Страница 10 из 12

Добавлено: 01 апр 2009, 19:41
hopscotch
Ага, были еще типа Е :))

Добавлено: 01 апр 2009, 19:49
Iona
Просто Еж1 изначально создавались как промежуточные. Ну и соответственно, к такому виду приводились и Еж, если начинали работать промежутками.

Добавлено: 02 апр 2009, 01:02
vv
hopscotch писал(а):А какая у Д и Е вагонов в Киеве, изначально была схема окраски?
Фоты вагонов Е есть на сайте

Стянуто откуда-то из интернета

Добавлено: 02 апр 2009, 21:55
Iona
Стрёмная картинка. Явно раскрашенная вручную. Однако - фонари клёвые.

Добавлено: 02 апр 2009, 22:51
Nicholas
Iona писал(а):Стрёмная картинка. Явно раскрашенная вручную. Однако - фонари клёвые.
Да вроде нет. Совиет филм Свема! Или Тасма. Похоже на скан со старой открытки или книги (рискну предположить, между 60 и 65 годом издания ). Полиграфия тогда такая была, однако. :D

Добавлено: 02 апр 2009, 23:17
tov_tob
Nicholas прав, полиграфия и качество старых фоток иногда создает иллюзию нарисованности.

Добавлено: 03 апр 2009, 10:37
AMY
Однако - фонари клёвые.
Дык фонарные столбы не поменялись, просто сами светильники заменили. А крепления те же остались

Добавлено: 03 апр 2009, 17:05
Sinoptik
sashman писал(а):
Sinoptik писал(а):Нет, они были полностью рабочими.
Т.е. из промежутка, можно было полноценно ехать на линии без "участия" системы АРС.
Ну, разве что не было р/и и р/ст.
Можно ли выпускать на линию поезд с головой без радио и АРС? :)
Ну, естественно нет. Е-шки не переоборудовались\не предназначались для работиы головными вагонами. Но в принципе, из кабины промежуточного, можно было полноценно, с нормальной скоростью ехать.
sashman писал(а):А еще, там часто не было кресел.
Правильнее сказать, что там никогда не было кресел. И срывных тоже не было.
sashman писал(а):Дабы не оффтоп, любил в детстве становиться в соседнем вагоне и рассматривать внутренности кабины.
Открою страшную тайну: ты такой не один.
;)

Добавлено: 03 апр 2009, 20:11
Iona
Sinoptik писал(а): Ну, естественно нет. Е-шки не переоборудовались\не предназначались для работиы головными вагонами. Но в принципе, из кабины промежуточного, можно было полноценно, с нормальной скоростью ехать.
Ешки изначально могли быть головными. В Питере головные ешки использовались до конца 70х, в Москве - года до 2006, ЕМНИП. В Киеве - не знаю.
Sinoptik писал(а):Правильнее сказать, что там никогда не было кресел. И срывных тоже не было.
Срывных - да, а вот насчёт кресел я не уверен. Например, если резервную голову вцепляют промежутком, точно ли из неё убирают кресло?

Добавлено: 03 апр 2009, 21:04
Sinoptik
Iona, я речь веду о Киевских Ешках...

Добавлено: 03 апр 2009, 22:30
sashman
Мне визуально запомнился остов кресла. Может не оттуда запомнился, может какую-то реальную голову было опустили до уровня промежутка, не буду спороить.

Добавлено: 03 апр 2009, 23:46
Iona
Ну жык изначально-то и киевские ешки бывали головынми ;) Вот, например.

Добавлено: 04 апр 2009, 21:41
Himmel
yнемого отклюнюсь от темы.
не могли бы вы помочь с поиском фотографий Е* с прожектором? вернее интересует раскраска 90-х годов (серая лаковая). Буду премного благодарен за любую помощь.
(а всё-таки какая-то сухая просьба получилась)


(фото нужны в создании одного проекта, в подписи ссылка на фото подобного. в описании никого не забуду упомянуть)

Добавлено: 04 апр 2009, 21:48
Sinoptik
Iona писал(а):Ну жык изначально-то и киевские ешки бывали головынми ;) Вот, например.
Это Еж. На Е-шках были прожекторы, типа как на старых 502 сериях.

2 Himmel: не знаю насчет других метрополитенов, но в КМ не было серой лаковой. Все вагоны были матовые (да и сейчас есть).

Добавлено: 04 апр 2009, 22:08
Himmel
Sinoptik, ну лаковой, не лаковой, могу ошибаться, в общем вопрос заключается в фото старых Е* с прожектором во лбу серого цвета (90-е года)