В АРС-Д сигналы подаются строго определенного уровня, соответственно, с расстоянием сигнал затухает. Существуют "нулевые" точки, в которых сигнал от одного передатчика уже слабее порога БЛПМ, а от следущего еще не выше. В них ЛУДС показывает ОЧ. Если ОЧ держится больше 1/4сек, срабатывают тормоза.Виталий писал(а):На СБЛ стыки между рельсами ещё являються границами рельсовых цепей, а на СПЛ бесстыковой путь. Тогдв возникает вопрос- а как же там сделаны границы этих самых рельсовых цепей? Там работает прогрессивная система "ДНЕПР" Пожалуй, на этом мои познания о системе "Днепр" закончились, к сожалению...
Изолирующие стыки все же есть, только перед светофорами.
Есть еще нюансы, но это к Ивару, которому thx за инфу.