. Но не для ООО и иже с ним.
Misha писал(а):Будем это пробивать.
Каким образом?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Чт окт 07, 2004 20:45

Bomberman,
1) Это вообще не лично ООО решает, а его команда, и не только, в т.ч. Киевпроект
2) Какой-то авторитет мы всё же уже имеем и к нам прислушиваются.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor » Чт окт 07, 2004 20:57

Наш авторитет - ну-ну :).
А левый берег без Линии тяжелого метро врядли обойдется, так смысл перестраивать. Пример трамвайного маршрута номер 2?
Кста вот еще утопия. Открыв остановку под мостом (НА Моксовском помоему это еще он) возле Фуршета всех автобусов и тролейбуов идущих в сторону Петровки поставив еще один (два трамвая на Маршрут, можно просто "взорвать" эту линию.
Да исосбтвенно Линию думаю удастся заругрузить сразу с момента открытия, даже не привязав ее к другим веткам вообще (ну это теоретически).
Все безусловно мое ИМХО. хотя скорее ИМНХО
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Чт окт 07, 2004 22:26

Egor,
"мы" - это Комитет "Киевляне - за общественный транспорт".
Насчёт авторитета - не мне судить. Тут это будет не по теме, модераторы строгие, если хочешь - создай отдельную тему про нашу организацию.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Пт окт 08, 2004 09:14

Согласен с Egor. Пассажиропотока для линии обычного метро хватит. Все равно дешевле будет сразу строить нормальное метро, чем сначала скоростной трамвай, а потом его в метро перестраивать. Если довести левобережную линию до Позняков, то получим дублер ККЛ на левом берегу.
А насчет того, кто решает, а кто нет - все равно все завязано на ООО и "команде однодумцив".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Пт окт 08, 2004 11:08

Тяжёлое метро вдоль Днепра - это, конечно, с какой-то стороны хорошо.
Одна беда. Пока метростроевцы пройдут до Красного Хутора (2005-2006 г.), потом - до Теремков (не раньше 2010 г.), потом - до Троещины (2015 г. примерно), потом - до ВИноградаря (2020 г.?), Киев вырастет, наверное, ещё в 2 раза.
Или кто-то скажет, что эта линия будет приоритетнее вышеуказанных? Советую также вспомнить, что Киев так и не может выйти за 1 станцию метро в год. То есть мои подсчёты - ещё оптимистичны.
А лёгкое метро aka скоростной трамвай вдоль всего левого берега реально построить за 3 года. Вот и вся арифметика.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Пт окт 08, 2004 11:32

Misha писал(а):Тяжёлое метро вдоль Днепра - это, конечно, с какой-то стороны хорошо.
Одна беда. Пока метростроевцы пройдут до Красного Хутора (2005-2006 г.), потом - до Теремков (не раньше 2010 г.), потом - до Троещины (2015 г. примерно), потом - до ВИноградаря (2020 г.?), Киев вырастет, наверное, ещё в 2 раза.
Вообще-то все эти станции должны быть открыты до 2010 года (кроме Виноградаря).
Misha писал(а): А лёгкое метро aka скоростной трамвай вдоль всего левого берега реально построить за 3 года. Вот и вся арифметика.
Может быть, но стоимость строительства НОРМАЛЬНОЙ линии скоростного трамвая сравнима со стоимостью строительства наземной линии метро. Существенная разница в цене подвижного состава но и провозная способность метро тоже существенно выше.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Пт окт 08, 2004 11:47

Bomberman, ты о чём, вообще?
В 2010 году - ПВЛ от Вокзала до Воскресенки (где-то 10 станций), метро до Теремков (5-6 станций), До К. Хутора (2 станции)?
Итого - 18 станций за 5 лет. Т.е. по 3-4 станции в год. Напомню, что на ПВЛ метро пока не строится, а на ККЛ не началась проходка в сторону Теремков, насколько я знаю.
Ты в это серьёзно веришь?

Что касается стоимости стоительства наземного метро. Она выше, чем у СТ, за счёт необходимости полной изоляции линии (из-за третьего рельса) и стр-ва масштабных станций.
Не забывай и про такие нормативы, как миним. радиус поворота. Наземное метро не может быть бесшумным, а, следовательно, не сможет пройти возле жилых домов (необходимо будет прятать под землю отрезок на Троещине, на ПОзняках, в будущем - и другие). Ну и не зря, наверное, на Западе предпочитают строить в крупных городах линии легкорельсового транспорта, а не тяжёлого метро.
Кроме того, станции тяж. метро размещаются в 2-3 раза реже, чем станции СТ. Следовательно, на той же Троещине тяжёлое метро по линии скоростного будет очень малопопулярным (что это мне, ехать до метро на автобусе, потом ехать на этом метро до Левобережки... да я лучше на маршрутку сяду!)

Кроме того, неоднократно заявлялось о многочисленных неудобствах эксплуатации наземных веток тяжёлого метро.
Что касается провозной способности. Неоднократно уже говорилось, что у СТ (нормального, есс-но) - до 30000 в час и даже возможно, более; у метро - 50-60 тысяч в час.
Если будет линия метро Центр-Воскресенка-Троещина (ПВЛ) - то насколько потребуется обеспечивать 50-60 тыс. в час на линии, идущей по левому берегу?

Повторюсь, нормальный вариант я вижу так:
ПВЛ по трассе: Вокзал - Огородняя - к/р "Аврора" - проспект Маяковского до ул. Милославской, станции обустраиваются на перекрёстках с Каштановой, Драйзера, Сабурова, Данькевича, Милославской.

Скоростной трамвай по трассе: Бальзака - Огородняя - Левобережка - дальше варианты, или идти до дарницкого вокзала, или напрямик до Позняков.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Сб окт 09, 2004 11:15

Метро должно идти на правый берег прямо с Троещины... именно туда едет большинство пассажиров, в том числе и ты.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor » Вс окт 10, 2004 16:28

2 SEmix

НУ вот те кто живут в 2х, 3х остановках от метро НИвки, Святошино и Ко... как ты думаешь они предпочли бы ждать пока постоярт метро прямо у них под домом? или уже сейчас (10 лет тому ездить или ходить на существующие станции?).
ОТ Закревского и Маяковского ближе к концу троещины (последние 3 квартала) пешком от 3х до 7-10 минут. И если есть вероятность того, что лет через 5-6 откроют метро на Бальзака - это веселее чем через 30-50 на Маяковского!

2 Misha

Зачем пускать ветку с левого на правый если ее можно пустить по левому и привязать к уже существующим веткам?
<необходимо будет прятать под землю отрезок на Троещине, на ПОзняках, в будущем - и другие>
На Троещине можно закрыть щитами, там это уже просчитанно.
<на той же Троещине тяжёлое метро по линии скоростного будет очень малопопулярным >
Простите уважаемые модераторы, но кроме недобрый комментариев тут у меня только один вариант остается - НУ-ну.

Среднестатистический житель Троещины - не самый состоятельный человек, потому половина поедете по удостоврению, а вторая половина поедет за 50 копеек (в любом случае в 2 раза дешевле чем на маршрутке). Кроме того добраться до Вокзала, Центра города, ВУЗов, объектов которые находятся на СПЛ - будет раза в 3 быстре

50-60 тыс в час. Что-т я сомневаюсь что на Зеленой линии с 11 до 16 и с 21 до 24 есть такая нагрузка.
А из 350 тыс - 150 -200 тыс на 9 часов утра должны попасть на работу! Кто на Левом берегу кто на правом! А потом еще вернуться обратно!
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Вс окт 10, 2004 17:17

SEmix писал(а):Пробуем сделать калькуляцию:
А теперь сделайте то же самое в обратном направлении, но с учетом того, что маршрутка ходит "коли заманеться" и сесть в неё иногда бывает проблематично.
И вообще, когда мы начнём себя уважать! Далась всем эта маршрутка! Это явление характерно для стран т.н. "третьего мира". Ну неужели приятно ехать, согнувшись в три погибели и слушая шансон. При этом разудалый водитель одной рукой крутит баранку,а второй принимает деньги и отсчитывает сдачу, весело беседуя с симпатичной пассажиркой на переднем сидении.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Пн окт 11, 2004 00:21

В принципе, спор достаточно бессмысленен. Так как мы все равно не посчитаем возможный пассажиропоток на приднепровской линии СТ/метро.
Понятно одно - и СТ, и метро вдоль Днепра гораздо лучше маршруток до Петровки или Левобережки. Тут и спорить нечего.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6992
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Пн окт 11, 2004 00:45

Misha писал(а):В принципе, спор достаточно бессмысленен. Так как мы все равно не посчитаем возможный пассажиропоток на приднепровской линии СТ/метро.
Понятно одно - и СТ, и метро вдоль Днепра гораздо лучше маршруток до Петровки или Левобережки. Тут и спорить нечего.
А лучше - с видом на эту самую реку :mrgreen:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor » Пн окт 11, 2004 12:43

Нет :D , ну смысл в споре есть всегда (почти). Именно в споре рождается истина!
ДА и информации первичной у нас достаточно, чтобы делать предположения (думаю, не сильно мы собьемся в подсчетах).
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor » Пн окт 11, 2004 12:48

Одно НО, против пустой маршрутки и меня седящего в ней - не имею ничего против :)).
590 маршрут - Троещина - Лыбидская - очень найс!
Или 40х - виноградарь осокорки...
или 520 ...
вообем есть такие маршруты которые сквозь весь город идут!
Хочу нового Метро

Ответить