Скатывание

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

PILOT писал(а):
Не думаю что это большой наклон и поезд покатится с него.
Поверь мне покатится, не резво , но по малу пойдёт
Да не сильно то он и пойдет... Еще вопрос в какую сторону уклон на конкретной станции
Здесь могла быть моя подпись...

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

На станции может быть уклон, а тунели в противоположном уклоне

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Неважно в каком уклоне тоннели. Важно в какую сторону уклон на станции по отношению к поезду - это во-первых, а во-вторых для противоположного поезда уклон будет в обратную сторону (т.е. если для одного поезда уклон идет назад, то для другого он пойдет вперед)
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

На станциях с путевым развитием - уклон всегда в сторону тупика, на остальных - как придется. На таких малых уклонах поезд может не покатиться при условии, если колесо (колеса) "застрянет" на стыке рельсовых плетей. Но это скорее исключение, чем правило.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

(т.е. если для одного поезда уклон идет назад, то для другого он пойдет вперед)
Это как это?либо я не понял, либо ты что-то не то сказал

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

2PILOT
Оба пути станции находятся в одной плоскости.
На ней стоят два состава.
Для голов по каждому из путей уклон будет в разные стороны. :lol:

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Оба пути станции находятся в одной плоскости.
На ней стоят два состава.
Для голов по каждому из путей уклон будет в разные стороны.
Я проверю эту инфу

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

надо переименовать тему в "динамика ПС"...
уклон есть полюбому, но наверное не в том дело....
если конкретизировать вопрос, то вроде должно казаться, что при отпуске тормозов состав немного как-бы сдаёт назад, а потом в работу включаются тяговые двигатели.
я хочу ещё раз обратить внимание на то что в силу особенностей строения подвески осей тележки тормоза при зажатом положении напрягают упругие элементы, которые освобождаются при отпуске колодок и создают эффект отката, а потом надо ещё узнать у знатоков матчасти, нет ли упругих элементов в автосцепке.
p.s. если кто управлял тяжёлым транспортом типа автобусов, то может заметил, что при освобождении педали тормоза возникает подобный эффект.
p.p.s. всё имхо :)
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В автотранспорте откат происходит по другой причине. При полностью исправных тормозах, за счет мягкости подвески автомобиль как-бы замирает с немного наклоненным вперед кузовом, при отпускании тормозов - кузов выравниваеться. Возможно тоже происходит и с вагонами защет упругих елементов в подвески. Автосцепка ИМХО тоже подпружинина, по моим наблюдениям.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

ТД включаються после отпуска тормозов...так что назад никак

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

PILOT писал(а):
Оба пути станции находятся в одной плоскости.
На ней стоят два состава.
Для голов по каждому из путей уклон будет в разные стороны.
Я проверю эту инфу
На мой взгляд проверять особо нечего: водоотливные системы навряд ли будут строить с обоих сторон станции.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

2Varfolomey: согласен. В автосцепке должна быть пружина, но она не задействуется при торможении (хотя бы в идеальном случае), т.к. каждый вагон тормозит автономно. В реале же, конечно, существует разница в тормозных нажатиях на каждой оси и во времени срабатывания ВЗ/ВР на каждом вагоне, поэтому кто-то тормозит медленнее, кто-то быстрее (:)), в результате автосцепки нагружаются.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

во!, на электричках, кстати, (давно ездил, точно не помню) был похожий эффект, но его не было на дизель-поездах венгерского поизводства, они вообще отличались плавностью хода, и конструкция подвески осей (и автосцепки тоже) была кардинально другой.
Последний раз редактировалось Varfolomey 14 ноя 2005, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

На мой взгляд проверять особо нечего: водоотливные системы навряд ли будут строить с обоих сторон станции.
Я имел ввиду информацию по поводу что на одной стации разные наклоны...мне кажеться что должны быть в разные стороны...потому и сказал что проверю
Последний раз редактировалось PILOT 20 ноя 2005, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Или я чего-то не понимаю, но для чего делать уклон всего пути, когда проще сделать уклон только лотка.
Sascha

Ответить