Метровагон, тип "И"

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ferraruga
Путеец
Путеец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 19:58
Откуда: Город герой - КИЕВ

Метровагон, тип "И"

Сообщение Ferraruga »

Вычитал в одной книге, что в 88-м году в разработке был метровагон, т.н. тип "И". Что это за разработка и во что она вылилилась никто не подскажет???

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 »

Разработка велась с 73го года. Вот о нём:
http://vagon.metro.ru/types/i.html

максим
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:01

Сообщение максим »

интересные вагоны!!!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Разработка велась ещё едва ли не с конца 60х, в 1973 году просто выпустили первые вагоны. В итоге полтора десятка лет вагоны доводили до ума, а когда наконец-то довели, по политическим причинам работы были прекращены. Официальная причина - из-за пожарных требований, которые не позволяют строить вагоны из алюминия.
В некоторой мере наработки по этим вагонам ушли в 81-717/714, 81-718/719, Яузу.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А что за политические причины?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Iona уж и дорогу на форум забыл, а ты только вспомнил.. ;)
Тут его ищи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
И самолеты тоже. В домах дерево не будем использовать, только сталь.
Атомные электростанции заглушим, а то еще раз бахнет, тепловые все переведем на каменный уголь - он в отличии от газа не взрывается. :lol:

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:35

Сообщение E-186 »

Лишняя безопасность кому-то мешает?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"? На форуме украинских пожарных этот вопрос пока не вплывал, а там сидят специалисты-практики.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

http://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Duplex - за 7 лет службы ни одной жертвы, несмотря на люминевый кузов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Не вижу безопасности при пожаре в принципе. Пластиковый Богдан намного пожаробезопаснее? Или тот факт, что при полном внутреннем выгорании железный остов остается целым - показатель пож. безопасности? Горит-то внутри, а если начинает гореть алюминий - спасать там уже некого(.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

То есть горящая вместе с алюмение обделка тоннеля это не смертельно ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а почему это будет гореть обделка тоннеля?

Алюминий кипит при 2500 град. (спасать там уже просто некого), чугун при 2800 град. - разница не такая большая, бетон вообще - там в секундах и минутах воздействия огня, ну а температура самого
огня примерно 5000 град.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить