Страница 4 из 5

Добавлено: 03 дек 2009, 10:17
Dimon
можно просто поставить в шахматном порядке перегородки по салону (на треть ширины) из правильного материала и это будет в разы эффективней.
Здесь согласен

Добавлено: 03 дек 2009, 10:37
DFAW
MetroMan писал(а):Кстати, из всех происшествий на TGV наибольшее количество пострадавших (5 погибших и 50 раненых) было именно в результате взрыва двух бомб 31 декабря 1983 года.
По фотографии кстати видно как раздуло вагон, кроме того по количеству пострадавших можно понять что в итоге результат не отличался от такого-же при разделённых вагонах.

Что ещё раз доказывает что Subj - исключительно порождение лени, которой ищут оправдания :)

Добавлено: 03 дек 2009, 14:06
dimentiy
Я думаю, что просто специально никто ещё исследований не проводил. Ведь кажется, что разделённый состав безопаснее, очевидным. Но на самом то деле, не всё так просто! Вон, британские учёные (ТМ) недавно доказали, что боулинг просто опасен для здоровья! :)

Последнее, конечно, на правах шутки юмора, но в целом я не шучу.

Добавлено: 03 дек 2009, 15:30
DFAW
Теория говорит что учитывая что поезд всё равно находится в трубе, то толку от разделения не много, но вот если есть куда уйти взрывной волне то тяжёлых пострадавших будет меньше, но будет больше контуженных, что в общем случаи и не заметно :D

Добавлено: 03 дек 2009, 16:48
IRJ
Dimon писал(а):Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.

http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 10-2005_58
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 10-2005_59
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 12-2005_74

http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 04-2005_52
http://trans.yuriy.de/text/pic.php?Curr ... 01-2006_62

Но новые вагоны DT5, которые должны вот-вот прийти, но всё никак не придут, будут уже иметь проход между вагонами.

Добавлено: 03 дек 2009, 17:52
dimentiy
Теория говорит что учитывая что поезд всё равно находится в трубе, то толку от разделения не много, но вот если есть куда уйти взрывной волне то тяжёлых пострадавших будет меньше, но будет больше контуженных, что в общем случаи и не заметно
В теории практический результат ничем не отличается от теоретического, но на практике он таки отличается. (с) (какой-то мой знакомый)

Добавлено: 03 дек 2009, 20:36
Dimon
IRJ писал(а):Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.
Вот это другое дело! Считаю эти вагоны самыми безопасными: вагоны при аварии не налезут друг на друга, т.к. два вагона стоят на одной тележке, а т.к. вагоны разделенные - взрывная волна не пройдет по всему составу и жертв будет меньше

Добавлено: 04 дек 2009, 16:26
IRJ
Dimon писал(а): ... взрывная волна не пройдет по всему составу и жертв будет меньше
На мой взгляд, у Вас несколько неверное представление о безопасности. С террором нужно бороться не путём создания вагонов-броневиков, а предотвращением самих терактов. Иными словами нужно бороться с причинами, а не со следствием. Так надёжнее будет. :)

Добавлено: 04 дек 2009, 16:55
Dimon
Надежнее, но ислючать того, что кто-то по-случайности взорвет банку нитроглицерина например, тоже нельзя :wink:

Добавлено: 09 дек 2009, 01:37
MetroMan
IRJ писал(а):
Dimon писал(а):Но почему нельзя сделать на одной тележке разделенные вагоны?
Можно и даже делают. Например, вагоны DT3 и DT4 Гамбургского метро.
Возник вопрос: а эти тележки моторные?

НЯЗ, именно из-за сложности создания такой тележки поезда TGV ходят под электровозами, в отличии, например, от ICE 3.

Добавлено: 09 дек 2009, 16:04
DFAW
А какая разница для тележки то ?

Добавлено: 09 дек 2009, 21:23
MetroMan
Так двигатели ведь на тележке размещаются :wink:

Добавлено: 09 дек 2009, 22:19
DFAW
Вообще-то в тележке, что ни как не мешает тому что сверху

Добавлено: 10 дек 2009, 16:35
IRJ
MetroMan писал(а):Возник вопрос: а эти тележки моторные?
Да, там все четыре тележки моторные. Можно тут видеть http://de.wikipedia.org/wiki/HHA_Typ_DT3 , но там всё по-немецки.

Добавлено: 23 янв 2010, 18:37
XAN
760 в железе:
1 2 3 4 5