Страница 3 из 3

Добавлено: 18 июн 2010, 21:36
Klovsky
The Fan писал(а):Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю
Эффективность организации движения.
На двух перегонах для пассажиропотока того времени было достаточно по составу в каждом тоннеле. А манёвры с оборотом ничего бы хорошего не дали, кроме потери времени, плюс учитываю расстояние до съездов на перегоне от "Пл. Калинина" до будущей "Л. Толстого".

По поводу перегона ст."Большевик" до ст."Жовтневая". Не про тот ли случай идёт речь, когда нагнетали полимеры для защиты от бактерий, съедающих металл?

За информацию про "Кловскую" - персональное спасибо ;)

Добавлено: 20 июн 2010, 08:39
The Fan
Да, именно по этой причине в 1 тупике ст."Святошино" стоял мотовоз с платформой УП-2, который выезжал на закрытый для движения перегон. В то время 1 тупик был оборудован поворотным брусом с флюгаркой. На закрытом для движения поездов перегоне ст."Большевик"- ст."Жовтневая" выключалась автоблокировка ровно в 22:00 и со ст."Святошино" выезжал мотовоз для работ. В водопроводной трубе туннеля отключалась вода и компрессор, установленный в районе гермозатвора со стороны ст."Большевик" начинал нагнетать в нее воздух для производства работ.
В переходе между путями в районе венткамеры 1-го пути около 5 лет на стенде висели образцы металлов с надписью "Руками не трогать!". Затем эти образцы куда-то исчезли.

Добавлено: 20 июн 2010, 19:26
Сухов
При строительстве СПЛ (с первого дня пуска) также ходил челнок по 1-му пути. это связано было с тем, что на ст. "Кловская в 5 метрах от конца платформы заканчивались рельсы. Дальше была только обделка тоннеля и больше ничего Строит метро !
Потом в связи с недоделками поочередно закрывали оба пути и работа челнока продолжалась еще около 2 лет
Отлично помню это время. Особенно запомнились рабочие, сидящие на рельсах в полутёмном туннеле около Мечникова, теперешней Кловской. Если память не изменяет, то по моему во времена челноков на СПЛ станции обьявлялись женским голосом.)))

Добавлено: 20 июн 2010, 19:36
The Fan
А мне запомнилась шпала, ограничивавшая путь и тренога с надписью Стой! Высокое напряжение. Больше и оградить нечем было.
А дежурная на "Золотых Воротах" сидела в малюсенькой комнатке. Потом в ней был организован линейный пункт л/б. Это произошло когда под платформой проложили кабели для переноса пульта-табло и переселили ДСЦП в комнату, где она находится теперь.

Добавлено: 20 июн 2010, 20:39
Dimon
Я тоже помню челнок на "Мечникова" (ныне "Кловская"). Там забор еще стоял на другой стороне платформы

Добавлено: 18 окт 2010, 10:09
AMY
Челнок от ст."Святошино" до ст."Жовтневая" ходил сначала по 1, а затем по 2 пути. От ст."Большевик" до ст."Жовтневая" в то время приходилось ездить на трамвае №23. Причина - нагнетание в почву бетона для ее укрепления от проседания из-за плывуна.


Изображение Изображение Изображение

Изображение ИзображениеИзображение Изображение

НА СБЛ таки много челноков было..


С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" "Почтовая площадь" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.


Изображение Изображение

А еще, выясняется, на ККЛ c 01.03.1977 по 06.11.1980 работали 4-х вагонные составы!

PS:: для коллекции — челнок на ККЛ в июне 2010.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 979#123979

Добавлено: 18 окт 2010, 12:52
Анатолий
С пуска ККЛ челноком ходили 2 состава одновременно по обоим путям. Причем это были вагоны серий 502 и Еж. Это было в то время, когда станции имели свои первоначальные названия: "Площадь Калинина", "Речной вокзал" "Почтовая площадь" и "Красная площадь". Причину челнока назвать не могу, т.к. не знаю.


А чего тут знать то?
Первоначально ККЛ состояла из 3-х работающих станций, пассажиропоток на которых запросто вывозился всего 2-мя челноками, работающими в противофазе. Очень грамотное решение...