Интервалы в вечернее время
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Интервалы в вечернее время
Похоже, что Киевский метрополитен пребывает в постоянном напряжении. Интервалы в вечернее время просто невозможные. В результате в поездах образутся в центральной части города невозможная давка.
Понятно, что при давках в центре на окраинах поезда почти пустые. Можно ли было бы для экономии электроэнергии в вечернее время пускать дополнительные поезда по укороченному маршруту на СБЛ, например, Дарница-Берестейская?
Или выпускать больше поездов, но меньшей составности?
Чуть не в тему, но:
Как удалось на СБЛ организовать выпуск в утренний пик 38 пар, а в вечерний только 34? Почему такая разница?
Понятно, что при давках в центре на окраинах поезда почти пустые. Можно ли было бы для экономии электроэнергии в вечернее время пускать дополнительные поезда по укороченному маршруту на СБЛ, например, Дарница-Берестейская?
Или выпускать больше поездов, но меньшей составности?
Чуть не в тему, но:
Как удалось на СБЛ организовать выпуск в утренний пик 38 пар, а в вечерний только 34? Почему такая разница?
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А в чем суть вопроса то? Если : почему вечером парность меньше чем утром, то просто утором траф пассажиров более насыщен (все едут на работу на 9), а вечером менее (кто закончил работу/учебу в 4/1, а кто в 7/3)Как удалось на СБЛ организовать выпуск в утренний пик 38 пар, а в вечерний только 34? Почему такая разница?
Это вряд ли решит проблемуПонятно, что при давках в центре на окраинах поезда почти пустые. Можно ли было бы для экономии электроэнергии в вечернее время пускать дополнительные поезда по укороченному маршруту на СБЛ, например, Дарница-Берестейская?
Или выпускать больше поездов, но меньшей составности?
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Re: Интервалы в вечернее время
Гм, я не понял вопроса, решил, что имеются в виду интервалы в совсем вечернее время >22:00. Тогда они меня вполне устраивают, а в вечерний пик на Крещатике/Майдане hell on Earth творится.
Дёдя - ПТЭ оно не противоречит (min. 3 вагона) но в депо запарятся их перецеплять каждый раз.
На Берестейськой оборачивать никак нельзя, разве что на ст.Святошин, да и делать зонный график имеет смысл только при очень низкой парности когда не хватает ПС, иначе грозит затыком (см. обсуждение двухстороннего зонного на СПЛ).Otto писал(а):пускать дополнительные поезда по укороченному маршруту на СБЛ, например, Дарница-Берестейская?
Дёдя - ПТЭ оно не противоречит (min. 3 вагона) но в депо запарятся их перецеплять каждый раз.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
http://metropoliten.kiev.ua/history/hist.php?lang=0Юрій писал(а):В 60-х такие и ездили, или по 4?
С 1 июня 1970 года увеличен состав электропоездов. Вместо 3-х вагонных на линию вышли 4-х вагонные поезда. С 1972 года курсируют 5-ти вагонные поезда.
Или тебя интересует, перецепляли ли их в 60-е?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
А че нельзя сделать попроще: на Лесной интервал например 10 минут, дальше поезд увеличивает скорость и на центральных станциях интервал сокращается до 7 минут, а ближе к окраинам скорость падает, интервал увеличивается до прежних 10 минут. В сумме должны иметь все те же 37 минут от Лесной до АКМ?
Люблю пневматику!