Страница 11 из 11

Добавлено: 10 апр 2009, 16:31
Iona
Sinoptik писал(а): Различие 5.М и 5 в том, что у 5.М присутствует передняя торцевая дверь в кабине машиниста. И из-за этого, вентиляция кабины в потолке.
Есть фукнция дистанционного открытия промежуточных торцевых дверей, и отжатия токоприемников. Правда последнюю, в целях удешевления состава, решили не устанавливать
Торцевая дверь в кабине, дистанционное отжатие токоприёмников, дистанционное разблокирование торцевых дверей - всё это появилось на .5М в процессе выпуска, а потому не отличает .5М от .5

Добавлено: 10 апр 2009, 17:17
sirrosh
Sinoptik: Серый ящик под потолком над автоматами - это ПК для ВИС?

Добавлено: 10 апр 2009, 19:35
slavutich
Вот фото таблички Питерского номерного
Изображение

Добавлено: 10 апр 2009, 21:05
Sinoptik
sirrosh писал(а):Sinoptik: Серый ящик под потолком над автоматами - это ПК для ВИС?
Нет. Это ящик для УИП-а.

Добавлено: 10 апр 2009, 22:08
AMY
Sinoptik писал(а):Тьфу, блин.
Вагонмаш\Метровагонмаш... :wall:
В таком случае просто скажу, что в ТЧ-1 нету Вагонмашевских 5.М.

Quod erat demonstrandum

Добавлено: 04 сен 2009, 13:14
Dimon
Из базы данных метро от 27 августа 2009
Вагоны 10277, 10279, 11493-11495 предназначались для Киева, однако не были оплачены. Вероятно, они были переоборудованы и переданы в другой город со сменой номеров
Т.е. вагонов с этими номерами не существует. Получился пропуск.

В 2003 году открывали Житомирскую и Академгородок. Чтобы сохранить интервал, необходимо было купить 4 состава. Купили два. Позже еще один. Его отдали СПЛ, а СБЛ взамен получила "Столичный-1". От четвертого отказались и СБЛ получила "Столичный-2" (который появился в конце 2003 года)

С 2003 года на СБЛ уменьшился резерв вагонов, которые ушли на "Столичные" два состава.

Еще есть пропуск.
Примечание
Вагоны 10258-10259, 11453-11454 предназначались для Киева, однако не были оплачены.Вероятно, они были переоборудованы и переданы в другой город со сменой номеров
2001/2002 год

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:58
Iona
Ещё вот эти вагоны были произведены для Киева, но в результате переоборудованы для Петербурга.

Добавлено: 29 ноя 2009, 16:32
Dimon
А не знаешь в какой город ушли 10277, 10279, 10258, 10259, 11493, 11494, 11495, 11453, 11454 и под каким индексом они ездят? Или эти вагоны не выпущены вообще?

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:01
Iona
Лучше спроси у петербуржцев, они могут быть в курсе.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:03
Klovsky
Перегонка сегодня привезла в "Дарницу" из "Оболони" 7293, 7716, 7390. Видео.
Головные вагоны 8408 (голова по 1-му пути СБЛ), 8409 вернулись в "Оболонь", а вот что они захватили - не могу знать. Ещё одно видео.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:23
The Fan
Похоже что на ремонт на ВРЗ отправляли вагон 7716. Это не "родной" вагон из этого сцепа. А забрали другой вагон после ремонта.

Добавлено: 24 июн 2010, 10:56
FerrariF1racing
видно, головной вагон захватили, он вместо одного из промежутков