Страница 12 из 14

Добавлено: 26 фев 2008, 23:55
sashman
У нас аналогично с АРС на Е-образных и с мониторами на всех составах.

Добавлено: 27 фев 2008, 00:00
DFAW
Iona - а сигналы от камер квадратируются уже на составе или передаются по отдельности ?

Добавлено: 27 фев 2008, 00:13
Iona
Чего не знаю - того не знаю... Единственное, что знаю про эту систему - так это что передаётся по вайфай.

Добавлено: 27 фев 2008, 00:50
DFAW
Ну это и я знаю из ru_metro , жалко, а то просто как спецу интересно какая реализация.

Добавлено: 27 фев 2008, 09:27
Iona
Ну выйду с больничного - спрошу, если не забуду :)

Добавлено: 27 фев 2008, 10:26
DFAW
Спасибо :)

Добавлено: 27 фев 2008, 11:20
Sinoptik
Iona писал(а):Sinoptik, при желании изголиться можно как угодно. У нас, например, камеры в вагонах стали ставить, а где взять свободные поездные провода? В результате провод с сигналом от камер просто провели вне ЭКК, он соединяется вручную :)
sashman писал(а):У нас аналогично с АРС на Е-образных и с мониторами на всех составах.
Все бы хорошо, но прав sashman, Именно для ВИС на номерных ввели такое чудо, как межвагонные соединения (м\в), которых отродясь там не было. А в Е* установили еще одну дополнительную м\в для ВИС же. Ну а в Е*-шных "родных" м\в уже нету места, там заняли два последних свободных ножки разъема, провода для сигнализации кабины.

Добавлено: 22 янв 2009, 19:15
agrik
нынешнее киевское руководство говорило о том, чтобы пустить по новой линии на Троещину не 5 а 7 вагонов, а на других линиях будут рассматривать вопрос реконструкции существующих станций. По моему, стоит оставить пока составы 5 вагонными.

Добавлено: 22 янв 2009, 19:22
ВАВАНчик
На троещину не 7, а всего 6 вагонов :(

Добавлено: 22 янв 2009, 20:50
=SV=
ВАВАНчик писал(а):На Троещину не 7, а всего 6 вагонов :(
На сайте КВСЗ указывалось "По спецзаказу делаем не только пяти-, но и семивагонные поезда". Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали. :wink:

Добавлено: 22 янв 2009, 20:59
ВАВАНчик
Для Москвы/Питера/Варшавы... Да какая разница?

Добавлено: 22 янв 2009, 22:13
tov_tob
=SV= писал(а):Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали. :wink:
Завтра КМ (ХМ или ДМ) захочет построить семивагонные станции. Какой смысл переделывать вагоны, если заранее можно предусмотреть удлинение состава?
+ перегонки никто не отменял.

Добавлено: 22 янв 2009, 22:16
=SV=
ДМ - семивагонные станции? Ой, не смешите. :D

Добавлено: 22 янв 2009, 22:22
dimentiy
На сайте КВСЗ указывалось "По спецзаказу делаем не только пяти-, но и семивагонные поезда". Зачем-то же (ради ля-ля) они это написали.
Платформы, которые уже готовы на Подольском мостовом переходе, расчитаны на 6 вагонов. Перечитайте тему Метро на Троещину, прежде чем утверждать что-то.

Добавлено: 22 янв 2009, 22:31
=SV=
Метробудівець писал(а):Якщо дивитись по пікетах початку і кінця платформ:
ст. "Суднобудівна" ПК143+94 - ПК145+26 = 132м;
ст. "Труханів острів" ПК156+35 - ПК158+00 = 165м;

Те що побачив тут
Но иногда и про 7 проскакивает. :oops:
А в проекте 6. :?:
Но главное - пятивагонных станций не будет.