"Лёгкое метро"

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Вт окт 12, 2004 11:41

SEmix писал(а):У каждого свой маршрут и своё время следования. Пусть каждый сам выбирает каким путём ему удобно добираться. Мне метро удобно только на участке Петровка-Республиканский-Петровка.
Если мы обсуждаем общественный транспорт, то давайти и подходить к обсуждению с точки зрения массовых перевозок. Невозможно же, в самом деле, пустить маршрутку от каждого подъезда на Троещине к Петровке! Наземный общественный транспорт не конкурент метро на средних и дальних расстояниях. Его удел - подвоз к метро, в тех районах, где оно построено и обслуживание районов, неохваченных метро. Я считаю, даже наличие пересадок в метро не оправдывает существование прямого дальнего(среднего) наземного маршрута. Как
SEmix писал(а):каждый пассажир индивидуален.
Просто невозможно подстроиться под всех сразу. И ущербна та мэрия, которая одной рукой строит метро, а другой не отменяет дублирующие его маршруты наземного транспорта. Я не понимаю, зачем строить метро, не используя его провозную способность эффективно?

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex » Вт окт 12, 2004 12:23

Ну если сравнивать метро и маршрутки то да. Например с Контрактовой на Беличи на маршрутке без пересадки можно доехать за 40 минут. На метро с пересадкой на Майдане + 7 тролем теже 40 минут.
С уважением, Алекс 8)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Вт окт 12, 2004 13:34

SEMix, для того, чтобы в городе не было пробок, в т.ч. из маршруток, чтобы они были быстрым и комфортным видом транспорта - надо, чтобы их было мало и они были дорогие Скажем, по 3-4 гривны и с новейшими микроавтобусами, с кондиционерами и т.п. Иначе получаем те же скотовозки, что и сейчас.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Вт окт 12, 2004 14:27

Нет, не должны возрасти на обычный транспорт. С какой стати?
Речь о простом балансе спроса и предложение. Сотни зачастую удобных маршрутов по 1 гривен по всему городу - огромный спрос - огромное предложение, тысячи микроавтобусов - маршрутки работают на износ, подвижной состав в ужасном состоянии (конкуренции нет, пассажиры и так найдутся за 1 гривну-то) - пробки в городе создают уже в том числе и сами маршрутки - низкая скорость передвижения.
С другой стороны, нормальная схема: цивилизованный городской транспорт с хорошим ПС, перевозящий основную массу людей. Для тех, кому нужен доп. комфорт и/или длинный маршрут через весь город без пересадок - современные микроавтобусы, без стоящих пассажиров, с кондиционерами и т.п., с фиксир. остановками, расположенными чаще чем остановки обычных автобусов/троллейбусов. Стоимость проезда в 2-3-4 гривны создаст конкуренцию, с одной стороны, резко снизит спрос, с другой, что позволит освободить дороги от тысяч микроавтобусов, но создать комфортный вид транспорта для обеспеченных людей.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves » Вт окт 12, 2004 14:44

alex писал(а): На метро с пересадкой на Майдане + 7 тролем теже 40 минут.
Седьмой тролль уже не нужен - есть две новые станции метро 8)
2 SEmix
А ничего и не случится. За все нужно платить. Хотите, чтобы было много новых автобусов, троллейбусов и трамваев, чтобы они ходили часто и не были такими полными - платите. Хотите проезд по 0,5 грн независимо от расстояния - не вопрос, мы сейчас как раз такое положение дел и имеем. А так, чтоб и волки сыты, и овцы целы - не выйдет (разве что скормить пастуха - в нашем случае пассажира).

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Вт окт 12, 2004 15:44

А какие могут быть варианты. Развитие в городе скоростного рельсового транспорта, будь то метро, электричка или трамвай. Других вариантов весь мир пока не придумал.
Маршрутки же транспортной проблемы никогда не решат.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Вт окт 12, 2004 17:26

SEMix, о чём речь?
Я как-то не понял.
Если речь о том, что маршрутки - самые мобильные, и их так легко запустить по какому-то маршруту, то остаётся удивиться лишь одному - что во всём мире и между городами, и в городах предпочитают развивать рельсовый транспорт, а маршруток и вовсе нигде нет. И пока не видно было, чтобы мэр Нью-Йорка или Лондона приезжал к нам изучать прогрессивный опыт по орагнизации м/т.
Стоимость прокладки линии метро или трамвая, конечно, выше стоимости стр-ва автодороги для маршруток. Кто бы спорил. Да вот одно дело - когда люди стоят в пробке, согнувшись буквой Z в старых Мерсах, и другое - когда быстро и сравнительно комфортно едут в метро. Автопарки нужны и для маршруток, как и для больших автобусов и как депо для других видов транспорта.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6992
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman » Ср окт 13, 2004 04:01

Misha писал(а):SEMix, о чём речь?
Я как-то не понял.
Если речь о том, что маршрутки - самые мобильные, и их так легко запустить по какому-то маршруту, то остаётся удивиться лишь одному - что во всём мире и между городами..
"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков

Сообщение euhome » Ср окт 13, 2004 10:17

SEmix писал(а):Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать. или стоимость прокладки всё того-же маршрута, или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом....
Странно, а почему до сих пор в летний период не организовали автобусный маршрут, скажем, "Троещина-Ялта". Ведь, думаю, многим жителям Троещины была бы удобна беспересадочная поездка прямо к морю. А жителям Оболони было бы удобно пользоваться маршрутом "Оболонь-Ялта", а с Борщаговки ходил бы автобус "Борщаговка-Ялта". И так в каждом городе. Я, конечно, утрирую, но, думаю, смысл ясен: если существует пассажиропоток из разных близкорасположенных точек, то он должен сливаться в ближайшем ко всем с транспортной точки зрения узле, и далее "перерабатываться" транспортом с соответсвующей пропускной способностью.
Как говорится, "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево", т.е. у каждого вида транспорта своя ниша, и они должны не столько конкурировать, как Слон и Моська, сколько взаимно дополнять друг друга.
SEmix писал(а):Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать.
Приведите пример таких причин. Что, жилмассив переехал в другое место? :-) Кроме как дублирование данного маршрута транспортом с более высокой провозной способностью я не вижу.
или стоимость прокладки всё того-же маршрута
Это т.н. капитальные, т.е. разовые расходы...
или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом
... а это постоянные (эксплуатационные) расходы. Капитальные затраты, как правило велики. Но поверьте, у наземного электрического транспорта эксплуатационные расходы меньше, чем у автобусов. К примеру, срок службы автобуса и трамвая - 10-12 лет против 20-25 соответственно. Поэтому общая сумма постройки и эксплуатации маршрута трамвая или троллейбуса будет меньше, чем автобусного. Я уже молчу про экологию.
SEmix писал(а):Кажется вы настроены спорить, не меняя свою точку зрения, даже если ваше мнение будет ошибочным либо неточным.
Пожалуй я останусь в стороне от этой дискуссии.
Это право каждого - оставаться при своём мнении. Только подумайте, пожалуйста, о том, что будет, если каждый будет ставить свои личные интересы ("мне так удобно") выше общественных. Собственно, пробки на дорогах - это и есть следствие такого подхода.
SEmix писал(а):"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.
Тем не менее "Автолюкс" успешно работает на этом рынке.

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip » Вт окт 19, 2004 18:49

Киев отложил строительство легкого метро
Корреспондент.net
18 Октября 2004, 12:15
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" отложило реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября, из-за отсутствия финансирования, передают Українські Новини.
"Не начали реконструкцию, потому что нет средств", - сообщил источник в "Киевпастрансе".
По его словам, Киевгорадминистрация выделила деньги только на начало проектных работ, которые выполняет "Киевпроект", - 59 тыс. гривен.
При этом, полная стоимость проектных работ - 2 млн гривен.
Для реконструкции Киевгорадминистрация еще не выделила деньги.
Источник сообщил, что "Киевпастранс" считает возможным начать реконструкцию в 2005 году, при условии, что администрация выделит на эти работы как минимум 4 млн гривен.
Потребность "Киевпастранса" для полноценного начала работ по реконструкции составляет 5-6 млн гривен.
Ранее "Киевпастранс" рассчитывал начать реконструкцию линии скоростного трамвая под легкий метрополитен с 27-28 сентября.
Предприятие планировало до окончательного утверждения проекта и стоимости работ, начать работы по реконструкции станций, тяговых подстанций, установке шумозащитного экрана.
Мэр Киева Александр Омельченко распорядился начать реконструкцию трамвая в сентябре.
Маршрут на линии будет изменен от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.
Работы по реконструкции линии скоростного трамвая будут длится 2 года.
Ранее "Киевпастранс" объявил тендер на реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги.
Киевгорадминистрация с августа начала подготовку к реконструкции скоростного трамвая в легкий метрополитен.
По оценке проектной организации "Киевпроект", общая стоимость реконструкции с продлением линии на 5 км, а также приобретением подвижного состава - 100 млн гривен.
Стоимость строительства депо для легкого метро - около 50 млн гривен.
Планируется, что после реконструкции под легкое метро поезда на этой линии будут ходить с интервалом 1,5 минуты и пассажирская нагрузка на легкое метро составит 25 тыс. человек в час.

http://www.korrespondent.net/main/104519
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

al_bay
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:56

так все таки легкого метро на Троєщині???

Сообщение al_bay » Чт ноя 11, 2004 08:49

Київська будівельна компанія «СНС» подала на розгляд містобудівної ради проект будівництва торгово-розважального комплексу з кафе і ресторанами на вулиці Марини Раскової біля метро «Лівобережна». За проектом, станцію метро і автобусні зупинки пропонувалося з’єднати надземними пішохідними переходами, а в перспективі – реконструювати східний і західний вестибулі станції метро. Однак містобудівна рада не погодилася з проектом, оскільки в ньому не було закладено змін пасажиропотоків на «Лівобережній» після будівництва легкого метро на Троєщині та переобладнання станції метро під пересадочну. Також критику архітекторів викликала архітектура проекту – 3-поверховий комплекс з округлим дахом.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan » Пт ноя 12, 2004 00:44

al_bay писал(а):після будівництва легкого метро на Троєщині та переобладнання станції метро під пересадочну
А я-то думал, что эту бредовую идею давно отбросили — ан нет :!: :( :evil:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Севастополь

Сообщение Misha » Пт ноя 12, 2004 11:07

Да ничего бредового.
Старый проект скоростного трамвая вдоль линии железной дороги.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman » Пт ноя 12, 2004 12:28

Да метро там нужно пускать, метро. Скоростной трамвай не справится.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
!Guga!
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 13:17
Откуда: Kiev

Сообщение !Guga! » Пт ноя 12, 2004 12:42

Да вспомнить о легком метро вспомнили. По идее это новая линия метро Бальзака-Левобережка-Осокорки, но куда поедут поезда с ПВЛ? Или идею маршрутиризации не похоронили? :?:
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...

Ответить