Страница 10 из 12

Добавлено: 12 окт 2004, 11:41
euhome
SEmix писал(а):У каждого свой маршрут и своё время следования. Пусть каждый сам выбирает каким путём ему удобно добираться. Мне метро удобно только на участке Петровка-Республиканский-Петровка.
Если мы обсуждаем общественный транспорт, то давайти и подходить к обсуждению с точки зрения массовых перевозок. Невозможно же, в самом деле, пустить маршрутку от каждого подъезда на Троещине к Петровке! Наземный общественный транспорт не конкурент метро на средних и дальних расстояниях. Его удел - подвоз к метро, в тех районах, где оно построено и обслуживание районов, неохваченных метро. Я считаю, даже наличие пересадок в метро не оправдывает существование прямого дальнего(среднего) наземного маршрута. Как
SEmix писал(а):каждый пассажир индивидуален.
Просто невозможно подстроиться под всех сразу. И ущербна та мэрия, которая одной рукой строит метро, а другой не отменяет дублирующие его маршруты наземного транспорта. Я не понимаю, зачем строить метро, не используя его провозную способность эффективно?

Добавлено: 12 окт 2004, 12:23
Аlex
Ну если сравнивать метро и маршрутки то да. Например с Контрактовой на Беличи на маршрутке без пересадки можно доехать за 40 минут. На метро с пересадкой на Майдане + 7 тролем теже 40 минут.

Добавлено: 12 окт 2004, 13:34
Misha
SEMix, для того, чтобы в городе не было пробок, в т.ч. из маршруток, чтобы они были быстрым и комфортным видом транспорта - надо, чтобы их было мало и они были дорогие Скажем, по 3-4 гривны и с новейшими микроавтобусами, с кондиционерами и т.п. Иначе получаем те же скотовозки, что и сейчас.

Добавлено: 12 окт 2004, 14:27
Misha
Нет, не должны возрасти на обычный транспорт. С какой стати?
Речь о простом балансе спроса и предложение. Сотни зачастую удобных маршрутов по 1 гривен по всему городу - огромный спрос - огромное предложение, тысячи микроавтобусов - маршрутки работают на износ, подвижной состав в ужасном состоянии (конкуренции нет, пассажиры и так найдутся за 1 гривну-то) - пробки в городе создают уже в том числе и сами маршрутки - низкая скорость передвижения.
С другой стороны, нормальная схема: цивилизованный городской транспорт с хорошим ПС, перевозящий основную массу людей. Для тех, кому нужен доп. комфорт и/или длинный маршрут через весь город без пересадок - современные микроавтобусы, без стоящих пассажиров, с кондиционерами и т.п., с фиксир. остановками, расположенными чаще чем остановки обычных автобусов/троллейбусов. Стоимость проезда в 2-3-4 гривны создаст конкуренцию, с одной стороны, резко снизит спрос, с другой, что позволит освободить дороги от тысяч микроавтобусов, но создать комфортный вид транспорта для обеспеченных людей.

Добавлено: 12 окт 2004, 14:44
Jeeves
alex писал(а): На метро с пересадкой на Майдане + 7 тролем теже 40 минут.
Седьмой тролль уже не нужен - есть две новые станции метро 8)
2 SEmix
А ничего и не случится. За все нужно платить. Хотите, чтобы было много новых автобусов, троллейбусов и трамваев, чтобы они ходили часто и не были такими полными - платите. Хотите проезд по 0,5 грн независимо от расстояния - не вопрос, мы сейчас как раз такое положение дел и имеем. А так, чтоб и волки сыты, и овцы целы - не выйдет (разве что скормить пастуха - в нашем случае пассажира).

Добавлено: 12 окт 2004, 15:44
Misha
А какие могут быть варианты. Развитие в городе скоростного рельсового транспорта, будь то метро, электричка или трамвай. Других вариантов весь мир пока не придумал.
Маршрутки же транспортной проблемы никогда не решат.

Добавлено: 12 окт 2004, 17:26
Misha
SEMix, о чём речь?
Я как-то не понял.
Если речь о том, что маршрутки - самые мобильные, и их так легко запустить по какому-то маршруту, то остаётся удивиться лишь одному - что во всём мире и между городами, и в городах предпочитают развивать рельсовый транспорт, а маршруток и вовсе нигде нет. И пока не видно было, чтобы мэр Нью-Йорка или Лондона приезжал к нам изучать прогрессивный опыт по орагнизации м/т.
Стоимость прокладки линии метро или трамвая, конечно, выше стоимости стр-ва автодороги для маршруток. Кто бы спорил. Да вот одно дело - когда люди стоят в пробке, согнувшись буквой Z в старых Мерсах, и другое - когда быстро и сравнительно комфортно едут в метро. Автопарки нужны и для маршруток, как и для больших автобусов и как депо для других видов транспорта.

Добавлено: 13 окт 2004, 04:01
sashman
Misha писал(а):SEMix, о чём речь?
Я как-то не понял.
Если речь о том, что маршрутки - самые мобильные, и их так легко запустить по какому-то маршруту, то остаётся удивиться лишь одному - что во всём мире и между городами..
"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.

Добавлено: 13 окт 2004, 10:17
euhome
SEmix писал(а):Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать. или стоимость прокладки всё того-же маршрута, или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом....
Странно, а почему до сих пор в летний период не организовали автобусный маршрут, скажем, "Троещина-Ялта". Ведь, думаю, многим жителям Троещины была бы удобна беспересадочная поездка прямо к морю. А жителям Оболони было бы удобно пользоваться маршрутом "Оболонь-Ялта", а с Борщаговки ходил бы автобус "Борщаговка-Ялта". И так в каждом городе. Я, конечно, утрирую, но, думаю, смысл ясен: если существует пассажиропоток из разных близкорасположенных точек, то он должен сливаться в ближайшем ко всем с транспортной точки зрения узле, и далее "перерабатываться" транспортом с соответсвующей пропускной способностью.
Как говорится, "кесарю - кесарево, слесарю - слесарево", т.е. у каждого вида транспорта своя ниша, и они должны не столько конкурировать, как Слон и Моська, сколько взаимно дополнять друг друга.
SEmix писал(а):Я не от кого не слышал слова "мобильность" до сих пор.
Скажем, по каким-то причинам маршрут нужно свернёть, доментировать.
Приведите пример таких причин. Что, жилмассив переехал в другое место? :-) Кроме как дублирование данного маршрута транспортом с более высокой провозной способностью я не вижу.
или стоимость прокладки всё того-же маршрута
Это т.н. капитальные, т.е. разовые расходы...
или стоимость обслуживания, депо\автопарке вцелом
... а это постоянные (эксплуатационные) расходы. Капитальные затраты, как правило велики. Но поверьте, у наземного электрического транспорта эксплуатационные расходы меньше, чем у автобусов. К примеру, срок службы автобуса и трамвая - 10-12 лет против 20-25 соответственно. Поэтому общая сумма постройки и эксплуатации маршрута трамвая или троллейбуса будет меньше, чем автобусного. Я уже молчу про экологию.
SEmix писал(а):Кажется вы настроены спорить, не меняя свою точку зрения, даже если ваше мнение будет ошибочным либо неточным.
Пожалуй я останусь в стороне от этой дискуссии.
Это право каждого - оставаться при своём мнении. Только подумайте, пожалуйста, о том, что будет, если каждый будет ставить свои личные интересы ("мне так удобно") выше общественных. Собственно, пробки на дорогах - это и есть следствие такого подхода.
SEmix писал(а):"между городами" = статический маршрут, людям все так же надо ездить взад-вперед как и 50 лет назад, тут идеально подходит тяжелый рельсовый транспорт. Пускать таким путем автотранспорт - просто менее выгодно.
Тем не менее "Автолюкс" успешно работает на этом рынке.

Добавлено: 19 окт 2004, 18:49
Dip
Киев отложил строительство легкого метро
Корреспондент.net
18 Октября 2004, 12:15
Коммунальное предприятие "Киевпастранс" отложило реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги под легкий метрополитен, которую планировалось начать с 27-28 сентября, из-за отсутствия финансирования, передают Українські Новини.
"Не начали реконструкцию, потому что нет средств", - сообщил источник в "Киевпастрансе".
По его словам, Киевгорадминистрация выделила деньги только на начало проектных работ, которые выполняет "Киевпроект", - 59 тыс. гривен.
При этом, полная стоимость проектных работ - 2 млн гривен.
Для реконструкции Киевгорадминистрация еще не выделила деньги.
Источник сообщил, что "Киевпастранс" считает возможным начать реконструкцию в 2005 году, при условии, что администрация выделит на эти работы как минимум 4 млн гривен.
Потребность "Киевпастранса" для полноценного начала работ по реконструкции составляет 5-6 млн гривен.
Ранее "Киевпастранс" рассчитывал начать реконструкцию линии скоростного трамвая под легкий метрополитен с 27-28 сентября.
Предприятие планировало до окончательного утверждения проекта и стоимости работ, начать работы по реконструкции станций, тяговых подстанций, установке шумозащитного экрана.
Мэр Киева Александр Омельченко распорядился начать реконструкцию трамвая в сентябре.
Маршрут на линии будет изменен от Политехнического переулка до Железнодорожного вокзала и от улицы Гната Юры по улице Картвелишвили и Симиренко.
Работы по реконструкции линии скоростного трамвая будут длится 2 года.
Ранее "Киевпастранс" объявил тендер на реконструкцию линии скоростного трамвая от площади Победы до Большой кольцевой дороги.
Киевгорадминистрация с августа начала подготовку к реконструкции скоростного трамвая в легкий метрополитен.
По оценке проектной организации "Киевпроект", общая стоимость реконструкции с продлением линии на 5 км, а также приобретением подвижного состава - 100 млн гривен.
Стоимость строительства депо для легкого метро - около 50 млн гривен.
Планируется, что после реконструкции под легкое метро поезда на этой линии будут ходить с интервалом 1,5 минуты и пассажирская нагрузка на легкое метро составит 25 тыс. человек в час.

http://www.korrespondent.net/main/104519

так все таки легкого метро на Троєщині???

Добавлено: 11 ноя 2004, 08:49
al_bay
Київська будівельна компанія «СНС» подала на розгляд містобудівної ради проект будівництва торгово-розважального комплексу з кафе і ресторанами на вулиці Марини Раскової біля метро «Лівобережна». За проектом, станцію метро і автобусні зупинки пропонувалося з’єднати надземними пішохідними переходами, а в перспективі – реконструювати східний і західний вестибулі станції метро. Однак містобудівна рада не погодилася з проектом, оскільки в ньому не було закладено змін пасажиропотоків на «Лівобережній» після будівництва легкого метро на Троєщині та переобладнання станції метро під пересадочну. Також критику архітекторів викликала архітектура проекту – 3-поверховий комплекс з округлим дахом.

Добавлено: 12 ноя 2004, 00:44
MetroMan
al_bay писал(а):після будівництва легкого метро на Троєщині та переобладнання станції метро під пересадочну
А я-то думал, что эту бредовую идею давно отбросили — ан нет :!: :( :evil:

Добавлено: 12 ноя 2004, 11:07
Misha
Да ничего бредового.
Старый проект скоростного трамвая вдоль линии железной дороги.

Добавлено: 12 ноя 2004, 12:28
Bomberman
Да метро там нужно пускать, метро. Скоростной трамвай не справится.

Добавлено: 12 ноя 2004, 12:42
!Guga!
Да вспомнить о легком метро вспомнили. По идее это новая линия метро Бальзака-Левобережка-Осокорки, но куда поедут поезда с ПВЛ? Или идею маршрутиризации не похоронили? :?: