Страница 7 из 7

Добавлено: 19 янв 2008, 16:09
Iona
Пока да. Ещё пять вышли с завода, но в метрополитен ещё не поступили.

Добавлено: 13 мар 2008, 17:05
euhome
Модернизированные вагоны в Московском метро.

http://www.rian.ru/video/20080215/99354855.html

20:09 15/02/2008

Первые модернизированные вагоны с принудительной вентиляцией, улучшенной шумоизоляцией и обновленным салоном уже через два месяца появятся на линиях Московского метрополитена после того, как пройдут последние испытания.

Видео корреспондента РИА Новости Виталия Колганова. (58 сек./2.40Mb)

Добавлено: 14 мар 2008, 10:37
Sinoptik
Видео корреспондента РИА Новости Виталия Колганова. (58 сек./2.40Mb)
Офигенное видео. ;)
У меня, например, одни крокозябры.

Добавлено: 14 мар 2008, 16:09
euhome
Sinoptik писал(а):
Видео корреспондента РИА Новости Виталия Колганова. (58 сек./2.40Mb)
Офигенное видео. ;)
У меня, например, одни крокозябры.
Не понимаю. У меня всё ОК. Обычное Flash-видео. :roll:

Добавлено: 14 мар 2008, 19:33
vv
Тоже какая-то фигня скачивается.

Добавлено: 14 мар 2008, 23:18
Дёдя
Тем у кого кракозяблы: жмете правую кнопку
выбираете "сохранить обьект как...", сохраняете, и открываете как обычно (при необходимости меняя расширение на .swf)

Добавлено: 15 мар 2008, 00:45
vv
Запустилось. Только расширение надо на flv менять.
Журналисты сократили нормативный срок службы нынешних номерных на 10 лет

Добавлено: 08 апр 2009, 09:53
Dimon
Не знаю, было или нет..

В 2009 году Метровагонмаш запустит серийное производство модернизированных вагонов 81-717.6/81-714.6

Начиная с 2009 года крупнейшее в России предприятие по производству вагонов метро – Метровагонмаш приступит к серийному производству модернизированных вагонов 81-717.6/81-714.6.

Межведомственная комиссия под председательством Первого заместителя начальника – главного инженера Московского метрополитена Александра Ершова утвердила результаты испытаний опытного поезда, состоящего из 8 вагонов моделей 81-717.6К (головной) и 81-714.6К (промежуточный).

Проходившие испытания вагоны – это результат глубокой модернизации серийной продукции Метровагонмаша (вагонов 81-717/81-714), которая широко используется в метрополитенах городов России и целого ряда других стран.

Работы по модернизации вагонов производились начиная с июня 2007 года, приемочные испытания проходили в метрополитене города Москвы.

Новые вагоны 81-717.6/81-714.6 (без литеры «К» в обозначении) будут производиться на Метровагонмаше наряду с уже освоенными.

Ожидается, что первые вагоны для Московского метро будут построены уже в 2009 году. Состав из вагонов, полученных в результате модернизации, также поступит в столичный метрополитен. Кроме того, в московское метро будут поставляться вагоны базовой серии 81-717/81-714 и подвижной состав модели 81-740/81-741 («Русич»).

Новые вагоны созданы с целью повышения надежности подвижного состава, обеспечения безопасности перевозки пассажиров, создания более комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида и снижения эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт.

Комиссия отметила, что вагоны опытного поезда соответствуют требованиям технического задания, требованиям технических условий и современному техническому уровню.

Конструкция новых вагонов имеет ряд отличительных особенностей: модернизированный комплект электрооборудования постоянного тока, новая конструкция тележки с листовой рамой, обеспечивающей повышенную надежность и долговечность и зубчатой муфтой.

Для освещения салонов вагонов используются люминесцентные светильники типа «световая линия». Для отделки стен салонов применяются формованные панели из трудногорючего пластика. Сиденья в салоне – антивандальные, с использованием стеклопластиковых каркасов. Для настила пола используется износостойкий линолеум.

Салон вагонов оборудуется принудительной потолочной вентиляцией. Это позволяет осуществлять вентиляцию вагонов не только во время движения, но и остановок.

Лобовая часть кузова изготавливается из стеклопластиковой маски с металлическим каркасом. В лобовой части кузова предусматривается эвакуационный выход. Увеличен объем кабины машиниста, усовершенствованная конструкция пульта управления, рациональное расположение оборудования, отвечающее современным требованиям эргономики и дизайна. В кабине управления установлен кондиционер (в базовой модели 81-717/81-714 он отсутствует), кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием.

Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81-717.6 (головной) устанавливаются в обоих концах поезда, что обеспечивает возможность челночной эксплуатации подвижного состава.



Источник: http://www.tmholding.ru/work/press/realises/9776

Добавлено: 08 апр 2009, 14:53
Alexx
М-да. Сколько они еще будут выжимать из номерного модификаций :|

Добавлено: 08 апр 2009, 15:01
slavutich
Пока не придумают чтото лучше

Добавлено: 19 янв 2010, 23:05
Dimon
29 декабря 2009 года первый поезд типа 81-717.6/81-714.6 с нумерацией состава 27001-27002 (головные вагоны), 20001-20006 (промежутки), вышел под пассажиров

http://metroblog.ru/post/2480/

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон_81-717/714

P.S> Мне нравится! :)

Добавлено: 19 янв 2010, 23:52
XAN
Ха, а лампочки сигнализации то такие же как на киевском Пришельце!

Добавлено: 20 янв 2010, 10:09
Dimon
XAN писал(а):Ха, а лампочки сигнализации то такие же как на киевском Пришельце!
ТАкие лапмы сигнализации должны были идти в .6, но Мытищи решили ими украсить и .5М

Re: Вагон 81-717.6К - неотвратимая реинкарнация номерных КМ?

Добавлено: 28 фев 2023, 19:36
Коржик
Внезапно оказалось, что это реинкарнация номерных Будапешта...
... и даже тамошних Е-образных.
А то что Киев будет модернизировать устаревший ПС, а не менять на принципиально новый, угадал.