Страница 123 из 125

Добавлено: 04 мар 2017, 17:29
straus
TANK писал(а):птиц, а это точно был не скоростной трамвай с песой? :D
Да точно. Трамвай от метро легко отличить при помощи вольтметра. У трамвая 600 вольт, у метро 825 вольт. У меня с собой всегда вольтметр есть.
Sinoptik писал(а):Не, просто он в первом вагоне ехал. ;)
Кстати да, в обе стороны в первом вагоне.

Добавлено: 04 мар 2017, 20:48
Sinoptik
straus писал(а):Кстати да, в обе стороны в первом вагоне.
Потому-то и не слышал работу привода. :)

Добавлено: 04 мар 2017, 21:15
Sascha
Так что там с дальнейшей моденризацией? Или уже всё?

Добавлено: 05 мар 2017, 14:26
Dimon
Прибыл третий состав: 7195, 5331, 5533, 5373, 7166. Возможно он последний.

Еще из особенностей - раздвижные форточки. Были откидные.

Изображение

Добавлено: 06 мар 2017, 14:58
Sinoptik
Dimon писал(а):Прибыл третий состав: 7195, 5331, 5533, 5373, 7166.
Да ладно...

Добавлено: 12 мар 2017, 11:27
Dimon
Я имел ввиду из последней партии. НЯЗ, последняя партия состояла из 3-х составов.

Добавлено: 12 мар 2017, 14:41
Sascha
Ну так об этом страницей ранее было написано.

Добавлено: 15 мар 2017, 16:30
Sascha
А 27-й сцеп уже на линии?

Добавлено: 16 мар 2017, 13:23
Sinoptik
Как бы, сегодня обещали под пассажиров. Если вчера обкатался нормально.

Добавлено: 16 мар 2017, 13:25
TANK
давеча ехал в одном из последних модернизатов - толпа народу была, номер вагона не срисовал. Но об наружную халтуру по отодранному поясу просто поцарапаться можно((( Лучше бы пояс оставили.

Добавлено: 12 апр 2017, 13:39
uz-zhd
Недавно ехал в 26 сцепе (2017 года), кроме раздвижных форточек, никаких других отличий от 20-24 сцепов не заметил. «Откат» при остановке, такой же как и у 20-24, значит расположение клещевых механизмов не изменилось.

Кто знает, есть ли какие либо отличия в кабине, или в других узлах?

Добавлено: 12 апр 2017, 15:48
Sascha
Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.

Добавлено: 14 апр 2017, 06:35
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.

Обдув лобового стекла, так и остался сверху?

Добавлено: 14 апр 2017, 17:33
sargeras
uz-zhd писал(а):
Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.

Обдув лобового стекла, так и остался сверху?
Подача высокого с головного на промежуточный только на сцепах 20-27.
Обдув на всех сцепах расположен одинаково.

Добавлено: 15 апр 2017, 12:36
Sinoptik
uz-zhd писал(а):Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.
А это и следующее чего касалось?