Страница 6 из 8

Добавлено: 12 янв 2009, 22:27
tov_tob
Dimon писал(а):К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое...
Ничего страшного. Пока есть Днепропетровск.......
Dimon писал(а):Еще: какого лешего метро на левом берегу сделали под землей? Ведь для этого нужно было намывать пескок! И что мы имееМ? Одни просадки грунтов и трещины! А ведь метро под землей еще и очень дорого строить! Почему не пустили поверху? Как СБЛ?
Вот этот вопрос точно не сюда.
Кстати, если б еще строили по человечески везде..

Добавлено: 12 янв 2009, 22:38
euhome
Dimon писал(а): К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...
Вуаля!

Добавлено: 12 янв 2009, 22:48
Santehnik
Да так, что нужно линию накрывать
Вот станции накрыть не мешало бы, как в Казанском метрополитене
Потому как там реально зимой холодно... КШ жалко :(

Добавлено: 12 янв 2009, 23:56
Dimon
euhome писал(а):
Dimon писал(а): К сожалению киевское метро становится самым медленным срези стран СНГ. В 2000 году в инете была таблица, там средняя скорость движения поездов у Киева была маленькой - мы занимали нижнюю половину таблицы. Сейчас наверное самое низкое... Жаль, такой таблички с более свежими данными нет - хотелось бы взгялуть...
Вуаля!
Спасибо огромное! По стостоянию на 31.012008 мы занимали 4 с конца место по показалею "Средне-техническая скорость" - 44,2 км/ч. За нами - Харьков (41,0), Ереван (42,3), Днепропетровск (43,0). Думаю, сейчас из-за добавления в список "Выдубичей" и "Бориспольская - КХ", мо возможно поменялись местами с Днепропетровском.. Ну а самое быстрое метро в Минске (49,8), как и 8 лет назад.

Добавлено: 13 янв 2009, 16:12
Klovsky
Мы отличаемся от самого быстрого метро на 12-13%. Это много?
Если человек в условном поезде в Минске едет 30 мин., то у нас около 26,5 мин.
Разница в 3,5 мин. равна интервалу в непиковое время на СПЛ. Разница в средне-технической скорости около 5 км/ч почти незаметна даже машинисту.

Добавлено: 13 янв 2009, 16:25
Klovsky
2 путь пер.Выдубичи- Др. народов от ПК173+80 до ПК173+25 - не более 40 км.
Сегодня днём там ехал, освещён весь перегон по 2 пути, да и на левом берегу немало освещённых мест.
Попался Crazy Train ;) : подавал одинарный предупреждающий сигнал более 5 раз (дальше уже не считал) на данном перегоне. Протяжно так, секунды по 4. Последний раз метров за 100 до Дружбы народов.
Как сказал бы Остап Бендер, "беременные женщины были очень недовольны".

Добавлено: 13 янв 2009, 16:27
tov_tob
Klovsky писал(а):Мы отличаемся от самого быстрого метро на 12-13%. Это много?
Если человек в условном поезде в Минске едет 30 мин., то у нас около 26,5 мин.
Разница в 3,5 мин. равна интервалу в непиковое время на СПЛ. Разница в средне-технической скорости около 5 км/ч почти незаметна даже машинисту.
Хм. Чисто формально (или "в среднем по больнице") немного.
Теперь давайте поразмышляем дальше. При условии, что каждый метрополитен достигает в час-пик максимальных возможных скоростей, потеря 12-13% будет происходить в непиковое время (субъективно в непиковое время сотавы в Киеве ездят медленней, чем в Москве и Питере). И в это время это будет уже не 12-13%, а больше. Мне сложно прикинуть, какое число баранок приходится на пиковое и непиковое время, но, если предположить, что за счет бОльшего числа пар поездов в пик, суммарное число пиковых баранок будет равно непиковым, то цифру 12-13% следует увеличить уже вдвое.
Разница в условном поезде 7 мин от 30-ти уже куда более существенна.

Добавлено: 13 янв 2009, 21:53
Vibro
А чё это стали двери закрывать не дожидаясь пока люди выйдут(!). Сначала рассказывали о 15 секундах стоянки. Какая нахер норма, если на пересадочных выходит пол вагона. Вон в Москве долго стоят на станциях и ничё!!!

PS
Вот и мою тему о просадках раскрыли. А то только спросил где такое, так сразу закрыли…

Добавлено: 13 янв 2009, 23:45
vv
Сегодня днём там ехал, освещён весь перегон по 2 пути, да и на левом берегу немало освещённых мест.
Попался Crazy Train : подавал одинарный предупреждающий сигнал более 5 раз (дальше уже не считал) на данном перегоне. Протяжно так, секунды по 4. Последний раз метров за 100 до Дружбы народов.
Может люди в тонеле работали.
Или педаль тифона западала :)

Добавлено: 14 янв 2009, 08:24
dimentiy
Или педаль тифона западала
Заснул за рулём и лбом на баранку педаль

Добавлено: 14 янв 2009, 17:19
Klovsky
Сегодня на Выдубичах-ДН освещена только первая половина перегона. Ехал ИМХО выше 40 км/ч (не ниже скорости на других перегонах уж точно). Звуковых сигналов не наблюдалось.

Добавлено: 14 янв 2009, 23:51
PILOT
А чё это стали двери закрывать не дожидаясь пока люди выйдут
как это выглядело и на какой станции?

Добавлено: 16 янв 2009, 15:13
Vibro
PILOT писал(а):
А чё это стали двери закрывать не дожидаясь пока люди выйдут
как это выглядело и на какой станции?
Ну Вы прям, на метро не ездяете? :o Это система. Токо раньше убеждали на эскалаторах и в вестебюлях станций. Напр. равномерно распределяться по платформе, о тех же 15 сек стоянки. Но распределиться можно на входе. На выходе — увы. На пересадочных станциях в пике это явление регулярно имеет место быть в удобных для пересадки вагонах. То есть от увещеваний перешли к давке!!! А на входе, к сожалению, с детства привычка держать дверь, стоя на пероне. Оччень помогает. Тк закрывали по входящим еще с советских времен, когда внутри вагона было валом места. Сейчас места нет и с таким закрытием я смирился — ведь ехать надо, а все не влезут. Но не давать людям выйти — це занадто!

И попутно еще одна неприятность непонятность: поезда на станцию стали прибывать парами системно на каждой станции, и у эскалаторов из-за этого давки. Стал замечать это около 7 мес. Раньше приходили по одному или как попало.

Добавлено: 16 янв 2009, 15:37
FerrariF1racing
И попутно еще одна неприятность непонятность: поезда на станцию стали прибывать парами системно на каждой станции, и у эскалаторов из-за этого давки. Стал замечать это около 7 мес. Раньше приходили по одному или как попало.
Зависит от графика. Зимой - зимний график, Летом - летний( пар в час больше в зимний чем в летний график )

Добавлено: 16 янв 2009, 17:51
Klovsky
Люди всегда замечают только плохое. Куда бы человек не шёл - это всегда на гору и против ветра.
Надо собрать статистику по многим станциям и хотя бы по 20 поездов на протяжении разных дней, а потом утверждать. Я, например, на ЗВ заметил обратное, пару месяцев, как стали прибывать не в унисон.