Какой тип метровагонов нравится жителям нашего форума
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Всё до номерных включительно. Всё производилось в СССР.dimentiy писал(а):А где ты до Крюковского видел наше метростроение???
Девушка девушке рознь. Некоторые и сами не поместятся на полутораместном .Хотя еще остались с полутораместными. С девушкой там самое оно
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Славутич с некоторой натяжкой можно назвать "нашим", но я считаю его положительным опытом совеместного метровагоностроения. Крюковский же - шаг назад. Да, пластиковая морда (еще на ЧСах и Татрах такое практиковалось), камеры+монитор+рекордер поставить - много труда конструкторов не надо. Интересна степень новизны в конструкции кузова, а так же надёжность прислонно-сдвижных дверей. А остальное - тот же номерной, только в профиль. Я очень надеюсь что в дальнейшем в вылизанный конструктив Крюковского засунут АТП и бортовую электронику как у Славутича, тоже доведённую до ума, и приспособят его к езде на открытых участках. Тогда это не будет шаг назад.dimentiy писал(а):А где ты до Крюковского видел наше метростроение??? Объясни, пожалуйста!\
Мечты, мечты...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Зря ты так. Ведь у россии за плечами опыт не одного десятилетия в призводстве вагонов, а самое главное начало: а начало было... Были содранные немецкие вагоны, а уже потом (значительно поже) появильись номерные (которые проэктировали ВСЕЙ СССРой). Вообщем в любом деле нужно начало. И оно есть. И как говорится "первый блин комом".Крюковский - регресс, стыд и позор нашего метростроения.
Ну и самый главный вопрос: если бы не содрали с номерных, ты представляешь скоко бы стоила проэктировка и изготовление первого состава? ЯТД не меньше стоимости 10-15 готовых составов(номерных). Да и еще: номерные - проверенные временем, а если "начать с белого листа" то еще ой как долго приходилось бы ловить и устранять "глюки"(их и так дофига и трохи, а было бы на поряк больше)
ЗЫ: начало есть!
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
sashman, просто меня опередил.
Дёдя, а почему не начать отечественное метровагоностроение со Славутичей по лицензии или совместно с чехами?
Думал наши с А-шку с Нью-Йорка сдирали. А тип В - там совсем другая песня. Не всн так просто.
Я не очень разбираюсь в вагонах. Может счас скажу ерунду, но у меня сложилось впечатление, что номерной по-сути апгрейдженый Ёж.
Про то что номерной проектировали всех союзом подробнее, плз.
Дёдя, а почему не начать отечественное метровагоностроение со Славутичей по лицензии или совместно с чехами?
Думал наши с А-шку с Нью-Йорка сдирали. А тип В - там совсем другая песня. Не всн так просто.
Я не очень разбираюсь в вагонах. Может счас скажу ерунду, но у меня сложилось впечатление, что номерной по-сути апгрейдженый Ёж.
Про то что номерной проектировали всех союзом подробнее, плз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
"Славутич" теж з номерного зідрали. Хоч все обладнання нове, але ж кузов той самий.Почему не содрать со Славутича (предварительно доведя до ума)?
Можна напхати новий поїзд електронікою. Але питання, ак вона працюватиме в наших умовах, коли слюсар Петро закручує болти кувалдою (с)? І чи не погорить вона під натиском нашого пасажира в години пік?
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Дык ведь создание тягового привода и системы управления и есть самое сложное.Chub писал(а):"Славутич" теж з номерного зідрали. Хоч все обладнання нове, але ж кузов той самий.
Поетому такие проблемы с обслуживанием.
А кузов... Тоже конечно не два пальца об асфальт, но сосдать его попроще чем новый асинхронный движок с ТИСУ.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
По такой, кою озвучит Chub.pear_gaf писал(а):По какой?
Паническая боязнь всего нового, исходящая из необходимости перестраивать обслуживание под новые технологии. Если 20 лет назад болты кувалдой заворачивали - то и еще 20 лет будут. А то, что АТП экономит электричество нехило, да если еще рекуперативное торможение включить, то начальству пофиг. Но нам же надо убыточность показать. Или может за Славутич откаты не удовлетворяли начальство.
И несправедливо, что Ишки при советах не довели до ума, а только в виде Яуз после развала много лет развивали.
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А я думал Яузы суть прямые потомки И.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ