Добавлено: 26 фев 2008, 23:55
У нас аналогично с АРС на Е-образных и с мониторами на всех составах.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Iona писал(а):Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную
Все бы хорошо, но прав sashman, Именно для ВИС на номерных ввели такое чудо, как межвагонные соединения (м\в), которых отродясь там не было. А в Е* установили еще одну дополнительную м\в для ВИС же. Ну а в Е*-шных "родных" м\в уже нету места, там заняли два последних свободных ножки разъема, провода для сигнализации кабины.sashman писал(а):У нас аналогично с АРС на Е-образных и с мониторами на всех составах.
На сайте КВСЗ указывалось "По спецзаказу делаем не только пяти-, но и семивагонные поезда". Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали.ВАВАНчик писал(а):На Троещину не 7, а всего 6 вагонов
Завтра КМ (ХМ или ДМ) захочет построить семивагонные станции. Какой смысл переделывать вагоны, если заранее можно предусмотреть удлинение состава?=SV= писал(а):Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали.
Платформы, которые уже готовы на Подольском мостовом переходе, расчитаны на 6 вагонов. Перечитайте тему Метро на Троещину, прежде чем утверждать что-то.На сайте КВСЗ указывалось "По спецзаказу делаем не только пяти-, но и семивагонные поезда". Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали.
Но иногда и про 7 проскакивает.Метробудівець писал(а):Якщо дивитись по пікетах початку і кінця платформ:
ст. "Суднобудівна" ПК143+94 - ПК145+26 = 132м;
ст. "Труханів острів" ПК156+35 - ПК158+00 = 165м;
Те що побачив тут