Страница 1 из 3

Метровагон, тип "И"

Добавлено: 09 июл 2006, 01:18
Ferraruga
Вычитал в одной книге, что в 88-м году в разработке был метровагон, т.н. тип "И". Что это за разработка и во что она вылилилась никто не подскажет???

Добавлено: 09 июл 2006, 06:38
www123
Разработка велась с 73го года. Вот о нём:
http://vagon.metro.ru/types/i.html

Добавлено: 22 июл 2009, 17:51
максим
интересные вагоны!!!

Добавлено: 29 ноя 2009, 15:20
Iona
Разработка велась ещё едва ли не с конца 60х, в 1973 году просто выпустили первые вагоны. В итоге полтора десятка лет вагоны доводили до ума, а когда наконец-то довели, по политическим причинам работы были прекращены. Официальная причина - из-за пожарных требований, которые не позволяют строить вагоны из алюминия.
В некоторой мере наработки по этим вагонам ушли в 81-717/714, 81-718/719, Яузу.

Добавлено: 13 мар 2011, 13:40
Коржик
А что за политические причины?

Добавлено: 13 мар 2011, 13:43
Sinoptik
Iona уж и дорогу на форум забыл, а ты только вспомнил.. ;)
Тут его ищи.

Добавлено: 13 мар 2011, 15:27
E-186
После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.

Добавлено: 13 мар 2011, 22:03
hopscotch
E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
И самолеты тоже. В домах дерево не будем использовать, только сталь.
Атомные электростанции заглушим, а то еще раз бахнет, тепловые все переведем на каменный уголь - он в отличии от газа не взрывается. :lol:

Добавлено: 14 мар 2011, 15:30
E-186
Лишняя безопасность кому-то мешает?

Добавлено: 14 мар 2011, 16:51
straus
E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"? На форуме украинских пожарных этот вопрос пока не вплывал, а там сидят специалисты-практики.

Добавлено: 14 мар 2011, 17:03
AMY

Добавлено: 14 мар 2011, 17:28
XAN
http://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Duplex - за 7 лет службы ни одной жертвы, несмотря на люминевый кузов.

Добавлено: 14 мар 2011, 17:48
TANK
Не вижу безопасности при пожаре в принципе. Пластиковый Богдан намного пожаробезопаснее? Или тот факт, что при полном внутреннем выгорании железный остов остается целым - показатель пож. безопасности? Горит-то внутри, а если начинает гореть алюминий - спасать там уже некого(.

Добавлено: 15 мар 2011, 17:12
DFAW
То есть горящая вместе с алюмение обделка тоннеля это не смертельно ?

Добавлено: 16 мар 2011, 12:28
TANK
а почему это будет гореть обделка тоннеля?

Алюминий кипит при 2500 град. (спасать там уже просто некого), чугун при 2800 град. - разница не такая большая, бетон вообще - там в секундах и минутах воздействия огня, ну а температура самого
огня примерно 5000 град.