Страница 1 из 4

Добавлено: 04 мар 2009, 20:04
hopscotch
Я вообще не метрофан, но понял так:

У тип Д двигатель имеет больший габарит{объем}, и на его тележку двигатель от Е-шки не станет.
У Д-шки двигатель - 72 кВт, а у Е-шки - 68 кВт, поскольку она легче. Мощность электродвигателей измеряется в киловаттах. Вы же за електро энергию расчитываетесь гривнями, а не овсом.
Информация взята отсюда : http://vagon.metro.ru/passenger/d.html

Добавлено: 04 мар 2009, 20:23
straus
Мысли вслух (немного не по теме). В конце 80-х - начале 90-х был в Москве, там на одной из линий бегали Д. Помощник в кабине и включенные светофоры не особо удивили, а вот то, что Д дергает сильно - почувствовал с первого же переключения контроллера на ход. По сравнению с ним наши Е разных мордификаций были просто образцом плавности хода.

Добавлено: 05 мар 2009, 09:11
Дёдя
У Д-шки двигатель - 72 кВт, а у Е-шки - 68 кВт,
Чтото маловато. Коэффициент 1,35962.
Д=98л.с.
Е=92л.с.
Реально несоизмеримо даже с легковушкой :(
В [пол]литры сами пересчитаете © Вадим :)
У новых вагонов смотрю от 150 квт.

Добавлено: 05 мар 2009, 19:41
Dimon
У новых вагонов смотрю от 150 квт.
Это у каких? У "номерного" - 110 кВт

Добавлено: 06 мар 2009, 08:19
slavutich
У "Славутича" по 170кВт.

Добавлено: 06 мар 2009, 09:23
Дёдя
У Славутича нужно на 0,8 умножать ;)
В Русиче - 160/170.
Правда в Яузе 115 :oops:

Добавлено: 06 мар 2009, 09:27
slavutich
Номерной: 5 вагонов*4 двигателя*110 кВт=2200кВт
Славутич: 4 тяг.вагона*4 двигателя* 160кВт=2720кВт
Даже при том, что в "Славутиче" 4 тяговых вагона, он все равно мощнее чем номерной.
ЗЫ. Что то мы уже далеко от темы отошли!

Добавлено: 06 мар 2009, 10:20
Bomberman
Dimon писал(а):У "номерного" - 110 кВт
У 5М мощнее:
В каждом вагоне установлены четыре тяговых электродвигателя ДК-117ДМ с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 114 кВт каждый.

Добавлено: 06 мар 2009, 10:27
Dimon
Ух ты! Не знал! Но визуально разницы в разгоне между .5 и .5М не замечаю!

Добавлено: 06 мар 2009, 17:28
Iona
Дёдя писал(а):У Славутича нужно на 0,8 умножать ;)
В Русиче - 160/170.
Правда в Яузе 115 :oops:
Это в коллекторной. Силовая схема асинхронной Яузы близка к русичевской.
Dimon писал(а):Ух ты! Не знал! Но визуально разницы в разгоне между .5 и .5М не замечаю!
Разница между 114 и 110 кВт - три с половиной процента. Было бы удивительно, если бы эту разницу ты мог "визуально" заметить.

Добавлено: 06 мар 2009, 18:13
Klovsky
Bomberman писал(а):четыре тяговых электродвигателя ДК-117ДМ с самовентиляцией
А в остальных что, вентиляция принудительная? Или наоборот?

Добавлено: 06 мар 2009, 19:10
Bomberman
Klovsky писал(а):А в остальных что, вентиляция принудительная? Или наоборот?
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду под "остальными"?

Добавлено: 06 мар 2009, 19:27
Klovsky
У всех не-5М-вагонов.

Добавлено: 06 мар 2009, 21:20
ВАВАНчик
У всех не-5М-вагонов.
Стоит уточнить: номерных.

Добавлено: 07 мар 2009, 06:50
Klovsky
Нет, я специально хотел узнать про все вагоны (хотя бы те, которые в киевском метро, т.е. и Еж тоже, да и хоз. интересует).
Зачем это понадобилось: у двигателей с самовентиляцией охлаждение осуществляется вентилятором, смонтированным на валу двигателя. Удивительно, неужели скорости в метро не позволяют использовать подобия тех же черпаков на крыше, только снизу вагона, для непосредственного обдува двигателей при движении? Нужен ещё вентилятор на валу.
Хотя, вентилятор, действительно эффективнее по охлаждению, он ближе к тепловыделяющим элементам, мощнее.