Страница 1 из 11

Добавлено: 28 янв 2006, 17:07
Klovsky
Дайджест по аварии на Голосеевском пр.

Сегодня в первой половине дня в связи с масштабной аварией на одной из строящихся станций столичного метро "Демеевская" (Голоссевский район Киева) повреждены все виды коммуникаций. Компания "Воля" заявила, что доставка телевизионного сигнала для жителей близлежащих районов Киева прервана.


Сейчас аварийные службы оператора кабельного телевидения - компании "Воля" - наряду с другими аварийными службами города работают над устранением последствий аварии, в следствии которой серьезно повреждены и кабельные телекоммуникационные сети "Воли" .
http://www.liga.net/news/176158.html
http://volia.com/about/pr/company/2006-01/111

Сьогодні приблизно об 11.30 на станції метро "Деміївська", що будується, біля Московської площі відбулася аварія - один з крокуючих екскаваторів завалився убік.

Станція будується в безпосередній близькості до школи № 85. Добре, що сьогодні вихідний і не було поряд дітей.

Рух транспорту у бік “Теремків ”перекритий. Причини аварії з'ясовуються.

http://www.pronovosti.com.ua/?l=r&rid=1&id=14938

Вот ещё (привет Sashman'у!):

Ситутация такая: стройка велась открытым способом. В строительстве участвовали 2 крана (больших таких, желтых). По непонятным причинам один кран навернулся (я так понял - потерял равновесие и перевернулся). По предварительным данным крановщик успел выпрыгнуть перед падением и максимум - сломал несколько ребер. Больше жертв вроде нет.

На территории места замечена активность аварийных МЧС, Метростроя, Водоканала и Киевэнерго, из чего можно сделать вывод что часть телекоммуникаций была повреждена. По этой причине у пользователей ВББ и ВПТВ в том районе могут быть проблемы, связанные с потерей сигнала.

Цитата по http://www.volia.org/forum/index.php?s= ... st&p=85935

----------

На станції київського метрополітену "Демєєвська" (просп.40-річчя Жовтня, 36), що наразі ще будується, сьогодні впав будівельний кран, повідомив "Інтерфакс-Україна" із посиланням на Міністерство з надзвичайних ситуацій.
Жертв немає. На місці працюють аварійні служби.
За деякими даними, в результаті падіння крана пошкоджені багато видів комунікацій.
У зв'язку з аварією кабельний оператор "Воля" припинив подачу телесигналу для жителів довколишніх районів.
У прес-службі Київського метрополітену відзначили, що станція ще не здана в експлуатацію і знаходиться поза веденням столичної підземки.
У ОАО "Київметробуд" агентству повідомили, що дане питання уповноважено коментувати керівництво компанії, з яким в даний час відсутній зв'язок


http://www.kievpress.info/read/20197.html

Добавлено: 28 янв 2006, 17:52
sashman
Короткий фото-отчет тут: http://sashman.iatp.org.ua/photos/2006-01-28/
На месте аварии было большое скопление монтеров разных мастей, иногда мелькали милицейские и военные (?) формы.
То, что я принял за МЧС оказались «Рятувальна КМДА».
От падения крана в асфальте дорожного покрытия проспекта 40-летия Октября пошли трещины, для контроля их поведения монтер вбивал гвОздики для измерения расстояния. В связи с этим, часть и без того зауженого проспекта перекрыта, на Московской пл. образовался затор, автомобильное движение затруднено.

Другой монтер не подпускал людей к крану со стороны школы.

Добавлено: 28 янв 2006, 17:58
Klovsky
А мне, ИМХО, кажется, что произошёл микро-оползень со смещением грунта. Потом кран сошёл с рельсов. И трещина - не следствие, а причина.

Добавлено: 28 янв 2006, 18:10
sashman
Но оползень произошол "с той стороны"

Добавлено: 28 янв 2006, 18:20
Klovsky
Правда, тут ещё не всё ясно, но если подсчитать хотя бы ориентировочно энергию падения крана с такой высоты, да ещё под таким профилем... Короче, вряд-ли единократно можно порвать асфальт на такой длине. Да и рвался бы он в самом напряжённом месте - у забора, где стоЯт бетонные блоки.
Завтра планирую узнать подробности воочию.

Добавлено: 28 янв 2006, 18:54
sashman

Добавлено: 28 янв 2006, 22:26
Varfolomey
как будто проводили не совсем удачно подземные подрывные работы

Добавлено: 29 янв 2006, 00:19
Bomberman
Блин, нефартовый какой-то участок. теперь я не удивляюсь почему его не могли построить больше 20 лет. За пару месяцев строительства уже вторая серьезная авария. Славу Богу хоть без жертв.

Добавлено: 29 янв 2006, 03:26
Питерец
Мда, а какие еще аварии были в Киеве при строительстве метро?

Добавлено: 29 янв 2006, 10:08
Dimon
Когда строили метро от Святошино до Беличей, то в один прекрасный день стали троллейбусы №№7,7к, так как порвали контактную сеть, очереди на маршрутку были километровые.

Добавлено: 29 янв 2006, 11:46
DFAW
Помните, я говорил что там в котлаване была какая-то подозрительная бетонная конструкция напоминающее старую стену в грунте, так вот метсо именно то.

После просмотра фотографий sashman, за что ему ОГРОМЕНННО спасибо, у меня следующая гипотиза - плохо укрепленная стена в грунте разрушилась, правая нога крана съехала. Непосредственно от разрушения стены и доламивания ее съезжающим краном пострадал водопровод и кабельные комуникации которые идут с той стороны, боюсь очень даже прилично народу осталось без телефона и нета. Левая нога начала давить в грунт над стеной в грунте посредсвом рельсов, из-за этого вспучился асвальт на проезжей части.

Причина аварии как обычно - разгельдяйство.

Добавлено: 29 янв 2006, 15:39
Дёдя
Был я сегодна там. Через забор почти ничо не видно. :-( Троли не ходят. Машины по участку не пускают. Контактники передвинули провода тролей в сторону Выставки метра на 3 влево(биже к вернадке). Наверно будут сужать проезжую часть за счет стройки.

Добавлено: 29 янв 2006, 15:52
Klovsky
Я там сегодня тоже был. Фотки есть.

Но вот что интересно. В Гугле на запрос "Демеевка" выпадает в Гугл-кеше страничка про Демеевскую 35 б (над гостиницей Мир), который стоит на оползнеактивном лессовом склоне. Это не так далеко от Демиевской, так что ситуация с грунтами там похожая.

А ещё недавно всё было ОК.

Добавлено: 29 янв 2006, 16:41
sashman
DFAW, согласен с гипотезой. Кто-то около стройплощадки рассказывал про причину обвала, краем уха слышал - "плохие грунты". И, видимо, плохой персонал. Кстати по поводу порваной оптики - Воля вполне неплохо справилась, оптический узел "запитали" по резервному линку.

Добавлено: 29 янв 2006, 20:53
Misha
Да, не везёт Теремкам хронически. А вот нефиг было в 60-е абортить проект строительства трамвая на выставку.