Страница 123 из 125
Добавлено: 04 мар 2017, 17:29
straus
TANK писал(а):птиц, а это точно был не скоростной трамвай с песой?
Да точно. Трамвай от метро легко отличить при помощи вольтметра. У трамвая 600 вольт, у метро 825 вольт. У меня с собой всегда вольтметр есть.
Sinoptik писал(а):Не, просто он в первом вагоне ехал.
Кстати да, в обе стороны в первом вагоне.
Добавлено: 04 мар 2017, 20:48
Sinoptik
straus писал(а):Кстати да, в обе стороны в первом вагоне.
Потому-то и не слышал работу привода.
Добавлено: 04 мар 2017, 21:15
Sascha
Так что там с дальнейшей моденризацией? Или уже всё?
Добавлено: 05 мар 2017, 14:26
Dimon
Прибыл третий состав: 7195, 5331, 5533, 5373, 7166. Возможно он последний.
Еще из особенностей - раздвижные форточки. Были откидные.
Добавлено: 06 мар 2017, 14:58
Sinoptik
Dimon писал(а):Прибыл третий состав: 7195, 5331, 5533, 5373, 7166.
Да ладно...
Добавлено: 12 мар 2017, 11:27
Dimon
Я имел ввиду из последней партии. НЯЗ, последняя партия состояла из 3-х составов.
Добавлено: 12 мар 2017, 14:41
Sascha
Ну так об этом страницей ранее было написано.
Добавлено: 15 мар 2017, 16:30
Sascha
А 27-й сцеп уже на линии?
Добавлено: 16 мар 2017, 13:23
Sinoptik
Как бы, сегодня обещали под пассажиров. Если вчера обкатался нормально.
Добавлено: 16 мар 2017, 13:25
TANK
давеча ехал в одном из последних модернизатов - толпа народу была, номер вагона не срисовал. Но об наружную халтуру по отодранному поясу просто поцарапаться можно((( Лучше бы пояс оставили.
Добавлено: 12 апр 2017, 13:39
uz-zhd
Недавно ехал в 26 сцепе (2017 года), кроме раздвижных форточек, никаких других отличий от 20-24 сцепов не заметил. «Откат» при остановке, такой же как и у 20-24, значит расположение клещевых механизмов не изменилось.
Кто знает, есть ли какие либо отличия в кабине, или в других узлах?
Добавлено: 12 апр 2017, 15:48
Sascha
Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Добавлено: 14 апр 2017, 06:35
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.
Обдув лобового стекла, так и остался сверху?
Добавлено: 14 апр 2017, 17:33
sargeras
uz-zhd писал(а):Sinoptik писал(а):Главная - возможность подачи высокого напряжения с головного на промежуточные вагоны.
Остальное так, по мелочам.
Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.
Обдув лобового стекла, так и остался сверху?
Подача высокого с головного на промежуточный только на сцепах 20-27.
Обдув на всех сцепах расположен одинаково.
Добавлено: 15 апр 2017, 12:36
Sinoptik
uz-zhd писал(а):Эта возможность, вроде как, в 20-24 сцепах появилась. По крайней мере, эта информация проскакивала достаточно давно.
А
это и следующее чего касалось?