Я тоже хотел написать, но: 1-е ты опередил. 2-е ПТЭ это нормирует(хотя и с оговоркой, а оговорка касается именно лотка)Или я чего-то не понимаю, но для чего делать уклон всего пути, когда проще сделать уклон только лотка.
Скатывание
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Так мы ж об этом и говорим: наклон относительно станции идет в одну сторону, но так как составы в разные стороны смотрят, то относительно их наклон идет в разные стороны.PILOT писал(а):Я имел ввиду информацию по поводу что на одной стации разные наклоны...мне кажеться что должны быть в одну сторону...потому и сказал что проверюНа мой взгляд проверять особо нечего: водоотливные системы навряд ли будут строить с обоих сторон станции.
Чисто субъективно - по моему проще сделать уклон у тоннеля, чем изменять постоянно глубину лотка.Или я чего-то не понимаю, но для чего делать уклон всего пути, когда проще сделать уклон только лотка.
Пружины 100% есть боковые. На счет продольной.... на ЖД кажется ее не былоВ автосцепке должна быть пружина
Здесь могла быть моя подпись...
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А вот так это:а твою фразу относительно составов я вообще не могу понять как это!
1-й путь Гол.-2-3-4-ноги ->депо
наклон ===----____
2-й путь Ноги-4-3-2-гол.->депо
наклон ===----____
Вот и получается: по 1-му пути подьем, по 2-му спуск (относительно поезда), а относительно станции уклон (на обоих путях) в сторону депо.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Ты сам себе противоречишь...нарисовал два одинаковых уклона и дальше пишешь там подъем, а там спуск...либо я торможуДёдя писал(а):А вот так это:а твою фразу относительно составов я вообще не могу понять как это!
1-й путь Гол.-2-3-4-ноги ->депо
наклон ===----____
2-й путь Ноги-4-3-2-гол.->депо
наклон ===----____
Вот и получается: по 1-му пути подьем, по 2-му спуск (относительно поезда), а относительно станции уклон (на обоих путях) в сторону депо.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Но я думаю что ты чтото напутал: НОМИНАЛЬНЫЙ УКЛОН "не менее 0,003" итого: на 100м это 30 см.(допускается 50) с учетом того как ты говоришь
получается что в одном конце станции разница высот между рельсами/уровнем пола - 30(50) см. (во втором тоже самое только наоборот).в разные стороны
Последний раз редактировалось Дёдя 16 ноя 2005, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Ключевое слово:
Поезда то __2__: для одного - подьем, для второго - спуск!!!либо я торможу
Последний раз редактировалось Дёдя 16 ноя 2005, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
2 mich верни эти посты на историческую родину, тем более тут я уже намекал на это
2 O_T_K здесь кстати целое обсуждение этой темы 8)
2 O_T_K здесь кстати целое обсуждение этой темы 8)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Для станций с путевым развитием уклон обеих путей должен быть в сотрону тупиков (веток), и никаких "допускается", - для того чтобы состав из тупика не выкатился на главные пути станции (мало ли что).
А раз данное условие обязательно в процессе проектирования станции с путевым развитием - зачем изобретать велосипед для обычных.
А раз данное условие обязательно в процессе проектирования станции с путевым развитием - зачем изобретать велосипед для обычных.
Есть такое понятие как сжатие состава, чтобы вытягивать потом по одному вагону, так как весь не может сдвинуть натянутыйtov_tob писал(а):Ты это сам видел? Я сколько раз наблюдал за товарняками и всегда видел одну картину: остановился, постоял, тронулся. Все. И никто никуда не сдавал.Opex писал(а):В метро, может, и не сдают, а вот на жд, особенно на грузовом движении, при их то весе и длинах - очень даже сдают.
а то что ты видел наверное было на ровном профиле. А вот есть места например от Киев-паса до Киев-Волынского через кар-дачи.Там подъём около 8тыс, там есть точки, напрмиер №5 перед мостом, у которых буква Т, это значит что грузовому можно проезжать без остановки красный не более 20. Так как если встанет, то и описанным выше может не взять состав.
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
Усов Слава - много людей на форуме могут не понять, что точка номер 5 - это проходной светофорSlava писал(а): А вот есть места например от Киев-паса до Киев-Волынского через кар-дачи.Там подъём около 8тыс, там есть точки, напрмиер №5 перед мостом, у которых буква Т, это значит что грузовому можно проезжать без остановки красный не более 20. Так как если встанет, то и описанным выше может не взять состав.
Ну а для трогания на таких уклонах может применяться двойная тяга