Пришло в [метроо]:
ИА "Контекст-Медиа"
Полтавская область: На Крюковском вагонзаводе идет подготовка к
производству вагонов метро
Наибольший вклад в подготовку производства новой для предприятия
продукции внесли сборочный, сварочный цеха, инструментальный и
механический заводы. Для изготовления вагонов метро привлечено
высококвалифицированных рабочих, которые свободно разбираются в
технической документации и читают конструкторские черчения. Все
операции выполняются под внимательным надзором специалистов служб
главного сварщика, конструктора и технолога.
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Ныне выдана конструкторская документация на кузов промежуточного
вагона метро, изготовлена рама, боковые, торцовые стены.
Производственники приступили к его монтажу. Подготовлена документация
и на кузов главного вагона, уже изготовляются детали кузова. В
соответствии с графиком, кузов промежуточного вагона, сданный до 15
ноября, главного - планируется изготовить до 10 декабря. В скором
времени начнутся динамические и статические испытания изделий.
Результаты будут изучаться специалистами, в случае необходимости
черчения будут корректироваться, усовершенствоваться , после чего
начнется работа над интерьером салона.
<1 апреля 2005 года мы должны увидеть готовое изделие - промежуточный
вагон метро. Главный же - должен быть сдан до 1 мая. Дальнейшую
судьбу наших, так сказать, экспериментальных изделий будет решать
межведомственная комиссия. Между тем, администрация предприятия уже
рассматривает вопрос о подписании в 2005 году соглашения с Киевским
метрополитеном относительно изготовления для этой организации
нескольких подвижных составов из современных украинских вагонов.
Рассматривается и обрабатывается возможность изготовления тележек для
вагонов метро. Пока что мы поставляем киевлянам лишь рамы тележек>, -
говорится в сообщении.
журнал "Подъемные сооружения. Специальная техника".
Концерн "Крюковский вагонзавод" начал производство новых вагонов для
метро
Кременчугский концерн "Крюковский вагонзавод" начал производство
первых двух вагонов для метро.
По словам президента концерна Владимира Приходько, украинский вагон
будет намного превосходить образцы, которые изготавливает Россия: в
техническую задачу включены самые современные требования, которые
предъявляются к поездам метро в Европе и Азии.
Конструкция вагонов предусматривает перевозку инвалидов в колясках,
скоростную эвакуацию пассажиров в случае возникновения чрезвычайной
ситуации и экстренной остановки поезда в тоннеле. Новые вагоны
отличаются от предшественников пониженным уровнем шума, современными
системами вентиляции, видеонаблюдения и связи. В салонах планируется
установить информационные аудио- и видеосистемы для пассажиров.
По словам Владимира Приходько, первый поезд из пяти вагонов должен
появиться в третьем квартале 2005 года. Серийное производство вагонов
метро концерн может начать уже с 2006 года. Стоить один такой вагон
будет 1,6-1,8 млн грн.
13.10.04