Страница 3 из 4

Добавлено: 22 июн 2005, 19:23
Коржик
Ну хорошо будет Вокзальная-2 (Южный вокзал?????) выходить к ЮВ. А куда пойдет второй выход с Вокзальной?

Добавлено: 22 июн 2005, 19:35
Муркенштейн
Насколько помню, его хотели вывести к северным платформам (но что-то слабо себе это представляю, т.к. сама ст. Вокзальная находится по направлению к КПИ).

Добавлено: 23 июн 2005, 11:24
Rebe
, т.к. сама ст. Вокзальная находится по направлению к КПИ).
А по-моему она как раз под вокзалом будет.
Кстати, к этому гипотетическому ("люблю я наших планов громадьё" В.В. Маяковский) гипотетически также выведут Борщаговский СТ.

Добавлено: 23 июн 2005, 12:40
Муркенштейн
Rebe писал(а):А по-моему она как раз под вокзалом будет.
Согласен, я продятлил :(. Конечно же, это эскалатор движется по направлению к КПИ :).

Добавлено: 22 дек 2005, 17:23
KKS
посмотрел я рисунок http://www.komitet.kiev.ua/docs/2020/37.jpg и подумал зачем делать станцию "Синьоозерна" если там пассажиропоток нулевой? не лучше ли СПЛ продлеть на минский массив? так мы розгрузим Вышгородскую и часть центра.... ведь тролейбусов и маршруток с пл. Шевченка станет в половину меньше ходить

Добавлено: 22 дек 2005, 18:21
CARCASS
не лучше ли СПЛ продлеть на минский массив?
еще и как лучше!!!!!!

Добавлено: 22 дек 2005, 18:30
Bomberman
KKS писал(а):посмотрел я рисунок http://www.komitet.kiev.ua/docs/2020/37.jpg и подумал зачем делать станцию "Синьоозерна" если там пассажиропоток нулевой? не лучше ли СПЛ продлеть на минский массив? так мы розгрузим Вышгородскую и часть центра.... ведь тролейбусов и маршруток с пл. Шевченка станет в половину меньше ходить
вариант ответа есть http://today.viaduk.net/todayol.nsf/7f6 ... 5u82v01fe_ А вот на пл. Шевченко метро не будет -- из-за плохой геологии нужно пробивать тоннели глубокого заложения, развалив частные постройки и компенсировав их стоимость. К тому же от площади -- прямая магистраль к линии метро на Оболони.

Добавлено: 22 дек 2005, 18:32
Юрій
еще и как лучше!!!!!!
Там плохая геология, много комуникаций и большая вероятность грунтов. Я про это где-то читал.

Добавлено: 22 дек 2005, 18:41
KKS
хорошо что хоть Синеозерная в "далекой перспективе" потому что она никак не рентабельна будет

Добавлено: 22 дек 2005, 18:48
Юрій
хорошо что хоть Синеозерная в "далекой перспективе" потому что она никак не рентабельна будет
Разве что, летом народ загорать будет на озере

Добавлено: 22 дек 2005, 18:51
Bomberman
ИМХО туда будет двигаться застройка от Виноградника.

Добавлено: 22 дек 2005, 19:01
KKS
Bomberman писал(а):ИМХО туда будет двигаться застройка от Виноградника.
Если сады порежут то да она будет забита..... но это будет лет через 40 думаю :D

Добавлено: 22 дек 2005, 20:07
Муркенштейн
Юрій писал(а):Там плохая геология, много комуникаций и большая вероятность грунтов.
:veryhappy: Ты хоть сам понял, чё написал? Что есть "вероятность грунтов"? :shock:

Добавлено: 22 дек 2005, 20:54
KKS
Муркенштейн писал(а):
Юрій писал(а):Там плохая геология, много комуникаций и большая вероятность грунтов.
:veryhappy: Ты хоть сам понял, чё написал? Что есть "вероятность грунтов"? :shock:
да смешно звучит :D "там не роют потому что земли много :)"

Добавлено: 23 дек 2005, 09:48
tov_tob
KKS писал(а):
Муркенштейн писал(а)::veryhappy: Ты хоть сам понял, чё написал? Что есть "вероятность грунтов"? :shock:
да смешно звучит :D "там не роют потому что земли много :)"
Скорее это можно расшифровать так: "там не роют, потому что есть вероятность встречи с грунтом (землей)" :D

Кстати, на Синеозерной должен быть пассажиропоток в несколько раз больший, чем на Бориспольской. Туда ведь половина Виноградаря будет съезжаться.