Страница 5 из 7

Добавлено: 07 янв 2009, 11:16
ВАВАНчик
Плохо ты думал. Разомкнутые ключи-это 4 открытые левые двери. Соответственно оставшиеся-закрытые правые
Правильно, я это и имел ввиду!
Т.о. только при открытии хотябы 1 двери (или 4х, или 8, но не менее 1й) может сработать соленоид "З", в противном случае он не сработает, не зависимо от желания машиниста. Следовательно на схеме соленоид может быть под напряжением.
Долго думал, и: версия названная Sinoptik"ом полюбому недействительная, ибо ДВР (всеже я склонен думать что это только золотник, а если нет - то я говорю о золотнике) не будет менять своего положения, потому чтот при таком раскладе(когда в крайние полости подано давление) получится что во всех 3х полостях давление одинаковое, и поршень никуда двигаться не будет!

Добавлено: 07 янв 2009, 11:27
ВАВАНчик
Sinoptik писал(а):При открывании хотя бы одной двери, на закрывающий вентиль автоматически сразу подается напряжение.
Sinoptik, вы хотите сказать, что сразу после открытия машинстом дверей срабатывает соленоид "З"?
Я вот одного не могу понять: если при одновременной подаче напряжения на "Л" и на "П" происходит закрытие, то как можно одновременно открыть левые и правые двери? Или этого нельзя сделать? А вроде где-то читал что на некоторых станциях такое практиковалось?!

Добавлено: 07 янв 2009, 14:00
Дёдя
Sinoptik, ты когда-то писал, что есть какое-то "ноу-хау", которое используется на новых вагонах, с целью более мягкого закрытия двери. Покажи на картинке как оно выглядит?!

Добавлено: 07 янв 2009, 15:20
sashman
ВАВАНчик писал(а):Sinoptik, вы хотите сказать, что сразу после открытия машинстом дверей срабатывает соленоид "З"?
Срабатывает, когда есть напряжение на 16 проводе: тумблер "закрытие дверей" включён.
ВАВАНчик писал(а):Я вот одного не могу понять: если при одновременной подаче напряжения на "Л" и на "П" происходит закрытие, то как можно одновременно открыть левые и правые двери?
Нажимать кнопки "Двери правые" и "Двери левые" не одновременно, а по очереди ;)

Добавлено: 07 янв 2009, 15:56
ВАВАНчик
sashman писал(а):Срабатывает, когда есть напряжение на 16 проводе: тумблер "закрытие дверей" включён.
Это не мне, это Sinoptik"у ;)

Добавлено: 07 янв 2009, 21:59
AMY
ВАВАНчик писал(а):А это vv схемы рисовал! :?:

По всему похоже что сканировал из первоисточников... Ибо белые иксы на дверях киевлянин сейчас не нарисует... У нас "в ходу" желтые V. A это что-то древнее времен СССР-а...

Добавлено: 07 янв 2009, 23:35
sashman
Это из одной из многих обучающих программ.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:26
Sinoptik
ВАВАНчик писал(а):Sinoptik, вы хотите сказать, что сразу после открытия машинстом дверей срабатывает соленоид "З"?
Нет. При несанкционарованном открытии дверей. Когда у машиниста заблокирован (включен) выключатель закрытия дверей. Напряжение дежурит на 16 пп, но не на вентиле "З". Туда оно попадает после... (см.начало).
ВАВАНчик писал(а):Я вот одного не могу понять: если при одновременной подаче напряжения на "Л" и на "П" происходит закрытие, то как можно одновременно открыть левые и правые двери?
Одновременно питание на "Л" и "П" попадает исключительно при нажатии кнопки РЗД (резервное закрытие дверей), либо, при одновременном же нажатии на кп. "Л" и "П" (что, кстати, совершенно невозможно в номерном).
ВАВАНчик писал(а):во всех 3х полостях давление одинаковое, и поршень никуда двигаться не будет!
Будет. Именно для этого один из поршней имеет больший диаметр.
Дёдя писал(а):Sinoptik, ты когда-то писал, что есть какое-то "ноу-хау", которое используется на новых вагонах, с целью более мягкого закрытия двери. Покажи на картинке как оно выглядит?!
Это не ноу-хау. Это самодельный демпфер, для (ты правильно написал) смягчения откр\закр дверей. У меня в альбоме ищи.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:38
ВАВАНчик
Sinoptik писал(а):Будет. Именно для этого один из поршней имеет больший диаметр.
Простите, но с физикой вы не очень дружите!
Смотрите: давление в левой, в средней и в правой частях золотника ДВР одинаковое. Откуда следует: правая часть поршня имеет чуть большую силу влево(за счет диаметра штока соединяющего поршни), а левая - вправо.
Эти две силы уравновешены за счет того, что диаметр штока одинаковый!
Следовательно: поршень двигаться не будет!

Добавлено: 08 янв 2009, 12:53
Sinoptik
чего это я тут нервничаю?...
Следовательно: поршень двигаться не будет!
Ну тогда пойди и скажи об этом слесарям-пневматикам, а то они этого не знают.

Добавлено: 08 янв 2009, 13:13
ВАВАНчик
Ув. Sinoptik, вы передергиваете! Я говорю что в описанном вами варианте
Sinoptik писал(а):При одновременном срабатывании электрических вентилей "Л" и "П" воздух из ДМ поступает в правые полости Дверного ВоздухоРаспределителя (ДВР), одновременно в "непонятное устройство". С двух сторон отжимая золотник оного, в левую полость ДВР. За счет бОльшей площади поршня пересиливает давление справа, и передвигая поршень направо же, в положение Закрыто.
поршень двигаться не будет, а не про то, что в правильно настроенной системе он не будет двигаться ;)

Добавлено: 08 янв 2009, 20:20
dimentiy
Есть маленькая идея: давайте переименуем тему в что-то более подходящее, например, Технологический процесс работы дверей в вагонах отечественного метрополитена, или Дебаты на тему устройства дверей в Киевском метро.

Для такой содержательной темы "Свисают цепочки" - несерьёзно. :roll:

Добавлено: 14 янв 2009, 00:46
Theo
Привет!
Внимательно перечитал тему, прежде, чем спросить, и ИМХО это сюда:
А что происходит при срабатывании "Выключения дверей" в салоне? Отличается ли этот эффект в зависимости от модели вагона?

(Я почему-то до сего момента был убежден, что ручка Выключение дверей, по крайней мере в Е-подобных полностью выпускает воздух из ДВР, вследствии чего двери можно без труда открыть руками, но глянув на схему, засомневался...)

Добавлено: 14 янв 2009, 01:15
vv
Кран выключения дверей выпускает воздух из задней камеры ДЦ и двери можно открыть вручную.
Во всех вагонах принцип действия одинаковый

Добавлено: 14 янв 2009, 23:55
PILOT
А что происходит при срабатывании "Выключения дверей" в салоне
эта фраза меня убила...кран не срабатывает..он может быть открыт или закрыт :D