Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

Сообщение Коржик »

http://trehgranka.metro.ru/other/forum/upload/717-6.gif - чертежик.

Вобщем замена кабины, двигателей, вентиляции, интерьера.
Никаких там ТИСУ и прочих изысков.
Хотя сему произведению конкуренцию могут составить:
а) крюковские паровозы (вот только будет ли это экономически и эксплутационно целесообразно? :( );
б) Славутичи новые (цена кусается) ;
в) Славутичи переделанные из старых номерных (имхо оптимальный вариант).

Насколько я понимаю, будет и модификация 81-717.6 без К - такие же, но не апгрейд, а нулячие.

Самым старым киевским номерным пойдёт 27й год, установленный срок службы 35лет. Но кроме возраста есть и пробег и моральное устаревание. Про Е-образные вобще молчу.

Что скажете?
Последний раз редактировалось Коржик 24 дек 2006, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Чем он лучше .5М?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ничем. Будет с ними совместим. Ну может звукоизоляцию кабины машиниста существенно улучшат.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Есть два пути.
Один - наши заказывают .5М и их в России производят по нашему заказу.
Другой, более вероятный, - наших убеждают в том, что "шестёрки" лучшее.


А проблема стареня ПС СБЛ ведь еще не решена. Хотя, возможно, решится сама - номерные совершенствуются а климат теплеет.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

климат теплеет
И не говори. :D
Один - наши заказывают .5М и их в России производят по нашему заказу.
Другой, более вероятный, - наших убеждают в том, что "шестёрки" лучшее.
Меня терзает подозрение, что если МосМетро прохавает эту модификацию, то .5М перестанут производить. А в цене-то особого различия, имхо, не будет, так что нашим прийдётся их брать со свистом. А там унификация-модернизация бла-бла-бла и .6К появятся.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

sashman писал(а):Чем он лучше .5М?
Не пинайте, что цитата, когда- то содрал с какого-то сайта, теперь не могу найти. Собственно говоря вот:

Техническое задание
на доработку серийных вагонов моделей 81-717.5, 81-714.5, 81-717.5М, 81-714.5М проходящих капитальный ремонт на ОАО «Метровагонмаш», для шести - восьмивагонных составов постоянного формирования
1. Наименование и область применения
1.1. Доработке подвергаются вагоны моделей 81-717.5, 81-714.5, 81-717.5М, 81-714.5М, проходящие капитальный ремонт на ОАО «Метровагонмаш».
1.2. Доработанные вагоны образуют шести – восьмивагонные составы постоянного формирования.
1.3. Доработанным вагонам присваиваются индексы 81-717.6К, 81-714.6К.
1.4. Состав доработанных вагонов должен иметь возможность механической сцепляемости с действующим (не доработанным) парком вагонов.

2. Основание для проведения доработки вагонов моделей 81-717.5, 81-714.5, 81-717.5М, 81-714.5М.
2.1. Совместное решение ОАО «Метровагонмаш» и Московского метрополитена (письмо Московского метрополитена № 1-12/113 от 13.02.2006г.).

3. Цель и назначение доработки
3.1. Доработка проводится с целью повышения надежности оборудования вагонов, снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт вагонов, повышения уровня их ремонтопригодности, продление срока службы вагонов.
3.2. Обеспечение при доработке современных эстетических качеств вагонов, улучшение потребительских свойств для пассажиров и локомотивных бригад.
3.3. Улучшение условий труда локомотивных бригад.

4. Технические требования
4.1. Доработанные вагоны должны отвечать требованиям ГОСТ Р50850, нормам пожарной безопасности НПБ 109 и требованиям настоящего технического задания.
4.2. Основные технические характеристики доработанных вагонов
4.2.1. Число мест для сидения – 40/44 (гол./пр.)
4.2.2. Максимальная общая вместимость вагонов (при плотности стоящих пассажиров 10 чел/м2 площади пола), чел – 308/330 (гол./пр.)
4.2.3. Масса тары вагонов, т – 34/33 (гол./пр.)
4.2.4. Наибольшая статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, не более, т – 15
4.2.5. Конструкционная скорость, км/ч – 90
4.2.6. Время разгона поезда до скорости 80 км/ч, не более, с – 40
4.2.7. Среднее ускорение вагона при номинальной нагрузке, не более, м/с2 – 1,2
4.2.8. Среднее замедление при номинальной нагрузке и электрическом торможении, не менее, м/с2 – 1,0-1,2
4.2.9. Удельный расход электроэнергии на тягу для восьмивагонного поезда в расчетном режиме движения (при скорости сообщения 48 км/ч, длине перегона 1700 м, номинальном напряжении на токоприемнике 750 В) не более, Вт ч/т км – 65
4.2.10. Суммарная мощность тяговых двигателей одного вагона при пуске, не менее, кВт – 4х114
4.2.11. Длины тормозных путей при торможении по командам АРС, при экстренном пневматическом торможении, а также от автостопных устройств и стоп-кранов должны соответствовать Правилам технической эксплуатации метрополитенов.
4.2.12. Общий срок службы вагонов с учетом предшествующей эксплуатации – до 45*лет
* для подтверждения срока службы при достижении срока 31 год проводится дополнительное обследование кузова вагона.
4.2.13. Средняя наработка на отказ, тыс. км – 60
4.2.14. Ремонтные циклы доработанных вагонов:
ТР-1 – 60 000 ± 10 000 км
ТР-2 – 240 000 ± 20 000 км
ТР-3 – 480 000 ± 30 000 км
Средний ремонт – 960 000 ± 50 000 км
По результатам эксплуатации доработанных вагонов пробеги и виды ремонтов могут быть изменены.
4.3. Механическое оборудование Кузов и внутреннее оборудование
4.3.1. Крыша кузова должна быть без черпаков, с решетками для принудительной потолочной вентиляции.
4.3.2. Рама кузова с усиленной шкворневой и хребтовой балками.
4.3.3. Салон вагонов оборудуется системой принудительной потолочной вентиляцией с обеспечением подачи воздуха не менее 20 м3/чел./час.
4.3.4. В аварийном режиме принудительная вентиляция должна функционировать с питанием от аккумуляторной батареи с производительностью 50% от расчетной в течение одного часа.
4.3.5. Лобовая часть кузова должна изготавливаться из стеклопластиковой маски с металлическим каркасом с соответствующей доработкой рамы кузова и аппаратного отсека.
4.3.6. В лобовой части кузова предусматривается эвакуационный выход.
4.3.7. Вагоны комплектуются доработанными тележками (сроки и объёмы внедрения на первом опытном составе определяются по мере завершения испытаний во ВНИИЖТ и готовности производства на ОАО «Метровагонмаш»).
4.3.8. Для освещения салонов вагонов должны использоваться люминесцентные светильники типа “световая линия”. Работа аварийного освещения от аккумуляторной батареи должна обеспечиваться в течение не менее 1 часа.
4.3.9. Для отделки стен салонов, торцевых шкафов и наддверных люков должны применяться формованные панели из трудногорючего пластика.
4.3.10. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов по черт. 2.МС 33.47.010 производства ООО «Метросервис» с доработкой подоконных балок и боковых стен кузова.
4.3.11. Отделка потолка – металлопласт с установкой новых металлоконструкций крыши и исключением деревянных элементов.
4.3.12. Для настила пола должен использоваться трудногорючий линолеум типа «Poliflor voyager».
4.3.13. Привод раздвижных дверей должен обеспечивать замедление в конце хода створок при открытии и закрытии.
4.3.14. Устанавливаются бесконтактные системы дверной сигнализации.
4.3.15. Кабина управления головного вагона должна иметь максимально возможный увеличенный объём, усовершенствованную конструкцию пульта управления, рациональное расположение оборудования, отвечающее современным требованиям эргономики и дизайна.
4.3.16. В кабине управления устанавливается кондиционер. Направление воздушного потока должно иметь регулировки по вертикали и горизонтали.
4.3.17. В кабине управления устанавливается светильник с улучшенными светотехническими характеристиками и плавной регулировкой уровня освещённости.
4.3.18. Кабина управления оборудуется электрическим стеклоочистителем.
4.3.19. В кабине управления устанавливается тепловентилятор с рабочим напряжением 80 В.
4.3.20. В кабине управления устанавливается солнцезащитная шторка.
4.3.21. В кабине управления устанавливается программируемый указатель маршрута.
4.4. Электрическое оборудование
4.4.1. Вагоны оборудуются доработанным комплектом электрооборудования с тяговыми двигателями постоянного тока типа ДК 117 и его модификациями. В состав комплекта элетрооборудования входят как новые аппараты, так и отремонтированные аппараты, входившие в состав капитально ремонтируемых вагонов. Перечень аппаратов, систем и устройств, входящих в комплект приведены в таблице 1.

Таблица 1.
№ п/п Наименование аппаратов, систем и устройств Кол-во Примечание
Тяговое электрооборудование
1. Двигатель тяговый постоянного тока ДК 117ДМ У2 4 Входит в состав старого комплекта
2. Блоки резисторов КФ-47А-12 (комплект из 8 блоков) 1 Входит в состав старого комплекта
3. Блок резисторов КФ-50А-8 (рубрика …-04) 1 Частично используются из старого комплекта
4. Контроллер кулачковый КГЭ-01 У2 1 В составе блока максимально используются материалы и комплектующие ЭКГ-39Б
5. Блок силовой контактной аппаратуры БСКА-07П У2 1 Новый аппарат В составе блока максимально используются материалы и комплектующие ЛК-762, ПР-772
6. Регулятор тока возбуждения тяговых двигателей ДРП-300/300М У2 1 Новый аппарат
7. Блок силовых полупроводниковых приборов БСПП-01 У2 1 Новый аппарат
8. Блок управления вагоном БУВ-17 У3 1 Новый аппарат Блок должен предусматривать подключение к цепям поездного управления по согласованным алгоритмам
9. Реактор секционный сглаживающий РС1-Ф-14-640 1,0 У2 1 Новый аппарат
10. Блок распределительного устройства БРУ-01М У2 1 Новый аппарат
11. Выключатель быстродействующий ВБ-630 1 Новый аппарат
12. Токоотвод ЗУМ-2 У2 4 Входит в состав старого комплекта
13. Блок соединительный СК-43Б У2 1 Входит в состав старого комплекта
14. Соединение гибкое 2 Замена на новые
15. Муфта соединительная СВ-4А У2 4 Входит в состав старого комплекта
16. Блок зажимов СК-25Ж У2 2 Входит в состав старого комплекта
Вспомогательное электрооборудование
1. Блок контактора БК-01 У2 1 Новый аппарат По согласованию с Заказчиком допускается замена на аппарат с аналогичными или улучшенными потребительскими свойствами
2. На вагонах устанавливаются источники бортового электропитания повышенной мощности 1 Новый аппарат По согласованию с Заказчиком допускается замена на аппарат с аналогичными или улучшенными потребительскими свойствами
3. Переключатель ПН-743 У3 1 Входит в состав старого комплекта
4. Блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА У2 1 Новый аппарат
5. Блок питания фар БПФ-700 У3 2 Новый аппарат
6. Бесконтактная система дверной сигнализации 1 Новая система
7. Система управления двумя группами электровентиляторов салона 1 Новая система

4.4.2. Доработанный КЭО должен обеспечивать:
- использование единого автоматического регулятора возбуждения тяговых электродвигателей в ходовом и тормозном режимах;
- автономная система резервного управления;
- модульность узлов и аппаратов комплекта;
- снижение эксплуатационных затрат на техническое обслуживание и ремонт (до 20 %);
- повышенные показатели надежности;
- масса комплекта не более 5,0 т.
4.4.3. Токоприемники с дистанционным управлением отжатия башмаков типа ТР-7М1, с сигнализацией отжатого состояния. Отжатие башмаков должно осуществляться как из кабины управления, так и непосредственно из вагона.
4.4.4. Устанавливаются межвагонные соединения с применением герметичных разъемов фирмы «Хартинг».
4.4.5. Устанавливаются соединительные коробки с клеммными рейками фирмы «Wago».
4.4.6. Кондиционер и тепловентилятор в кабине машиниста должны автоматически отключаться после снятия высокого напряжения (по алгоритму согласованному между Службой подвижного состава и ОАО «Метровагонмаш»). Кондиционер и тепловентилятор должны работать только в той кабине, из которой осуществляется управление поездом.
4.4.7. На вагонах устанавливаются источники бортового электропитания повышенной мощности.
4.5. Пневматическое оборудование
4.5.1. Доработанные вагоны оборудуются новой тормозной пневматической системой производства ОАО «МТЗ Трансмаш».
Новая тормозная система – в едином модуле, с двумя составными частями (вместо воздухораспределителя 337 и авторежима 260):
- блок управления пневмотормозом 155 (БЭПП 155);
- авторежим 141 (АР 141).
4.5.2. Новая тормозная система должна обеспечивать:
- бесконтактное воздействие от авторежима на электрические цепи тягового привода и электродинамического тормоза;
- высокую чувствительность к неконтролируемой разрядке тормозной магистрали и срабатывание тормоза при незаряженной тормозной магистрали;
- расширенный диапазон авторежимного регулирования пневмотормоза, соответствующего нагрузке вагонов до 23 т;
- снижение массы пневматических приборов за счет исключения чугунных литых деталей и камер;
- снижение эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт за счет агрегатного способа ремонта до 20 %.
4.5.3. На доработанных вагонах устанавливаются межвагонные быстроразъёмные пневматические соединители.
4.6. Системы безопасности, радиооповещения, информации и связи
4.6.1. Доработанные головные вагоны оборудуются аппаратурой РПДП, АСНП, АРС-МП и системой непроезда станции.
4.6.2. На вагонах устанавливается автоматическая система обнаружения и тушения пожара (АСОТП) типа «Игла-М5К-Т» с функцией контроля нагрева букс.
4.6.3. На вагонах предусматривается система аварийной эвакуации пассажиров вдоль поезда через головные и хвостовые вагоны с выходом на путь, включающая комплекс устройств:
- дистанционное управление замками торцевых дверей вагонов;
- переходные площадки между вагонами;
- эвакуационный выход в лобовой части головного вагона для выхода на путь.
4.6.4. Головные вагоны оборудуются новой радиостанцией типа РВС-1.
4.6.5. При доработке вагонов производить монтаж под установку системы видеонаблюдения (объёмы монтажа определяют совместным решением между ОАО «Метровагонмаш», Московским метрополитеном и ООО «Метроком»).
4.6.6. Всё установленное на подвижной состав электрооборудование не должно оказывать воздействие на принятые на Московском метрополитене системы радиосвязи и системы автоматического регулирования скорости.
4.7. Порядок проведения капитального ремонта и доработки
4.7.1. Оборудование вагонов 81-717.5, 81-714.5, 81-717.5М, 81-714.5М, не требующее обязательной замены по условиям доработки и утверждённым нормам сменяемости на капитальный ремонт, подлежит ремонту по действующей документации.
4.8. Потребительские свойства
4.8.1. Комфортные условия для проезда пассажиров:
- эффективная принудительная механическая вентиляция салона;
- улучшенное освещение за счет “световой линии”;
- экстренная связь пассажир-машинист, система оповещения.
4.8.2. Комфортные условия для машиниста:
- увеличенный объём кабины;
- современный эргономичный пульт управления;
- кондиционер в кабине;
- дополнительная шумоизоляция кабины;
- усовершенствованные органы управления;
- установлено современное кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием на базе модели Р488СА/А80НТ. Кресло должно иметь дополнительную регулировку в поясничной области.
4.8.3. Цветовое решение экстерьера и интерьера вагонов – по согласованию с Заказчиком.
4.8.4. Новый интерьер и экстерьер вагонов.

5. На доработанные вагоны разрабатывается и передаётся Московскому метрополитену полный комплект эксплуатационной и ремонтной документации (после принятия решения о начале серийной доработки).

6. По взаимному согласованию сторон в настоящее техническое задание допускается вносить изменения и дополнения
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Re: Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

Сообщение Bomberman »

Коржик писал(а):а) крюковские паровозы (вот только будет ли это экономически и эксплутационно целесообразно? :( );
При условии доведенности состава и регудярных закупок ИМХО да.
Коржик писал(а):в) Славутичи переделанные из старых номерных (имхо оптимальный вариант).
Тут даже не надо ничего изобретать, просто купить у чехов их проект 71М.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это будет рулёз!!! Особенно когда обкатают и отладят технологию.
Правда нам некоторые пункты не светят (видеонаб., непроезд, наверное другая ПРС и возможно другой комплект устр-в АРС).

И самое главное, чтобы "по взаимному согласованию" этот проект не опустился до уровня КВР с дырками под камеры наблюдения.
4.3.14. Устанавливаются бесконтактные системы дверной сигнализации.
А с этим могут быть проблемы в час пик.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Bomberman? где ты такое достал? Молодец!
А Коржик таки опередил меня с этой темой. На той же Трехгранке я читал, что Мытищи будут производит 81-717.6/81-714.6 вместо .5М, а также модернизировать номерные 81-717.6/81-714.6 с приставкой К.
Но мне бы хотелось модернизации Еж и Ема по типу вагона №3690. Списать все Е и купить 81-717.6/81-714.6. Но когда сделают первый экземпляр? Мне вот интересно. Еще Мытищи разрабатывают 81-760/761 кажись с асинхронниками. Правда до этого далеко как до Луны. Моё видение: не изобретать Крюковцам велосипед-а модернизировать номерные как Россияне делают. и дешевле будет
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

Сообщение Коржик »

Bomberman писал(а):Тут даже не надо ничего изобретать, просто купить у чехов их проект 71М.
Ага!
Dimon писал(а):Но мне бы хотелось модернизации Еж и Ема по типу вагона №3690. Списать все Е и купить 81-717.6/81-714.6. Но когда сделают первый экземпляр?
Дык там, НЯП, модернизирован только салон. Нафиг такая модернизация? :oops: Уже к концу января будет готов трёхвагонный состав.
Dimon писал(а):Еще Мытищи разрабатывают 81-760/761 кажись с асинхронниками. Правда до этого далеко как до Луны.
Ой да ладно. Обещались к концу 2007года. (Или 2008. Блин из головы вылетело :oops: ).
Dimon писал(а):Моё видение: не изобретать Крюковцам велосипед-а модернизировать номерные как Россияне делают. и дешевле будет
А ещё лучше в Славутичи номерные переделывать. 8)

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Re: Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

Сообщение Dimon »

Коржик писал(а): :oops: Уже к концу января будет готов трёхвагонный состав.
Какой такой состав? 3 вагона по типу 3690?
Коржик писал(а):Ой да ладно. Обещались к концу 2007года. (Или 2008
.
Это первый экземпляр. А пока обкатят-закатят- полгода пройдет!
Коржик писал(а): А ещё лучше в Славутичи номерные переделывать. 8)
Согласен. Только дизайн ему от 3690! 8)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Ну фанат. :D Хотя согласен. Стекляные боковинки и красные попы смотряться лучше этого велюра. :wink: И пол с узорчиком.;)
ЗЫ А каких цветов есть в Киеве попастые сидения? Красных, синих, коричневых?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

Сообщение Коржик »

Dimon писал(а):
Коржик писал(а): :oops: Уже к концу января будет готов трёхвагонный состав.
Какой такой состав? 3 вагона по типу 3690?
Неее. 81-717.6/81-714.6. В Мск. Вроде в Пресню отправят.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А-а понятно. Там они сами не знают-либо Пресня, либо Сокол.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Dimon писал(а):Bomberman? где ты такое достал?
Скопировал с какого-то сайта, а теперь не могу его найти. У меня есть привычка копировать всякие интересности, так как ссылки со временем дохнут. Вот и пригодилось.
Мое видение обновления ПС:
Е - под нож
Еж, Еж1, Ем-501, Ема-502 - КР по типу 3960. ИМХО переводить их на асинхронный привод или устанавливать принудительную вентиляцию бессмысленно.
Номерные - модернизация типа 71М.
Закупка нового ПС - тут все зависит от того, что будет предлагаться на рынке. Пока что ничего особо лучше номерного не предлагается. Разве что "Казанцы". Посмотрим что за зверь будет 81-714/7.6
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить