Страница 104 из 118

Добавлено: 22 июн 2017, 13:39
drozdoff
dimentiy писал(а):Кстати, получается, что в текущей ситуации, вариантов кроме КВСЗ нет?
А Штадлер-Минск?

Добавлено: 22 июн 2017, 15:07
Sascha
А разве они производят вагоны метро?

Добавлено: 22 июн 2017, 21:17
Klovsky
Санкции ж вроде к конкретным предприятиям? Не замечал в санкционных списках производителей вагонов метро. Но и не искал сильно, признаюсь.

Добавлено: 22 июн 2017, 22:12
berest
Sascha писал(а):А разве они производят вагоны метро?
Да, похоже что уже производят. Или собираются. Они выиграли тендер на поставку какого-то количества поездов для минской подземки.

Добавлено: 22 июн 2017, 23:03
XAN
Для пост-советских мтерополитенов вроде Варшавы/Праги/Будапешта не так уж и мало производителей имеют опыт производства.

Добавлено: 25 июн 2017, 14:58
Klovsky
Есть же реверс газа, когда газ северно-восточного соседа поступает на запад, а оттуда мы его "типа закупаем".
Есть "реверс военных товаров". Там больше вой у соседа, мол, зачем продавать в Украину.
Здесь тоже могут закупить новые вагоны, допустим, якобы у Варшавского метрополитена, а КВСЗ доработает под нашу колею.
В общем, громкость воя Кличко не испугает, если дойдёт дело до выделения средств на закупку.
Ну, и обслуживание машинистам/слесарям привычного вагоны будет проще, чем даже похожего, но выпущенного какой-то другой фирмой. Всё равно будут внезапные нестыковки.

Добавлено: 26 июн 2017, 12:05
Sinoptik
Машинисты/слесари, особенно в ТЧ-1, с криками "Ура" разобрались с присутствующим здесь зоопарком, и ничего, работают. И людей, по каким-либо причинам, уходящих отсюда, с удовольствием берут на работу.

Добавлено: 30 июн 2017, 10:36
AMY
"С учетом строительства метро на Виноградарь нужно будет пополнить парк на 61 вагон", - рассказал в интервью ЦТС начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.
А что, строительство хотя бы уже началось? А то я немного выпал из ситуации… :oops:

Или как обычно: «Дурень думкою багатіє»?

Добавлено: 30 июн 2017, 11:27
tov_tob
Так он и говорит: "нужно будет". Будут строить - будет нужно, не будут - ...

Добавлено: 25 июл 2017, 15:07
Yaroslav
Побаяню трішки:
Чому нові деякі вагони їдуть "прямо", а деякі мотиляє туди-сюди (вправо-вліво) ?

Раніше я думав - це колія така нерівна, а потім помітив - зокрема на перегонах нивки-берестейська-шулявка-політехнічна-вокзальна-університет-театральна, що деякі мотиляє, а деякі - ні, зокрем Е-КМ-ГБ їде майже ідеально - його не кидає зі сторони в сторону.

Добавлено: 25 июл 2017, 17:55
Sinoptik
Видимо дело в пневмоподвешивании кузова...

Добавлено: 26 июл 2017, 17:21
Sascha
А какой состав сегодня обломался на СБЛ? Е-КМ?

Добавлено: 26 июл 2017, 17:54
sargeras
Крюковский

Добавлено: 12 авг 2017, 03:03
Dimon
судя по видео в Инете, где люди выходили через кабину машиниста, это был Е*. странно, что никто об этом на форуме не написал, ведь Житомирская и АКМ минут на 40 были закрыты на вход и выход

Добавлено: 15 окт 2017, 15:13
Klovsky
Согласно заключенному договору, закупается светодиодное оборудование для освещения в салонах вагонов:
Електродепо «Дарниця» - 35 вагонів
Електродепо «Оболонь» - 40 вагонів
Електродепо «Харківське» - 101 вагон
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-08-31-000516-b

Кроме того, производится организация закупки 1004 светодиодных фар для вагонов.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-06-19-000496-c