Страница 12 из 12

Добавлено: 16 фев 2010, 20:57
FerrariF1racing

Добавлено: 16 фев 2010, 21:32
XAN
В Мск хотя бы есть чем заменять, а у нас поездов только для продления веток хватает, и то спустя лет 5 после фактического продления...

Добавлено: 17 фев 2010, 00:31
StormRaider
Проголосовал за Крюковские. Они самые новые и внешне самые нормальные :)

Добавлено: 24 июн 2010, 20:28
The Fan
StormRaider писал(а):Проголосовал за Крюковские. Они самые новые и внешне самые нормальные :)
Это на первый взгляд. Я бы ни за что не стал бы ездить на них. Самая главная причина - разгерметизация дверей особенно в районе тележек. Мало того что уже на окнах появились форточки, так теперь опять же прорезали дыры в дверях и закрыли их простыми решетками. Шум в салоне тот еще. Попытаемся замерить уровень шума во время движения. Если по нормативу уровень шума во время торможения при въезде на станцию должен быть в пределах не более 80 Дб, то на мой взгляд, он в этих вагонах гораздо больше. (Для сравнения, шум двигателя взлетающего самолета оценивается в 120 Дб).
В самом первом Крюковском составе изуродавали действительно красивый потолок заменив его на обычную решетчатую конструкцию через которую видны все вентиляторы и кабели разведенные по потолку. После пары лет езды по тоннелю в местах установки приточных вентиляторов появятся грязные круги, которые будут мыться в лучшем случае на ТР.
Больше всего мне были по душе старые Еж с их пружинными диванами и желтым линкрустом. Теперь ездишь в них, как будто задницей на голые доски сел.

Добавлено: 24 июн 2010, 20:45
sirrosh
Тогда надо уточнить вопрос: речь идет о вагонах киевского (советского) метро или о вообще?
Если киевского - мне никакие не нравятся. Они не для людей сделаны, а для доставки полчищ биороботов к своим рабочим местам.

Лично мне, по комфорту, больше всего нравится Бомбардье Тип V. Может быть потому, что часто пользуюсь им в последнее время. Или потому, что там можно разговаривать с собеседником или по телефону не повышая голоса, стоять в час пик не обливаясь потом, мягко и динамично разгоняться и тормозить...

А еще там слегка тонированное стекло в двери кабины, в которое любому малолетнему (как и великовозрастному) метрофану можно невозбранно пощелкать :)

Добавлено: 24 июн 2010, 20:53
The Fan
Юрій писал(а):
А его интересно используют зимой? Или он где-то на дальних путях стоит?
А чем же восточную часть СБЛ чистят когда снега метр навалит:)
Когда навалит метр снега, то сам этот снегоочиститель ездить не может. У него не хватает веса и соответственно сцепления с рельсами. Поэтому к нему цепляют в помощь один, а то и два загруженых мотовоза. Иначе проехав пару метров по слежавшемуся снегу он застряет и начинает буксовать на месте.
ШВПРС тоже больше не используют. Когда-то, лет 25 назад, когда расширяли пути в районе ст. Дарница его решили использовать по прямому назначению, т.е. для подбивки балласта и выравнивания пути. Однако путейцы не учли специфику укладки шпал в метро. На метрополитене шпалы укладываются таким образом, что через определенный промежуток ложится сдвоенная шпала (две шпалы вплотную) и соответственно изменяется шаг между шпалами. При работе
ШВПРС это не было учтено и при подбивке балласта шпалы после сдвоенной рубились как щепки. Было уничтожено около 20 шпал. Теперь эта путевая машина оранжевого цвета стоит как памятник

Добавлено: 24 июн 2010, 21:24
Sinoptik
Всезнающий The Fan почему-то не упомянул, что эта путевая машина оранжевого цвета стоит как памятник всего-то последний год. А до тех пор она работала как положено, и делала, что ей положено. Быстро живешь, если у тебя год прошел, как лет 25.

Добавлено: 24 июн 2010, 21:35
XAN
Ее на паровозе снимали "халтурящей" пару лет назад на подъездных путях пивзавода Оболонь.

Добавлено: 25 июн 2010, 18:05
The Fan
Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.

Добавлено: 25 июн 2010, 18:15
XAN
The Fan писал(а):Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом "Оболонь" со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
Разве что существует еще один ВПРС500-112 :wink:

Добавлено: 25 июн 2010, 18:18
The Fan
Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
Кстати ни на одной фотографии не виден бортовой номер кроме инвентарного.

Добавлено: 25 июн 2010, 18:24
XAN
The Fan писал(а):Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
Согласен, в любом случае сейчас агрегат тоже стоит, причем довольно долго... :(
П.С.: Только как вы могли это видеть, если:
The Fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая


Возраст: 19

Добавлено: 25 июн 2010, 19:20
The Fan
XAN
Начальник депо

Уважаемый "XAN", разве это ваше настоящее имя? А "Начальник депо" это ваша настоящая должность? Я их всех троих знаю в лицо и им явно не 20 лет, или что-то не так?

Кстати поздравляю с прошедшим Днём Рождения!

Добавлено: 14 июл 2010, 13:02
sirrosh
The Fan, пожалуйста, приведи в соответствие личную информацию.
И не стесняйся своего возраста, ради б-га!

Добавлено: 16 июл 2010, 22:01
Sinoptik
sirrosh, самовольное модерирование? Не стОит.