Страница 7 из 7

Добавлено: 09 июл 2009, 07:03
Klovsky
Dimon писал(а):Почему эти двери присутствуют только на нескольких составах ККЛ ? ...
Ведь это же по-европейски!
Потому что по-европейски не финансируют такие модернизации. А каждая модернизация - это ведь не 10 минут работы. Умножив на 8 дверей вагона и почти на 200 вагонов ККЛ, получаем тысячи человеко-часов и сотни тысяч (если не млн) грн.
tov_tob писал(а):Ммм... А разве притормаживающие двери не были каким-то местным изобретением? :roll:
Решение - да, местное. А идея плавного закрытия чаще применяется в Европе, что, видимо, и послужило назвать привод "европейским".

Кстати, даже двери без демпфера закрываются по-разному. Одни медленнее, а другие - как гильотина.

Добавлено: 26 май 2012, 21:28
Sasha_OKM
Заметил что ручки кранов аварийного открытия дверей начали подрезать до уровня сидений, даже в новых номерных переделывают...

Добавлено: 26 май 2012, 21:29
Dimon
Да, я тоже это заметил. Еще в начале апреля. Но подумал, что так было изначально. Встречал такие поезда. Но их было несколько. А теперь оказывается это повсеместно. Видимо опускают, чтобы не срывали.. :roll:

Добавлено: 26 май 2012, 21:51
Klovsky
Не слышал о случаях срыва. Часто?

Возвращаясь к напечатанному.

Забыл тогда спросить самое важное (кто знает конструкцию, подскажите): почему
двери без демпфера закрываются по-разному. Одни медленнее, а другие - как гильотина

Добавлено: 26 май 2012, 22:01
Dimon
Не слышал о случаях срыва. Часто?
Это предположение (там смайлик). Я тоже не слышал. Но учитывая, что так сделали аккурат перед Евро, наталкивает на мысль, что гости Евро-2012 , сроду не видев такие краны, подумает, что его надо дёрнуть и двери откроются, т.к. В Европе двери открывает пассажир, а закрывает машинист (по крайней в мере в Праге так).

Добавлено: 26 май 2012, 22:26
Sinoptik
Klovsky писал(а):(кто знает конструкцию, подскажите): почему
двери без демпфера закрываются по-разному. Одни медленнее, а другие - как гильотина
А это зависит от того, насколько тщательно мастеру, регулирующему работу дверей, хочется (имеется время) выполнять свою работу.

Добавлено: 28 май 2012, 11:24
pahan
В Европе двери открывает пассажир, а закрывает машинист (по крайней в мере в Праге так).
Вообще-то в разных городах это реализуется совершенно по-разному.
Из того, где я был, в Брюсселе двери открывают пассажиры, в Амстердаме и Риме - открываются машинистом (возможность индивидуального открытия есть, но не используется).

Добавлено: 28 май 2012, 13:47
sashman
Я тоже замечал на вполне новом составе укороченную ручку и грязь и дырки на месте старой таблички и кронштейна.

Добавлено: 28 май 2012, 17:32
Sinoptik
На всех вагонах укорачивают (будут) ручки.